Как одноклассников сплотила чужая беда

Алеша Карамазов разумный, храбрый и благородный парень. Он, желая и монах и, казалось бы, оторван от обыкновенной людской жизни, просто вступает в контакт со школьниками. Алеше помогает в общении с детками и то, что он сам недавно закончил школу.

Конечно, школьникам заискивает, что взрослый на одинаковых беседует с ними, обращается на Вы и без притворства, на самом деле увлекается их отношениями. И ребята отвечают Алеше взаимностью. Хоть детки обычно не любят монахов, к Карамазову они относятся с почтением и энтузиазмом. Малыши очень тонко ощущают фальшь в воззвании взрослых и оценивают откровенность и прямоту Алеши.

Карамазов в начале рассказа застает детей за таким неприглядным и опасным занятием, как бросание камешков друг в друга. Он не ужаснулся и, невзирая на приобретенные удары, попробовал смирно разобраться в ситуации. Детки ожесточенно забрасывают камнями одного худенького мальчугана, а он с таким же ожесточением и нелюбовью кидает камнями в собственных обидчиков.

От первого лица: Школа 4 🤯 ШКОЛЬНАЯ ДИСКОТЕКА 😱 ПОЦЕЛОВАЛ ЧУЖУЮ ДЕВУШКУ 😰 ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКА

Алеша стал между ними и попробовал пристыдить ребят. Но его призывы к совести и справедливости остаются неуслышанными школьники доказывают Алешу, что их соперник сам виноват во всем. Алеша спрашивает, не доносчик ли мальчишка. Возможно, для него это самое досадное в людях. Алеша спокойно и просто беседует с ожесточившимся мальчиком.

Невзирая на удары камнями и глубокий, болезненный укус пальца, он не бросается на мальчишку, а храбро переносит боль и пытается узнать причину неприязни школьника. То, что Карамазов не поддался на провокации Илюши, вывело мальчугана из состояния равновесия, и он от позора за свое поведение убежал.

Еще по теме:  Машина времени ты или я Одноклассники

Алеша с честью вышел из этой ситуации, за что заслужил безмерное почтенье всех ребят. Карамазов соединил всех мальчишек, даже самых бешеных соперников Илюши. Он доходчиво и долготерпеливо растолковал им мотивы поведения этого затравленного ребенка, его внутреннее благородство и рвение хоть какой ценой защитить честь отца. Смертельная болезнь мальчугана сделала ребят его наиблежайшими друзьями и скрасила заключительные дни Илюши. Благодаря Алешиному разуму и настойчивости проявились лучшие качества малышей сострадание, искренняя тонкость, рвение помогать попавшему в беду.

Источник: obrazovalka.com

2. Опишите сцену встречи Илюши с найденной
Жучкой.
3. Как одноклассников сплотила чужая беда?
4. Почему похороны Илюши и речь у камня помога-
ют понять важность человечности и дружбы?
В ранни:
мых разных
ки. Как же
сатель? Вн
сах и воск.
этот перио​

2.Собака неизвестной породы. «Это была лохматая собака, величиной с обыкновенную дворняжку, какой-то серо–лиловой шерсти. Правый глаз ее был крив, а левое ухо почему-то с разрезом.

Она взвизгивала и прыгала, служила, ходила на задних лапах, бросалась на спину всеми четырьмя лапами вверх и лежала без движенья как мертвая. » Ее первым именем–кличкой названа 4‑я глава десятой книги романа — «Жучка», в которой она играет важную роль: скрашивает последние дни умирающего Илюшечки Снегирева и ярко выявляет характер Коли Красоткина. А дело в том, что лакей Смердяков подучил Илюшу «зверской шутке» — воткнуть в кусок хлеба булавку и бросить бездомной Жучке.

От первого лица: Школа 4 🤯 НАКАЗАЛИ ЗАДИРУ🥶 СДЕЛАЛИ ДИСС на УЧИЛКУ и КОНЕЦ ИСТОРИИ ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКА

Та хлеб проглотила, «завизжала, завертелась и пустилась бежать». Илюша и так был потрясен, рыдал и плакал, а тут еще его старший товарищ и покровитель Коля Красоткин объявил ему за это бойкот. После этого Илюша совсем как с ума сошел: пообещал всем собакам хлеб с булавками бросать, на самого Колю с ножиком бросился и ранил в ногу, Алексею Карамазовупалец укусил. И вот у постели умирающего Илюши появляется великолепный и величественный вождь всех мальчишек-школьников Коля Красоткин, но радость Илюши тут же была омрачена: безжалостный Коля все время говорит про пропавшую-погубленную Жучку и свою новую великолепную собаку Перезвон, чем вызывает у больного мальчика слезы, а у присутствующих явное негодование. Как вдруг врывается в двери Перезвон и, конечно, оказывается, что это и есть та самая Жучка, которую Коля отыскал, выдрессировал (из-за чего и не приходил так долго, желая сделать сюрприз) и так и остался в неведении, что чуть совсем не убил этим своим добрым сюрпризом Илюшу.

Еще по теме:  Как отменить оплату в Одноклассниках

Источник: znanijam.net

Как одноклассников сплотила чужая беда? Почему похороны Илюши и речь у камня помогают понять важность человечности и дружбы. Федор Михайлович Достоевский «Мальчики» (из романа»Братья Карамазовы»)

Получи верный ответ на вопрос «Как одноклассников сплотила чужая беда? Почему похороны Илюши и речь у камня помогают понять важность человечности и дружбы. Федор . » по предмету Литература, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!

Новые вопросы по литературе
Сочинение на тему смелость (поведение Жилина в плену) план 1 тейзис 2 примеры 3 вывод 10 предложений
основные эпизоды повести о Петре и Февронии муромских
Что помогло робинзону сохранить человеческие качества

По поэме Некрасова «Кому на руси жить хорошо» ответить на вопрос: кого и почему мужики считают счастливыми? По главе «Последыш»

Анализ стихотворения «Зимний вечер»

Главная » Литература » Как одноклассников сплотила чужая беда? Почему похороны Илюши и речь у камня помогают понять важность человечности и дружбы. Федор Михайлович Достоевский «Мальчики» (из романа»Братья Карамазовы»)

Источник: 4i5.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...