Ограничение количества показов одному пользователю – инструмент таргетинга, позволяющий настраивать количество показов рекламы одному уникальному посетителю.
Большинство рекламных сообщений остаются незамеченными: с одной стороны, человек привыкает к потоку рекламной информации и перестает ее замечать, с другой – даже точный выбор целевой аудитории и четкий таргетинг не принесут результата, если объявление было показано 1-2 раза. Но и чрезмерная избыточность вызывает раздражение: когда один и тот же баннер пользователь видит в 100-й раз, все, что он хочет – это установить плагин, блокирующий рекламу.
В случае рекламы в СМИ такая настойчивость оправдана: пользователю нужно время, чтобы запомнить бренд, записать телефон или адрес. Но в Интернете все построено по-другому: увидел баннер, кликнул, зашел, прочитал, решил оценить конкурентов. И здесь в задачи маркетолога входит настройка нужной частоты показов: чтобы посетитель сделал выбор в пользу рекламируемого товара, и одновременно – чтобы часто повторяющийся баннер не вызывал негатива у клиентов. Большинство рекламных онлайн-сервисов позволяют ограничить частоту показов одному посетителю, упрощая задачу рекламодателю. Ограничение количества показов часто применяется в баннерной рекламе.
Сколько показов на человека ставить в таргете ВК
Заказчик может указать в настройках количество показов: например, показ всплывающего баннера 1 раз в сутки или 1 раз за весь период размещения. Поскольку плата берется обычно за 1000 показов, это не только забота о целевой аудитории, но и экономия рекламного бюджета. На один и тот же ресурс пользователь может заходить несколько раз в сутки, и если он не заинтересовался предложением сразу, вряд ли оно заинтересует его при следующем визите.
Вас так же может заинтересовать
- Биржа ссылок
- Таргетинг в Facebook
- Анализ источников траффика
- Dynamic Creative
- Анализ поведения пользователей
Источник: oneretarget.com
Эффективно ли в рекламе ВК ограничивать показы до 2 на человека?
В рекламе ВКонтакте нет ничего, что было бы эффективно во всех нишах, для всех продуктов и при любой целевой аудитории. Поэтому для точного ответа на этот вопрос, нужно знать, что и как вы рекламируете.
Общие рекомендации, которые чаще всего работают таковы:
Тестирование лучше начинать с 1 показа на человека, при этом стараться, что бы тестируемые аудитории пересекались минимально.
Потом, при масштабировании успешных объявлений увеличивать количество показов до 2-5 в зависимости от задач, длительности и бюджета кампании.
На «теплую базу» (свою группурассылку) можно сразу ставить от 2 показов на человека.
Как тестировать объявление для рекламы ВК на примере своих проектов
Источник: yandex.ru
Эконика: как снизить СРО и ДРР с помощью динамического ретаргетинга в VK Рекламе
Тестируем динамический ретаргетинг в новом рекламном кабинете VK Рекламы и сравниваем показатели с аналогичными рекламными кампаниями ВКонтакте и MyTarget.
Клиент:
Эконика — российский fashion-бренд обуви и аксессуаров для женщин. В его основе — сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн.
Задача:
- Протестировать динамический ретаргетинг в новом рекламном кабинете VK Рекламы и сравнить показатели с аналогичными рекламными кампаниями ВКонтакте и MyTarget. Полностью перенести рекламные кампании в новый кабинет VK Рекламы.
- Протестировать динамический ретаргетинг в новом рекламном кабинете VK Рекламы и сравнить показатели с аналогичными рекламными кампаниями ВКонтакте и MyTarget. Полностью перенести рекламные кампании в новый кабинет VK Рекламы.
Период тестирования:
С 1 февраля 2022 г. — по настоящее время.
Новый кабинет VK Рекламы
В VK Рекламе существует Центр коммерции. В нем удобно рекламировать каталоги товаров и услуг, которые помогают эффективно решать задачи e-commerce. А также применяются различные технологии, благодаря которым рекламная кампания будет наиболее результативной.
Преимущества:
- Автоматизация управления ставкой. Стратегия «минимальная цена» позволит получить максимальное количество целевых событий в рамках бюджета (дневного или на весь период кампании), регулировать ставку будут алгоритмы VK Рекламы.
- Умное таргетирование. Кроме классических показов и кликов для продвижения товаров из каталога доступна новая модель с оптимизацией на события на сайте: покупка, добавление в корзину и просмотр товара. Благодаря этому рекламу товаров увидят те, кто с наибольшей вероятностью совершит выбранное действие.
- Универсальный формат объявлений. VK Реклама самостоятельно адаптирует креативы под все площадки и места размещений, а затем показывает пользователю. В зависимости от плейсмента, пользователя и эффективности формата алгоритмы платформы сделают выбор в пользу одного из видов отображения баннера: карусель, баннер с несколькими товарами или баннер с одним товаром.