Как ограничить количество показов рекламы в ВК

Ограничение количества показов одному пользователю – инструмент таргетинга, позволяющий настраивать количество показов рекламы одному уникальному посетителю.

Большинство рекламных сообщений остаются незамеченными: с одной стороны, человек привыкает к потоку рекламной информации и перестает ее замечать, с другой – даже точный выбор целевой аудитории и четкий таргетинг не принесут результата, если объявление было показано 1-2 раза. Но и чрезмерная избыточность вызывает раздражение: когда один и тот же баннер пользователь видит в 100-й раз, все, что он хочет – это установить плагин, блокирующий рекламу.

В случае рекламы в СМИ такая настойчивость оправдана: пользователю нужно время, чтобы запомнить бренд, записать телефон или адрес. Но в Интернете все построено по-другому: увидел баннер, кликнул, зашел, прочитал, решил оценить конкурентов. И здесь в задачи маркетолога входит настройка нужной частоты показов: чтобы посетитель сделал выбор в пользу рекламируемого товара, и одновременно – чтобы часто повторяющийся баннер не вызывал негатива у клиентов. Большинство рекламных онлайн-сервисов позволяют ограничить частоту показов одному посетителю, упрощая задачу рекламодателю. Ограничение количества показов часто применяется в баннерной рекламе.

Сколько показов на человека ставить в таргете ВК

Заказчик может указать в настройках количество показов: например, показ всплывающего баннера 1 раз в сутки или 1 раз за весь период размещения. Поскольку плата берется обычно за 1000 показов, это не только забота о целевой аудитории, но и экономия рекламного бюджета. На один и тот же ресурс пользователь может заходить несколько раз в сутки, и если он не заинтересовался предложением сразу, вряд ли оно заинтересует его при следующем визите.

Еще по теме:  Где размещать объявления партнерки ВК

Вас так же может заинтересовать

  • Биржа ссылок
  • Таргетинг в Facebook
  • Анализ источников траффика
  • Dynamic Creative
  • Анализ поведения пользователей

Источник: oneretarget.com

Эффективно ли в рекламе ВК ограничивать показы до 2 на человека?

В рекламе ВКонтакте нет ничего, что было бы эффективно во всех нишах, для всех продуктов и при любой целевой аудитории. Поэтому для точного ответа на этот вопрос, нужно знать, что и как вы рекламируете.

Общие рекомендации, которые чаще всего работают таковы:

Тестирование лучше начинать с 1 показа на человека, при этом стараться, что бы тестируемые аудитории пересекались минимально.

Потом, при масштабировании успешных объявлений увеличивать количество показов до 2-5 в зависимости от задач, длительности и бюджета кампании.

На «теплую базу» (свою группурассылку) можно сразу ставить от 2 показов на человека.

Как тестировать объявление для рекламы ВК на примере своих проектов

Источник: yandex.ru

Эконика: как снизить СРО и ДРР с помощью динамического ретаргетинга в VK Рекламе

Тестируем динамический ретаргетинг в новом рекламном кабинете VK Рекламы и сравниваем показатели с аналогичными рекламными кампаниями ВКонтакте и MyTarget.

Клиент:

Эконика — российский fashion-бренд обуви и аксессуаров для женщин. В его основе — сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн.

Задача:

  1. Протестировать динамический ретаргетинг в новом рекламном кабинете VK Рекламы и сравнить показатели с аналогичными рекламными кампаниями ВКонтакте и MyTarget. Полностью перенести рекламные кампании в новый кабинет VK Рекламы.
  2. Протестировать динамический ретаргетинг в новом рекламном кабинете VK Рекламы и сравнить показатели с аналогичными рекламными кампаниями ВКонтакте и MyTarget. Полностью перенести рекламные кампании в новый кабинет VK Рекламы.

Период тестирования:

С 1 февраля 2022 г. — по настоящее время.

Еще по теме:  Закроют ли Вконтакте в России

Новый кабинет VK Рекламы

В VK Рекламе существует Центр коммерции. В нем удобно рекламировать каталоги товаров и услуг, которые помогают эффективно решать задачи e-commerce. А также применяются различные технологии, благодаря которым рекламная кампания будет наиболее результативной.

Преимущества:

  1. Автоматизация управления ставкой. Стратегия «минимальная цена» позволит получить максимальное количество целевых событий в рамках бюджета (дневного или на весь период кампании), регулировать ставку будут алгоритмы VK Рекламы.
  2. Умное таргетирование. Кроме классических показов и кликов для продвижения товаров из каталога доступна новая модель с оптимизацией на события на сайте: покупка, добавление в корзину и просмотр товара. Благодаря этому рекламу товаров увидят те, кто с наибольшей вероятностью совершит выбранное действие.
  3. Универсальный формат объявлений. VK Реклама самостоятельно адаптирует креативы под все площадки и места размещений, а затем показывает пользователю. В зависимости от плейсмента, пользователя и эффективности формата алгоритмы платформы сделают выбор в пользу одного из видов отображения баннера: карусель, баннер с несколькими товарами или баннер с одним товаром.

Запуск РК

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...