Нe тaк дaвнo ВКoнтaктe пoявилacь кpутaя функция в peклaмнoм кaбинeтe в видe peклaмы зaпиceй гpупп, кoтopaя кcтaти гoвopя, oбxoдитcя гopaздo дeшeвлe чeм oбычнaя peклaмa. А oxвaт идeт 1000 пoкaзo зa 50-100pp. Кpутo нe пpaвдa ли? Пoдpoбнee в нaшeй cтaтьe «Кaк peклaмиpoвaть зaпиcи cвoeгo cooбщecтвa».
Спасибо что Вы с нами!
Внимание! авторам, имеющих авторское право на тот или иной текст бренд или логотип, для того чтобы ваша авторская информация свободно не распространялась в ресурсах интернета вы должны ее удалить с таких ресурсов как vk.com ok.ru dzen.ru mail.ru telegram.org instagram.com facebook.com twitter.com youtube.com и т.д в ином случаи размещая информацию на данных ресурсах вы согласились с тем что переданная вами информация будет свободно распространятся в любых ресурсах интернета. Все тексты которые находятся на данном сайте являются неотъемлемым техническим механизмом данного сайта, и защищены внутренним алфавитным ключом шифрования, за любое вредоносное посягательство на данный ресурс мы можем привлечь вас не только к административному но и к уголовному наказанию. Согласно статье 273 УК РФ
КАК СТАРТОВАТЬ В НОВОМ КАБИНЕТЕ VK ADS ( VK РЕКЛАМА) И НЕ НАЛОМАТЬ ДРОВ | Вебинар eLama 7.03.23
—> 2858 тыс.
Источник: laifhak.ru
Как пополнить баланс рекламного кабинета ВКонтакте
1. Открываем свой рекламный кабинет (сделать это можно по ссылке «Реклама» в боковой колонки своей страницы в соцсети или по следующему адресу https://vk.com/ads?act=office). И в разделе «Таргетинг» находим ссылку «пополнить» напротив суммы оставшегося бюджета.
2. Если пополнение происходит в первый раз, то необходимо будет выбрать тип используемой оплаты. Проконсультируйтесь со своим бухгалтером по поводу выбора типа, т.к. сменить будет невозможно. В последующем этого шага не будет, будет переход сразу к шагу 3 соответствующего типа оплаты.
Далее рассмотрим зачисление через банковские карты, платежные системы или терминалы. Если вы выбрали тип оплаты через безналичный расчет, то далее эту страницу можно не читать, а перейти к отдельному описанию безналичной оплаты.
3. Если пополнение происходит уже не в первый раз, то после шага 1 вы попадете сразу на выбор способа оплаты. Рассмотрим на примере банковской карты. Для этого под блоком «Банковская карта» кликаем по ссылке «Перейти к оплате».
4. На странице появится дополнительное поля для указания суммы пополнения.
Как настроить рекламу ВК за 30 минут. Рассказываю о механиках рекламного кабинета и фишках настройки
5. Указывает нужную сумму в рамках разрешенных пределов и кликаем по кнопке оплатить под полем с суммой.
6. После чего откроется новое окно для ввода информации о карте. Указываете требуемые реквизиты с лицевой и оборотной стороны вашей пластиковой карты и кликаете по кнопке «Оплатить». После чего запуститься банковская процедура, которая может потребовать СМС-подтверждение или других действий — это зависит от типа карты, вашего банка и настроек безопасности в банке.
7. Далее сумма поступает в ваш рекламный кабинет и доступна для использования.
Источник: htr.su
Пополнение рекламных кабинетов: инструкция + рейтинг сервисов
Рекламные бюджеты можно не только эффективно расходовать, но и возвращать часть вложенных денег. Работа со специальными сервисами пополнения рекламных кабинетов позволяет регулярно получать до 30% рекламных средств обратно на счёт. В статье поделюсь такими сервисами и покажу на примере, как пополнить бюджет на рекламу.
топ-5 сервисов
В первой таблице собраны сервисы, через которые Вы сможете просто пополнять бюджет рекламного кабинета и получать кэшбэк. Дополнительных возможностей в них нет.
Шаг 2. Создание платежного профиля
Чтобы пополнять счёт и получать за это бонусы, нужно создать платёжный профиль. Для нажмите кнопку со значком оплаты. После выберите нужную систему оплаты и нажмите “Создать платежный профиль”.
Далее заполните информацию о себе, чтобы техподдержка создала для Вас нужный профиль для пополнения рекламных кабинетов.
Шаг 3. Письмо в техподдержку
Когда платёжный профиль создан, напишите техподдержке в тикеты, чтобы впервые пополнить рекламный бюджет ВКонтакте.
После помощи техподдержки у Вас в кабинете появится кабинет агентства. Далее Вы сможете самостоятельно пополнять кабинет и получать кэшбэк 10%. Средства на Ваш рекламный бюджет будут приходить уже с начисленными бонусами.
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Кэшбэк даёт Вам дополнительные средства, которые можно использовать для усиления своего бизнеса. Напоследок я приведу плюсы и минусы использования сервисов для пополнения бюджета рекламного кабинета:
- Закрывашки. Для многих крупных компаний их отсутствие недопустимо, а привязать личную карту директора к рекламному кабинету Facebook они не могут или не хотят. Поэтому подобные сервисы спасительный вариант;
- Помощники. Часто у сервисов для пополнения рекламных сетей есть менеджеры, которые помогут сделать Вашу рекламу эффективнее и при этом уменьшить расход бюджета;
- Удобство. Многим рекламодателям удобно видеть все свои кампании в одном интерфейсе и распределять между ними бюджет.
- Потери. Рекламный кабинет создаётся внутри сервиса, при желании перейти на другой сервис или вести рекламу напрямую в рекламной сети, Вы не сможете делать на аккаунте, созданном через сервис;
- Комиссия. Почти все сервисы для рекламы в Facebook и Instagram берут комиссию около 10%. Учитывая, что Facebook и так берёт НДС 20% c российских рекламодателей, в сумме получается уже 30% комиссии.
Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter
Источник: in-scale.ru