Большинство вопросов, которые вы задаёте Службе Поддержке, обрабатывается в онлайн-режиме!
Как происходит общение на сайте?
После создания заявки через специальную форму обращения в Службу поддержки, вы увидите информативное окно, в котором сказано, что с вами свяжутся в разделе «Сообщения» на сайте. Диалог со специалистом появится там же, где вы обычно общаетесь со всеми своими друзьями. Дождитесь первого сообщения от Службы поддержки, чтобы перейти к решению вашего вопроса.
Обратите внимание, Служба поддержки общается с пользователями только от имени официальной группы и никогда не начинает диалог самостоятельно. Если вы не обращались в поддержку, но у вас появился чат, в котором вас просят, например, раскрыть личную информацию, переслать СМС код, пришедший вам на телефон, или угрожают блокировкой страницы, то, пожалуйста, незамедлительно сообщайте об этом нам.
Как обратиться в службу поддержки Одноклассников
Был ли этот ответ полезным?
Вопросы по теме
- Откуда у меня подписка на VIP-статус и как ее отключить?
- Пропала кнопка «Выход», разделы: «Друзья», «Заметки» и другие?
- Появилось предложение установить «Игры ОК»
- Почему пропали чаты?
- Полезная информация
- Доступ к профилю
- Мой профиль
- Группы
- Платные функции
- Безопасность
- Нарушения и спам
- Регистрация
- Другие сервисы
- Общение
- Игры и приложения
- Новости
Популярные вопросы
- Как удалить оценку к моей фотографии, заметке, теме?
- Что делать, если от моего имени ставятся классы/оценки?
- Какими банковскими картами можно производить оплату?
- Как создать свой видеоканал?
- Можно ли вернуть закрытое оповещение?
Источник: okhelp.ru
Анонимный чат на со службой поддержки заработал в Одноклассниках
Одноклассники стали помогать не авторизованным пользователям в онлайн-чатах. Теперь все вопросы вы можете решить без входа на страницу.
Зачем ввели такую возможность?
Это связанно с тем, что чаще всего в тех поддержку обращаются пользователи, которые по каким-то причинам не авторизованы в сети. Ранее для того, чтобы связаться с поддержкой вам нужно было написать письмо на почту, на ответ могло уходить более 2 часов.
Теперь же, с появлением чата, вам не придется ждать ответа и пяти минут. А если у вас вопрос заключается в восстановлении профиля, то решить его вам удастся минут за 20!
Вот с какими вопросами сейчас можно обращаться в чат:
- Нет доступа к телефону;
- Профиль удален;
- В профиле не указан телефон или почта;
- Не приходит код восстановления пароля на телефон;
- Не получается восстановить профиль.
Как открыть чат?
Чтобы открыть окно для общения вам нужно нажать на кнопку «Забыли пароль»;
Как написать в тех. поддержку в Одноклассниках с телефона?
Затем ввести данные, которые вы помните, это может быть логин, пароль, телефон и другое.
Кликните на раздел «Свяжитесь с нами»
После заполнения определенной формы перед вами появиться чат со службой поддержки.
Разработчики планируют добавить возможность общения на мобильную версию соц сети, а также разделить общение: часть вопросов будет обрабатывать чат-бот, а часть — живой человек.
Анонимный чат со службой поддержки
- ← Товары из Китая заказывают 5,5 млн покупателей в месяц
- Кто такие подписчики в Одноклассниках и откуда они берутся →
Источник: odhelp.ru
Одноклассники запустили чат со службой поддержки в анонимном режиме
Одноклассники первыми из соцсетей стали помогать неавторизованным пользователям в онлайн-чате. Вопросы о смене пароля или удаленном профиле теперь можно решить в личной переписке с сотрудниками поддержки, без входа на страницу в соцсети.
Неавторизованные пользователи оставляют 70% обращений в службу поддержки ОК. В онлайн-чате общение происходит быстрее, чем в почте — а значит, на восстановление доступа к странице в соцсети понадобится меньше времени. Раньше общение со службой поддержки происходило только в почте, и на ответ уходило порядка 2 часов. Теперь среднее время ответа не превышает 2-5 минут, а восстановление профиля занимает всего 15-20 минут — в пять раз меньше, чем по почте.
Пока в чате можно отправить в службу поддержки некоторые из типовых обращений. Например, если не приходит код восстановления пароля, или не получается восстановить профиль по номеру телефона. В дальнейшем все вопросы из анонимного режима будут обрабатываться в чате.
Новая возможность доступна в веб-версии соцсети. Чтобы открыть чат со службой поддержки, нужно нажать кнопку «Забыл пароль?», найти свой профиль и после этого кликнуть на ссылку «Свяжитесь с нами». После заполнения формы в нижнем углу экрана откроется чат со службой поддержки.
В дальнейшем общение пользователей в анонимном режиме со службой поддержки будет происходить в автоматическом режиме: часть обращений будет обрабатывать специальный чат-бот. Кроме того, онлайн-чат станет доступен в мобильной версии ОК и приложениях соцсети для iOS и Android.
Служба поддержки прямо в сервисе сообщений ОК для авторизованных пользователей впервые заработала в 2017 году. За это время среднее время ответа сократилось в 7 раз и сейчас составляет порядка 3 минут. Благодаря этому в сутки поддержка социальной сети отвечает более чем на 10 тысяч вопросов от пользователей.
Источник: kun.uz