Как открыть чат в Одноклассниках со службой поддержки

Большинство вопросов, которые вы задаёте Службе Поддержке, обрабатывается в онлайн-режиме!

Как происходит общение на сайте?
После создания заявки через специальную форму обращения в Службу поддержки, вы увидите информативное окно, в котором сказано, что с вами свяжутся в разделе «Сообщения» на сайте. Диалог со специалистом появится там же, где вы обычно общаетесь со всеми своими друзьями. Дождитесь первого сообщения от Службы поддержки, чтобы перейти к решению вашего вопроса.

Обратите внимание, Служба поддержки общается с пользователями только от имени официальной группы и никогда не начинает диалог самостоятельно. Если вы не обращались в поддержку, но у вас появился чат, в котором вас просят, например, раскрыть личную информацию, переслать СМС код, пришедший вам на телефон, или угрожают блокировкой страницы, то, пожалуйста, незамедлительно сообщайте об этом нам.

Общение со Службой поддержки в разделе «Сообщения»

Как обратиться в службу поддержки Одноклассников

Был ли этот ответ полезным?

Вопросы по теме

  • Откуда у меня подписка на VIP-статус и как ее отключить?
  • Пропала кнопка «Выход», разделы: «Друзья», «Заметки» и другие?
  • Появилось предложение установить «Игры ОК»
  • Почему пропали чаты?
  • Полезная информация
  • Доступ к профилю
  • Мой профиль
  • Группы
  • Платные функции
  • Безопасность
  • Нарушения и спам
  • Регистрация
  • Другие сервисы
  • Общение
  • Игры и приложения
  • Новости

Популярные вопросы

  • Как удалить оценку к моей фотографии, заметке, теме?
  • Что делать, если от моего имени ставятся классы/оценки?
  • Какими банковскими картами можно производить оплату?
  • Как создать свой видеоканал?
  • Можно ли вернуть закрытое оповещение?

Источник: okhelp.ru

Анонимный чат на со службой поддержки заработал в Одноклассниках

Одноклассники стали помогать не авторизованным пользователям в онлайн-чатах. Теперь все вопросы вы можете решить без входа на страницу.

Еще по теме:  Статусы для одноклассников о себе хорошие

Зачем ввели такую возможность?

Это связанно с тем, что чаще всего в тех поддержку обращаются пользователи, которые по каким-то причинам не авторизованы в сети. Ранее для того, чтобы связаться с поддержкой вам нужно было написать письмо на почту, на ответ могло уходить более 2 часов.

Теперь же, с появлением чата, вам не придется ждать ответа и пяти минут. А если у вас вопрос заключается в восстановлении профиля, то решить его вам удастся минут за 20!

Вот с какими вопросами сейчас можно обращаться в чат:

  • Нет доступа к телефону;
  • Профиль удален;
  • В профиле не указан телефон или почта;
  • Не приходит код восстановления пароля на телефон;
  • Не получается восстановить профиль.

Как открыть чат?

Чтобы открыть окно для общения вам нужно нажать на кнопку «Забыли пароль»;

Как написать в тех. поддержку в Одноклассниках с телефона?

Затем ввести данные, которые вы помните, это может быть логин, пароль, телефон и другое.

Кликните на раздел «Свяжитесь с нами»

После заполнения определенной формы перед вами появиться чат со службой поддержки.

Разработчики планируют добавить возможность общения на мобильную версию соц сети, а также разделить общение: часть вопросов будет обрабатывать чат-бот, а часть — живой человек.

Анонимный чат со службой поддержки

  • ← Товары из Китая заказывают 5,5 млн покупателей в месяц
  • Кто такие подписчики в Одноклассниках и откуда они берутся →

Источник: odhelp.ru

Одноклассники запустили чат со службой поддержки в анонимном режиме

Одноклассники первыми из соцсетей стали помогать неавторизованным пользователям в онлайн-чате. Вопросы о смене пароля или удаленном профиле теперь можно решить в личной переписке с сотрудниками поддержки, без входа на страницу в соцсети.

Еще по теме:  Как пройти игру точки в Одноклассниках

Неавторизованные пользователи оставляют 70% обращений в службу поддержки ОК. В онлайн-чате общение происходит быстрее, чем в почте — а значит, на восстановление доступа к странице в соцсети понадобится меньше времени. Раньше общение со службой поддержки происходило только в почте, и на ответ уходило порядка 2 часов. Теперь среднее время ответа не превышает 2-5 минут, а восстановление профиля занимает всего 15-20 минут — в пять раз меньше, чем по почте.

Пока в чате можно отправить в службу поддержки некоторые из типовых обращений. Например, если не приходит код восстановления пароля, или не получается восстановить профиль по номеру телефона. В дальнейшем все вопросы из анонимного режима будут обрабатываться в чате.

Новая возможность доступна в веб-версии соцсети. Чтобы открыть чат со службой поддержки, нужно нажать кнопку «Забыл пароль?», найти свой профиль и после этого кликнуть на ссылку «Свяжитесь с нами». После заполнения формы в нижнем углу экрана откроется чат со службой поддержки.

В дальнейшем общение пользователей в анонимном режиме со службой поддержки будет происходить в автоматическом режиме: часть обращений будет обрабатывать специальный чат-бот. Кроме того, онлайн-чат станет доступен в мобильной версии ОК и приложениях соцсети для iOS и Android.

Служба поддержки прямо в сервисе сообщений ОК для авторизованных пользователей впервые заработала в 2017 году. За это время среднее время ответа сократилось в 7 раз и сейчас составляет порядка 3 минут. Благодаря этому в сутки поддержка социальной сети отвечает более чем на 10 тысяч вопросов от пользователей.

Источник: kun.uz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...