Как открыть клуб Вконтакте

Книжный клуб — великолепное место, в котором любители чтения могут друг с другом обсудить литературные произведения. Более того, достаточно часто в нем проводятся совместные прочтения книг.

Вводные данные

Книжный клуб в качестве бизнеса лучше всего подойдет людям, которые довольно сильно заинтересованы в чтении — это поможет лучше понимать устройство самого клуба. Стоит отметить, что для запуска клуба не потребуются большие инвестиции, и более того, выйти на окупаемость удастся в кратчайшие сроки. Нельзя не сказать о минимальной конкуренции и о простоте управления.

Плюсы и минусы бизнес идеи

Сейчас рассмотрим основные преимущества и недостатки данного проекта.

Плюсы

  • небольшое количество конкурентов;
  • для старта не требуется большой бюджет;
  • полная свобода в оформлении помещения.

Минусы

  • достаточно сложно найти своих клиентов;
  • понадобится потратить весьма много времени для выхода на стабильную прибыль;
  • небольшая ежемесячная прибыль.

В каких сферах жизни и для кого актуальна бизнес идея

Сегодня мир уже полностью шагнул в цифровую эру, что говорит о том, что подавляющее большинство людей начинают забывать о книгах. Из-за этого появляется сомнение в актуальности книжного клуба. С одной стороны это правда, но возможность встретиться со знакомыми в тихом месте привлекает не только любителей литературы, но и обычных людей.

Как создать свой клуб в игре *В Клубе в вк* Очень просто.

Как уже было сказано, данным бизнес-проектом рекомендуется заниматься людям, которые увлечены литературой — для них открытие клуба будет на порядок легче, нежели для обычных предпринимателей.

Необходимые документы для регистрации бизнеса

Для данного бизнеса будет вполне достаточно регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Для этого вам нужно заполнить заявление и подать его в налоговую. Также потребуется подать копию и оригинал паспорта, квитанцию об оплате госпошлины.

Расходы на бизнес

Для открытия книжного клуба понадобятся инвестиции, размер которых составляет чуть более 80 000 рублей. Самым затратным пунктом будет являться аренда помещения. Самый важный пункт — закупка книг, на это придется потратить время.

Еще по теме:  Что значит чд в ВК

Единовременные расходы

Регистрация бизнеса — 1 000 рублей;

Покупка книг — 30 000 рублей;

Аренда помещения — 25 000 рублей;

Расходы на рекламу — 25 000 рублей.

Ежемесячные расходы

Аренда помещения — 25 000 рублей;

Расходы на рекламу — 15 000 рублей;

Фонд оплаты труда — 60 000 рублей.

Доходность бизнеса

В среднем стоимость посещения книжного клуба составляет порядка 400 рублей. В среднем ваш доход, без учета расходов, будет составлять порядка 120 000 рублей ежемесячно. Это позволит выйти на окупаемость уже через через 4 месяца работы.

Необходимое оборудование

При выборе мебели для помещения все зависит лишь от ваших предпочтений, оформление может быть абсолютно любым. Данный пункт можно пропустить в случае аренды уже готового пространства, например коворкинга или небольшой части кафе. Если же вы намерены покупать мебель, вам понадобятся:

  • стулья;
  • столы;
  • книжные полки;
  • пуфики;
  • стеллажи;
  • декоративные элементы.

Требования к помещению

Как было сказано выше, у вас есть два варианта: аренда уже готового помещения или аренда пространства, которое вы сможете оформить на свой вкус. Конечно, второй вариант предпочтительнее, ведь в добавок ко всему вам никто не будет мешать, чего нельзя сказать например о кафе.

Что касается площади, стоит рассчитывать на 50 квадратных метров. Это позволит комфортно разместить порядка 15 человек.

Самое главное в оформлении помещения — создать уютную обстановку, в которой можно расслабиться и насладиться чтением.

Подбор персонала

К набору сотрудников важно подойти максимально ответственно. Нанимайте разбирающихся в литературе людей, которые могут проконсультировать гостя. Работники должны быть ответственными. Одним из них будет являться менеджер. Он будет заниматься организацией встреч и рекламой.

Также в его обязанности будет входить работа с социальными сетями (ВКонтакте, Инстаграм). Еще вам понадобится ведущий. Зарплата каждого составит примерно 30 000 рублей ежемесячно.

В том случае, если вы готовы уделять достаточно много времени этому клубу, то лучше работать самостоятельно, что поможет вовсе убрать расходы на заработную плату сотрудникам. Это значит что ваша чистая прибыль вырастет в несколько раз, но стоит быть готовым к тому, что придется уделять работе много времени и сил.

Еще по теме:  Как сделать квиз в ВК

Где стоит покупать книги

Самое важное, что нужно приобрести — книги. Книги не обязательно должны быть новыми, что позволяет пользоваться сайтами по продаже б/у вещей. К таким относятся Авито, Юла и Озон. Не стоит забывать и о книжных магазинах, в которых достаточно часто проводятся акции, что позволит сэкономить на покупке.

Поиск клиентов: маркетинг и реклама

Для начала стоит организовать раздачу листовок и флаеров в местах скопления ваших потенциальных клиентов. К таким можно отнести кафе, кофейни, образовательные учреждения.

Также рекомендуется реклама аккаунтов в социальных сетях. Для начала необходимо понять — кто является вашей целевой аудиторией. Это люди в возрасте от 25 лет, в основном — женщины. Учитывая это и нужно настраивать таргетинг.

Обязательно разместите вывеску перед входом в клуб. Она должна быть яркой, а главное — привлекательной, иначе, люди попросту не будут замечать книжный клуб.

Заключение

SMM ВКонтакте — открытие клуба

SMM ВКонтакте — открытие клуба

Удачный кейс SMM VK — 2017 Кейс — тестовое открытие клуба.

Повторное открытие клуба Облака (арт-клуб «Малевич») https://vk.cc/66Ee7B

Задача была пропиарить клуб среди новосибирских клаберов с минимальным бюджетом.

Пути достижения цели:

  • Концепция – закрытая вечеринка вход только по спискам (это вызвало ажиотаж и желание попасть на что-то эксклюзивное для любителей клубной музыки)
  • Локация — клуб очень большой (двухэтажный в ТЦ «Фараон»). Сделали 2 локации. Один танцпол для TECH — музыки, другой танцпол для DEEP направления.
  • Диджеи – так как событие большого масштаба на 200 и более человек, то основная масса Dj играли бесплатно и сами предлагали свои услуги и дополнительное оборудование.
  • Аппаратура – звук, свет (большая часть была на балансе клуба), остальное по желанию и инициативе участников программы.

smm КЕЙС ВКОНТАКТЕ

  • конкурс (увеличение охвата)
  • афиша
  • инвайтинг на мероприятие (встречу) с тематических групп
  • приглашения на встречу, каждый день по 40 штук с нескольких аккаунтов
  • рассылка личных сообщений только тем, кто в «друзьях»
  • личные приглашения на мероприятие
  • проморолик https://vk.cc/7HFYs0 за 2 недели набрал 6 000 просмотров
  • флаера, размещение в заведениях партнеров.

Итог: было 200 человек (тех, кто зашли по билетам).

Открытие клуба облака

  • используемые программы: Inviter, Corel DRAW, VSDC Video Editor, и.т.д.
  • рекламный бюджет мероприятия 3000 руб.
  • оплата Dj (фри – за пиар)
  • охват мероприятия более 15 000 человек (скрин прилагаю)
  • промо ролик https://vk.cc/7HFWLX вошел в ТОП-5 ВКонтакте
  • видео отчет https://vk.cc/7HFWLX по запросу «вечеринка Новосибирск», а также по ряду других тематических запросов находится в ТОП-5 VK
  • отзывы о мероприятии можно почитать тут: https://vk.cc/7HFUqS
Еще по теме:  Вконтакте как у девочек

Господа, прошу не путать тестовое открытие клуба, с официальным открытием. Которое с грохотом провалилось. Как ни будь напишу по этому поводу кейс. Но сразу скажу, что в данном действии участия не принимал.

Охват аудитории SMM

Также помимо всего прочего. Я успешно обучаю, провожу курсы и семинары… Быстро, сжато, без воды.

  • SEO и интернет-маркетингу
  • SMM (VK, YouTube)

Кому интересно, обращайтесь. Я всегда к вашим услугам.

Источник: seo-profik.ru

Продвижение компьютерного клуба во Вконтакте

Это не просто кейс маркетингового агентства о продвижении киберклуба в Санкт-Петербурге. Это захватывающая история о том, как мы стояли у истоков киберпространства «Йотунхейм», чтобы однажды сделать его легендой.

Приятного погружения в атмосферу.

У нашей команды давно появилась особая сила. Мы часто продвигали киберпространства — действовали слаженно, обходили препятствия и уверенно двигались к цели. Предлагали крутые акции, чтобы сделать не менее крутой поворот в сюжете продвижения, а вместо наскальной живописи в память о себе оставляли мемы на стене сообществ.

Однажды к списку наших подвигов присоединился компьютерный клуб «Йотунхейм». У него было всё, кроме команды, которая расскажет о нём как можно громче.

«Йотунхейм» пришёл к нам как «ледяное киберпространство для самых жарких сражений». У него был сайт, но не было соцсетей и стратегии, которая привлечёт игроков перед открытием и удержит их после него.

Эту большую миссию мы разбили на следующие задачи:

  • Анализ рынка, конкурентов и ЦА
  • Разработка стратегии продвижения
  • Создание контент-стратегии и TOV
  • Создание и упаковка сообществ
  • Разработка стратегии открытия клуба
  • Формулировка УТП
  • Разработка специальных предложений и акций
  • Постинг, таргет, рассылка и др.

Первые шаги

С чего начать продвижение киберклуба, который ещё не работает? С понимания, что открытие — это масштабное событие и мощный инструмент для привлечения внимания аудитории.

Это и есть первое касание — даже та часть ЦА, которая пропустит день открытия «Йотунхейма», должна о нём знать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...