Если блогер заинтересован в продвижении своего канала на «Ютубе», он должен знать несколько важных вещей. Один из факторов — ранжирование видеороликов на хостинге. Хотя YouTube не афиширует, какие моменты влияют на выбор каналов и видео при ранжировании, внимательные пользователи вывели примерную формулу.
Знание и понимание того, как работает хостинг, помогает вывести свой канал в ТОП. Аналитики и специалисты выделяют несколько важнейших факторов.
От нескольких слов зависит продвижение ютуб канала, а именно правильный заголовок повышает шансы ролика залететь на главную страницу.
Какое название считается хорошим:
- Содержит ключевые слова, которые часто ищут пользователи.
- Главный ключ вписан на английском и русском языках.
- Привлекательный внешний вид: заголовок должен быть лаконичным и при этом содержательным.
Хороший вариант — комбинация «вопрос — ответ» в заголовке.
- «Сломалась кофемашина? Легкий способ починки своими руками»;
- «Как ухаживать за питомцем: ТОП советов»;
- «Как настроить технику: пошаговое руководство».
Если своих идей совсем нет, можно прогуляться по популярным новостным сайтам: копирайтеры очень стараются создавать цепляющие заголовки для статей.
Где Кнопка Тренды — Навигатор в Ютубе на Телефоне в 2023 / Как Посмотреть Тренды Youtube
Теги
«Ютуб» позволяет прописать под роликом до 20 тегов. Правильный выбор — залог успеха. Теги следует подбирать под свою тему.
Видеоролики на популярные и волнующие темы набирают миллионы просмотров.
- веселый контент — забавные животные;
- злободневные видео, например, о косметике или рыбалке;
- необычные ролики, например, демонстрация завораживающих навыков блогера в монтаже.
Чтобы понимать, как работают теги, достаточно провести несколько минут на топовых каналах, например, посетить вкладку «В тренде».
Описание
Для составления актуального и привлекательного описания блогеру требуются такие навыки:
- умение красиво и лаконично подавать информацию;
- грамотность;
- умение создать интригу, заинтересовать пользователя.
Хорошее описание обязательно включает в себя ключевые слова, призыв к действию (просьбы подписаться, поставить лайк), таймкоды и список ссылок, если таковые имеются. Зрителям часто бывает интересен не только контент, но и сам блогер.
Отличная идея — оставлять под каждым видео аккуратно оформленный список ссылок на интересные сайты, связанные с владельцем канала: соцсети, ссылки на самые интересные видео, ссылка на использованную в ролике музыку.
Можно заполнить этот раздел интересной информацией: рассказать личную историю, заинтриговать, намекнуть на раскрытие тайн в видео.
Вовлечение аудитории
Владельцу канала доступна статистика просмотров в процентах. Чем он выше, тем лучше.
Процент высчитывается из количества просмотров и среднего времени, в течение которого зритель смотрит ролик. Блогеры, чьи зрители досматривают видео до конца, имеют наивысший процент вовлеченности. YouTube будет чаще показывать такой контент на главной странице и продвигать его в выдаче.
Как сделать, чтобы аудитория смотрела ролики до конца:
- Отказаться от долгих, пространных вступлений.
- Давать некое обещание в начале видео и обязательно выполнять его. Например, пообещать, что зритель узнает очень интересный факт. Этот факт должен действительно быть освещен.
- Использовать качественный монтаж: не раздражающий, но и не скучный.
Высокое вовлечение влияет на продвижение ютуб канала: чем дольше люди смотрят видео, тем лучше.
Многих блогеров волнует вопрос о длительности роликов. Считается, что более продолжительные видео имеют преимущество. Вероятно, «Ютуб» считает их более полезными и наполненными.
Обратная связь
Популярные блогеры не случайно просят подписаться и поставить лайк в конце каждого ролика. Если аудитории по нраву контент, то просьба будет выполнена, а канал получит продвижение. Совокупность зрительских реакций помогает попасть в ТОП.
Что для этого нужно:
- лайки;
- комментарии;
- высокая вовлеченность.
Примечательно, что количество подписчиков – неглавный фактор ранжирования. Каналы с небольшой аудиторией имеют шансы попасть на главную страницу.
Что запрещено делать
YouTube не любит блогеров, которые:
- составляют кликбейтные названия и описания, заведомо ложные;
- неправильно заполняют метаданные;
- несут в массы негатив, призывают к травле и так далее.
За такое владелец канала обязательно будет наказан:
- хостинг удалит видео;
- заблокирует канал на время;
- навсегда забанит блогера.
Лучше просто быть честным с аудиторией: люди не любят, когда их обманывают.
Общие советы и рекомендации
В первые недели не стоит ждать активного прироста подписчиков и высокой вовлеченности. Люди только присматриваются к новому блогу.
Чтобы потенциальные подписчики оставались на канале, следует соблюдать такие правила:
- Выкладывать видеоролики регулярно.
- Придерживаться тематики канала: масса видео на разные темы — нелучшая идея. YouTube просто не знает, кому рекомендовать такой канал.
- Не забивать свои видео рекламой хотя бы в первое время. Если любимым блогерам зрители это прощают, то новичку просто поставят дизлайк и больше никогда не зайдут на канал.
Такие простые рекомендации помогают осуществить продвижение ютуб канала, попасть в топ и выйти на хороший доход.
Источник: biz-anatomy.ru
Как открыть рейтинг каналов на YouTube
Методы ранжирования, а также частота и время обновления рейтингов на различных ресурсах будут отличаться друг от друга. Общую ситуацию все сервисы описывают довольно точно, но статистика, полученная с помощью SocialBlade считается наиболее точной.
Способ 1: SocialBlade
В интернете есть несколько сервисов, где в удобном виде представлена актуальная статистика YouTube. SocialBlade – наверное, наиболее популярный из них. Интерфейс и вся информация представлены на английском, впрочем, данное обстоятельство представляет трудность только для минимальной части активного рунета.
- Заходим на SocialBlade. Проверяем, что выбрана статистика по YouTube, и нажимаем на кнопку «Top Lists».
- В открывшемся меню кликаем на наиболее интересный для нас топ, например, Top 100 YouTube Channels.
В плане предоставляемой информации SocialBlade является очень гибким инструментом, позволяя также просматривать статистику конкретного канала.
Способ 2: WhatStat
Ещё один аналитический сервис, который работает с YouTube и Twitch. Простой в обращении, на русском языке.
- Открываем WhatStat и сразу видим общий топ 100 YouTube.
- Кликнув по кнопке Топ-100, находим нужную рубрику. Результаты можно отсортировать по подписчикам или просмотрам на выбор. Активная опция отмечена синим. На скриншоте выбран топ по компьютерным играм в соответствии с количеством подписчиков.
Способ 3: Livedune
Простой в использовании ресурс для просмотра топов YouTube и ВКонтакте.
- Заходим на главную страницу Livedune и сразу же видим общую статистику популярности для видеохостинга.
- Допустим, мы хотим посмотреть похожий список только для русскоязычного YouTube. Нажимаем «Рейтинг стран» и выбираем «Россия».
- В результате видим следующую картину.
Источник: www.nareke.info
Как вывести видео в топ YouTube?
Прежде чем изучить как вывести видео в топ YouTube запомните, что намного больше трафика вашим роликам позволит получить продвижение через похожие видео. Однако в этот раз поговорим про вывод в топ YouTube по определенным поисковым запросам.
Что важно для вывод видео в топ?
Чтобы вывести видео в топ на YouTube, важно подобрать удачный поисковый запрос и оптимизировать видео под данный запрос. Важно учесть рад факторов.
Факторы, связанные с вашим видео:
- Показатель удержания аудитории (среднее время просмотра видео в процентах и суммарное время просмотра всеми зрителями в минутах)
- SEO-оптимизация (название, описание, теги, субтитры)
- Красивый и привлекательный значок видео
- Удачное интересное название видео
Как оптимизировать видео для вывода в топ?
Показатель удержания аудитории — один из ключевых факторов продвижения видео в топ YouTube. Старайтесь поддерживать интерес зрителей, применяйте сценарные приемы, чтобы обеспечить удержание видео более 50%.
SEO-оптимизация видео на YouTube.
Выберите тот поисковый запрос, под который вы будете оптимизировать видео. Наиболее просто и эффективно вывести видео в топ YouTube по низко- и среднечастотным поисковым запросам.
Для анализа поисковых запросов и выбора ключевых слов вам помогут такие инструменты:
- Яндекс вордстат
- Планировщик ключевых слов Awdords
- Сервис keywordtool.io
Далее ключевой поисковый запрос нужно употребить в названии видео (прямое вхождение, лучше в начале названия), 1-2 раза в описании видео в связном тексте, а также добавить этот запрос в теги.
Название видео делайте максимально интересным, не забывая о ключевом поисковом запросе. Рекомендуемая длина названия видео — 60-70 символов.
Описание видео делайте 1500-1800 символов, связный текст. Употребите 1-2 раза прямое вхождение ключевого поискового запроса, а также несколько сопутствующих ключевых слов или непрямых вхождений поискового запроса.
Теги: в самом начале ставьте ключевой поисковый запрос, затем еще несколько связанных тегов, 2-3 высокочастотных тега и 1-2 брендирующих (название канала, ваш ник или имя).
Субтитры также помогают продвигать видео в топ.
Факторы, связанные с поисковым запросом:
- Частотность выбранного поискового запроса
- Конкурентность запроса
- Емкость ниши
- Внешние источники трафика
Частотность выбранного поискового запроса.
Чем более высокочастотный поисковый запрос, по которому вы хотите вывести видео в топ YouTube, тем сложнее это будет сделать. Но при правильном подходе, сочетании внутренней и внешней оптимизации вы добьетесь успеха.
Если ваш канал пока совсем небольшой и трафика особо нет, рекомендую выбирать низкочастотные или среднечастотные и низкоконкурентные поисковые запросы. Оценить конкурентность можно через Google Adwords (Настройки —> Планировщик ключевых слов).
В графе среднее число запросов вы можете оценить потенциальный трафик по запросу, а в графе конкурентность оценить сложность продвижения в топ по данному запросу.
Конкурентность запроса.
Можно оценить не только через Adwords, но и через количество резульататов поиска в YouTube по данному запросу (отображается справа вверху поисковой выдачи «Результатов: примерно 31 000»). Чем выше цифра, тем обычно выше конкуренция по данному запросу.
Емкость ниши.
Обычно чем выше емкость ниши, тем больше потенциальный трафик можно получить в ней. А следовательно тем больше трафика могут принести высокочастотные поисковые запросы в данной тематике и нише. В то же время в специализированных нишах малой емкости не всегда низка конкуренция. Важно уметь анализировать и понимать, какая ниша уже забита, а где конкуренция пока не слишком высокая, но при этом лучше выбирать более популярные тематики и более емкие ниши.
Внешние источники трафика.
Всегда полезна не только внутренняя оптимизация видео, но и внешние источники трафика. Сразу после публикации видео на канале максимально распространите видео по соц. сетях, сайтам, форумам. Не допускайте спама, но в то же время в первые 48 часов после публикации ролика динамика трафика, просмотры и удержание аудитории имеют решающее значение в продвижении видео.
Выполняйте перечисленные здесь рекомендации и у вас получится вывести видео в топ YouTube. А если вас интересуют также и другие способы продвижения видео на YouTube, посмотрите видео:
Это интересно:
- 4 совета для удержания аудитории вашего канала на Youtube
- Пользовательские подсказки YouTube. Подробный урок
- Перевод контента на канале YouTube
- Продвижение видео на YouTube
- Раскрутка видео и правильное продвижение на YouTube
- Как набрать много просмотров на YouTube?
- VidIQ Boost полный обзор. Сервис оптимизации YouTube-канала
Источник: konoden.ru