Как открыть топ Ютуба

Если блогер заинтересован в продвижении своего канала на «Ютубе», он должен знать несколько важных вещей. Один из факторов — ранжирование видеороликов на хостинге. Хотя YouTube не афиширует, какие моменты влияют на выбор каналов и видео при ранжировании, внимательные пользователи вывели примерную формулу.

Знание и понимание того, как работает хостинг, помогает вывести свой канал в ТОП. Аналитики и специалисты выделяют несколько важнейших факторов.

От нескольких слов зависит продвижение ютуб канала, а именно правильный заголовок повышает шансы ролика залететь на главную страницу.

Какое название считается хорошим:

  • Содержит ключевые слова, которые часто ищут пользователи.
  • Главный ключ вписан на английском и русском языках.
  • Привлекательный внешний вид: заголовок должен быть лаконичным и при этом содержательным.

Хороший вариант — комбинация «вопрос — ответ» в заголовке.

  • «Сломалась кофемашина? Легкий способ починки своими руками»;
  • «Как ухаживать за питомцем: ТОП советов»;
  • «Как настроить технику: пошаговое руководство».

Если своих идей совсем нет, можно прогуляться по популярным новостным сайтам: копирайтеры очень стараются создавать цепляющие заголовки для статей.

Где Кнопка Тренды — Навигатор в Ютубе на Телефоне в 2023 / Как Посмотреть Тренды Youtube

Теги

«Ютуб» позволяет прописать под роликом до 20 тегов. Правильный выбор — залог успеха. Теги следует подбирать под свою тему.

Видеоролики на популярные и волнующие темы набирают миллионы просмотров.

  • веселый контент — забавные животные;
  • злободневные видео, например, о косметике или рыбалке;
  • необычные ролики, например, демонстрация завораживающих навыков блогера в монтаже.

Чтобы понимать, как работают теги, достаточно провести несколько минут на топовых каналах, например, посетить вкладку «В тренде».

Описание

Для составления актуального и привлекательного описания блогеру требуются такие навыки:

  • умение красиво и лаконично подавать информацию;
  • грамотность;
  • умение создать интригу, заинтересовать пользователя.

Хорошее описание обязательно включает в себя ключевые слова, призыв к действию (просьбы подписаться, поставить лайк), таймкоды и список ссылок, если таковые имеются. Зрителям часто бывает интересен не только контент, но и сам блогер.

Отличная идея — оставлять под каждым видео аккуратно оформленный список ссылок на интересные сайты, связанные с владельцем канала: соцсети, ссылки на самые интересные видео, ссылка на использованную в ролике музыку.

Можно заполнить этот раздел интересной информацией: рассказать личную историю, заинтриговать, намекнуть на раскрытие тайн в видео.

Вовлечение аудитории

Владельцу канала доступна статистика просмотров в процентах. Чем он выше, тем лучше.

Процент высчитывается из количества просмотров и среднего времени, в течение которого зритель смотрит ролик. Блогеры, чьи зрители досматривают видео до конца, имеют наивысший процент вовлеченности. YouTube будет чаще показывать такой контент на главной странице и продвигать его в выдаче.

Еще по теме:  Сколько подписчиков у влада а4 на ютубе на данный момент

Как сделать, чтобы аудитория смотрела ролики до конца:

  • Отказаться от долгих, пространных вступлений.
  • Давать некое обещание в начале видео и обязательно выполнять его. Например, пообещать, что зритель узнает очень интересный факт. Этот факт должен действительно быть освещен.
  • Использовать качественный монтаж: не раздражающий, но и не скучный.

Высокое вовлечение влияет на продвижение ютуб канала: чем дольше люди смотрят видео, тем лучше.

Многих блогеров волнует вопрос о длительности роликов. Считается, что более продолжительные видео имеют преимущество. Вероятно, «Ютуб» считает их более полезными и наполненными.

Обратная связь

Популярные блогеры не случайно просят подписаться и поставить лайк в конце каждого ролика. Если аудитории по нраву контент, то просьба будет выполнена, а канал получит продвижение. Совокупность зрительских реакций помогает попасть в ТОП.

Что для этого нужно:

  • лайки;
  • комментарии;
  • высокая вовлеченность.

Примечательно, что количество подписчиков – неглавный фактор ранжирования. Каналы с небольшой аудиторией имеют шансы попасть на главную страницу.

Что запрещено делать

YouTube не любит блогеров, которые:

  • составляют кликбейтные названия и описания, заведомо ложные;
  • неправильно заполняют метаданные;
  • несут в массы негатив, призывают к травле и так далее.

За такое владелец канала обязательно будет наказан:

  • хостинг удалит видео;
  • заблокирует канал на время;
  • навсегда забанит блогера.

Лучше просто быть честным с аудиторией: люди не любят, когда их обманывают.

Общие советы и рекомендации

В первые недели не стоит ждать активного прироста подписчиков и высокой вовлеченности. Люди только присматриваются к новому блогу.

Чтобы потенциальные подписчики оставались на канале, следует соблюдать такие правила:

  • Выкладывать видеоролики регулярно.
  • Придерживаться тематики канала: масса видео на разные темы — нелучшая идея. YouTube просто не знает, кому рекомендовать такой канал.
  • Не забивать свои видео рекламой хотя бы в первое время. Если любимым блогерам зрители это прощают, то новичку просто поставят дизлайк и больше никогда не зайдут на канал.

Такие простые рекомендации помогают осуществить продвижение ютуб канала, попасть в топ и выйти на хороший доход.

Источник: biz-anatomy.ru

Как открыть рейтинг каналов на YouTube

Как открыть рейтинг каналов на YouTube

Методы ранжирования, а также частота и время обновления рейтингов на различных ресурсах будут отличаться друг от друга. Общую ситуацию все сервисы описывают довольно точно, но статистика, полученная с помощью SocialBlade считается наиболее точной.

Способ 1: SocialBlade

В интернете есть несколько сервисов, где в удобном виде представлена актуальная статистика YouTube. SocialBlade – наверное, наиболее популярный из них. Интерфейс и вся информация представлены на английском, впрочем, данное обстоятельство представляет трудность только для минимальной части активного рунета.

  1. Заходим на SocialBlade. Проверяем, что выбрана статистика по YouTube, и нажимаем на кнопку «Top Lists». Просмотр топ каналов YouTube на Social Blade
  2. В открывшемся меню кликаем на наиболее интересный для нас топ, например, Top 100 YouTube Channels. Топ 100 YouTube-каналов на Social Blade
Еще по теме:  Как найти похожие каналы на Youtube

Общий топ каналов YouTube в Social Blade

  • Появляется общий топ каналов видеохостинга. Справа от иконок с названиями перечислены количество загрузок видео, подписчиков и просмотров. Первыми столбцами идут место и ранг, присвоенный сервисом SocialBlade.
  • Для просмотра выборки по какой-либо стране можно воспользоваться меню Top 250 by country и установить Russia, а также, если потребуется, настроить и рубрику.
  • В плане предоставляемой информации SocialBlade является очень гибким инструментом, позволяя также просматривать статистику конкретного канала.

    Способ 2: WhatStat

    Ещё один аналитический сервис, который работает с YouTube и Twitch. Простой в обращении, на русском языке.

    1. Открываем WhatStat и сразу видим общий топ 100 YouTube. Топ 100 YouTube каналов на WhatStat
    2. Кликнув по кнопке Топ-100, находим нужную рубрику. Результаты можно отсортировать по подписчикам или просмотрам на выбор. Активная опция отмечена синим. На скриншоте выбран топ по компьютерным играм в соответствии с количеством подписчиков. Выбор рубрики топа на WhatStat

    Способ 3: Livedune

    Простой в использовании ресурс для просмотра топов YouTube и ВКонтакте.

    1. Заходим на главную страницу Livedune и сразу же видим общую статистику популярности для видеохостинга. Топ 100 блогеров YouTube на Livedune
    2. Допустим, мы хотим посмотреть похожий список только для русскоязычного YouTube. Нажимаем «Рейтинг стран» и выбираем «Россия». Рейтинг видеоблогеров YouTube для России на Livedune
    3. В результате видим следующую картину. Топ 100 российских каналов YouTube на Livedune

    Источник: www.nareke.info

    Как вывести видео в топ YouTube?

    Прежде чем изучить как вывести видео в топ YouTube запомните, что намного больше трафика вашим роликам позволит получить продвижение через похожие видео. Однако в этот раз поговорим про вывод в топ YouTube по определенным поисковым запросам.

    Что важно для вывод видео в топ?

    Чтобы вывести видео в топ на YouTube, важно подобрать удачный поисковый запрос и оптимизировать видео под данный запрос. Важно учесть рад факторов.

    Факторы, связанные с вашим видео:

    • Показатель удержания аудитории (среднее время просмотра видео в процентах и суммарное время просмотра всеми зрителями в минутах)
    • SEO-оптимизация (название, описание, теги, субтитры)
    • Красивый и привлекательный значок видео
    • Удачное интересное название видео

    как вывести видео в топ youtube

    Как оптимизировать видео для вывода в топ?

    Показатель удержания аудитории — один из ключевых факторов продвижения видео в топ YouTube. Старайтесь поддерживать интерес зрителей, применяйте сценарные приемы, чтобы обеспечить удержание видео более 50%.

    SEO-оптимизация видео на YouTube.

    Выберите тот поисковый запрос, под который вы будете оптимизировать видео. Наиболее просто и эффективно вывести видео в топ YouTube по низко- и среднечастотным поисковым запросам.

    Для анализа поисковых запросов и выбора ключевых слов вам помогут такие инструменты:

    • Яндекс вордстат
    • Планировщик ключевых слов Awdords
    • Сервис keywordtool.io

    Далее ключевой поисковый запрос нужно употребить в названии видео (прямое вхождение, лучше в начале названия), 1-2 раза в описании видео в связном тексте, а также добавить этот запрос в теги.

    Еще по теме:  Как настроить Youtube music в фоновом режиме

    Название видео делайте максимально интересным, не забывая о ключевом поисковом запросе. Рекомендуемая длина названия видео — 60-70 символов.

    Описание видео делайте 1500-1800 символов, связный текст. Употребите 1-2 раза прямое вхождение ключевого поискового запроса, а также несколько сопутствующих ключевых слов или непрямых вхождений поискового запроса.

    Теги: в самом начале ставьте ключевой поисковый запрос, затем еще несколько связанных тегов, 2-3 высокочастотных тега и 1-2 брендирующих (название канала, ваш ник или имя).

    Субтитры также помогают продвигать видео в топ.

    Факторы, связанные с поисковым запросом:

    • Частотность выбранного поискового запроса
    • Конкурентность запроса
    • Емкость ниши
    • Внешние источники трафика

    вывод видео в топ youtube

    Частотность выбранного поискового запроса.

    Чем более высокочастотный поисковый запрос, по которому вы хотите вывести видео в топ YouTube, тем сложнее это будет сделать. Но при правильном подходе, сочетании внутренней и внешней оптимизации вы добьетесь успеха.

    Если ваш канал пока совсем небольшой и трафика особо нет, рекомендую выбирать низкочастотные или среднечастотные и низкоконкурентные поисковые запросы. Оценить конкурентность можно через Google Adwords (Настройки —> Планировщик ключевых слов).

    планировщик ключевых слов adwords

    В графе среднее число запросов вы можете оценить потенциальный трафик по запросу, а в графе конкурентность оценить сложность продвижения в топ по данному запросу.

    Конкурентность запроса.

    Можно оценить не только через Adwords, но и через количество резульататов поиска в YouTube по данному запросу (отображается справа вверху поисковой выдачи «Результатов: примерно 31 000»). Чем выше цифра, тем обычно выше конкуренция по данному запросу.

    Емкость ниши.

    Обычно чем выше емкость ниши, тем больше потенциальный трафик можно получить в ней. А следовательно тем больше трафика могут принести высокочастотные поисковые запросы в данной тематике и нише. В то же время в специализированных нишах малой емкости не всегда низка конкуренция. Важно уметь анализировать и понимать, какая ниша уже забита, а где конкуренция пока не слишком высокая, но при этом лучше выбирать более популярные тематики и более емкие ниши.

    Внешние источники трафика.

    Всегда полезна не только внутренняя оптимизация видео, но и внешние источники трафика. Сразу после публикации видео на канале максимально распространите видео по соц. сетях, сайтам, форумам. Не допускайте спама, но в то же время в первые 48 часов после публикации ролика динамика трафика, просмотры и удержание аудитории имеют решающее значение в продвижении видео.

    Выполняйте перечисленные здесь рекомендации и у вас получится вывести видео в топ YouTube. А если вас интересуют также и другие способы продвижения видео на YouTube, посмотрите видео:

    Бесплатная школа YouTube

    Это интересно:

    1. 4 совета для удержания аудитории вашего канала на Youtube
    2. Пользовательские подсказки YouTube. Подробный урок
    3. Перевод контента на канале YouTube
    4. Продвижение видео на YouTube
    5. Раскрутка видео и правильное продвижение на YouTube
    6. Как набрать много просмотров на YouTube?
    7. VidIQ Boost полный обзор. Сервис оптимизации YouTube-канала

    Источник: konoden.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...