Как отправить эмоции Вконтакте

В реальной жизни люди общаются между собой, используя не только слова, но и мимику, жесты и различные эмоциональные звуки. Если не обращать внимания на все эти факторы, то взаимодействие с человеком может легко сбить с толку. Примерно это иногда происходит при переписке в интернете или мессенджере.

Используя в разговоре лишь текст, люди часто не могут понять эмоциональное состояние собеседника, что порой приводит к непониманию самой сути сообщения. Есть, конечно, эмоджи, смайлики, стикеры, но, как известно, далеко не все ими пользуются. А ведь именно от интонации произнесенной фразы, определенного жеста или улыбки зависит ее посыл. И поэтому распознать его в Telegram, WhatsApp или «Вконтакте» удается не всегда. Ниже мы описываем несколько простых психологических приемов, которые если не обнажают эмоции собеседника полностью, то хотя бы делают это частично.

Прими положительный настрой

Обмен текстовыми сообщениями, как правило, предполагает краткость изложения. То есть адресат этого сообщения получает довольно мало информации для обработки. В жизни собеседник может сопроводить свою фразу улыбкой, которая подчеркнет положительный подтекст его слов. Но в переписке этой улыбки не видно, а смайлик, как мы написали выше, он может не поставить.

Как отмечать людей в VK

Поэтому первое, что рекомендуют психологи при прочтении сообщений, — это изначально предположить, что собеседник тебе пишет с благими намерениями или с хорошим настроением. Если человек пишет фразу «Я зол», это не всегда значит, что он злится на самом деле. Принятие положительного настроя с самого начала позволит избежать многих недоразумений или споров, тогда как обратная реакция может привести к конфликту, который необязательно предполагался.

Помни о разнице восприятия

Люди не видят эмоции одинаково. Каждый человек по-своему истолковывает один и тот же набор информации, основываясь на личном опыте. Это означает, что бессознательное восприятие влияет на нашу способность интерпретировать эмоции. Так что имей в виду, что эмоции, которые ты можешь обнаружить во входящем сообщении, далеко не всегда отражают то состояние, в котором пребывает человек, его написавший.

Эмоциональные оттенки слов

Большинство слов, которые мы используем в написании сообщений, содержит эмоциональные оттенки. Например, когда кто-то говорит, что любит отдых на пляже, то ты можешь легко заключить, что он демонстрирует положительные эмоции. Тогда как сообщение «Я ненавижу находиться на пляже» очевидно передает негатив. Но если текстовое сообщение содержит как отрицательные, так и положительные параметры, то необходимо проанализировать каждое слово в отдельности. Например, во фразе «Мне не нравится пляж» необязателен негативный подтекст, поскольку в словах «не нравится» и «пляж» нет ярко выраженной агрессии.

Не делай предположений

Одна из главных ошибок, которые совершают люди при прочтении текстовых сообщений, — это делать предположения относительно состояния собеседника. Они считают, что им доподлинно известно, что чувствует другой человек, хотя это далеко не всегда так. Природа переписки заключается в том, что мы в значительной степени упускаем такую важную информацию, как жесты, тональность речи, — которая может придать дополнительный смысл сказанному. Прежде чем делать выводы относительно чужих эмоций, подумай о том, основаны твои предположения на личном опыте или они зависят от контекста, в котором находится собеседник.

Еще по теме:  Где ВК найти понравившиеся записи на телефоне

Как написать человеку Вконтакте, даже если ты у него в ЧС? Жми и смотри!! Сенсация!!! Работает 100%!

Ищи больше информации

Если приведенных выше советов по-прежнему недостаточно, чтобы прочитать эмоции в текстовом сообщении, то следует прибегнуть к дополнительной информации. Ее нужно просто дождаться, потому что она может быть закодирована в следующих сообщениях. Делать поспешные выводы относительно одной-двух фраз не имеет смысла. Предоставь возможность собеседнику рассказать больше либо задавай много вопросов. Распознавание эмоций — это тонкое искусство, и делать это, полагаясь только на свои догадки, ошибочно.

Источник: brodude.ru

Как отправить эмоцию в ВК?

У нас есть 17 ответов на вопрос Как отправить эмоцию в ВК? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Как поставить реакцию ВКонтакте?
  • Где ВКонтакте реакции?
  • Где в ВК реакции?
  • Как отправить эмоцию в ВК? Ответы пользователей
  • Как отправить эмоцию в ВК? Видео-ответы

Отвечает Дмитрий Максим

Для отправки Memoji в сообщениях на клавиатуре нажмите значок «Emoji» в левом нижнем углу. Вы увидите наиболее часто используемые Memoji на левой стороне клавиатуры, для просмотра всех доступных вам стикеров Memoji нажмите на значок «три точки». 6. Нажмите на любой из стикеров, чтобы отправить его.Dec 5, 2019

Как поставить реакцию ВКонтакте?

В мобильном приложении зажмите кнопку лайка и выберите нужную реакцию. В веб-версии достаточно навести курсор на кнопку лайка. — Новые реакции никак не влияют на ранжирование публикаций в умной ленте.

Где ВКонтакте реакции?

Где в ВК реакции?

Источник: querybase.ru

Восприятие эмоций при текстовом общении

Общение с помощью обмена текстовыми сообщениями занимает большую часть социального взаимодействия современного человека. Редкая мысль существует без эмоциональной составляющей, и редкий собеседник не испытывает никаких эмоций во время беседы – безотносительно того, каким образом осуществляется эта беседа. Но насколько велика вероятность правильно определить эмоции собеседника по написанному им тексту?

В 2005 году было проведено исследование, участники которого должны были отличить эмоции собеседника по текстовому сообщению. Сообщений было два типа – серьезные и саркастические. Исследование показало, что правильно определить удавалось лишь в 56% случаев, что ненамного выше шансов случайного угадывания (50 на 50), против 73% правильных ответов при обмене голосовыми сообщениями. Исследователи сделали вывод, что когда люди пишут что-то по их мнению саркастическое, они и воображают этот текст как звучащий с саркастическими нотками, при этом упуская из виду, что получатель сообщения могут и не «услышать» его таким же образом.
В 2012 году было проведено исследование, целью которого было выяснить, насколько верно определяются по тексту сообщения четыре базовые эмоций – злость, грусть, вина и радость. В исследовании участвовали пары студенток факультета психологии, между которыми уже установлены дружественные отношения. Использовать смайлики или прямо писать об эмоциях им было запрещено. Результаты показали, что при определении злости, грусти и вины количество правильных ответов было не менее 70% (что намного выше 25% вероятности случайного угадывания), а при определении эмоции радости – доходила практически до 100%.

Еще по теме:  Что постоянно скачивает Вконтакте

Исследования также показывают, что недостаток словесного выражения эмоций при текстовом общении приводит к ощущению непонимания. Более того, неправильная интерпретация заключенных в сообщении эмоций имеет свойство вызывать недопонимание двух типов: нейтрального (когда мы не видим вложенных эмоций) и негативного (когда мы находим негативные эмоции которые не подразумевались). То есть при недостатке прямого выражения эмоций в тексте люди склонны игнорировать положительные и находить негативные эмоции там, где не указано обратное.

Но как же «прочитать» эмоции внутри текстовых фраз, если о них не упоминается прямым текстом? Вот несколько советов как лучше понять эмоциональное состояние собеседника при текстовом общении:

1. Предполагайте добрые намерения. В текстовых сообщениях, особенно коротких, легко прочитать любые эмоции. Но рациональнее этого не делать. Если собеседник не пишет прямо «Я зол», то лучше не предполагать, что он зол.

Оптимальнее считать, что каждое написанное сообщение несет в себе положительный смысл – тогда меньше вероятность встрять в ненужные споры.

2. Развивайте осознание того, что восприятие и понимание эмоций у каждого человека разное. Людям не только свойственно иметь разные эмоции, но и вкладывать в эмоции различные смысловые составляющие. У каждого из нас за плечами опыт, который заставляет нас понимать и воспринимать эмоции определенным образом. Это касается и текста.
Например, мужчины и женщины по-разному интерпретируют фразы. Если собеседник пишет «Моя жена пропустила нашу годовщину», то мужчины склонны видеть в ней злость, а женщины – сожаление.
Поэтому когда вам кажется, что вы разглядели во фразе эмоции собеседника, напоминайте себе, что всегда есть некоторые причины, в том числе и ваши личностные качества, которые заставляют вас воспринимать сообщение именно таким образом. И эмоции, которые мы находим в тексте, говорят о нас не меньше, чем говорят об авторе этого текста.

3. Изучайте эмоциональный подтекст самих слов. Слова, которые мы используем, имеют определенный эмоциональный заряд сами по себе – например, слова «любовь», «ненависть», «замечательный», «безобразник», «котенок». Прислушайтесь к своим ощущениям во время чтения этих слов, и вы увидите тот подтекст, который они содержат – и это еще до включения этих слов во фразы.
Если в тексте написано «Я люблю этого замечательного котенка» – то легко предположить, что эмоциональный фон положительный. Если написано «Я ненавижу этого безобразника» – легко увидеть отрицательный фон. Но если написано «Этот замечательный котенок тот еще безобразник» – то какие эмоции будут вложены в сообщение?
В таком случае полезно использовать метод «Мешок слов», который заключается в том, чтобы смотреть на каждое слово по отдельности. Насколько положительны слова «котенок» и «замечательный»? Насколько отрицательно слово «безобразник»? Разбираясь, насколько положительно или отрицательно каждое слово, можно выяснить доминирующую эмоцию, которую автор старается выразить.

4. Не допускайте, что вы знаете, что чувствует собеседник. Проблема текстовых сообщений не только в том, что они короткие, но и в том, что они неполные. В сообщениях всегда будет что-то упущено – и у нас не останется выбора, как дополнить пробелы той информацией, которая у нас есть. Мы начнем предполагать, как бы мы себя чувствовали на месте собеседника.

Еще по теме:  За сколько был куплен домен vk com

Однако существует огромная индивидуальная разница в том, как люди себя чувствуют в той или иной ситуации.
Простой пример – если я спортсмен, или имею положительный опыт занятий спортом, то мне свойственно предполагать, что спорт в целом делает людей счастливее. Если я «увалень», то занятия спортом могут подразумевать для меня негативные эмоции. Всегда перепроверяйте, не дорисовываете ли вы что-то из своего опыта, не делаете ли вы выводы, опираясь исключительно на контекст.

5. Полагайтесь на теории эмоций. Каждый человек имеет свое понятие о том, откуда эмоции берутся и что эмоции означают, не только ученые. Обратившись к собственному пониманию эмоций, можно обнаружить влияние на восприятие наших собственных убеждений о том, как работают эмоции. Считаете ли вы, что чувства вроде злости и грусти независимы и отделимы друг от друга?

Или вы предполагаете, что они могут смешиваться? В определенной степени оба эти предположения являются истинными.
Исследования показывают, что людям больше свойственно испытывать отдельные эмоции, такие как страх, при реакциях в ситуации опасности. В то же время те же самые исследования указывают на то, что если мы испытываем одну эмоцию негативного спектра, то вероятнее всего мы испытываем и остальные негативные эмоции. Такой подход очень полезен при интерпретировании эмоций, заключенных в тексте. Если вы обнаружили, что собеседник расстроен, то у вас есть веские основания считать, что он также встревожен и зол.

6. Запрашивайте больше информации. Если этих пяти советов вам недостаточно, чтобы определить, какие эмоции испытывает собеседник – задавайте вопросы. В примере выше, о пропущенной годовщине, если бы мы расспросили собеседника, то могли бы выяснить, что его жена недавно скончалась, и по этой причине пропустила годовщину.

Что дало бы нам уверенность полагать, что собеседник скорее расстроен, чем зол. То есть при определении эмоций не стоит предполагать, лучше чаще спрашивать.

Естественно, ни один из этих советов не будет пригодным во всех частных случаях и ситуациях. Поэтому распознавание эмоций по тексту можно считать скорее искусством, чем наукой. Например, вы можете быть уверены, что ваша подруга грустит, даже после того, как она написала вам «Все ок». Вы знаете вашу подругу, вы можете предположить ее эмоции с большой достоверностью. Относитесь к спрятанным в сообщениях эмоциям внимательно и осторожно, и вам удастся добраться до истины.

Уважаемые сообщники, как хорошо вы различаете эмоции собеседника? Как часто у вас получается «читать между строк» и понимать эмоциональное состояние компаньона по переписке? Случалось ли вам сталкиваться с недопониманием – например, при решении рабочих вопросов – когда в письмах или сообщениях эмоции выражены недостаточно? Есть ли у вас собственные наработки и хитрости по распознаванию чужих эмоций в тексте?

// Источник : Литературный перевод статьи Tchiki Davis, M.A., Ph.D. «Six Tips for Reading Emotions in Text Messages», а также отрывки из статьи «Why It’s So Hard To Detect Emotion In Emails And Texts» и исследования «The Capacity to Delineate and Interpret Emotion in Text Messages».

Источник: ru-psiholog.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...