В связи с празднованием Дня Победы компания « Таттелеком» предоставляет ветеранам и инвалидам различных войн возможность бесплатно позвонить по республике, России и в страны СНГ и Балтии с квартирных телефонов, переговорных пунктов отделений связи, с номеров госпиталей, больниц и домов престарелых. Общая продолжительность бесплатных разговоров составит 10 мин. Также участники войны смогут бесплатно отправить телеграммы любого содержания и любой категории срочности. Чтобы воспользоваться бесплатными услугами на телеграфе, необходимо предъявить документ, удостоверяющий статус ветерана или инвалида войны. Акция распространяется на инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и Чечне, лиц, награжденных медалями « За победу над Германией», «За победу над Японией», «За оборону Ленинграда», награжденных знаком « Жителю блокадного Ленинграда», несовершеннолетних узников концлагерей, вдов погибших или умерших участников и инвалидов Великой Отечественной войны и тружеников тыла ( ТК «Эфир»).
Минниханов – «Таттелекому»: «Вы упали, что ли? Откуда этот миллиард появился?»
Знаете лучше? Напишите нам
Следите за нами в Телеграме
Источник: tatcenter.ru
Горячая линия Таттелеком
ПАО Таттелеком является крупнейшим оператором связи в Республике Татарстан. Компания предоставляет широкий перечень услуг – фиксированная телефония, мобильная связь, доступ в интернет, цифровое телевидение. На территории Татарстана активно развивается проект по строительству публичных точек доступа к Wi-Fi. Услугами оператора пользуется свыше 1,8 млн. абонентов.
Бесплатная горячая линия Таттелеком
Другие способы связи
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Время ответа и компетентность специалистов
Связь с клиентами компании находится на высоком уровне. Пользователям доступен онлайн-чат, форма обратной связи, сообщества в социальных сетях и номер горячей линии. Дополнительно граждане могут воспользоваться услугой «Заказать звонок».
Бесплатная горячая линия Таттелеком
Номер телефона службы информационной поддержки – (843) 222-22-22. Дополнительный номер call-центра – (843) 118-08-11. Звонки по России (мобильные/городские телефоны) совершаются бесплатно.
Также клиентам компании доступен короткий номер справочной службы по услугам – 118-08 и технической поддержки – 118-18.
Продвинутые пользователи могут совершать звонки через WhatsApp/Viber. Номер телефона контакт центра компании Таттелеком – +7-902-718-22-68. Такой формат общения обычно предпочтителен активным пользователям мессенджера.
Дополнительно граждане могут звонить на номера телефонов справочно-информационной службы:
Телеграф – сервис для публикации статей в Телеграмме Как пользоваться Telegraph
Горячая линия в Казани
Номер телефона контактного центра компании единый. На территории Казани действует тот же номер службы поддержки для физических и юридических лиц.
Горячая линия в других регионах
Покрытие Таттелеком распространяется только на Республику Татарстан. На территории других регионов компания не работает. Звонки на номера телефонов компании с других областей оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.
Другие способы связи
Дополнительным способом связи является онлайн-чат. Он находится в разделе «Служба поддержки» внизу страницы. Если нажать на синий квадратик, то откроется форма для заполнения. Пользователю достаточно указать свое имя, номер телефона, выбрать причину обращения, написать вопрос и нажать кнопку «Начать разговор».
Система предложит варианты решения проблемы – вопрос справочного или технического характера, мобильная связь. Пользователю нужно будет отправить цифру. После чего его соединяют с оператором.
Помимо онлайн-чата можно задать вопрос через форму обратной связи. Она доступна всем клиентам компании. Форма находится в разделе «Контактная информация». Пользователю нужно указать имя и фамилию, email, выбрать цель обращения и описать суть вопроса. Дополнительно нужно ввести код проверки.
После чего отправить сообщение.
Отдельно задать вопрос или оставить отзыв о работе онлайн-ресурса пользователи могут через социальные сети. Например, во ВКонтакте. Администратор группы дает ответ в течение пяти минут.
Еще один способ связи с компанией – мобильное приложение с логотипом «Летай». Его можно скачать на сайте оператора Таттелеком. Приложение открывает доступ пользователю к личному кабинету (проверка баланса, пополнение счета, подключение дополнительных услуг).
Также граждане могут отправить запрос на адрес электронной почты – [email protected] .
Дополнительно клиенты могут обратиться в одно из отделений компании Таттелеком. Их перечень можно узнать на сайте оператора. Достаточно перейти в раздел «Контактная информация» и «Офисы продаж и обслуживания». Система покажет адреса и график работы отделений компании.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Граждане могут получить консультацию по таким вопросам – перечень и способы оплаты услуг, тарифы, порядок подключения дополнительных сервисов, сумма задолженности. Полный список услуг представлен на сайте компании.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники службы тех поддержки не консультируют об услугах и тарифах иных сотовых операторов и не решают вопросы о случаях мошенничества.
Большинство ответов на вопросы можно найти на сайте. Сотрудники контакт центра периодически напоминают гражданам о возможностях личного кабинета. Тут нужно выбрать подходящий раздел «Услуги для дома или бизнеса». Затем нужно выбрать подраздел – интернет, телевидение, мобильная связь или телефония. В каждом подразделе имеется рубрика «Вопросы и ответы».
Здесь можно найти много полезной информации.
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость реагирования на запрос клиента зависит от способа связи, который использует абонент. При обращении к сотрудникам компании через онлайн-чат на сайте – ответ на вопрос можно получить практически сразу.
Если человек обращается на телефон горячей линии, то многое зависит от времени суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится обождать. В ВКонтакте администратор группы отвечает в течение 5 минут.
Источник: www.sravni.ru
Как отправить телеграмму таттелеком
— Телеграммы (международные телеграммы) принимаются для передачи во все населенные пункты Российской Федерации и за пределы Российской Федерации.
— Телеграммы внутри Республики Татарстан могут приниматься и передаваться на татарском языке, буквами Татарского алфавита.
Услугой телеграфной связи является:
Услуга «телеграмма» — деятельность по приему, передаче, обработке, хранению и доставке адресату телеграмм. Эта услуга позволяет передавать текстовые сообщения по любому адресу в России и за рубежом с гарантией доставки в установленные сроки (срочные телеграммы — 4 часа, обыкновенные телеграммы — 8/12 часов). Вы будете застрахованы от потери сообщений и будете иметь возможность получить копию переданных сообщений в течение 8 месяцев.
Стоимость услуги:
Описания телеграфной связи
- Виды телеграмм
— «с уведомлением о вручении телеграфом» (с отметкой «уведомление телеграфом»);
— «с уведомлением о вручении телеграфом «срочное» (с отметкой «уведомление телеграфом срочное»);
— «с доставкой в срок, указанный отправителем» (с отметкой «вручить (дата)»);
— «с доставкой в населенный пункт (поселение), не имеющий телеграфной, факсимильной (телефонной) связи (с отметкой «почтой заказное»);
— «на художественном бланке» (с отметкой «люкс»);
— «на художественном бланке формат А4 (с отметкой «люкс/в);
— «на художественном бланке детской тематики» с отметкой «люкс/и»);
— «на художественном музыкальном бланке» (с отметкой «люкс/м»);
— «на художественном музыкальном бланке детской тематики» (с отметкой «люкс/м/и»);
— «на художественном бланке по случаю траура» (с отметкой «делюкс»);
— «заверенная оператором связи» (с отметкой «заверенная»).
а) По желанию отправителя:
— Выдача в срок, не превышающий 1 месяц со дня подачи телеграммы, копий поданных телеграмм, засвидетельствованных оператором связи и печатью» «Для телеграмм» (не допускается засвидетельствование копий, подготовленных отправителем).
— Подтверждение вручения телеграммы адресату.
б) По желанию адресата в срок не позднее 1 месяца со дня получения телеграммы:
— Выдача справки об адресе отправителя.
— Выдачи копии ранее полученной телеграмм, за исключением телеграмм видов «с уведомлением о вручении телеграфом», «с уведомлением о вручении телеграфом «срочное», «заверенная оператором связи».
в) на основании письменного заявления адресата-гражданина, поданного до получения телеграммы или если это определено договором об оказании услуг телеграфной связи (в письменной форме);
— Сохранение телеграммы до востребования в течение 2 месяцев сверх установленного срока;
— Досылка и доставка телеграммы по другому указанному адресатом адресу; — Доставка телеграмм до востребования по указанному адресатом полному адресу;
— Регистрация и перерегистрация условного или сокращенного адреса. Услуга «Телеграмма» оказывается пользователю с учетом установленных Правилами оказания услуг телеграфной связи ограничений на отдельные виды и категории телеграмм.
Источник: letai.ru