Как отслеживать новые комментарии на сайте, сделанные с помощью виджета ВК.
В данной статье хочу поговорить о том, как можно быстро отслеживать все комментарии, на Вашем сайте оставленные с помощью виджета ВКонтакте.
Для чего это нужно?
Конечно, если Вы установили 2-3 виджета комментариев, на 2-3 страницы своего сайта, то Вы спокойно можете заходить на эти страницы и просматривать, не появилось ли новых комментариев, и если они там появились, то отвечать на них либо же удалять, если это «спам». Однако, что делать, если Вы пишете много статей (как например, у меня на блоге), ведь заходить на каждую из 20-30 или 60 страниц даже раз в неделю, что бы просмотреть есть ли там комментарий, мягко говоря, — сложно, да и абсолютно не зачем.
Сейчас я расскажу Вам один (кстати, их есть несколько, я знаю, по крайней мере, три, может их еще больше), но самый простой способ – с помощью панели администрирования на самом виджете «комментарии».
Где находится эта панель?
КАК ОТСЛЕЖИВАТЬ КОММЕНТАРИИ ВКОНТАКТЕ? (ЛУЧШИЙ СЕРВИС УВЕДОМЛЕНИЯ О КОММЕНТАРИЯХ 2019)
В самом верху над всеми комментариями (рис 1). Заходим на любую свою статью (страницу) на сайте, где установлен этот виджет (я захожу, например, на последнюю свою статью на блоге), и перемещаемся к тому месту где данный виджет установлен.
Находим надпись «администрирование», затем нажимает на эту самую надпись, после чего мы попадаем на следующую вкладку – рис 2.
Где перед нами открывается четыре новых вкладки:
«Обзор» (рис 2) – полный обзор всего того что происходит на данном сайте в разделе комментарии.
«Комментарии» (рис 3) – собственно и есть обзор последних комментариев на сайте.
«Черный список» (рис 4) – в этом списке отображаются пользователи, которые были занесены в черный список и больше не могут комментировать Ваш сайт (очень удобно, особенно использовать против злостных спамеров, забанил раз и на всегда на всем сайте, включая последующие статьистраницы).
«Назначить администраторов» (рис 5) — специальная панель управления администраторскими правами тех, кто кроме Вас будет модерировать комментарии на сайте. У данной функции есть два уровня доступа: полный и частичный (рис 6). При полном уровне, пользователь может делать все, что можете Вы: удалять комментарии, отправлять пользователей в черный список и т.д. При частичном, можно выбирать какие именно права будут у того или иного пользователя (рис 6).
Также там есть функция «разжаловать», то есть забрать администраторские права у того или иного пользователя.
Вот собственно такой простой, но не всем известный способ быстро отреагировать на комментарии, на своем сайте, которые были оставлены с помощью виджета ВК.
Видео версия
Понравилась статья? Поделитесь с другом:
Спасибо, что читает мой блог. Не хотите пропустить на одной новой статьи? Подпишитесь на рассылку:
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
7 ТОП постов за неделю
- Как сделать ссылку на реп. 9 просмотров
- Кейс по продвижению тарге. 8 просмотров
- Как создать кнопку призыв. 7 просмотров
- Кто такие офферы и зачем. 6 просмотров
- Как настроить фан-страниц. 6 просмотров
- Что такое wiki-страница. 6 просмотров
- Статистика постов в ВКонт. 5 просмотров
Источник: www.makclukyanov.com
Какие есть варианты отслеживания комментариев вк по ключевым словам в определенном городе?
Добрый день, посоветуйте, пожалуйста, варианты как можно отслеживать комментарии (в режиме онлайн) в контакте в определенном городе и по определенным ключевым словам?
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 1017 просмотров
Комментировать
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 4
Пока ты спишь — твой конкурент совершенствуется
универсально волшебной палочкой (как ты скорее всего хочешь) — никак
в любом случае нужно будет составить список сообществ данного города и собирать комменты с этих сообществ.
дальше уже по своей собранной базе бегать и смотреть вхождения по ключевым словам.
в двух словах как-то так.
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится Комментировать
Можно подключить Streaming API и получать упоминания ваших ключевых слов. Но это будет по всему ВК без гео-фильтрации, которую придётся делать на вашей стороне.
В технической документации Streaming API подробнее расписано, с примерами. Во входящих сообщениях будет поле geo , по которому вы можете фильтровать.
Ответ написан более трёх лет назад
я не думаю что только у меня такая необходимость появилась, не знаете, кто-либо предоставляет такие услуги на платной основе?
shevalex78, не интересовался. Поищите, дайте знать, если ниша пуста )
Просто люблю качественно работать
В городе никак, можно отслеживать у юзеров или в группах
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится Комментировать
Если у автора есть город в профиле — то через Chotam.
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится Комментировать
Ваш ответ на вопрос
Войдите, чтобы написать ответ
- Боты
- +1 ещё
Как сделать переадресацию сообщения из одного чата группы в другой на Python?
- 1 подписчик
- 22 апр.
- 182 просмотра
Источник: qna.habr.com
Как отслеживать комментарии и записи в социальных сетях: обзор сервиса мониторинга комментариев и отзывов Starcomment
Всем привет! Сегодня я расскажу вам о том, как отслеживать комментарии или записи в социальных сетях. Покажу, как этот процесс автоматизировать и не пропустить ни одного упоминания вашего бренда или вопроса от потенциального клиента.
Небольшой спойлер: для всего этого понадобится специальный сервис, называемый Starcomment. Ну а как в нём работать я сейчас и расскажу.
Что это за сервис и зачем он нужен
Сервис Starcomment позволяет мониторить упоминания бренда и посты в соц. сетях, следить за комментариями и в случае необходимости отвечать на них. Таким образом вы всегда будете знать, что о вас пишут клиенты, конкуренты и просто посторонние люди, а ещё сможете вовремя реагировать на активность возможных покупателей (если вы бизнесмен).
Для чего можно использовать сервис:
- Для отслеживания активности в сообществах в социальных сетях и реакции на новые комментарии;
- Слежки за популярными запросами, мнениями о компании;
- Создания заданий по слежке за популярными запросами конкурентов: где заказывают рекламу и чем занимаются в данный момент;
- Сборов отзывов;
- Мониторинга комментариев у конкурентов;
- Слежки за комментариями к рекламе конкурентов;
- Поиска лидов по запросам.
Как видите, функций достаточно много и все они очень полезные. Особенно, если вы ведете свой бизнес. Еще сервис подходит арбитражникам, SMM-специалистам и администраторам групп и пабликов не только в ВК, но и в других социальных сетях и даже мессенджерах.
Основные функции
А теперь давайте рассмотрим основной функционал для каждой социальной сети или мессенджера, которые доступны в сервисе Старкоммент.
Instagram (Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, признана в Российской Федерации экстремистской организацией, ее деятельность запрещена):
- Функция анализа конкурентов;
- Наблюдение за аккаунтами;
- Наблюдение за упоминаниями;
- Слежка за комментариями;
- Слежка за подписчиками;
- Слежка за сообщениями в Директ.
- Функция анализа конкурентов;
- Наблюдение за группами;
- Наблюдение за упоминаниями;
- Слежка за комментариями.
- Наблюдение за упоминаниями;
- Слежка за комментариями.
Facebook (Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, признана в Российской Федерации экстремистской организацией, ее деятельность запрещена):
- Наблюдение за упоминаниями;
- Слежка за комментариями.
- Наблюдение за упоминаниями;
- Слежка за комментариями.
- Наблюдение за упоминаниями.
- Отслеживание постов в каналах.
- Комментарии в вашем или чужом профиле.
- Упоминания по ключевым словам в хештегах.
Регистрация и настройки профиля
С особенностями ознакомились, давайте перейдем к процессу регистрации и настройке профиля.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться на сервисе starcomment нужно:
- Зайти на официальный сайт Starcomment (по этой ссылке вы сможете получить скидку 100 рублей на минимальный тариф);
- Найти на сайте сверху справа вкладку «Регистрация»;
- Выскочит окно регистрации, в котором вводим почту и пароль. Нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться»;
- После этого заходим на почту, которую указали при регистрации. Находим письмо и переходим по ссылке для активации аккаунта.
После нажатия по ссылке вас перекинет в личный кабинет, а аккаунт будет активирован.
Подключение профилей социальных сетей
В качестве примера использую подключение аккаунта Instagram.
- Находим в личном кабинете слева вкладку с функциями;
- Выбираем вкладку «Настройки»;
- Находим кнопку «+ подключить». Нажимаем на нее;
- Находим иконку «Инстаграм». Жмем на нее;
- В новом окне вводится логин, пароль и прокси, если есть. Нажимаем на кнопку «Добавить аккаунт»;
Чтобы подключить аккаунт с двойной аутентификацией, отключаем ее. После добавления аккаунта на сервис можно снова включить.
Если аккаунт появился с галочкой подтверждения, необходимо нажать на неё. Если выдастся ошибка пароля или прокси, их необходимо проверить и ввести по новой.
Как включить уведомления
Они находятся во вкладке заданий сервиса, когда у вас подключен аккаунт соц сетей и запущено само задание. Уведомления работают с самого начала и их не нужно запускать, т.к. это и есть одна из основных функций сервиса.
Другое дело настройка того, куда будут приходить эти уведомления. Для этого находим в «Настройках» разделы, как на скриншоте ниже:
И выбираем, что именно и куда будет приходить. Почта считается той, на которую происходила регистрация. Если хотите получать уведомления на другую, придется менять в настройках.
Как добавить сотрудника
У вас большая команда или решили делегировать свои обязанности? Спешу обрадовать, добавить сотрудника не составит никакого труда. Для этого нужно:
- зайти в «Настройки»;
- найти вкладку «Ваша команда»;
- нажать на «Добавить коллег». Ввести электронный адрес сотрудника;
- в «Настроить доступ» решить, какими полномочиями наделить сотрудника;
- закончив, нажать на «Ок».
К человеку, который добавлен, как сотрудник, на почту придет уведомление с ссылкой на главную страницу сайта. Он должен будет зарегистрироваться и в личном кабинете увидит задание, к которому получил доступ.
Как работать
Настала пора разобраться, как работать на страницах сервиса и использовать его функционал. Обрадую, он не требует каких-то специфических знаний, вам просто нужно следовать инструкциям, которые написаны ниже. Уверен, у вас все получится.
Как отследить комментарии в своих или чужих постах
- Заходим на вкладку «Все задания»;
- Там нажимаем кнопку «+Создать задание»;
- Выбираем, что будем отслеживать;
- Выбираем социальную сеть или мессенджер;
- Во вкладке «Что нужно отслеживать?» выбираем необходимый пункт. Я выбрал «Профиль»;
- Выставляете настройки, фильтры и куда хотите получать результаты;
- Нажимаете «Создать задание».
Функция запустит мониторинг необходимых записей или комментариев в вашем или чужом профиле. Будет отслеживаться любая активность и отправляться уведомления к вам на почту, в Телеграм или куда выставите.
Упоминания
Функция позволяет увидеть полный список упоминаний задав ключевые слова.
Для этого во время создания задания просто выбираете «Упоминания», после чего выставляете настройки и фильтрацию:
Ну и запускаете задание нажав соответствующую кнопку.
Как отследить оценки и комментарии на сайтах с отзывами
Мониторинг отзывов создается также, как и обычные задания. Для этого нажимаете «Создать задание» и выбираете «Отзывы»:
Выбираете сервис, который вас интересует:
Снова выбираете, что именно хотите отслеживать (в нашем случае Отзывы):
Наконец, настраиваете критерии отбора, фильтрацию и куда именно хотите получать оповещения:
Нажимаете «Создать задание» и все, готово.
Данная функция обычно используется предпринимателями и блогерами, которые отслеживают оценки и комментарии на сайтах с отзывами. Это помогает получить обратную связь от клиентов и поработать над улучшением продукта.
Тарифы
Сервис предоставляет 2 типа тарифов:
- Для физических лиц;
- Корпоративные тарифы.
Для физических лиц:
- Старт. 290 руб. за 1 мес., 2 задания для мониторинга, 2000 упоминаний или комментариев;
- Стартап. 690 руб. в мес., 10 заданий для мониторинга, 10 000 упоминаний или комментариев;
- Компания. 1900 руб. в мес., 30 заданий для мониторинга, 30 000 упоминаний или комментариев;
- Свой Инстаграм. 550 руб. за 1 мес., 20 заданий для мониторинга, 10 000 упоминаний и комментариев.
- Старт Плюс. 2490 руб. в мес., 50 заданий, 500 000 упоминаний или комментариев;
- Стартап Плюс. 4490 руб. в мес., 100 заданий, 500 000 упоминаний или комментариев;
- Компания Плюс. 8290 руб. в мес., 250 заданий, 500 000 упоминаний или комментариев;
- Корп. Плюс. 15 000 руб. в мес., 500 заданий, 500 000 упоминаний или комментариев.
Заключение
Надеюсь, вы по достоинству оценили возможности сервиса и разобрались, как отслеживать комментарии, записи в социальных сетях или отзывы на сайтах-отзовиках. Старкоммент способен значительно упростить работу и сэкономит вам уйму времени. Главное, следуйте инструкциям и все у вас получится.
На этом все. Подписывайтесь и до встречи в следующих статьях! Удачи!
Источник: iflife.ru