Сейчас все больше компаний и брендов тратят деньги на рекламу в Телеграм, одной из самых популярных мессенджеров в мире. Чтобы понимать эффективность своих кампаний, нужно уметь отслеживать количество переходов на сайт через ссылки в мессенджере.
В этой статье мы расскажем, как создать ссылку для отслеживания переходов в Телеграм. Это несложно, но важно учитывать все нюансы, чтобы получить максимальную пользу от данной опции.
Как отслеживать переходы с внешних сайтов в Яндекс Метрике.
После того, как вы публикуете свой сайт в Интернет, на него могут начать появляться ссылки на других сайтах. Люди могут захотеть поделиться полезной информацией с вашего сайта и публикуют их у себя на сайте.
Важно научиться отслеживать, что на каком-то сайте появилась ссылка на вас и по этой ссылки начали выполняться переходы.
С помощью системы Яндекс Метрика вы легко можете решить эту задачу. Давайте посмотрим, как это можно сделать.
Переходы на сайт с YouTube. Трафик на сайт с YouTube. Как отследить переходы на сайт
Получить доступ к такому отчету можно в главном меню «Отчеты — Стандартные отчеты — Источники — Сайты».
В этом отчете вы можете видеть список ссылок на все сайты, с которых выполнялись переходы.
По этим ссылкам можно перейти и посмотреть в каком конкретно месте сайта размещена ссылка на ваш сайт.
Больше моих уроков по веб-аналитике здесь.
Источник: webkyrs.info
Как выявить источники трафика на сайт и защитить бюджет от слива?
Представьте: вы регулярно выкладывайте в Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) вовлекающие посты с качественными фотографиями и ссылками на материалы своего сайта. Комментируете публикации людей, спрашивающих совета из сферы, в которой работает ваша компания, при возможности оставляя ссылки на полезные материалы официального ресурса. Заказываете рекламные посты у нано- и микроблогеров, тратите деньги на таргетированную рекламу, рассчитывая на приток потенциальных клиентов. А в отчете «Яндекс.Метрики» или Google Analytics видите только это:
То есть сколько пользователей пришло из Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) вы знаете, а какой конкретный метод оказался наиболее эффективным — нет. Можно, конечно, продолжать распыляться и на таргет, и на рекламу у блогеров, и на участие в дискуссиях других пользователей. Но если вам действительно дороги ваши время и деньги, начните отслеживать источники трафика детальнее. О том, как это можно сделать, рассказываем в статье.
Как отследить переходы с канала YouTube на внешний сайт
Способ № 1. По SMM-ному
Если вы читаете этот материал, UTM-метки вам наверняка не знакомы. Этим термином называют фрагменты кода, добавляемые в URL. Каждый такой фрагмент состоит из двух частей. Одна служит его названием, вторая —значением. Понять, откуда пришел пользователь помогают именно значения UTM-меток. Так из примера