Как отследить переходы Вконтакте

Примечание. Цель создается автоматически, если в настройках счетчика включена опция Автоматические цели. Вы можете управлять этой целью также, как и другими автоматическими целями.

Если на вашем сайте размещены ссылки на социальные сети, с помощью Метрики вы можете отслеживать количество переходов по ним.

Для всех социальных сетей на сайте. Метрика распознает социальные сети по наличию их URL в ссылках. Например:

Социальная сеть Instagram Сервис, запрещенный на территории РФ. ">>»>* instagram.com, instagram://, l.instagram.com ВКонтакте vk.me, vk.com, vk://, m.vk.com Facebook Сервис, запрещенный на территории РФ. >>»>* facebook.com, m.facebook.com YouTube youtube.com, youtu.be Twitter twitter.com, t.co Одноклассники ok.ru, connect.ok.ru, mobile.ok.ru, m.ok.ru LinkedIn linkedin.com, lnkd.in Pinterest pinterest.ru , pinterest.com, br.pinterest.com Мой Мир my.mail.ru LiveJournal livejournal.com, username.livejournal.com URL
Instagram Сервис, запрещенный на территории РФ. >>»>* instagram.com, instagram://, l.instagram.com
ВКонтакте vk.me, vk.com, vk://, m.vk.com
Facebook Сервис, запрещенный на территории РФ. >>»>* facebook.com, m.facebook.com
YouTube youtube.com, youtu.be
Twitter twitter.com, t.co
Одноклассники ok.ru, connect.ok.ru, mobile.ok.ru, m.ok.ru
LinkedIn linkedin.com, lnkd.in
Pinterest pinterest.ru , pinterest.com, br.pinterest.com
Мой Мир my.mail.ru
LiveJournal livejournal.com, username.livejournal.com

В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.
Нажмите кнопку Добавить цель .
В поле Название укажите имя создаваемой цели.
Выберите тип цели Переход в соц. сеть .
Выберите, для каких социальных сетей нужно создать цель.

Google Tag Manager: Как отслеживать переходы по внешним ссылкам с сайта

Как отследить переходы из постов ВК на сайт

Нажмите кнопку Добавить цель . Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.

Проверить, работает ли цель, можно в отчетах Конверсии или Внешние переходы. В них должны появиться данные. Для проверки нужно выполнить целевое действие на сайте. Если в настройках счетчика задан фильтр Не учитывать мои визиты , проверьте цели на сайте в приватном режиме браузера (например, Инкогнито в Яндекс Браузере).

Достижение цели будет зафиксировано, когда посетитель нажмет на ссылку, которая ведет в социальную сеть. Чтобы посмотреть статистику по цели, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цель в другие отчеты Метрики.

Еще по теме:  Как подключить контакты в тик токе

Ограничения

Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.
Для каждого счетчика можно задать до 200 целей.

Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.

Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.

При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.
Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

Для фиксирования достижения цели нужно, чтобы в коде инициализации счетчика присутствовал параметр trackLinks:true (подробнее см. Параметры инициализации счетчика).

* Сервис, запрещенный на территории РФ.

Источник: yandex.ru

Как отслеживать переходы из социальных сетей в Яндекс.Метрике.

Еще одним важным источником переходов, который нужно также учитывать при анализе посещаемости сайта — это переходы из социальных сетей (Вконтакте, одноклассники, facebook и др.).

Система Яндекс Метрика представляет ряд отчетов, которые позволяют анализировать эти данные. Если вы планируете продвигать свой сайт в социальных сетях, это может быть очень полезно для вас.

С технической точки зрения получить такую статистику довольно просто. Доступ к отчету о посещениях из социальных сетей можно получить через главное меню «Отчеты — Стандартные отчеты — Источники — Социальные сети».

2016-02-21 18-06-36 Все для веб-мастера — директ - сводка — Яндекс.Метрика – Yandex

06-06-2014 17-41-53

Там вы можете увидеть с каких социальных сетей и с каких конкретно страниц были переходы на ваш сайт.

Больше моих уроков по веб-аналитике здесь.

Источник: webkyrs.info

Анализ трафика из соцсетей: просто и понятно

Как понять, кто, когда и с какой целью заходил на вашу страницу? Эффективна ли рекламная кампания? Здесь вам пригодится статистика из соцсетей и данные из аналитических систем. Как правильно эти данные анализировать расскажем в этой статье.

Как узнать сколько людей побывало на вашей странице?

За это отвечает показатель «Трафик». Количество пользователей измеряется «визитами» или «сессиями». Каждый вход пользователям на сайт = одному визиту. Чем больше визитов, тем эффективнее рекламная компания и страница.

Если отслеживать показатели трафика, то будет легче выбирать направления развития: менять концепцию рекламы, обновить текстовый контент или нет.

Еще по теме:  Петровка как есть Вконтакте

А если человек после визита оставил свои контакты или подписался на рассылку, то он становится лидом. Лид — это человек, который проявил интерес к тому, что вы делаете — к вашей компании, продукции или услугам.

Лиды делятся на холодные и горячие. Холодные как раз подписались на рассылку, а горячие уже могли купить товар или только положить в корзину.

Зачем компании нужны лиды?

Лиды при правильной маркетинговой коммуникации уже завтра могут стать вашими клиентами, а после и вовсе стать постоянными при должном обслуживании. Лиды нужны каждому бизнесу, как человеку вода. Постоянно.

Лид-менеджмент открывает для бизнеса:

  • эффективное инвестирование в маркетинг;
  • оптимизацию работы продавцов на готовых к покупке клиентах;
  • постоянный рост клиентов.

Какие метрики надо отслеживать?

Отслеживать сколько лайков и репостов поставили под постами просто, мы это, итак, каждый день делаем. Но если мы хотим знать, сколько лидов перешло на сайт, то помогут переходы по ссылкам в постах.

Например, возьмем рекламный кабинет ВКонтакте. Как там отсматривать поток лидов? По кнопке «статистика» площадка делится охватами, посещаемостью, активностью.

Разберем каждый из терминов человеческим языком.

Охваты — это количество людей, которые увидели ваш пост, историю или статью.

Посещаемость — это количество людей, которые заходили в группу компании, а также количество переходов в другие разделы внутри группы.

Активность — это статистика, где можно узнать в какое время пользователи чаще всего заходили к вам и читали посты. То есть когда были наиболее активны.

Надо следить за всеми тремя показателями и в зависимости от их роста или падения корректировать маркетинговую стратегию.

Как отслеживать трафик в мессенджерах?

Аналитика трафика во всех соцсетях похожа, а вот с мессенджерами сложнее. Например Telegram не считает переходы по ссылкам, не делится количеством кликов. Здесь пригодятся UTM-метки, которые помогут отследить трафик.

UTM-метки похожи на теги, их прописывают как дополнительную информацию к ссылке. Это простой и быстрый способ отследить трафик в мессенджере.

Есть 3 важных компонента UTM-метки:

  1. utm-source – источник трафика. Указывают откуда идет трафик;
  2. utm-medium – отвечает за тип трафика. Трафик из соцсетей отмечают как social, а для почтовых рассылок – email;
  3. utm-campaign – показывает рекламную кампанию, из которой пришёл трафик.
Еще по теме:  Мир вкуса Вконтакте отзывы

Рассмотрим на примере использование UTM-метки. У нас есть основная ссылка на techweek.moscow.ru — к ней хотим добавить метку, чтобы отследить трафик. Получаем: techweek.moscow/?utm_source=yandex. Помним, что utm-source указывают откуда идет трафик – у нас из Яндекс.Директ.

Если не знаете, как прописать код или хотите получить уже готовую ссылку с UTM-метками, то есть бесплатные сервисы. Например, генератор UTM-меток.

Как правильно анализировать отчеты?

Давайте рассмотрим на примере Яндекс. Метрика, какие параметры и отчеты необходимо смотреть.

Это бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, чтобы провести оценку посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей. Яндекс.Метрика — третья по размеру система веб-аналитики в Европе.

Подготовили для вас 3 пути, чтобы на базовом уровне проанализировать трафик:

Как найти данные о переходах из соцсетей: Отчёты → Стандартные отчеты → Источники → Социальные сети.

Как запросить отчет о переходах с постов: Отчёты → Стандартные отчёты → Источники → Метки UTM.

Как узнать, из каких соцсетей на сайт приходят пользователи : Весь трафик → Каналы → Social. Для отслеживания трафика на сайт: Источник трафика → Обзор.

Эти данные помогут понять, какие посты, темы, видео-ролики срабатывают лучше, а какие совсем не приносят трафика. А если надо понять насколько целевую аудиторию вы привлекаете из соцсетей, то поможет параметр Отказы. Чем больше процент, тем быстрее стоит задуматься, а тех ли вы подписчиков приводите.

Вывод

Чтобы хорошо провести анализ трафика в соцсетях, надо подготовить почву для этого анализа: расставить UTM-метки, подключить сервис для аналитики, например Яндекс. Метрика, изучить рекламный кабинет в соцсети и усвоить основные метрики анализа трафика.

Этот путь можно упростить, стоит лишь присоединится к конференции TECH WEEK на потоке Big Data & Analytics . Получите практический опыт разработки и применения современных технологий по работе с данными для трансформации своего бизнеса, разберетесь во всех тонкостях анализа трафика соцсетей с поддержкой экспертов-практиков.

#анализ данных #реклама в интернете #настройка таргетированной рекламы

Источник: dzen.ru

>»>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...