Как писать характеристику на одноклассника образец

Как написать положительную характеристику на ученика 8 класса? Готовая характеристика на ученика со средними способностями. Образец характеристики на мальчика и девочку.

(кликните, чтобы открыть)

В статье рассмотрены готовые примеры характеристик на ученика 8 класса от классного руководителя на мальчика и девочку.

Характеристика на ученика, образец

ХАРАКТЕРИСТИКА

Ученика (выпускника) «___» класса МОУ «Средняя школа №»

Иванов Иван, (дата рождения) г.р., проживающий по адресу: (домашний адрес), обучался в школе № с 1 класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик). За время обучения показал (отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные) знания по (название) предметам.

Имеет способности к изучению (название, гуманитарных, точных) предметов. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо, при большем старании мог бы учиться только на «хорошо» и «отлично»).

Как написать характеристику на студента с места прохождения практики

Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Кругозор (широкий, узкий) речь (развита, плохо развита). На уроках всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам).

Имеет общее развитие. Много читает.Заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.

К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/ конкурса/ турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению).

Состояние здоровья хорошее, юноша любит занятия физкультурой и спортом. Занимается (вид спорта). Аккуратен, содержит свои вещи в идеальном порядке.

Это тоже важно знать:

Характер (скромный, веселый, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию, импульсивный, общительный, доброжелательный, отзывчивый, неунывающий, жизнерадостный. Постоянно оживлен, очень активен). Пользуется (уважением среди преподавателей).

Имеет (много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими, имеет широкий круг друзей и знакомых. Всегда охотно вступает в контакт с людьми. Пользуется авторитетом у друзей и одноклассников).

Ведет здоровый образ жизни. Вредных привычек не имеет. (Любознательный, апатичный, эмоционально живо реагирует на жизненные явления). В суждениях (самостоятельный, не самостоятельный, подвержен чужому влиянию). (Проявляет, не проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, равнодушный к окружающим, старается любому оказать помощь и поддержку).

5 Характеристика школьника

Всегда (с вниманием, безразлично) выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

Воспитывается в (полной семье, где созданы все условия для учебы и отдыха, неполной семье, с одной матерью). Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

МОУ «Средняя школа №»

Как написать положительную характеристику на ученика

Для начала нужно понять, какая именно нужна характеристика учащегося. При описании его психологических качеств лучше обратиться за помощью к профессионалу – школьному психологу. Он проведет специальные диагностические исследования, по их результатам составит психологический портрет школьника.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

harakteristika-na-uchenika-8-klassa-ot-klassnogo-rukovoditelya

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Это тоже важно знать:

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

Это тоже важно знать:

harakteristika-na-uchenika-8-klassa

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Еще по теме:  К ребенку пристает одноклассник что делать

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит.

Речь развитая.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Источник: pred-pravo.ru

Характеристика на ученика, готовые образцы и правила составления

Искусствовед

Хочу рассказать вам о своем друге, его зовут Саша. Мы знакомы с раннего возраста. Вместе ходили в детский сад, а теперь учимся в одном классе и посещаем секцию футбола.

Каждый человек выглядит по-особенному. Вот и мой друг не исключение. Саша довольно высокий и подтянутый. Конечно, ведь он же будущий спортсмен! У него темные, слегка вьющиеся, короткие волосы. Нос прямой, заостренный. Брови широкие, а глаза карие и очень выразительные.

Взгляд у Саши серьезный, а порой даже суровый. Но при этом улыбка обаятельная и добрая, а смех очень заразительный. В одежде Саша предпочитает спортивный стиль, но в школу, конечно же, носит форму.

Александр очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ним всегда весело и интересно. Помимо тренировок, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток, заниматься хоккеем.

Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь помощь, Саша первый спешит на выручку. Он настоящий друг.

План составления

Сначала указывается информация об ученике, год его поступления в образовательное учреждение, количество лет обучения. Далее педагог отмечает личностные достижения ребенка. Характеристика учащегося включает информацию о взаимоотношениях в семье, условиях жизни, материальном состоянии, отношении родителей к ребенку. Прописывается соответствие физического развития возрасту ребенка. Если составляется характеристика учащегося начальной школы, то педагог отмечает состояние моторики, координацию движений, состояние слуха и зрения, утомляемость, агрессивность, внимание, наличие хронических болезней.

Кроме того, характеристика учащегося предполагает указание особенностей познавательной деятельности, уровня развития непроизвольного и произвольного внимания, переключаемости. Для того чтоб была составлена объективная картина по каждому конкретному ребенку, учитель отмечает преобладающий тип памяти, прочность запоминания, коммуникативные навыки.

Полноценная характеристика со школы дает полное представление о том ребенке, о котором идет речь в характеристике.

Сочинение описание подруги от лица девочки для 7 класса

Хочу поведать вам о своей подруге, ее зовут Оля. Знакомы мы давно. Были в одной группе в детском саду. А сейчас одноклассницы и вместе занимаемся танцами.

У каждого человека есть свои отличительные черты. Вот и моя подруга не исключение. У Оли очень длинные и красивые светлые волосы. А когда распускает их, все просто в восторге. Она невысокая, но стройная и спортивная, благодаря любви к танцам. Глаза у Ольги серо-голубые, брови тонкие, кожа светлая, а щеки румяные.

Черты лица мягкие и плавные. Улыбка у нее очень задорная, а смех заразительный. Она хорошо одевается, любит носить платья. Но в школу, конечно же, ходит в форме.

Оля очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ней всегда весело и интересно. Помимо танцев, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток.

Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь помощь, Оля первая спешит на выручку. Она настоящий друг.

Дополнительная информация

Костя много читает, увлекается исторической литературой, это позволило ему в 2020 году стать финалистом отборочного (заочного тура) и участником регионального этапа олимпиады «Наследники Ломоносова» в 2020 году. К выполнению общественных поручений Константин относился добросовестно, был избран старостой класса в 1 полугодии 2020 года.

Юноша активно участвовал в общественной жизни класса, школы, города, района. Костя – постоянный участник практически всех культмассовых и спортивных мероприятий, в составе команды школы принимал участие в военно-патриотических играх «Зарничка», «Зарница». Юноша скромный, сдержанный, рассудительный, дисциплинированный, не поддается чужому негативному влиянию, проявляет ярко выраженные лидерские качества. Правила поведения всегда соблюдал, выполнял все рекомендации педагогов, пользуется заслуженным уважением среди преподавателей. Константин имеет авторитет и среди товарищей, поддерживает дружеские отношения со всеми одноклассниками.

Дата написания характеристики…

Характеристика одноклассника

Мне хотелось бы познакомить со своим близким другом и одноклассником Ване Самарове. Мы с ним в приятельских отношениях с самого раннего возраста. Когда мы ходили с ним в детский сад, то постоянно дрались, но очередная потасовка вдруг переросла в крепкую дружбу. С тех пор мы и не расставались. Пошли учиться в одну и ту же школу, и попали в один класс.

И чем больше мы находимся в прекрасных отношениях с ним, тем больше хорошего узнаю о Ване.

Если посмотреть на его внешний вид ,то его можно принять за детсадовца. На самом же деле это не так. Ваня — очень физически сильный мальчик, и выносливый. На уроках физкультуры он бегает быстрее всех и может подтянуться на перекладине 10 раз без особых усилий. А уж в футбол он играет отменно, так как посещает футбольную школу.

У него вьющиеся пепельного цвета волосы, и большие голубые глаза, что это очень нравится девчонкам, и поэтому они часто с ним заигрывают. Однако, к женскому полу, мой одноклассник равнодушен, хотя и в помощи им не отказывает, и порой защищает их от хулиганов. Ваня любит читать, и приучил меня тоже к чтению литературы. Читает он повсюду: на переменах, на улице, в транспорте. Увлечение чтением помогает ему в учебе, ведь он – ударник.

Иван — преданный товарищ и человек слова. Как-то у меня совсем не удавался английский язык. Я не мог понять некоторые правила, и естественно выполнять соответствующие упражнения. Моя мама хотела уже нанять репетитора, но Ваня с радостью согласился помочь мне. Каждый день он приходил и объяснял мне темы, и помогал выполнять домашние задания.

Вдруг Ваня заболел, и я уже думал о том, как же я буду с эти всем справляться. Но тут позвонила его мама и пригласила меня к ним. Ваня решил продолжить занятия в таком положении. Мне стало стыдно, что я беспокою больного приятеля, и стал самостоятельно вникать в темы. Ваня же выздоровев, начал снова мне помогать, и через два месяца я получил первую пятерку.

Мой одноклассник к тому же еще и трудолюбив, и уважает своих домочадцев. Он постоянно помогает маме покупать продукты и проводить уборку в доме. А еще Иван два раза в неделю едет к больной своей бабушке и ухаживает за ней. И, при том, что он успевает везде, и в учебе, и в дополнительных занятиях по увлечениям, и проведении свободного времени на улице. Я горжусь, что в моем классе учится такой мальчик, который к тому же еще и хороший друг.

Еще по теме:  Сделать себя звездой Одноклассниках

Как написать характеристику на ученика

Рассмотрим то, как должна выглядеть типовая психолого-педагогическая характеристика, составленная на учащегося средней образовательной школы. Содержание характеристики может отталкиваться от того, кто ее требует. Минимальный объем характеристики — 800-900 знаков, максимальный объём не ограничен, причём, как мы сказали выше, характеристика может содержать отчеты о работе со школьником, результаты тестов.

  1. В начале указывают фамилию, имя и отчество ученика, класс, в котором он проходит обучение, характеристику его группы здоровья.
  2. При желании можно указать также наиболее яркие внешние особенности. Получить эти данные можно путем организации беседы как с самим учеником, так и с его родителями.
  3. Не менее важно указать состав семьи ученика, особенности социального статуса, качества взаимодействия.
  4. После этого можно переходить к изучению личностных особенностей ребенка, охватывающих его отношение к учебе (трудолюбие, усидчивость, успеваемость), к окружающим (развитие коммуникативных компетенций, умение общаться со сверстниками и с взрослыми). Данные можно получить как при помощи наблюдения и беседы с ребенком, так и с помощью проективных методик (рисуночных тестов и т. д.).
  5. Психолого-педагогическая характеристика ученика должна содержать информацию о его стрессоустойчивости, уровне развития мышления и речи, эмоциональности, внимании, пунктуальности.
  6. Нужно указать, насколько высок социальный статус ребенка, легко ли он устанавливает социальные контакты.
  7. В конце составления характеристики нужно подвести итог о развитии ученика и соответствии его уровня возрастным особенностям. Даются рекомендации, связанные с воспитанием, обучением и дальнейшим взаимодействием с ребенком.

Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее, подпись директора школы.

Вариант 4

Мою соседку по парте зовут Амалия, и мне очень нравится это имя. Я и остальные ребята из класса часто ласково называем ее Алькой. Сначала она сердилась из-за этого, но теперь, кажется, привыкла. Мы подружились с Алей в пятом классе, когда классный руководитель посадил нас за одну парту. Сейчас мы уже в девятом, но продолжаем так же хорошо общаться.

Моя подруга – настоящая армянка, несмотря на то, что она родилась в России и бывает на Родине только во время каникул. Ее происхождение выдает внешность, ведь выглядит Амалия, как и все восточные красавицы. У нее темные густые волосы, которые она всегда заплетает в хвост, карие глаза, смуглая кожа и роскошные длинные ресницы. Аля любит посмеяться, улыбка несомненно украшает лицо моей одноклассницы, и ее не портят даже брекеты.

Брюкам Амаля предпочитает юбки-карандаш, дополняет их аккуратными балетками и кружевными блузками. Ее стиль очень женственный и изящный. Из аксессуаров она всегда выбирает массивные серьги. За свои пятнадцать лет Аля насобирала достаточно крупную коллекцию этих украшений: в ней встречаются серьги почти всех цветов и размеров.

Амалия – самый дружелюбный и общительный человек из всех, кого я знаю. С ребятами из класса моя подруга поддерживает теплые приятельские отношения, она всем и всегда согласна помочь. Кроме того, Аля очень сообразительна, учится она только на «отлично». Но одноклассники не считают ее скучной или зазнавшейся, а наоборот, уважают и берут пример.

Алька пока не решила, кем станет в будущем, но она точно знает, что ее профессия должна будет приносить пользу обществу. Амалия остановилась на двух факультетах, выбирает между медицинским и экономическим. Я считаю, что из нее получится отличный врач! Для этого у моей одноклассницы есть все необходимые качества, например, ответственность и терпение.

Возможно, ей бы стоило стать детским педиатром, ведь она обожает детей. Особенно часто она занимается со своим младшим братом. Он учится в шестом классе и увлекается спортом, поэтому они с сестрой любят поиграть в футбол или другие подвижные игры.

Я очень ценю подругу за ее характер, при необходимости она готова выслушать и дать дельный совет. Уверена, наша дружба с Амалией продлится еще очень много лет!

4 класс, 7, 8 класс

Другие сочинения: ← Идеальный друг↑ ДружбаВ мире нет ничего лучше и приятнее дружбы →

Правила проведения психолого-педагогической экспертизы

Существуют достаточно чёткие правила для составления характеристики на ученика. Одно из фундаментальных требований к проведению психолого-педагогической характеристики — объективность. Не менее важно тщательно проанализировать факторы, влияющих на развитие ребенка в комплексе, с обязательным учетом особенностей ученика. Обращаться с ребенком следует максимально деликатно, сводя к минимуму всякое принуждение или давление на него. Только в этом случае психолого-педагогическая характеристика на ученицу или ученика может быть максимально объективной и полезной.

Характеристику на ученика пишет классный руководитель, подписывает директор школы. При написании психологической характеристики ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.

My friend

I would like to tell you about my best friend. Her name is Lena. We know each other for many years. She is my next door neighbor. I always recognize her among many others. She is a girl of average height with a long curly blond hair. Lena has a sporty constitution. She is lean and slender build. Her skin has a cream-white color. Her face is oval.

Lena has a straight nose and thick protruding lips. Her face is covered with freckles. Lena»s eyes are very beautiful. They are of deep green color, which reminds emerald. Her face is always kind and well-wishing . She often smiles and she»s always optimistic.

Lena is very pretty girl and a true friend.

Источник: jiyuu.su

Характеристики учащихся

Характеристики учащихся

Штефанова Ольга

У любого классного руководителя наступает определенный момент, когда необходимо написать характеристику на учащегося (переход из одной ступени обучения в другую, выпуск из школы, военкомат и др). С этой проблемой сталкивались все. Характеристика должна быть полной, грамотной, содержать определенный набор вопросов для освещения. Предлагаю Вам образец характеристики, в которой рассмотрены все основные моменты: общий вид, описание успешности обучения, отношения к поручениям, черты характера и др. Надеюсь она будет полезной, как начинающим педагогам, так и опытным учителям.

Картинками

Характеристика Цыбизова Алексея Алексеевича, ученика 10 класса МБОУ лицея №3 г. Минеральные Воды 23.11.1997 года рождения, проживающего по адресу ул. Шоссейная, 59 Цыбизов Алексей обучается в данном лицее с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя как очень способный ученик. Учебную программу Алексей усваивает легко. Способен учиться только на «отлично».

По характеру Алексей справедливый, честный, спокойный, серьезный, бесконфликтный, сдержанный, трудолюбивый. Активно участвует в общешкольных и классных мероприятиях. Юноша уравновешен, коммуникабелен, легко сходится с людьми, корректен со старшими, прятен и вежлив в общении. В отношениях со сверстниками доброжелателен, у одноклассников пользуется уважением.

Алексей имеет свою точку зрения, может аргументированно ее отстаивать, ясно, логично и точно излагать свои мысли. На критику и замечания со стороны сверстников и старших по возрасту реагирует правильно и адекватно. Алексей наблюдателен, способен анализировать ситуации, делать выводы.

Вредных привычек не имеет, ведет здоровый образ жизни, ни в каких правонарушениях замечен не был, конфликтов с товарищами не наблюдалось. Юноша участвует в школьных олимпиадах. Целеустремлен, обладает хорошо выраженным духом коллективизма. Большое положительное влияние на Алексея оказывает его семья: юноша воспитывается в полной семье.

Родители держат под постоянным контролем учебу сына, являются его помощниками во всех делах и советчиками. Мнением членов семьи юноша очень дорожит. Семья постоянно контактирует с педагогами лицея, помогает в решении проблемных ситуаций, родители прислушиваются к рекомендациям учителей по вопросам воспитания сына. Директор МБОУ лицея №3 Е.Г.

Еще по теме:  Если шантажируют в Одноклассниках

Сальникова Классный руководитель О.Г. Штефанова Характеристика Запорожцева Никиту Игоревича, ученика 11 класса МБОУ лицея №3 г. Минеральные Воды 22.09.1997 года рождения, проживающего по адресу: ул. Железноводская, 84. Запорожцев Никита обучается в лицее с первого класса. За время обучения показал хорошие и отличные результаты в учебной деятельности.

Он одинаково успешно учится по всем предмета. По характеру Никита спокойный, серьезный, бесконфликтный. Юноша трудолюбив, ответственно и добросовестно относится к обязанностям члена классного коллектива и выполняет различные общественные поручения. Юноша отличается трудолюбием, проявляет завидное упорство в достижении поставленной цели.

Проявляет твердость в защите своей точки зрения. Никита уравновешен, коммуникабелен, легко сходится с людьми, уважителен со старшими, вежлив в общении, с одноклассними поддерживает дружеские отношения. Вредных привычек не имеет, ни каких правонарушениях замечен не был, конфликтов с товарищами не наблюдалось. К учителям относится уважительно.

На замечания сверстников и взрослых реагирует адекватно. Увлекается Никита спортом. Неоднократно защищал честь классного и школьного коллективов в различных спортивных состязаниях, добиваясь успеха. Награждался дипломами и призами за спортивные успехи. Воспитывается юноша в полной семье, в которой взаимоотношения основаны на взаимопонимании, доверии, дружбе.

Родители оказывают на юношу положительное влияние и держат под постоянным контролем его учебу, прислушиваются к рекомендациям и советам учителей по вопросам воспитания сына. Директор МБОУ лицея №3 Е.Г. Сальникова Классный руководитель О.Г.

Штефанова Характеристика Никитенко Илью Анатольевича, ученика 10 класса МБОУ лицея №3 г. Минеральные Воды 29.07.1997 года рождения, проживающего по адресу ул. Набережная, 51а. Никитенко Илья обучается в данном классе с пятого класса. За время обучения показал хорошие результаты в учебной деятельности. Активно участвовал в классных и школьных мероприятиях.

Физически здоров. На протяжении нескольких лет является физоргом в классе. По характеру Илья доброжелателен, коммуникабелен, уравновешен, легко сходится с людьми, корректен со старшими, приятен в общении. К учителям относится уважительно, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения.

Юноша имеет свою точку зрения и умеет ее отстаивать; ясно, логично и точно излагает свои мысли. На критику и замечания со стороны сверстников и старших по возрасту реагирует адекватно и правильно. Ученик трудолюбив, ответственно и добросовестно выполняет все возложенные на него обязанностями и различные поручения. Вредных привычек не имеет.

Ведет здоровый образ жизни, ни в каких правонарушениях не замечен, конфликтов во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми не наблюдалось. Обладает хорошей памятью. В сложных ситуациях действует решительно. Честен и это качество ценит в своих товарищах. Наблюдателен, способен выделять частное из общего, анализировать ситуацию, делать верные выводы из данных предпосылок.

Воспитывается Илья в полной дружной семье. Родители охотно посещают родительские собрания. Прислушиваются рекомендациям учителей по вопросам воспитания сына, делятся опытом воспитания ребенка в семье с другими членами родительского коллектива. Они сформировали в сыне высокие нравственные качества, и сын платит им уважением и любовью. Директор МБОУ лицея №3 Е.Г.

Сальникова Классный руководитель О.Г. Штефанова Характеристика Снитко Сергея Сергеевича, ученика 10 класса МБОУ лицея №3 г. Минеральные Воды 11.04.1997 года рождения, проживающего по адресу ул. Калинина, 37 Обучается Сергей в лицее с первого класса. За время учебы проявил себя как старательный и прилежный ученик, с хорошей мотивацией к знаниям.

Программный материал усваивает легко и учится в основном на «хорошо» по всем предметам. Ученик трудолюбив, ответственно и добросовестно выполняет все возложенные на него обязанности и различные поручения, активно участвует в общешкольных мероприятиях. Принимал участие военно – спортивной игры « Зарница» и проявил себя как умелый организатор и коллективист.

По характеру Сергей спокойный, уравновешенный, серьезный, бесконфликтный, легко сходится с людьми, корректен со старшими. Во взаимоотношениях со сверстниками доброжелателен, пользуется авторитетом среди одноклассников, его уважают члены ученического коллектива. С ребятами в лицее поддерживает дружеские отношения. Вредных привычек не имеет, ведет здоровый образ жизни.

Имеет свою точку зрения, может ясно, логично и точно излагать свои мысли. На замечания сверстников и старших по возрасту реагирует правильно и адекватно. Наблюдателен, способен выделять частное из общего, анализировать ситуацию, делать верные выводы из заданных предпосылок. Обладает хорошей памятью. В сложных ситуациях действует решительно.

Юноша честен и это качество ценит в своих товарищах. Большое влияние оказывает на формирование нравственных качеств Сергея его семья. Мама юноши постоянно контролируют его учебу и прислушиваются к рекомендациям учителей. Сергей воспитывается в неполной семье. Директор МБОУ лицея №3 Е.Г. Сальникова Классный руководитель О.Г.

Штефанова Характеристика Милославского Кирилла Дмитриевича, ученика 10 класса МБОУ лицея №3 г. Минеральные Воды 03.10.1997 года рождения, проживающего по адресу ул. Калинина, 144 Кирилл обучается в лицее с 5 класса. За время учебы проявил себя как ученик, занимающийся на « хорошо» и « удовлетворительно». Цели и задачи обучения понимает правильно. Физически здоров.

Охотно и качественно выполняет все возложенные на него обязанности и различные поручения. По характеру Кирилл спокоен, уравновешен, доброжелателен, серьёзен, легко сходится с людьми, приятен и вежлив в общении. Его коммуникабельность позволяет ему чувствовать себя комфортно как в среде сверстников, так и среди взрослых людей. К учителям относится уважительно.

На критику и замечания со стороны сверстников и старших по возрасту реагирует правильно и адекватно. В отношениях со сверстниками доброжелателен, у одноклассников пользуется уважением. Кирилл наблюдателен, способен анализировать происходящие события, правильно оценивать ситуацию, делать выводы.

Вредных привычек не имеет, ни в каких правонарушениях замечен не был, в конфликты с товарищами не вступал. Воспитывается Кирилл в дружной полной семье. Авторитет семьи для юноши непререкаем. Родители сделали все, чтобы воспитать в сыне уважение к окружающим людям, сформировать лучшие нравственные качества. Они следят за учебой сына и прислушиваются к рекомендациям учителей.

Директор МБОУ лицея №3 Е.Г. Сальникова Классный руководитель О.Г. Штефанова Характеристика Афанасьева Сергея Сергеевича, ученика 10 класса МБОУ лицея №3 г. Минеральные Воды 14.03.1997 года рождения, проживающего по адресу: ул. Крайняя, 53/19. Сергей обучается в лицее с сентября 2013 года. Неполную среднюю школу ученик закончил на « хорошо» и « удовлетворительно».

Он учится, не требуя дополнительного внимания со стороны учителей и родителей. Трудолюбив, мотивирован на получение основательных знаний по большинству предметов. Юноша охотно и добросовестно выполняет все возложенные на него обязанности. В большинстве случаев правильно распределяет, и срок выполняет свою работу.

Стремится узнать что ­ то новое; как правило, интересуется многими областями знаний. Принципиален , но справедлив и поэтому пользуется авторитетом в классе. Обладает хорошей памятью; обладает красивой и правильной речью, говорит аргументировано, выражает свои мысли чётко и ясно.

Юноша отличается аккуратностью: всегда содержит свои вещи в порядке, бережет общественное имущество, умеет указать товарищам на небрежность и неряшливость как в отношении к вещам, так и к делу. Это его качество вызывает уважение сверстников и желание подражать. Проявляет внимание к чужим делам и заботам стремится помочь, если это в его силах.

Имеет свою точку зрения по многим вопросам и стремится ее отстаивать. Всегда борется с тем, что считает неправильным. Стремиться общаться с широким кругом людей. Помогает товарищам. Вежлив.

Проявляет должное уважение к другим людям. Никогда не выставляет на показ своих достоинств. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам. Как правило, верно соизмеряет свои силы и старается справиться даже с трудными заданиями. Директор МБОУ лицея №3 Е.Г.

Сальникова Классный руководитель О.Г. Штефанова

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...