SMM в Инстаграм, ВКонтакте, раскрутка и продвижение
Планирование размещение постов в ВКонтакте с помощью VKtime или отложенная публикация спасет бюджет
UPD1: Еще одна программа для планирования записей ВКонтакте (автоматическое размещение) — Buzzlike.ru
UPD: VkTime трансформировался в FeedTime.ru . Более удобный и многофункциональный. Разработчики те же.Публикация записей в социальных сетях занимает достаточно много времени. Кто-то использует инструменты социальной сети,кто-то использует сторонние приложения. К примеру планирование публикаций записей в Facebook,Twitter,Google+ и др. можно осуществить с помощью Hootsuite.
Только для Твиттера — tweetdeck. Есть еще много всяких приложения для популярных соц.сетей,но самыми популярными являются 2 выше перечисленных. А что есть для ВКонтакте (vk.com)
Насколько мне известно до недавнего времени открытых инструментов для планирования публикации записей в социальной сети ВКонтакте не было. В одно время даже поучаствовал при разработке похожего приложения, но оно, к моему сожаления, не нашло дальнейшего развития — не нашли программиста.
КОНТЕНТ-ПЛАН: КАК РАСПЛАНИРОВАТЬ ВИДЕО И ПОСТЫ + Шаблон для скачивания // Evernote + Google docs
И так встречаем — VKtime
VKtime
ВКтайм позволяет планировать публикации записей в сообществе(группе), в публичных страницах.
Зачем это нужно? Если вы задаете себе такой вопрос,то вы либо не вели сообществостраницу с постоянным обновлением — больше 5 постов в день. Все еще осложняется, если скажем у вас две,три и больше группстраниц, то есть вам нужно либо создавать документ, в котором вы будете формировать список своих публикаций для стены, потом из него вытаскивать нужные данные:текст,фото,заметки и др.
Но опубликовать вы могли только тогда,когда находились в социальной сети. Вы не могли запланировать публикацию поста скажем на то время,когда вы будете спать,ехать на работу и всегда когда у вас нет доступа к своему профилю,через который вы и публиковали посты в сообществах ВКонтакте. Для решения данных проблем существовало несколько вариантов: нанять несколько человек (модераторов),которые будут публиковать записи когда вы не сможете; написать под себя скрипт,приложение, которое будет осуществлять отложенную публикацию запланированных постов. Оба этих решения не подходят для маленьких компаний,у которых каждый тугрик на контроле.
Но все изменилось.Теперь у нас есть VKtime.ru
Что умеет VKtime
- Авторизация через API . Вы передаете только ту информацию,которую запрашивает данный сайт
- Добавление сообществстраниц к профилю на сайте. Вы сможете выбирать в какое сообществостраницу публиковать данную запись
- Планирование публикаций. Вы сможете выставить Дату и Время публикации поста. Теперь Вы можете написать заранее 10 постов,выставить время и … ничего не делать:) Вы конечно можете размещать посты в штатном режиме, но данный подход сэкономит кучу времени и благоприятно отразиться на посещаемости и обратной связи сообшества и публичной страницы
- Вы можете публиковать Текст, Картинки, Текст + Картинки.
Источник: freesmm.ru
Планирование постов и историй ВКонтакте, Facebook и Instagram. Бесплатно и платно.
Как эффективно планировать публикации в соцсетях
Как организовать работу над контентом, запланировать выход публикаций и проанализировать результат? Опытом и рекомендациями делится команда сервиса SMMplanner.
У бизнес-аккаунта в соцсетях есть цель: захватить рынок, повысить узнаваемость бренда, привести клиентов на сайт или, банально, продать товар/услугу. Публикация постов – это часть рекламной кампании, и у нее есть свои метрики эффективности.
Например, повысился ли спрос на новые носки с котиками в магазине или принт из «Игры Престолов» покупают чаще? Сколько клиентов пришло в этом месяце? Хватит ли рекламного бюджета на осень?
Когда бизнес отвечает на эти вопросы, то он развивается: отказывается от неудачных направлений, меняет стратегию или дорабатывает существующую. Так бизнес остается конкурентоспособным. То же самое происходит в соцсетях: если не планировать публикации, то сложно отследить эффективность и построить стратегию. Помимо этого, есть целый ряд других преимуществ планирования:
- Минимальный шанс «кризиса идей». Если посты выходят каждый день (и не раз) и пишутся в потоке, то у SMM-щика или криэйтера может случится творческий кризис (или выгорание). Поэтому, важно планировать публикации и темы (хотя-бы частично), чтобы не возникло ситуации «публиковать нечего, тем нет».
- Дисциплина. Готовый план помогает дисциплинировать рабочее время, планировать разработку креативов и запуск рекламных постов. К тому же, аккаунтов может быть много, и уследить за каждым трудно. Когда спланированы все публикации, то SMM-щик (и клиент-заказчик) всегда знает, что выходит в Facebook или в Одноклассниках.
- Контроль качества. Пожалуй, самая важная вещь в планировании: SMM-щик видит результат своей работы, собирает статистику и анализирует контент. Это позволит отказаться от неудачных рубрик, тем, форматов и придумывать новые. Проанализировав результаты, он (или клиент) могут поставить цель на следующий период работы. Например, повысить вовлеченность в несколько раз, увеличить количество подписчиков или частоту переходов по ссылкам.
Подготовка
Сначала составляется контент-план или тематические рубрики. Это могут быть общие темы постов:
- рецепты,
- лайфхаки,
- гайды,
- реклама.
- маркетинг в Instagram,
- автомобильные шины ,
- путешествия по России.
Еще можно использовать инфоповоды:
- полет Dragon 2,
- премия Оскар,
- 1-е Сентября.
Рубрики, темы или типы контента составляются в таблицу, где прописываются цели – получить лайки, комментарии или репосты.
День
Время
Рубрика
Тип контента
Цель взаимодействия
Источник: popsters.ru
Проверенные методы автопостинга ВКонтакте
197110, Россия, Санкт-Петербург, а/я 144, ООО «Юми» +7 (812) 309-68-23
Практически все компании имеют группы или страницы ВКонтакте. Одни используют эту социальную сеть для продаж, другие для оповещения об акциях, третьи поддерживают имидж и репутацию, публикуя контент и собирая отзывы клиентов.
Чтобы не терять время на регулярное размещение материалов в каждой соцсети, пользуйтесь автопостингом ― то есть настроить сообщения на автоматическую публикацию ВКонтакте и других соцсетях. Автопостинг может быть как встроенным в саму социальную сеть, так и внешним — через сторонние сервисы.
Автопостинг при помощи встроенного функционала ВКонтакте
Прежде всего, у вас должен быть доступ редактора или администратора в сообществе, где вы планируете размещать публикации. Конечно, если стена открытая, вы это сможете делать и без административных прав, однако контент в таком случае будет публиковаться от вашего имени, а не от лица группы. Для интернет-магазинов и компаний это неприемлемо, в отличие от страниц частных специалистов.
Автопостинг посредством встроенного планировщика осуществляется очень просто. Нужно написать пост и, если нужно, загрузить картинку или видео, опрос, после чего нажать на кнопку «Ещё», которая располагается рядом со значком «Статья», и выбрать «Таймер».
Внизу появляется блок, где можно настроить дату и время публикации. Выберите нужный день и час/минуту размещения поста и кликните «В очередь». Это действие отправит контент в отложенные публикации.
Таким образом можно планировать заранее много контента, но не стоит забывать и об ограничениях социальной сети. К примеру, на сутки можно откладывать не более 25 публикаций, а всего за один раз можно запланировать до 150 постов.
Автопостинг ВКонтакте через онлайн-сервисы
Чаще всего такие сервисы используются для кросспостинга, когда нужно один и тот же контент размещать в нескольких соцсетях. Однако данные инструменты прекрасно подходят и для vk.com в качестве альтернативного инструмента с более широким функционалом и технической поддержкой, которая всегда готова помочь и подсказать.
POSTIM.ONLINE
Условно-бесплатный сервис автопостинга, который позволяет ежемесячно публиковать 50 постов в одной или нескольких социальных сетях. При необходимости увеличения количества публикаций или ведении нескольких проектов можно приобрести платный доступ от 1.95 до 4.95 долларов в месяц.
Как работать с этим инструментом? Сначала пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь со своей страницы ВКонтакте, а затем добавьте те аккаунты соцсетей, у которых есть право размещать контент в нужных сообществах. В нашем случае, это будет профиль ВКонтакте, являющийся администратором нужной группы. Затем перейдите во вкладку «Аккаунты» и нажмите на блок «Добавить аккаунт».
Открывается страница с перечнем социальных сетей. Выбираем ВКонтакте.
Вас перенаправит на специальную страницу vk.com. Там нужно разрешить доступ приложению сервиса, которое и будет осуществлять постинг.
Теперь нужно выбрать страницу, для которой мы хотим планировать публикации. Просто помечаем галочкой нужные администрируемые нами сообщества, пролистываем вниз и кликаем по кнопке «Добавить выбранные аккаунты».
Переходим во вкладку «Постим», выбираем наш подключенный профиль, пишем или копируем в поле «Создайте пост:» свой текст, при помощи кнопок «Ссылка» и «Фото» добавляем, если нужно, ссылку на сайт и снимок товара или тематическую картинку.
Справа от текста есть также иконка в виде смайла. Если кликнуть по ней, откроется список со всеми смайликов соцсетей, разделенными на категории. Для добавления любого из них в текст записи просто кликните по соответствующему смайлику.
Чтобы запланировать пост на будущее, нажмите на соответствующую кнопку под текстом. Справа появляется поле с датой и временем. Кликаем по нему, назначаем число и точное время публикации, затем жмем «Запланировать».
После этого действия публикация отправляется в отложенные записи и высвечивается статус, как на скриншоте ниже:
Чтобы посмотреть, успешно ли запланирован пост, перейдите во вкладку «Статус». Здесь должна отображаться наша публикация и тут же можно ее отредактировать или удалить, воспользовавшись соответствующими кнопками справа от даты размещения.
NovaPress Publisher
Многофункциональная система автопостинга с платным доступом и бесплатным пробным периодом на 10 дней.
Сначала зарегистрируйтесь и подтвердите регистрацию по ссылке, которая придет вам на почту и авторизуйтесь в NovaPress. В разделе «Аккаунты» добавьте свой профиль ВКонтакте. Делается это по аналогии с предыдущим сервисом.
Так как у нас уже аккаунт добавлен, то появляется надпись «+75 рублей в месяц», эту сумму берет сервис за подключение дополнительных профилей соцсетей. Если же аккаунт еще не добавлен, то отображается: «Включено в тариф: 1».
Затем перейдите во вкладку «Мои проекты» и создайте проект.
В открывшемся окне выбираем группу для автопостинга.
Выбираем сообщество и кликаем по кнопке «Выбрать страницы». Теперь можно планировать записи для размещения в группе при помощи NovaPress Publisher. В текстовых полях указываем заголовок (не обязательно) и основной текст, ниже расположены иконки, которые позволяют добавить изображение, ссылку, видео или опрос к посту. Справа от текста можно выбрать смайлик, как и в предыдущем сервисе.
Чтобы запланировать публикацию на определенную дату и время, следует нажать на гиперссылку «Вручную», затем во всплывшем окне выбрать пункт «Указать точное время отправки» и ввести дату вручную, либо поместить ее на календаре. После этого кликнем по кнопкам «Задать» и «Сохранить изменения» в самой записи.
В настройках проекта можно также настроить автопостинг по расписанию. Для этого ищем на странице проекта справа вверху иконку с многоточием, жмем на нее и выбираем пункт «Настройки проекта».
На открывшейся странице кликаем по самому верхнему полю: «Добавить дни и часы, когда нужно публиковать». Здесь указываем дни, часы и интервалы публикации и сохраняем. После этого все записи будут размещаться в соответствии с настроенным расписанием.
NovaPress Publisher имеет много различных функций, как и другие системы автопостинга. Например, наложение на фото водяных знаков, автоматическое сокращение ссылок, интеграция с аналитическими системами, импорт записей из разных соцсетей и RSS.
Мы изучили и опробовали все перечисленные инструменты автопостинга и поэтому можем рекомендовать их вам для личного и коммерческого использования.
Источник: umi.ru