Как победить одноклассника словами

Содержание

Многие школьники сталкиваются с проблемой общения со сверстниками, особенно когда дело доходит до конфликтных ситуаций. Но как быть, если вы оказались в бою с одноклассником и не знаете, как победить?

Вот несколько советов, которые помогут в общении с другими людьми и справиться с агрессивным одноклассником.

1. Оставайтесь спокойным

Когда вы в бою, важно сохранять спокойствие и не паниковать. Если вы начинаете проявлять нервозность, то это может только усугубить ситуацию. Постарайтесь контролировать свои эмоции и действовать рационально.

2. Избегайте физического насилия

Не стоит прибегать к физическому насилию, даже если вас кто-то обидел или оскорбил. Вместо этого попытайтесь найти другое решение проблемы. Если вы начнете драку, то это может привести к травмам и недопониманию.

3. Используйте свою интеллектуальную мощь

Когда речь идет о бое, важно использовать свою интеллектуальную мощь. Попытайтесь понять, почему ваш одноклассник ведет себя агрессивно и что он от вас хочет. Возможно, у него есть какие-то проблемы дома или в школе, которые делают его злым. Постарайтесь понять ситуацию, рассмотрите варианты действий и придумайте лучшее решение.

уличная драка, обучение высикать противника за одну секунду

4. Используйте свои ресурсы

Когда вы пытаетесь победить в бою, важно использовать все свои ресурсы. Используйте свое тело, чтобы защититься, ум, чтобы придумать стратегию, и голос, чтобы выразить свои мысли и чувства. Но помните, что вы не должны использовать свои силы, чтобы причинять вред другим людям.

5. Ищите помощи у других людей

Если ситуация с вашим одноклассником выходит из-под контроля, не стесняйтесь обращаться за помощью к другим людям. Это может быть учитель, школьный психолог, родители или друзья. Главное, чтобы они понимали вашу ситуацию и могли предложить правильное решение.

Не забывайте, что насилие ни к чему не приводит. Вместо этого попытайтесь решить свои проблемы мирным путем. И помните, что самый лучший способ одолеть одноклассника в бою — это предложить ему помощь и дружбу.

  • Много ли вы вложили в свой подвал, а балкон?
  • Почему слово — «истина» употребляют только СИ?
  • Муж требует лошадиную силу. Это зачем?
  • В каком идеальном на ваш взгляд месте, вы хотели бы жить до конца своих дней?
  • У меня задержка 4 недели, не беременна – это точно.. Что может быть?
  • Биржа труда. Выплаты.
  • Кто в древние времена уничтожал города ядерным оружием?
  • Можно ли облизать половые органы холодной водой при закаливании?

Источник: sovet-kak.ru

Как отбивать нападки одной фразой.

Фразы я классифицирую в две группы: в зависимости от того, насколько близок и как давно знаком вам этот человек.

Еще по теме:  Как называется вид школьной адаптации при котором ребенок успешно входит в коллектив одноклассников

Что делать в драке если ты слабее

Фразы, которые хорошо использовать с незнакомыми или малознакомыми людьми.

  • «Это все?»
  • «Это набор слов, или мне нужно вдуматься?»
  • «Поверьте, хамство, Вам совершенно не к лицу»
  • «Зачем вы стремитесь выглядеть хуже, чем есть на самом деле?»
  • «У меня нет времени разбираться в ваших комплексах»
  • «Наверно больно, когда в голову приходят такие мысли»

Фразы, которые можно использовать если человек Вам знаком (коллега по работе, сосед/ка, супруг, подросток и пр.):

  • «Мне кажется, что нам лучше закончить эту беседу
  • «Благодарю за пристальное внимание к моей персоне»
  • «Так, Вы меня хотите оскорбить. Поговорим, когда Вы будете настроены разговаривать, а не ругаться».
  • «Вижу, Вы хотите выпустить пар и избавиться от негатива».

После этих фраз следует развернуться и уйти, тем самым, заявив хамившему своим поведением, что разговаривать в таком тоне вы не будете.

Разумеется, эти фразы — не панацея. Но выиграть время и не дать Вам внутренне вскипеть они помогут.

Метод «Психологическое айкидо»

Методика основана на использовании согласия с хамом.

Вы приходите куда-то, где стоит очередь. Пытаетесь ее обойти и слышите в свой адрес:

Хам: «Куда прешь! Не видишь, здесь очередь стоит!»

Вы: «Да, я вижу, спасибо!» и продолжаете идти вперед.
Хам: «Уважаемый! Тут люди в очереди стоят!»
Вы: «Ну, да, все стоят, а я лезу…» и далее в таком стиле.

Метод «Переключение внимания»

Для этого, в ответ на грубое замечание нужно задать вопрос, который к теме совершенно не относится, сбивая, тем самым противника с толку.

Например, на грубость продавца, можно задать неожиданный вопрос

  • «А с каким счетом вчера «Ростов» сыграл?».
  • «Вы не знаете, новый МРОТ уже утвердили?»
  • «Скажите, вы масло Вологодское или Сальское предпочитаете?» и т.д.

Чем неожиданней вопрос – тем лучше.

Всегда оставайтесь невозмутимыми!

Источник: www.b17.ru

Словесная атака: эффективное отражение

СЛОВЕСНЫЕ АТАКИ.
Как эффективно отвечать на хамство, сарказм, оскорбления? Основы эффективного поведения.

  1. Автор Игорь Герасимов
  2. Словесные атаки: основы эффективного поведения
  3. окт. 2010

словесные атаки

Наша жизнь полна не только радостными и приятными событиями, не редко мы встречаемся и с неприятными — НА НАС НАПАДАЮТ, словом.

Нас обвиняют, провоцируют, обзывают, оскорбляют. нам хамят, над нами глумятся, пытаются унизить…, нам делают замечание, мы делаем замечание, нас как-то задели, мы кого-то обидели…
Нам приходиться защищаться от нелестных выпадов в свою сторону, иначе не будут уважать.

От словесных нападений и последующих перепалок никто не застрахован — ни на работе, ни на улице, ни дома… — «доброжелателей» везде хватает — недовольных, принципиальных, убежденных. у которых не всегда хорошее настроение, которые только и ищут повода, чтобы все высказать, выплеснуть, сказать…

Не всегда удается сохранить душевное равновесие, особенно когда интересы не совпадают, или отношения носят противоречивый, конфликтный характер, не всегда знаешь, как себя вести, что и как сказать.

— Вы уж как-то очень долго думаете…
— Ты какой-то бледноватый в последнее время…
— Это ты для премии так стараешься?
— Тебя никто не уважает, я знаю…
— А почему у вас такое несчастное лицо?
— А у тебя ведь пока нет высшего образования?
— И не надо быть таким впечатлительным…
— А тебя вообще не сочли нужным проинформировать- видно теряешь позиции…
— Вы что, совсем обеднели? Несчастный… сочувствую… Не можете купить себе даже обычного компьютера…
— Вы что, разбогатели? Уже такой ноутбук можете себе позволить?
— Знаете, такого конфуза я от вас не ожидал…
— Ты не мог бы поменьше говорить, а побольше делать?
— Как вы могли в таком наряде на переговоры прийти!? Вы вообще думать умеете?! У вас на голове не прическа, а помойка!
— Слышишь, ты, да-да, к тебе обращаюсь. Я уже в третий раз тебе повторяю одно и то же! Похоже, ты вообще ничего не понимаешь. Ну, чего глазами хлопаешь, порасторопней надо быть.

Еще по теме:  Как помочь сыну с одноклассниками

Человек идет с вами на конфликт — нападает, задевает, провоцирует, хамит, оскорбляет…

Одной-парой фраз можно как вознести себя, так и уронить.

В данном разделе мы будем учиться эффективно отвечать на любые негативные выпады — словесные нападения — хамство, сарказм, приколы, оскорбления.

5 МОМЕНТОВ — 5 основных ПРАВИЛ эффективного поведения В СИТУАЦИИ СЛОВЕСНЫХ НАПАДЕНИЙ

1. «Вежливость — залог безопасности»

Не начинайте сами, особенно, когда того не требует ситуация…

Бывает так, что ощущая собственную правоту, люди не осознают, что сами, своей грубостью, бестактностью, высокомерием, эгоизмом, плохим настроением, неуважением, глупостью. провоцируют конфликт. А когда на грубость получают ответную грубость (естественная реакция организма), активно недоумевают от грубости и бестактности других.

Для сравнения, из мира людей и собак: большие и сильные собаки обычно не гавкают на людей или на других собак, если только один раз, но конкретно… — лают (заливаются лаем) только маленькие, либо лишенные всего доброго, собачки… (делаем выводы)

2. Уверенность, сила. в ситуации словесных нападений

Уверенность — основополагающий показатель сильной личности, и главное, эта уверенность, сила (или наоборот, слабость) чувствуется во всем — это чувствуете и вы, это чувствуют все.

Парадигма жизни: «Слабого хочется обидеть, к сильному — приткнуться…» — такова жизнь.

Поэтому очень важно, как вы себя ощущаете, как ставите — «Я никчемный, у меня все плохо, я «мальчик для битья». » или «Я уверен, я не боюсь, я — Большой, я сильный, я — Крутой!».
И в ситуации конфликта, каких-либо столкновений, это особо ощущается — с сильными, уверенными обычно не связываются, а для слабого всегда найдется тот, кто захочет его толкнуть.
Не забываем, что «образ палача во многом формирует сама жертва» — «если вы стоите в нагнутой позе, не удивляйтесь, что вас имеют».

Подробнее, про уверенность, от чего она зависит, и как её развивать. читайте здесь.

3. Эмоциональная устойчивость: спокойное восприятие словесных нападений

Когда нападают словом — важно быть не просто сильным и уверенным, но и уравновешенным, способным контролировать и регулировать свои эмоции.
Гнев — опасная штука…, он затемняет разум и заставляет делать глупости… Соперник получает преимущество, а надо, чтобы у соперника был затемнен разум, тогда преимущество получаешь ты.

От чего зависит эмоциональная устойчивость, а именно, спокойное, уравновешенное поведение в конфликтной ситуации?

Основные аспекты эмоциональной устойчивости в конфликтной ситуации

1. Эмоциональная устойчивость, как особенность психики, характера (врожденные и приобретенные аспекты)
2. Текущее эмоциональное состояние (настроение)
3. Эмоциональная устойчивость, как волевая и разумная способность контролировать и регулировать свои эмоции, в частности, свой гнев (эмоциональный интеллект)

4. Ваш УМ.

Ваш УМ, который все понимает и способен правильно (объективно) оценить происходящее.

Ситуации разные, нападающие разные, цели у всех разные…
Поэтому всегда и везде, прежде, чем действовать, максимально внимательно и осознанно ОЦЕНИТЕ СИТУАЦИЮ:
— оцените нападающего — кто он, какой он, каковы его мотивы, цели — чего хочет? почему на вас нападает? — хамит, глумиться, оскорбляет.
— оцените свои возможности и опять же, свои цели — чего вы сами хотите в результате данной ситуации, данных отношений?
К примеру, вас «поддевает» товарищ — как с ним поступить, если он активно нарывается?

Еще по теме:  Что значит если снится школа и Одноклассники на каникулах

Ваш УМ, который найдет верное решение в самой сложной конфликтной ситуации

Думайте, как себя вести — как лучше, правильней себя повести именно для данной ситуации, для данного человека, для данных отношений.

Если, к примеру, на примитивное «Пошел ты …!» вы так же просто отвечаете — «Да пошел ты сам …!» — и «оппонент» туда и ушел, а вам, в принципе, так и надо, то значит тактика, для данной ситуации, для данного конкретного человека, для данных конкретных отношений, была выбрана правильно.

Но не все так просто в этой жизни — не всегда и не всякого можно (и надо) «посылать»…
Ко всему, есть масса и других — интересных, эффективных, нестандартных, креативных. способов реагирования, когда и победа будет в радость, и достоинство сохраняется, и люди (за находчивость, уверенность и оригинальность) начинают уважать…

5. МАСТЕРСТВО словесной борьбы

Мастерство владения всеразличными приемами и техниками — как эффективно отвечать на различные словесные нападения

словесные атаки

В народе говорят… (а в народе зря не говорят), что «зло побеждает там, где добро бездействует», и именно поэтому — «добро должно быть с кулаками»… И еще много чего говорят в народе. А истина все равно одна — любишь ты драться или не любишь, а время от времени все равно приходится драться. Поэтому…, лучше уметь драться.
Т.е. эффективно управлять конфликтами, не давая возможности и себя унижать, и отношения, если надо, сохранять.

А для этого необходимо мастерски владеть полным арсеналом приемов, техник, как защиты, так и встречного нападения. Мастера словесных поединков владеют всеми способами. Про таких говорят — «палец в рот не клади» — всегда найдут чем ответить, что сказать.

Психологический БОКС

Эффективно работает в ситуации словесных пикировок.
Основные методы:
— «уклоны»: как не поддаваться на провокации и уклониться, уйти от словесных ударов — проигнорировать или лучше, отшутиться, свести хамский выпад, словесный наезд к всеобщему смеху, к абсурду.
— защита («блоки»): это когда удар нападающего (резкий негативный выпад) попадает в твердую, непробиваемую защиту, а защита в психологическом боксе — это уверенные, четкие, убедительные или предупредительные ответы
— встречные, ответные «удары»: от легкого, тактичного поддевания до разной тяжести переходов на личность и интенсивного морального подавления.

Психологическое АЙКИДО

Это гибкое, тактичное поведение в ситуации словесных нападений, как способность снять напряжение в возникшей ситуации, расслабить противника, погасить его желание атаковать, а далее — конструктивно разрешить возникшие недоразумения.

Психологическое КАРАТЕ

Это быстрое и жесткое психоподавление противника, когда вступать в словесную перепалку нет никакого смысла, тактичность тоже не поможет — надо быстро, четко морально подавить противника, сломать его дух и желание противостоять…

Умейте снимать СТРЕСС, напряжение, раздражение. если, все же, «зацепили».

И не «стаканом», конечно, а зрелостью, способностью быстро, адекватно переработать произошедшее, снять напряжение и переключиться на позитивную жизненную волну.

ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ…

Научиться уверенно, красиво, эффективно вести себя в ситуации словесных нападений — хамства, приколов, сарказма, провокаций, различных наездов, манипуляций…
Онлайн курс «ИСКУССТВО СЛОВЕСНОЙ БОРЬБЫ»…
Техники психологического БОКСА, КАРАТЕ, АЙКИДО. — все в одной системе!

Источник: nrpsy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...