Летние каникулы — самая любимая для школьников пора. Многие путешествуют, кто-то уезжает на все лето к бабушке, так что общение одноклассников сводится к минимуму. А если ребенок попадает в новый класс или школу, учебный год для него может стать непростым. Поэтому в сентябре необходимо запланировать мероприятие, чтобы собраться всем классом.

Совместный отдых в непринужденной атмосфере не только объединит ребят, но и даст им заряд энергии на предстоящий учебный год.
По такому случаю собраться всем классом можно на речной прогулке. В Кирове такие прогулки осуществляются на теплоходе «Флагман». В сентябре теплоход будет организовывать экскурсии специально для школьников.
Ласковый осенний ветер и преобразившаяся от красок осени природа станут красивым дополнением к речной прогулке. В такой обстановке, под размеренное раскачивание теплохода, будет приятно поделиться с одноклассниками произошедшими за лето событиями, яркими эмоциями.
Как познакомиться с парнем? ТОП 10 рабочих способов

Аниматоры не дадут детям соскучиться, а веселая музыка создаст непринужденную атмосферу.
Кроме того, на теплоходе можно провести и классный час, в ходе которого дети по очереди поделяться, как провели лето и познакомятся друг с другом поближе.
Для всех школьников, заказавших экскурсию на теплоходе «Флагман», предоставляется приятный бонус — бесплатный поход в кинотеатр «Смена».
Источник: gorodkirov.ru
Lovely Как в школе познакомиться с парнем из другого класса

Для подготовки надо узнать, в каком конкретно классе учится понравившаяся девушка. Посмотрите, как она обычно проводит время: одна или в компании друзей. Если подруги не оставляют её даже по дороге в школу и домой, то стоит попросить своих друзей помочь. Знакомиться двумя компаниями куда проще. Также имеет смысл навести справки об увлечениях, посмотреть её расписание и понять, где будет удобнее всего к ней подойти.
Самое важное в подготовке – узнать, чем эта девушка увлекается и как проводит свои дни. Это поможет убить сразу двух зайцев:
- Во-первых, проще будет вычислить оптимальное место для знакомства (вдруг она поёт в театральном кружке или привыкла делать домашние задания в библиотеке).
- Во-вторых, у парня сразу появится набор тем, о которых можно будет поговорить в день знакомства, ведь он успеет хоть что-то об этом почитать..
Чтобы добыть эти ценные данные, помогут социальные сети. Информация сейчас такая прозрачная, что ответы на все интересующие вопросы можно получить в Интернете. Если девушка не публикует фото и записи в больших количествах, то это может делать кто-то из её друзей и одноклассников – имеет смысл просмотреть и их профили на предмет совместных фото в том числе.
Вот почему парни не знакомятся на улице (часть 2)
Если Интернет не поможет, то старый-добрый метод под названием «расспросить знакомых» всё ещё работает.
В школе все друг с другом знакомы максимум через 2 рукопожатия, поэтому узнать необходимые детали будет несложно. Но стоит убедиться, что информация о том, что кто-то о ней расспрашивает, не дойдёт до девушки.
Отсутствие вредных привычек
Если девочка младше парня – это не проблема. Например, часто школьницы спрашивают: «Как понравиться мальчику 14 лет (а мне 13 лет)?» Нужно быть умной и рассудительной, а не казаться умнее за счет вредных привычек. Многие девочки начинают курить и употреблять алкоголь именно в таком возрасте и для того, чтобы мальчики, которые нравятся, тоже обратили на них внимание.

Поверьте, многие парни являются противниками алкоголя и сигарет. К тому же целоваться с девушкой, которая выпила пива или выкурила сигарету, удовольствие сомнительное. А еще меньше удовольствия от пьяного бреда девчонок, которые не умеют пить! Знайте, что понравиться мальчику за один день с помощью вредных привычек вам не удастся, а вот разонравиться вы можете уже в ту минуту, когда он увидит вас с сигаретой.
Общение
Речевой этикет – свод правил о правильном речевом поведении. Прежде всего, относится к правильному употреблению слов и словесных оборотов в разных ситуациях. Умение жить в современном обществе и общаться с другими людьми – это целое искусство, которому стоит научиться каждому человеку.
Девушки, а так же парни, должны быть корректными, то есть должны держать себя в рамках приличия. Будьте вежливыми, это заключается в проявлении уважения и внимания к своему собеседнику. Тактичными, чувствуйте границу, не переходите её, чтобы не обидеть собеседника. И, конечно же, будьте деликатными. Проявляйте внимание к человеку, с которым общаетесь.
Особенности знакомства в школе
Стоит ли быть «плохим парнем»?

Девушки любят хулиганов, но быть ли «плохим парнем» зависит от того, какая перед ним особа. Гламурная тусовщица захочет видеть рядом с собой яркую личность – того, кого все знают, уважают, а учителя недолюбливают.
Спокойная среднестатистическая барышня такого типа попросту испугается, а вот обычного парня без нашумевшей славы примет в свой круг общения с удовольствием.
В любом случае, лучше быть собой. Попытки изобразить из себя кого-то обычно ни к чему хорошему не приводят и, рано или поздно, раскрываются.
Словом, познакомиться, обучаясь в школе, можно всегда и везде. Если страшно подойти первым, то надо создать условия, когда знакомство произойдёт как бы невзначай (через друзей или на мероприятии). Не забудьте побороть в себе стеснение! Иначе у вас ничего не получится.
В любом случае, в среднестатистической школе все друг друга знают хотя бы в лицо, новые знакомства случаются часто, и девушка вряд ли будет возражать, если к ней подойдут и просто скажут: «Привет!».
Источник: kerval-plus.com
Одиннадцать игр на знакомство детей в школе

Волшебная кисть Детям демонстрируется чистый лист бумаги. Затем нужно положить его на стол, посыпать сверху волшебным порошком и смести его волшебной кистью. После этого лист снова показывается ребятам, но теперь на нем проявится какое-то имя (такой эффект получится, если предварительно написать это имя на листе бесцветным клеем или кремом). Когда утихнут восторги детей, учитель предложит встать тем ребятам, которых зовут так же, как написано на листе. Снежный ком Дети должны называть свои имена в таком порядке: первый ученик говорит, как его зовут, второй ученик повторяет имя первого и добавляет свое, третий — повторяет предыдущие два имя и называет свои и т.д. Постепенно количество имен увеличивается и детям будет трудно воспроизвести всю цепочку. Поэтому при проведении этой игры рекомендуется использовать индивидуальные таблички с именами каждого ребенка. Калейдоскоп имен Ведущий по очереди называет буквы алфавита. Дети, чье имя начинается с озвученной буквы, должны встать и представиться. Посылочка Игра проводится по формуле «хлоп – топ – я – ты». Первый участник произносит: «Хлоп – топ – называет свое имя – называет имя своего одноклассника, которому пересылает право продолжить». Так продолжается до тех пор, пока все участники игры не получат такую «посылочку». Имя – ассоциация Дети располагаются по кругу. Каждый по очереди называет свое имя и добавляет слово, с которым он себя ассоциирует. Можно предложить конкретную тему для таких ассоциаций: цвет, цветок, природные явления и т.д. Веселые задания Учитель предлагает различные задания, указывая имена тех, кто должен его выполнить. Примеры заданий: Валя и Алеша станцуют польку. Оля и Коля взялись за руки и попрыгали. Расскажи обо мне Школьников разделяют на пары и дают 3-5 минут для общения. Дети должны рассказать друг другу о себе. На основе этого разговора каждый составляет короткий рассказ — презентацию о своем товарище. Давайте познакомимся Детям предлагается найти в классе своих тезок и объединиться в группы. Для детей, которые имеют редкие имена, создается группа «Ассорти». Далее ребятам необходимо придумать название своей группе и короткую презентацию. Поменяйтесь местами Дети должны сидеть в классе за партами. Учитель произносит фразу «Пусть поменяются местами те, кто…». Каждый раз он называет новый признак:
- любит есть мороженое;
- умеет играть в футбол;
- имеет дома кошку и т.д.
После слов учителя дети, к которым подходит указанная формулировка, должны встать, а потом в произвольном порядке пересесть на места друг друга.
Кто умеет
Для проведения игры нужно подготовить плакат с изображением поля, разделенного на девять квадратов. В каждом квадрате записан вопрос «Кто умеет петь?», «Кто умеет рисовать?» и т.д. Дети получают карточки с изображением такого же поля. Они должны перемещаться по классу и общаться друг с другом, интересуясь ответами на указанные вопросы.
По итогам такого опроса школьники записывают фамилии своих одноклассников в соответствующие квадратики. В завершение игры проводится обсуждение полученных результатов.
Откроем сердца друг другу
Детям раздаются шаблоны сердечек. Каждый должен написать на нем свое имя и опустить в шкатулку или шляпу, которую держит ведущий. После этого учитель идет по кругу, и каждый ребенок достает любое сердечко наугад. Прочитав имя, школьник должен назвать качество характера одноклассника, которого он назвал, и отдать ему сердечко.
Успешно проведенный процесс знакомства ребят в классе служит началом формирования детского коллектива. Это является основой активного общения между одноклассниками, установления прочных контактов, налаживания коммуникативных связей.
Об авторе: Гладко Марина Павловна, учитель начальных классов, стаж работы 23 года.
Источник: pedsovet.su