Интеграция не требует сложных настроек, и Вы в этом сегодня убедитесь! Плюс ко всему она позволит Вам наладить получение потока потенциальных клиентов из Вконтакте.
Для начала давайте разберемся, что вообще такое, для чего нужны и как подключить формы заявок Вконтакте.
Формы заявок (или их еще называют лид-формы) — это специальная форма для захвата контактов из соцсети (в данном случае, из Вконтакте), которая настраивается и открывается прямо внутри соцсети без перехода на сайт. Таким образом, новых клиентов можно получать, даже не имея сайта.
И что самое главное — данный способ очень эффективный, потому что пользователям не приходится переходить из Вконтакте на сторонний ресурс (сайт). Что значительно сокращает их время и повышает доверие. Да и многие не любят ждать. Увидели — оставили заявку. И все.
Нежели: увидели — заинтересовались — перешли на сайт — нашли форму для заявки на сайте — оставили заявку. Чем проще, тем эффективнее. Таково психология людей
Форма сбора заявок ВКонтакте. Лид форма ВКонтакте.
Основные преимущества лид-форм во Вконтакте:
- Данные формы заполняются автоматически, исходя из данных страницы Вконтакте. Что максимально упрощает процесс оставления заявки потенциальных клиентов.
- Высокая конверсия (то есть отношение числа заявок к общему показу Вашего объявления) рекламных объявлений за счет простоты действий и отсутствия необходимости переходить на сторонний сайт. Достаточно проверить данные в форме и подтвердить их достоверность.
- Оперативность в работе с новыми клиентами. Поскольку заявки сразу попадают в CRM-систему, менеджеры могут сразу связаться с клиентом.
- Возможность получить нужные данные и информацию о потенциальном клиенте. Поскольку в лид-формах Вы можете самостоятельно создавать и редактировать новые вопросы, Вы сможете получить все необходимые данные о пользователе.
Итак, с понятием лид-форм и их преимущество мы разобрались. Пришло время разобраться с тем, как их подключить.
Подключить форму заявок Вконтакте можно 2 способами:
- автоматически, при создании объявления формата “Сбор заявок” (для этого необходимо открыть рекламный кабинет Вконтакте и выбрать Сбор заявок);
- вручную, через управление сообществом (в группе нажмите Управление — Приложения — Форма сбора заявок).
После того, как Вы добавите форму сбора заявок — она отобразится в подключенных приложениях в Вашем сообществе.
Создание формы сбора заявок VK для сообщества.
Далее необходимо лид-форму наполнить нужными данными. В поле “Вопросы” необходимо выделить те данные, которые хотите получить от пользователя, заполнившего заявку.
Ваша лид-форма готова. Сохраните и активируйте ее в рекламном кабинете Вконтакте.
После того, как лид-форма готова и осталось только настроить получение контактов, заполнивших эту форму. Переходим к настройке интеграции EnvyCRM и лид-формы Вконтакте.
Для этого необходимо авторизоваться в социальной сети ВКонтакте:
После чего выберите группу, в которой создана форма для сбора заявок:
Далее необходимо настроить выбранную форму, указать тип входящего обращения, выбрать ответственного и воронку. Также можно указать соответствие полей, в которые будут приходить данные лида:
После нажатия на кнопку Сохранить, Вы увидите окно с запросом на предоставление доступа приложению, необходимо нажать кнопку Разрешить, после чего подключение будет успешно настроено:
После того, как Вы настроите интеграцию лид-форм Вконтакте с EnvyCRM полученная информация с этих форм будет сразу попадать в EnvyCRM в виде новых лидов (новых клиентов). С этим клиентами Ваши менеджеры смогут сразу начать работать.
Источник: envybox.io
Новости
Приложение «Форма сбора заявок» Вконтакте от SalesapCRM — это простой конструктор форм для любых целей — от записи клиентов на услуги до оформления заказов. Форму можно прикрепить к рекламе, разместить на стене или просто дать ссылку на неё клиенту.
Важно! Все заявки из форм могут сразу отправляться в SalesapCRM.
Как работает интеграция:
• SalesapCRM сделали интеграцию максимально простой. Подключение занимает не больше 5 минут. Нужно только создать форму, дать разрешение на взаимодействие вашего сообщества и SalesapCRM и указать, в какие поля CRM будут попадать ответы из формы. Настройте интеграцию по инструкции, и все запросы ваших клиентов будут моментально попадать в CRM-систему.
• Заявки и контакты создаются автоматически. SalesapCRM не только создаст заявку, но и добавит в базу связанный с ней контакт. Вы получите запросы сразу в CRM, и сможете автоматически расширять свою клиентскую базу.
• Ответ из формы ВК можно превратить не только в заявку или контакт, но и в сделку или компанию.
• Источник заявки и контакта «vk_forms» указывается сразу для всех заявок, которые пришли из формы Вконтакте. Теперь менеджерам не нужно указывать данные вручную — система фиксирует всё сама.
Источник: crm2you.ru
Подключение лид-формы Вконтакте
|
Теперь перейдите в систему 1С:Фитнес клуб, в открытую ранее форму, в поле Строка ответа вставляем данные из буфер-обмена. Далее, нажмите кнопку Копировать напротив поля Webhook. После этого, можно сохранить настройки внешней системы;
Важно: Если у Вас отсутствует строка Leed forms: Новая заявка, тогда необходимо перейти в раздел Приложения и установить Форму сбора заявок. Заявки в систему 1С:Фитнес клуб, будут приходить только из Формы сбора заявок, другие формы не поддерживаются.
Источник: www.fitness1c.ru