Допустим, пользователи посетили ваш сайт или прочитали рекламную запись ВКонтакте. И ушли. Возможно, им не понравилось. А может быть просто решили «походить, посмотреть».
Но мы же все стремимся получать максимальную конверсию и хотим обращать в клиентов даже тех посетителей, которые уже давно ушли и где-то бродят. [banner1[ Или же наоборот — вам вовсе не нужно показывать рекламу одним и тем же людям по второму кругу и вы хотите их исключить. Незаменимым инструментом для этого является пиксель ВК. Давайте разберемся, как работает пиксель ВК, как его настроить и в чем он может помочь.
Содержание скрыть
Что такое пиксель Вконтакте
- Напомнить тем, кто положил товары в корзину и забыл про них, что покупку можно и нужно завершить;
- Исследовать аудиторию.
Важной особенностью пикселя ВК является то, что он фиксирует только тех пользователей, которые зарегистрированы в этой социальной сети. Соответственно, рекламные объявления ретаргетинга будут показываться только во ВКонтакте.
Как настроить пиксель VK Реклама на мини-лендинге BotHelp
Как создать пиксель ретаргетинга ВКонтакте
1. Отправляйтесь в рекламный кабинет Вонтакте и откройте вкладку ретаргетинг.
2. Там выберите «Пиксели» и жмите «Создать пиксель».
3. Заполняйте поля:
Название — здесь пишите произвольно, чтобы потом было просто найти этот пиксель вк в длинном списке.
Адрес сайта — т.е. куда вы повесите пиксель.
4. И жмите на «Создать».
ВКонтакте автоматически сгенерирует для вас код, который, собственно, и будет вашим пикселем.
Этот код нужно будет вставить в секцию head вашего сайта. То есть просто откройте админку и вставьте код между тегами и .
5. Подождите несколько минут
Вот и все. Пиксель создан и теперь считает и учитывает всех посетителей вашего сайта.
Если вы прождали несколько часов и ничего не заработало, то причины у этого могут быть следующие:
- Вы неправильно установили пиксель ВК на ваш сайт. Проверьте, правильно ли скопирован код, не потерялось ли чего. Не добавилось ли туда каких-то лишних элементов. Кроме того, проверьте, верно ли вы его поставили в код. Чтобы нигде не ошибиться, поставьте его сразу над закрывающим тегом .
Если у вас не получается разобраться с кодом, то воспользуйтесь Tag Manager от Google или плагином «Head, Footer and Post Injections» для сайтов на WordPress.
Пиксель ВКонтакте Как установить, как настроить и как использовать
- Пиксель ретаргетинга может не работать, потому что вы неверно ввели название вашего сайта при создании.
- А еще пиксель ВК может «не работать», просто потому что за последние сутки на сайт никто не заходил.
Как настроить аудиторию с помощью пикселя ВКонтакте
Итак, пиксель ВК создан и собирает информацию — теперь попробуем разобраться, что с ней делать.
Пиксель автоматически создал аудиторию, исходя из данных, которые он собрал на вашем сайте. Эта аудитория теперь доступна опять же в личном кабинете.
Здесь вы сможете создать новую аудиторию, исходя из данных собранных пикселем ВКонтакте. И смело запускать на нее ретаргетинг.
Доступны 2 настройки. Вы сможете выбирать, как давно ваша аудитория заходила на сайт.
Кроме того, ретаргетинг можно настроить на определенные страницы вашего сайта.
Теперь вы можете создать объявление, которое будет призывать ваших пользователей вернуться к вам на сайт и совершить целевое действие. Помимо этого, данные можно выкачать в файле, чтобы подробно их изучить и проанализировать.
Одна из замечательнейших возможностей, которую даёт пиксель вконтакте, — это динамический ретаргетинг. Он позволяет создавать более персонализированные объявления. То есть запускать рекламу именно тех продуктов, которыми уже интересовался посетитель вашего сайта или даже положил их в корзину.
Чтобы подключить динамический ретаргетинг:
- Подайте заявку, заполнив анкету,
- Дождитесь ее одобрения.
- Загрузите ваш прайс-лист в рекламный кабинет,
- Создайте и настройте шаблон объявления.
Теперь, когда пользователь совершает то или иное действие (продуктовое событие) — например, заполнение формы, добавление товара в корзину и тому подобное, отныне ВКонтакте начнет показывать рекламные объявления в формате «Карусель».
Выводы
Настройка ретаргетинга при помощи пикселя Вконтакте — это классный способ сберечь бюджет и вернуть клиентов. Помимо того, что это отличный способ напоминать о себе, вы сможете хорошо сработать на узнаваемость бренда. И даже если ваш клиент так и не решится совершить покупку, шанс, что в следующий раз он вспомнит именно о вас, здорово увеличивается.
Источник: protraffic.com
Сбор аудиторий с Пиксель ВКонтакте
Пиксель ВКонтакте позволяет собрать аудитории пользователей ВКонтакте посещавших ваш сайт или выполнявших на нем определенные действия для дальнейшего ретаргетинга.
Содержание
Как подключить пиксель Вконтакте
Перед выполнением подключения Пикселя ВКонтакте к сайту или странице нужно, чтобы у вас уже был свой аккаунт ВКонтакте.
1. Перейдите по этой ссылке и выберите внизу «Создать пиксель».
2. Заполните данные в появившемся окне и нажмите на кнопку «Создать».
Заметка: в поле «Разрешённый домен» укажите только имя основного домена, например, creatium.site или только имя основного поддомена, например, examples.creatium.site.
3. Скопируйте код пикселя и вставьте его в раздел «Плагины», создав плагин ”Свой код». в поле «Код перед «
4. Для активации пикселя необходимо создать аудиторию ВКонтакте. Для этого перейдите по этой ссылке и нажмите ”Создать аудиторию”.
В этом окне важно выбрать пункт ”Получить с помощью пикселя” и указать именно тот пиксель, который подключен к сайту.
5. Совершите тестовые визиты на свой сайт с разных браузеров или устройств, чтобы статус пикселя сменился на «Работает».
Настройка сбора аудиторий
Приступим к настройке событий:
1. Перед настройкой событий, необходимо подключить JS API, чтобы эти события могли быть переданы в аудиторию во ВКонтакте. Для этого откройте настройки сайта (проекта) в разделе «Свой код», поле Код перед и добавьте этот скрипт сразу после скрипта Пикселя ВКонтакте.
Посетитель открыл сайт
Это событие будет собирать всех посетителей вашего сайта в отдельную аудиторию.
При создании Пикселя, аудитория для посетителей создается автоматически. Перейдите во вкладку “Аудитории”, нажмите на название аудитории и выберите “Редактировать правила”
В открывшемся окне нужно выбрать идентификатор аудитории
Вставьте этот id вместо «audienceID» в следующем скрипте и добавьте скрипт в поле «Перед «.
VK.Retargeting.Hit(); VK.Retargeting.Add(audienceID);
Отслеживание отправки форм
Для отслеживания отправки форм потребуется создать новую аудиторию. Порядок действий будет следующий:
- Нажимаем на кнопку Создать аудиторию
- В блоке Источник нужно выбрать Получать с помощью пикселя
- После выбора Источника появится выпадающий список в котором нужно будет выбрать нужный пиксель.
- В блоке Правило нужно выбрать Пользователи, посещавшие определенные страницы.
- В блоке параметры в первом поле нужно выбрать Событие содержит
- Во втором поле нужно ввести название события, в данном варианте это будет form-lead
Зачем нужен form-lead, это значение нам необходимо для отслеживания события. Чтобы аудитории не засчитывали другие события данное значение должно быть каждый раз уникальным. Например если нужно отслеживать событие только с одной формы или кнопки, нужно будет задать другое название например button-vk, form-target и т.д.
cr.api(function (page) < page.waitForAppear(‘.cr-form’, function (el) < page.getComponent(el).on(‘submit’, function (event) < /* form-lead ->это название события */ VK.Retargeting.Event(‘form-lead’) >); >); >);
В коде можно поменять только form-lead все остальное не трогаем.
Сохраняем плагин, отправляем заявку и проверяем столбик Обновлено в ВК.
Отслеживание нажатия кнопок
Создаем аудиторию по инструкции выше и задаем название события vkclick-btn2
После создания аудитории нужно будет открыть редактор и задать кнопке которая будет участвовать в сборе аудитории класс vkclick-btn2
У кнопок может быть одинаковый класс vkclick-btn2, но если вам нужно для каждой кнопки задать разные аудитории, тогда у кнопки нужно будет задать другой класс, например button-wa, button-tg и т.д.
Затем создать плагин «Свой Код» и в поле «Перед /body» добавить скрипт:
cr.api(page => < const vkGoals = [‘vkclick-btn2′,’button-wa’] /* Если кнопок больше нужно после button-wa поставить запятую (,) открыть кавычки (») и вписать название кнопки [‘vkclick-btn2′,’button-wa’, ‘button-tg’ и т.д.] */ vkGoals.forEach(goal => < page.waitForAppear(`.$`, button => < button.addEventListener(‘click’, () =>< VK.Retargeting.Event(`$`) >) >) >) >)
Источник: creatium.academy
Что такое пиксель Вконтакте, как его подключить и настроить
Пиксель Вконтакте – HTML код, собирающий базы ретаргетинга людей, которые уже были на сайте, либо кликали на рекламу.
С помощью пикселя можно отслеживать действия целевой аудитории и задавать для нее определенные параметры. Например, кто смотрел, посещал страницы сайта, купил или положил товар в “корзину”.
Зачем использовать пиксель Вконтакте
Инструмент позволяет показать рекламу лояльной аудитории – повторное касание людей, которые уже знакомы с вами.
- напомнить клиентам о себе. Например, предложить акции и скидки, провести конкурсы, розыгрыши или сообщить о новых предложениях;
- осуществить повторные продажи;
- провести анализ ЦА;
- исключить нынешних пользователей из ЦА будущей рекламы.
Где находится пиксель
Для поиска пикселя Вконтакте перейдите в раздел “Реклама”. Он расположен в боковом меню социальной сети:
Далее переходите в раздел “Таргетинг”/”Ретаргетинг”. После нажатия на экране увидите кнопку “создать пиксель”. Все достаточно просто.
Как установить пиксель на сайте
Ознакомьтесь с инструкциями по установке пикселя Вконтакте и tagManager, которые рассмотрены ниже.
Традиционный метод
После всех вышеперечисленных действий следующим шагом будет “создать пиксель”, расположенный во вкладке “Таргетинг”.
Перед вами появится форма, которую нужно заполнить. Во всплывшем окне указать адрес ссылки или другое придуманное название пикселя. Поле “разрешенный домен” заполните ссылкой без протокола передачи документа (“http://”). Далее переходите в поле тематики сайта и нажимаете кнопку “создать”.
Далее на экране появится код, который будет ссылаться на сайт. Внести его нужно в HTML-разметку (блок HEAD). Ваш код отправить программисту, чтобы его сгенерировали для JavaScript.
После установки пикселя проверьте правильность “загрузки”. Если Вконтакте не проводит ее автоматически, то нужно совершить шаг самостоятельно. Для проверки перейти в раздел “пиксели”. Статус загрузки должен “работать”.
Если перед вами словосочетание “не работает”, то причины могут быть разными. Например:
- неверно скопирован код или возникли ошибки в установке пикселя;
- произошла ошибка в адресной строке домена;
- браузером используется рекламный блокировщик;
- посетители сайта еще не появились, либо их количество недостаточно, т.к. отсутствие более 24-х часов автоматически меняют статус.
Все эти недочеты легко исправимы, поэтому не стоит беспокоиться.
Google Tag Manager
С помощью системы Google Tag Manager можно самостоятельно встроить код внутри сайта .
Проводим повтор вышеперечисленных шагов до получения кода. Следующее действие – заходим в tag manager.
В разделе “Теги” нажать “создать”. Далее заполняем графу имени тега и кликаем по “конфигурации”.
В появившемся окне выбираем тип тега и нажимаем “пользовательский HTML”, куда поместим скопированный ранее код пикселя из Вконтакте.
Затем необходимо зайти в блок “Триггеры”, где нужно выбрать “All pages”, стоящий по умолчанию. И нажимаем “сохранить”.
Теперь пиксель будет срабатывать каждый раз при загрузке страницы сайта.
Сбор аудитории через пиксель
Собирать аудиторию следует после установки пикселя со статусом “работает”.
Чтобы произвести сбор, в разделе “Ретаргетинг”, расположенном в рекламном кабинете, выбрать вкладку “Аудитория” и нажать “создать”.
Далее заполняются все появившиеся пункты: название, источник, правила. После продублировать кнопку “создать”.
Если хотите проверить правильность настроек, то воспользуйтесь опцией “Проверка ссылки”.
Помните, что один пиксель можно применять для создания нескольких аудиторий.
О других методах сбора аудитории с помощью списка читайте в нашем блоге.
Подведем итоги
В этой статье мы рассмотрели самостоятельный способ внедрения пикселя ВКонтакте и способ с оказанием помощи программиста. Теперь вы можете больше узнать о своей аудитории, ее поведении и эффективности вашей рекламы.
Источник: crystal-digital.ru