У нас есть 20 ответов на вопрос Как выбрать аудиторию ретаргетинга ВК? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Как настроить аудиторию ретаргетинга в ВК?
- Как найти свою целевую аудиторию в ВК?
- Как настроить аудиторию для рекламы в ВК?
- Что такое аудитория ретаргетинга?
- Как подобрать аудиторию для ретаргетинга?
- Как выбрать аудиторию ретаргетинга ВК? Ответы пользователей
- Как выбрать аудиторию ретаргетинга ВК? Видео-ответы
Отвечает Кирилл Афлятов
Чтобы добавить пользователей в аудиторию ретаргетинга, нажмите на стрелочку справа от её названия и в выпадающем меню выберите «Добавить аудиторию». После этого загрузите файл с новым списком пользователей или, если к аудитории ещё не был привязан пиксель, привяжите его, чтобы дополнять аудиторию посетителями сайта.
Как настроить аудиторию ретаргетинга в ВК?
Чтобы создать аудиторию ретаргетинга из файла:Перейдите в рекламный кабинет.Выберите раздел РетаргетингНажмите на кнопку Создать аудиторию.Укажите название аудитории и выберите пункт Загрузить из файла.Выберите файл с базой пользователей на вашем компьютере, а затем нажмите на кнопку Создать.
Как настроить ретаргетинг в социальных сетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте? Просто о сложном
Как найти свою целевую аудиторию в ВК?
Поиск сообществ, в которых состоит активная аудиторияПерейдите на вкладку Поиск аудитории > Группы, где есть ЦАЗагрузите файл с id пользователейВ настройках поиска отсортируйте группы от 500 подписчиков (если искать меньшие группы, то показов будет мало).
Как настроить аудиторию для рекламы в ВК?
Чтобы использовать ретаргетинг, перейдите в соответствующее меню в рекламном кабинете «ВКонтакте». Нажмите кнопку «Создать аудиторию». Создать аудиторию можно с помощью пикселя ретаргетинга или данных из файла. Получить аудиторию можно, выгрузив тех, кто сканировал QR-код через камеру приложения «ВКонтакте».
Что такое аудитория ретаргетинга?
Аудитория ретаргетинга — это список тех пользователей, которые заходили на сайт рекламодателя и совершали целевые действия. Эти пользователи попадают в специальную аудиторию в аналитической системе рекламной сети, в которой мы настраиваем ретаргетинг.
Как подобрать аудиторию для ретаргетинга?
Подбирать аудиторию для ретаргетинга в Директе можно несколькими способами: с помощью сегментов и целей Яндекс. Метрики и сегментов, созданных в сервисе Яндекс. Аудитории. К слову, все три способа можно комбинировать между собой.
Источник: querybase.ru
Как настроить динамический ретаргетинг во ВКонтакте
В конце 2017 года SMM-щики получили долгожданный подарок на Новый год – динамический ретаргетинг ВКонтакте. В Facebook эта функция существует уже сто лет, но это далеко не самая популярная соцсеть в России, поэтому и целевой аудитории там иногда совсем мало.
Ретаргетинг ВКонтакте: как настроить ретаргетинг ВК, пиксель, динамический ретаргетинг, аудитории
С помощью динамического ретаргетинга ВКонтакте можно получить трафик с высокой конверсией. Мы с коллегами протестировали этот инструмент и привели посетителей, которые добавляли товар в корзину в четыре раза чаще, чем остальные.
Зачем нужен динамический ретаргетинг ВКонтакте
Динамический ретаргетинг ВКонтакте решает несколько задач:
Как работает динамический ретаргетинг ВКонтакте
С помощью пикселя ВКонтакте отслеживает, кто был на сайте и какие действия совершал. В дальнейшем, создавая рекламное объявление, вы выбираете нужную аудиторию с помощью различных переменных: просмотр определенной страницы, добавление в корзину, покупка и т.д., а также период времени.
Например, вы можете сузить круг подозреваемых до тех, кто на этой неделе добавил товар в корзину, но не купил его. Это называется «прайс-лист формула».
Чаще всего я использую формулу «Просмотр страницы товара и не совершение покупки» или «Добавление в корзину и не совершение покупки» не больше, чем за 7 дней, чтобы охватить тех, кто совсем недавно интересовался каким-либо товаром, но не купил его.
Количество дней в формуле можно увеличить и до 30, тогда аудитория показа объявления тоже вырастет (понятно, что за 30 дней на вашем сайте было больше посетителей, чем за 3 дня). Но эффективность объявления пострадает.
Дело в том, что через пару дней после просмотра товара пользователь обычно помнит, что именно он смотрел, и поэтому хорошо реагирует, когда видит товар повторно. А вот через месяц он может и не вспомнить, что когда-то смотрел эти товары (или вовсе успеет затариться у конкурентов).
Как подключить динамический ретаргетинг ВКонтакте
Подключать динамический ретаргетинг мы начали в тот же день, когда ВКонтакте его запустил. Провозились почти три недели, но сейчас цикл подключения более-менее отлажен и вряд ли займёт больше трех дней.
Вот как запустить динамический ретаргетинг ВКонтакте:
1. Отправляем заявку на подключение. Примерно через сутки вы получите сообщение с подтверждением. При этом администрация ВКонтакте оставляет за собой право отказать вам и не объяснять причину.
2. Заходим в раздел «Ретаргетинг» рекламного кабинета и загружаем прайс-лист в формате YML. Если ваш интернет-магазин подключен к «Яндекс-Маркет», то у вас, скорее всего, уже есть прайс-лист в нужном формате. В противном случае придётся немного заморочиться, потому что формат XML не подойдёт. Собственной инструкции по этому поводу у ВКонтакте нет, поэтому пользуйтесь примерами и пояснениями от Яндекса.
3. В рекламном кабинете ВКонтакте создаем пиксель и добавляем код на все страницы сайта. Если всё верно, вы увидите статусы «работает» и «ошибок нет».
4. Не спешите отпускать программиста, самое сложное ещё впереди. Теперь необходимо настроить события на сайте через JS API ВКонтакте. Вот инструкция по событиям ретаргетинга.
5. Если всё правильно, то действия в разделе «Динамический ретаргетинг» вашего рекламного кабинета ВКонтакте начнут показывать приятные глазу цифры больше нуля:
6. Успех, можете создавать объявление! Для этого выбираем формат «Карусель», а в дополнительных параметрах настройки указываем нужный прайс-лист, который вы загрузили ранее.
7. Если что-то упорно не получается — выпрашивайте у техподдержки контакты разработчиков и общайтесь с ними.
Как сделать эффективное объявление для динамического ретаргетинга ВКонтакте
Чтобы реклама побуждала пользователя перейти на сайт и что-нибудь купить, можно воспользоваться стандартными приёмами ремаркетинга. Это и «Вы забыли что-то в корзине», и «До повышения цены осталось N дней». Банально, но работает.
Создавая объявления для динамического ретаргетинга ВКонтакте, учтите несколько важных нюансов:
Обратите внимание, что при создании объявления в карусель придётся загрузить минимум три картинки, цены и ссылки на товары. На самом деле можно загрузить туда что угодно, чтобы не тратить время – ведь никто, кроме вас, всё равно их не увидит. Вместо того, что загружали вы, пользователь увидит картинки, цены и ссылки товаров, согласно прайс-лист формуле.
Мини-кейс по динамическому ретаргетингу ВКонтакте
В конце декабря мы с коллегой Андреем подключили динамический ретаргетинг ВКонтакте для интернет-магазина спортивных товаров. Средняя конверсия в покупку по сайту составляла 1,05%.
Переделывать низкоконверсионный сайт — долго и сложно, а клиенту хотелось продаж уже сейчас. Поэтому перед Новым годом мы запустили динамический ретаргетинг на тех, кто положил товар в корзину, но не закончил оформлять заказ.
В среднем за клик мы платили 3,91 рубля.
В итоге за месяц с 20 декабря по 20 января по каналу динамического ретаргетинга прошло 11 продаж на общую сумму 122 380 рублей.
Подытожим усвоенное
Если вы уже пользовались динамическим ретаргетингом «ВКонтакте», поделитесь впечатлениями в комментариях.
Источник: conversion.im
Динамический ретаргетинг ВК
Начните показывать посетителям своего сайта объявления с актуальной информацией о тех товарах, которые интересны именно им, с помощью динамического ретаргетинга ВКонтакте.
Динамический ретаргетинг — это новый инструмент в рекламном кабинете ВКонтакте, который поможет сайтам показывать пользователям автоматически сгенерированные максимально релевантные предложения в рекламных объявлениях и возвращать клиентов для совершения покупок.
Для этого достаточно загрузить прайс-лист магазина, поставить на сайт или в мобильное приложение пиксель и выбрать те события, которые он будет отслеживать. После этого пользователи, которые, например, начали оформление покупки и не закончили, увидят ВКонтакте объявление именно с теми товарами с сайта, которые они положили в корзину.
Это поможет интернет-магазинам охватывать максимальное количество «горячих» контактов и «догонять» их релевантными предложениями. При этом достаточно настроить показы всего один раз — клиенты всегда будут видеть рекламу с актуальными товарами и ценами.
Динамический ретаргетинг отлично подойдет сайтам с большим количеством товаров или услуг: интернет-магазинам, сайтам по бронированию гостиниц и авиабилетов, продаже недвижимости, билетным операторам и многим другим, которые хотят догонять посетителей своего сайта, посмотревших товары, бросивших корзину, оформивших покупку или совершивших другие действия.
С помощью этого инструмента можно эффективно:
- Возвращать покупателей.
Например, показывать тем, кто добавлял товар в корзину, но не завершил оформление покупки, рекламу с товарами из его корзины. - Допродавать сопутствующие товары.
Например, показывать рекламу с зимней обувью тем посетителям, кто сегодня посещал раздел зимних курток. - Приводить посетителей мобильного приложения за покупками на сайт.
Например, показывать рекламу с ссылками на отели на сайте тем, кто просматривал эти отели в мобильном приложении (а предложить установить приложение тем, кто смотрел отели на сайте, можно, как и раньше, в myTarget).
Для начала отправьте заявку на подключение через специальную форму: https://vk.cc/7pERuX. Наши сотрудники рассмотрят заявку и подключат опцию в вашем рекламном кабинете.
- Подключение динамического ретаргетинга возможно только для тех магазинов, у которых есть собственный сайт.
- Мы вправе отказать в подключении инструмента без объяснения причин.
На сайт нужно установить пиксель ВКонтакте, который будет отслеживать взаимодействие посетителей с сайтом и искать их в социальной сети.
Создайте шаблон объявления формата «Карусель». Запись создаётся только одна, при показе в неё автоматически добавляется информация о товарах или страницах из прайс-листа.
Далее укажите в настройках аудитории правила, по которым подбираются пользователи для показа объявлений. Например, вы хотите показывать объявление только тем, кто заходил в категорию «Распродажа» не более 4 дней назад и посещал главную страницу не более 7 дней назад. Подробнее
- Следующая публикация 10 SMM-расширений для Chrome
- Предыдущая публикация AdWords добавил возможность управления ключевыми словами для Android
Источник: madcpa.ru