CTR для значков видео — это один из важнейших показателей того, как часто пользователи YouTube просматривают видео после того, как увидят значок. Чем выше этот показатель, тем чаще YouTube будет показывать ваше видео в разделе «Рекомендуемые» и «Разделы YouTube, в которых можно смотреть видео», что в свою очередь увеличит количество бесплатного трафика на ваш YouTube канал.
Эффективность значка видео измеряется показателем CTR — процентным соотношением показа значка к кликам по видео-роликам. Оптимальным CTR для значков видео считается значение выше 8%. Для увеличения CTR значка видео вы можете воспользоваться рекламной кампанией «YouTube: повысить CTR видео». Пользователи будут переходить в поиск YouTube, вводить ключевое слово и переходить на ваш видеоролик. После просмотра ролика в течение 2-х или 5-ти минут (в зависимости от выбранного типа кампании) пользователь перейдет на ваш YouTube канал.
Как создать кампанию «YouTube: повысить CTR видео»
Рассмотрим пример рекламной кампании. Создадим рекламную кампанию с несколькими ключевыми словами для улучшения показателя CTR видео. Перейдите в творческую студию на своем YouTube канале, раздел «Аналитика».
Как понять что твои превью Г..ВНО? [Как повысить CTR youtube]
В секции «Источник трафика: поиск на YouTube» вы можете увидеть ключевые слова, по которым пользователи переходят на ваш YouTube канал.
В случае отсутствия ключевых слов, рекомендуем использовать заголовки своих видео-роликов в качестве ключевых слов.
В меню слева кликните «Раскрутка» — «Ваши сайты» — «Действия в социальных сетях» — «YouTube» — «YouTube: повысить CTR видео».
Укажите ссылку на видеоролик, ключевые слова, количество посетителей и нажмите кнопку «Сохранить».
Вы также можете использовать ссылку не только на видео, но и на ролик из раздела «Shorts».
Вы можете воспользоваться агрегированием (группировкой) ключевых слов в рамках одной рекламной кампании. Для домена, в рамках одной рекламной кампании, можно добавить группу ключевых слов из файла или буфера обмена. См. Агрегированные рекламные кампании.
IPweb
Источник: www.1000mp3.ru
Какой ctr хороший: что такое, как считать, какой CTR — хороший / Skillbox Media
Что такое CTR для видео на YouTube? Как повышать этот показатель?
Одни из самых частых вопросов, которые мне задают – это какой CTR хороший на ютубе? или нормально ли значение СТР в 6%?
К сожалению на эти вопросы нельзя дать ответ в одну цифру. В ответ нужно кидать ссылку на эту статью. И вот почему:
Многие видели эту надпись в студии ютуба:
Сразу выстраивается немного ложная картинка – чем выше у меня CTR, тем выше просмотры
Это верно лишь отчасти. Действительно, чем выше CTR, тем лучше. Тем выше шанс на дальнейшее органическое продвижение.
Но давайте проведем небольшой тест для понимания. Как думаете, какие просмотры кроются за этими показателями CTR?
Совсем не так, как кажется:
Причем я не занимался поиском такой “уникальной” несостыковки. Оба канала были сегодня в работе. Если искать, то можно и бОльшую разницу найти.
Почему так происходит?
CTR и просмотры имеют скорее обратную связь.
К примеру в первый час после публикации вы показались 1000 лояльных зрителей с 20% CTR. Это очень сильно, тогда ютуб покажет вас еще 5000 зрителей, которые уже чуть менее заинтересованы в канале. Кликабельность упадет до 15%. И это может происходить до тех пор, пока вы не добьете видео до 2% CTR. И язык не повернется назвать превью и название некачественными, если ролик набрал 400к просмотров на маленьком канале:
Подобное падение CTR есть на каждом хорошем видео. И это не означает, что превью и название резко стали плохими на второй день после публикации.
CTR это не только превью и название. Это еще и идея видео, и отношение аудитории к каналу. Но самое главное – это еще и показы. Чем их больше, тем меньше CTR.
Плохие новости – это когда у вас 15% CTR через месяц после публикации. Это значит, что ютуб не смог подобрать аудиторию для этого видео. Или это значит, что проблема с другими показателями или каналом в целом.
А вот 3% CTR может быть очень хорошим значением, если ролик пережил активный рост просмотров и банально исчерпал всю потенциальную аудиторию.
- Высокий CTR (выше 10%) и отсутствие просмотров – это плохо.
Маленький CTR и большое количество просмотров – это хорошо.
То есть конкретного значения по CTR добиваться не нужно. Эта метрика балансируется сама по себе. - CTR без учета количества показов на ролике не дает никакой информации об эффективности превью и названия.
- CTR нельзя анализировать и использовать отдельно от показов, идеи видео, тематики и многого другого.
Правда наконец-то появилась функция просмотра аналитики за первые сутки после публикации. Благодаря ней превьюшки и названия можно сравнивать со значительно меньшей погрешностью.
Владислав Заремба
В 2016 полноценно перешёл в YouTube, так как считаю видеоконтент самым эффективным и интересным направлением в современном маркетинге. Сейчас продюсирую каналы под ключ, оптимизирую, анализирую, консультирую. Постоянно сталкиваюсь с новыми инсайтами в продвижении на YouTube, о чем и пишу в статьях на этом сайте. Если у вас есть какие-то предложения, интересные новости или вопросы, которые не дают уснуть — смело обращайтесь на почту: [email protected]
Что нужно сделать чтобы улучшить CTR?
Статьи › Ютуб › Видео › Что такое ctr в Ютубе для значков видео?
*Как CTR (кликабельность) влияет на стоимость переходов
- Как увеличить CTR объявлений в поисковой выдаче?
- Добавьте релевантные фразы в первый заголовок
- Пропишите оффер или призыв к действию в дополнительном заголовке
- Добавьте ключевую фразу в отображаемой ссылке
- Больше дополнений и расширений к объявлению
- Как можно поднять CTR?
- Что такое CTR и как его повысить?
- Что делать если низкий CTR?
- Что влияет на показатель CTR?
- Какой процент CTR нормальный?
- Сколько CTR хорошо?
- Почему может упасть CTR?
- Что дает высокий CTR?
- Чем меньше CTR тем лучше?
- Как CTR влияет на цену клика?
- Какие факторы могут влиять на CTR баннера?
- Какой CTR считается хорошим на Вайлдберриз?
- Какой показатель CTR считается нормальным в Таргете?
- Как увеличить CTR в Таргете?
- Как повысить CTR в таргетированной рекламе?
- Что характеризует показатель CTR?
- Какой CTR считается хорошим Google Ads?
- Какой должен быть CTR Вконтакте?
- Какой должен быть CTR в Таргете?
- Почему снизился CTR?
Как можно поднять CTR?
- Как CTR (кликабельность) влияет на стоимость переходов
- Как увеличить CTR объявлений в поисковой выдаче?
- Добавьте релевантные фразы в первый заголовок
- Пропишите оффер или призыв к действию в дополнительном заголовке
- Добавьте ключевую фразу в отображаемой ссылке
- Больше дополнений и расширений к объявлению
Что такое CTR и как его повысить?
Коэффициент CTR — это соотношение кликов по рекламе к числу её показов. Разберем на примерах: Контекстное объявление показывалось 300 раз в сутки и за этот период по нему кликнули 15 раз. Считаем = 15/300*100% = 5%.
Что делать если низкий CTR?
Есть несколько советов как увеличить CTR:
- Используйте рекламные записи с кнопкой и рекламные записи формата Карусель.
- Используйте призывы к действию в тексте и на изображениях.
- Сегментируйте аудиторию и сравните показатели CTR в разных сегментах.
Что влияет на показатель CTR?
Одним из главных показателей качества настройки контекстной рекламы — Яндекс Директа и Google Adwords является CTR (click-through rate — показатель кликабельности). Так как именно он влияет на цену клика в поисковых рекламных кампаниях. Рассчитывается очень просто: количество кликов/количество показов * 100%.
Какой процент CTR нормальный?
CTR в контекстной рекламе.
Директ и Google Ads считается 7-11%, выше — уже очень хороший показатель, показатель ниже 6% — сигнализирует, что стоит отредактировать рекламное объявление.
Сколько CTR хорошо?
По данным системы автоматизированного продвижения сайтов Rookee, хороший CTR контекстной рекламы в поиске — 5–10%. Система рекламной автоматизации Marilyn приводит похожие цифры: утверждается, что хороший CTR на поиске — от 5%. Показатель зависит от ниши.
Почему может упасть CTR?
Если ваши объявления показываются в контекстно-медийной сети, показатель CTR может быть ниже, чем в поисковой. Это связано с тем, что в контекстно-медийной сети покупатели не выполняют поиск по ключевым словам, а просматривают страницы сайтов.
Что дает высокий CTR?
Чем выше показатель ctr, тем ниже цену вы платите за клик, тем выше места Вы занимаете в поисковой выдаче. А при низком ctr Ваши объявления могут перестать показываться как неэффективные либо Вы будете оплачивать достаточно высокие ставки, попадая на низкие позиции.
Чем меньше CTR тем лучше?
Если CTR ниже 5 %, но не меньше 2 %, то этот показатель ниже среднего. Все объявления, которые имеют менее 2 %, считаются малоэффективными. А при совсем низких показателях (менее 0,5 %) «Яндекс» и Google могут самостоятельно остановить показы. Если кликабельность, наоборот, больше 10 % — это отлично.
Как CTR влияет на цену клика?
Если накопленный показатель CTR меньше прогнозного, цена клика может начать расти. Если больше — снижаться. В Яндекс Директе учитывается накопленный CTR за последние 28 дней.
Больше всего на CTR влияют такие факторы:
-
Текстовое обращение и фото баннера. Чтобы улучшить показатель кликабельности рекламное сообщение должно быть привлекательным для пользователей.
Какой CTR считается хорошим на Вайлдберриз?
Для рекламы в высококонкурентной нише, направленной на широкую аудиторию, хорошим показателем будет считаться CTR в 2% Для конкуренции среднего уровня хорошими цифрами уже будет считаться CTR в 4%
Какой показатель CTR считается нормальным в Таргете?
CTR в 0. 65-0.8% — хороший показатель для таргетированной рекламы ВК. CTR в 0.4-0.55% — средний показатель. CTR контекста должен быть в пределах 2-4%.
Как увеличить CTR в Таргете?
Сегодня делимся лайфхаками, как повысить CTR вашей кампании.Для начала стоит разобраться, зачем это нужно:
- вы привлекаете больше трафика;
- можно увеличить доход;
- выше ROI кампании, запущенной по CPM модели;
- объявления с высоким CTR лучше откручивают рекламные площадки;
- проще выиграть аукцион.
Как повысить CTR в таргетированной рекламе?
Как повысить CTR рекламной кампании:
- использовать низкочастотные и среднечастотные ключевые фразы в поисковой рекламе, чтобы охватить более заинтересованную аудиторию и избежать высокой конкуренции;
- добавлять ключевые слова в текст и заголовок на поиске, чтобы подсветить объявление и сделать его более заметным;
Что характеризует показатель CTR?
Кликабельность рассылки (CTR) CTR (click-through rate, или click rate) — это показатель кликабельности. В email-маркетинге CTR показывает процент пользователей, которые перешли по кликабельным элементам в письме: ссылке, изображению или кнопке.
Какой CTR считается хорошим Google Ads?
Нормальный CTR для Google AdWords
Если показатель кликабельности превышает 10 %, то такой CTR считается хорошим, а такое объявление — качественным и эффективным.
Какой должен быть CTR Вконтакте?
Какой CTR в ВК считают нормой
CTR в 0.65-0.8% — хороший показатель для таргетированной рекламы ВК. CTR в 0.4-0.55% — средний показатель. CTR контекста должен быть в пределах 2-4%. Цифры выглядят удручающе, но это доказывает высокую конкуренцию ВК, а значит, в соцсети все еще есть трафик, который можно монетизировать.
Какой должен быть CTR в Таргете?
CTR в 0.65-0.8% — хороший показатель для таргетированной рекламы ВК. CTR в 0.4-0.55% — средний показатель. CTR контекста должен быть в пределах 2-4%.
Почему снизился CTR?
Если ваши объявления показываются в контекстно-медийной сети, показатель CTR может быть ниже, чем в поисковой. Это связано с тем, что в контекстно-медийной сети покупатели не выполняют поиск по ключевым словам, а просматривают страницы сайтов.
Что такое хороший рейтинг кликов?
Ваш рейтинг кликов хороший или достаточно хороший?
Это очень распространенный вопрос, но, к сожалению, ответ на вопрос «Что такое хороший рейтинг кликов» будет зависеть от ряда факторов, включая вашу отрасль и ключевые слова. Кроме того, во многих ситуациях CTR не так важен, как коэффициент конверсии.
Тем не менее, полезно иметь некоторые общие рекомендации относительно того, что считается хорошим рейтингом кликов. Имея в виду, что ваш пробег может варьироваться, вот несколько ориентиров в зависимости от платформы, которую вы используете для маркетинга.
Что такое хороший рейтинг кликов в 2022 году для…
- Реклама с оплатой за клик
- Фейсбук
- Баннерная реклама
- Информационные бюллетени по электронной почте
Что такое хороший CTR для объявления с оплатой за клик?
Какой хороший CTR для рекламы PPC в кампании Google Ads? Наши контрольные данные показывают, что хороший рейтинг кликов составляет около 6-7% для поисковых объявлений, таких как Google Ads . Эта цифра не высечена на камне, но является разумной отправной точкой. Кроме того, когда вы приобретете опыт управления кампанией, вам следует больше сосредоточиться на рентабельности инвестиций (ROI), чем на рейтинге кликов.
Вы также можете рассмотреть конкуренцию в своей отрасли. Например, тот, кто ищет розовый винтажный автомат для игры в пинбол, с большей вероятностью нажмет на соответствующее объявление, чем тот, кто ищет принтер.
Получите наши постоянно обновляемые тесты Google Ad здесь.
Что такое хороший CTR на Facebook?
Рейтинг кликов по объявлениям в Facebook будет намного ниже, чем в Google Ads — рекламодатели обнаружили, что CTR выше в Google Ads, потому что люди часто обращаются в Google специально для того, чтобы что-то купить. Тем не менее, люди обычно заходят на Facebook, чтобы пообщаться, поэтому у них нет коммерческого настроя.
Согласно нашим тестам Facebook, хороший рейтинг кликов для рекламы Facebook составляет 0,89% .
Что такое хороший CTR для баннерной рекламы?
Средние показатели кликабельности баннеров в контекстно-медийной сети Google часто аналогичны средним показателям CTR на Facebook, поскольку люди пассивно просматривают рекламу. В разных отраслях мы обнаружили, что хороший рейтинг кликов для баннерной рекламы составляет около 0,46% .
Что такое хороший CTR для информационного бюллетеня по электронной почте?
Здесь рейтинг кликов будет варьироваться в зависимости от типа информационного бюллетеня, среди прочих факторов. Информационные бюллетени B2B (такие как WordStream Performance Tip!), как правило, имеют более высокий CTR, чем информационные бюллетени B2C. В любом случае хороший рейтинг кликов по электронной почте составляет от 10% до 20% . Тем не менее, узконаправленные электронные письма (персонализированные сообщения, кампании, основанные на поведении и т. д.) часто могут достигать рейтинга кликов выше 20%.
Каким бы типом кампании вы ни руководили, не забывайте отслеживать свой прогресс. Стабильное улучшение важнее, чем превышение какого-либо отраслевого эталона.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой комментариев, прежде чем комментировать.
Что такое хороший рейтинг кликов (CTR) для Google Ads?
Если вы размещали рекламу в Google Ads, вам может быть интересно, как работают ваши объявления. Конечно, вы получаете несколько кликов и конверсий, но могли бы вы получить на больше ?
Ваш CTR Google Ads хороший, плохой или средний? CTR означает рейтинг кликов или количество людей, которые нажали на ваше объявление, деленное на общее количество людей, которые его увидели.
Чем выше ваш CTR, тем лучше. Более высокий рейтинг кликов означает больше трафика, больше вовлеченности и, надеюсь, больше конверсий.
Что такое хороший CTR для Google Ads?
Согласно последним исследованиям, средний CTR для Google Ads составляет 1,91% для поисковых объявлений и 0,35% для медийных объявлений.
Поисковые объявления обычно имеют более высокий рейтинг кликов, чем медийные, по двум основным причинам. Во-первых, эти объявления появляются, когда люди активно что-то ищут. С другой стороны, медийная реклама появляется на других веб-сайтах в Интернете, когда люди выполняют другие действия, например просматривают сайты, совершают покупки или смотрят видео. Во-вторых, поисковая реклама появляется над обычными результатами поиска, поэтому это первое, что люди видят при поиске.
Если ваш CTR для поисковых объявлений Google составляет около 2% или выше, вы можете похлопать себя по спине. Обычно это считается хорошим CTR. Однако, в зависимости от вашей отрасли, он все еще может считаться низким. Некоторые отрасли имеют более высокий средний CTR, чем другие.
Вот средний показатель CTR для поисковых и медийных объявлений Google по отраслям:
Советы по повышению CTR в Google Ads
еще несколько кликов по вашим объявлениям. Попробуйте эти советы, чтобы повысить CTR Google Ads: 9.
Поскольку средний CTR медийных объявлений Google настолько низок, вам нужно сделать все возможное, чтобы люди заметили ваше объявление. Это начинается с разработки хорошего рекламного объявления. Начните с просмотра аналитики рекламы, чтобы увидеть, какой креатив работает лучше.
Источник: russia-dropshipping.ru
8 способов поисковой оптимизации видео для YouTube
Для продвижения видео в YouTube просто качественного ролика уже недостаточно. Юлия Телижняк из Netpeak Software рассказывает, какими методами продвигают видео: об анализе конкурентов, поисковой оптимизации и других эффективных способах.
Если коротко, то для оптимизации видео:
- Анализируйте конкурентов ниши.
- Добавляйте ключевые слова для видео.
- Придумывайте привлекательные название и описание для увеличения CTR.
- Размещайте ссылки на внешних сайтах/площадках.
- Создайте плейлисты.
- Вставляйте подсказки и конечные заставки.
- Побуждайте зрителей оставлять комментарии под видео и подписываться.
- Используйте скрытые субтитры.
Юлия Телижняк
курс
Видеомаркетинг ?
Узнать больше
- Изучите основы производства и продвижения видео в сети
- Снимите видео и составьте план по его продвижению на YouTube
- Лучших студентов по итогам курса пригласим на стажировку
А теперь детальнее по каждому пункту.
Если вы загружаете качественные ролики на свой YouTube-канал, но они не набирают заслуженных просмотров, пора задуматься о специальном продвижении.
Продвижение бывает двух видов: рекламное и нерекламное.
В этом материале делюсь нерекламными методами — рассказываю об оптимизации контента. Оптимизация делается по такому же принципу, что и оптимизация сайтов под поисковые системы, так как YouTube в некотором роде ею и является.
Но если какой-то из способов вам кажется слишком сложным, просто переходите к следующему разделу.
1. Проанализируйте конкурентов ниши
Оцените, что делают конкуренты вашей ниши, сколько охвата, просмотров и подписок они имеют: это даст возможность заметить ваши упущения и поучиться на ошибках других.
Итак, чтобы анализировать конкурентов, нужно сначала их найти. Это можно делать вручную с помощью поисковой выдачи, рекомендаций на YouTube или социальных сетей.
А чтобы автоматизировать процесс поиска, воспользуйтесь «Парсером ПС» в Netpeak Checker.
1. Когда вы из главного окна перешли в окно инструмента, необходимо прописать поисковый запрос (или несколько) в левой части окна: каждое слово должен разделять знак «+», а каждый отдельный запрос начинаться с новой строки.
2. Затем в настройках выберите поисковую систему, из которой будут парситься данные, и необходимое количество результатов. В разделе «Парсить типы сниппетов» отметьте только один пункт — «Видео».
3. Приступайте к анализу кнопкой «Старт».
4. Все видео, которые спарсила программа, вы увидите в таблице. В неё также попадут заголовки и описания роликов.
5. Для дальнейшей работы с таблицей в формате Excel или CSV воспользуйтесь функцией «Экспорт» в правом верхнем углу окна. Как вы видите, на поиск 916 результатов из поисковых систем ушло 3 минуты (правый нижний угол статус-бара).
После того, как вы нашли конкурентов, приступайте к сбору статистики для анализа. Её можно собирать с помощью сервисов расширений для браузеров:
SocialBlade. Оценивает показатели просмотров и подписчиков, показывает динамику и даже прогноз дохода.
VidIQ. Предоставляет данные о количестве подписчиков, числе и времени просмотров. Также показывает статистику показателей вовлечённости и чеклист по оптимизации.
TubeBuddy. Позволяет смотреть и сравнивать видео по показателям вовлечённости.
Чтобы собрать эти же показатели, но автоматически и в одну таблицу, пригодится парсинг в краулере Netpeak Spider.
Что для этого нужно:
1. Соберите CSS selector нужных показателей.
Стоит учесть, что разметка страниц в браузере и программе могут отличаться. Поэтому если вы не нашли нужных данных, ищите их с помощью инструмента «Исходный код и HTTP-заголовки» в прог
2. Перейдите на вкладку «Парсинг» в настройках программы. Вставьте скопированное, выберите режим «CSS-селектор» и дайте название каждому потоку.
3. Сохраните настройки.
4. Перейдите в «Параметры» на боковой панели и отметьте пункт «Парсинг».
5. Вставьте список URL каналов или видео и начните сканирование с помощью кнопки «Старт».
6. По итогу на вкладке «Отчёты» → «Парсинг» откройте таблицу «Все результаты», чтобы ознакомиться с показателями. В этом же окне вы можете воспользоваться функцией экспорта, чтобы сохранить результаты на компьютер.
2. Добавляйте ключевые слова для видео
Самый простой способ найти ключевые слова для ваших видеороликов — воспользоваться функцией автозаполнения в Google и YouTube.
Начните вводить текст в строке и ознакомьтесь с предложенными вариантами, основанными на популярных поисковых фразах.
Вы можете находить поисковые подсказки YouTube в сервисе Keyword Tool.
В подборе ключевых слов вам также помогут сервисы, которые используются в традиционном SEO: Яндекс.Вордстат, Serpstat, планировщик ключевых слов Google, SEMrush и др.
Для оптимизации YouTube-видео с помощью ключевых слов, разместите их в:
- названии файла. До того, как вы загрузите видео на канал, дайте ему читабельное название на латинице, в котором будет содержаться ключевое слово. Это поможет поисковым системам понять, о чём ваше видео;
- заголовке видео;
- описании;
- тегах.
3. Придумывайте привлекательные названия и описания для увеличения CTR
Советы по созданию и оптимизации названий роликов мало чем отличаются от советов по оптимизации заголовков статей.
Создавайте читабельные и понятные названия, которые будут сообщать о содержании ролика и в то же время пробуждать интерес. Но далеко от конкретики не отходите: кликбейт и искусственная интрига могут привести к тому, что зрители будут спешно прерывать просмотр и вряд ли захотят вернуться на канал.
Вот ещё несколько рекомендаций по созданию заголовков для видеороликов:
- делайте их краткими;
- включайте важную информацию и ключевые слова в начале;
- не спамьте ключевыми словами;
- мотивируйте пользователей посмотреть ваш ролик.
Если у вас возникают трудности при составлении описания для видео, вы можете использовать такой шаблон:
- Первые два предложения: основная суть и ключевые слова.
- Следующие 5–10 предложений: более детальное описание того, о чём идёт речь в видео.
- Следующие 1–2 предложения: призыв к действию.
- В конце добавьте полезные ссылки.
4. Размещайте ссылки на видео на внешних площадках
Для большего охвата аудитории и привлечения трафика упоминайте ваши ролики на различных сайтах и оставляйте на них ссылки. Где это делать:
- Q
- используйте их не чаще, чем раз в две минуты;
- создавайте подсказки-ссылки на плейлисты;
- не вставляйте подсказки в начало видео.
Конечные заставки дают возможность рекомендовать другие видеоролики и призывать зрителей к различным действиям.
При размещении заставок, учитывайте такие моменты:
- не ставьте их в короткие видео;
- добавляйте только те, которые соответствуют содержанию ролика;
- в конце видео оставляйте примерно 20 секунд экранного пространства для заставок: не вставляйте их, пока видео логически не завершится.
Побуждайте зрителей оставлять комментарии под видео и подписываться
Наверняка вы часто слышите от различных видеоблогеров фразу «Не забудь оставить комментарий и подписаться». Они это говорят не просто так: рост вовлекающих сигналов (лайки, комментарии, подписка) напрямую влияет на улучшение ранжирования. Но зачастую призыв к действию, озвученный в прямой формулировке, не работает так, как хотелось бы.
Как это можно исправить:
- Конкретизируйте. Например, вместо слов «Оставляйте комментарии» в конце ролика вы можете задать пользователям простой, но конкретный вопрос или открыть тему для обсуждений, как вариант — попросить написать идеи для следующего видео.
- Поощряйте. Поощрять можно как материально (например, тому, кто напишет самые интересный/популярный комментарий, полагается приз) и нематериально (пообещать ответить на самые интересные комментарии в своём следующем видео).
- Стимулируйте зрителей ставить лайки и подписываться обещанием выпустить новый видеоролик на интересную тему.
- По возможности отвечайте на комментарии — так зрители увидят, что вы заинтересованы в их мнении.
Это лишь некоторые примеры и идеи того, как можно стимулировать пользователей писать комментарии. Вы можете придумать свои методы завлечения и поощрения.
8. Используйте скрытые субтитры
Скрытые субтитры предназначены для людей с нарушениями слуха, но также они имеют большую выгоду для продвижения, так как сканируются поисковыми системами. За счёт этого ваше видео может появляться в органической выдаче по определённым запросам.
Субтитры не обязательно должны дублировать всё озвученное в ролике, их можно использовать как пояснение терминов, комментарий к сказанному и дополнительную информацию.
Подробнее о создании и работе с субтитрами вы можете ознакомиться в справке Google.
Подводим итоги
Продвижение контента на YouTube — не такая лёгкая задача, как многим кажется на первый взгляд. Просто снимать качественное видео иногда недостаточно — для привлечения трафика и увеличения аудитории необходимо продвижение с помощью оптимизации контента. Я выделила самые эффективные способы оптимизации:
- анализировать конкурентов ниши;
- искать и использовать ключевые слова для видео;
- создавать привлекательные название и описания;
- размещать ссылки на внешних сайтах;
- создавать плейлисты;
- вставлять подсказки и конечные заставки;
- побуждать зрителей оставлять комментарии под видео и подписываться;
- использовать скрытые субтитры.
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.
Читать также
Источник: netology.ru