Буквально год назад мир увидел Youtube Gaming. С первых же дней, сервис смог составить конкуренцию известной стриминговой площадке Tiwtch, забрав большинство пользователей к себе.
Наверное во всем мире не осталось человека, который бы не знал о популярном видеохостинге Youtube. Он существует уже более 10 лет, и успел собрать многомиллионную аудиторию по всему миру. Здесь можно просматривать трансляции, смотреть видео со всего мира, и даже делиться своими записями.
Среди пользователей хостинга, большинство занимают игроки, поэтому компания сделала для них специальный раздел и приложение. Любой желающий может найти любимую игру в фильтре доступных, и просматривать любые трансляции. Особое внимание было уделено фильтру категорий, ведь он позволяет существенно снизить время поиска нужного контента.
На данный момент, количество зарегистрированных летсплейщиков и стримеров превысило десять миллионов, и продолжает расти. Чтобы не пропустить трансляции, можно поставить специальные оповещения. Если Вы хотите начать свои трансляции — то сервис гугл предоставит Вам всю необходимую информацию.
КАК ПОИГРАТЬ В ПАПКУ?
Особенности приложения:
- Простой и понятный интерфейс. Даже неопытный пользователь разберется в нем;
- Огромное количество доступного контента;
- Большое количество возможностей для контент-мейкеров и их зрителей;
- Удобный фильтр, который помогает сократить время поиска.
Источник: 5-app.ru
Google тестирует игры в YouTube
Компания хочет встроить в возможность игры в некоторые проекты прямо из видеохостинга. На текущем этапе о каких-либо крупных проектах не идёт, но идея интересная.
Весь мир Google Stadia они разрушат до основанья, а затем они свой, новый мир гейминга построят… Компания на обломках сервиса Stadia, который с треском провалился, пытается создать что-то новое, также вовлекающее пользователей в игры. На текущий момент известно о как минимум одном таком проекте, который получил название Playables и активно тестируется ограниченным количеством пользователей.
Playables – это игры, в которые можно играть прямо на YouTube как на настольных, так и на мобильных устройствах. Как это реализовано в рамках YouTube пока не очень понятно, но Google рассказала о начале очередного раунда тестирования в расписании тестов. Если верить данным издания Wall Street Journal, в июне во время первого теста была доступна лишь одна казуальная аркадная игра Stack Bounce, в которой игрокам предстоит разбивать мячом сложенные кирпичики. Вероятно, что YouTube каким-то образом сможет получить интеграцию с играми из Google Play, откуда в рамках одной экосистемы будут запускаться приложения.
Google пока не давала каких-либо комментариев и не делала официальных анонсов, но само существование тестирования проекта приятно удивляет тем, что компания стремится не растерять наработок Stadia. Остается лишь верить, что проект не свернут так же, как и Stadia и мы получим что-то осмысленное, пусть и в виде мобильного гейминга, который в последнее время развивается семимильными шагами.
YouTube Труба — играйте на Ютуб с помощью клавиатуры 🙂
Следите за нами в сети:
Источник: gamerbay.ru
Официально: Google закрывает приложение и сайт YouTube Gaming
Компания Google закрывает портал YouTube Gaming, который позиционировался в качестве конкурента Twitch. Теперь при выходе выводится вот такое сообщение. А в марте будущего года из магазинов Google Play и App Store уберут мобильное приложение.
Сервис и программу запустили 27 августа 2015 года, но они серьёзно отставали от аналогов. Если Twitch для Android находился на 15-м месте, то YouTube Gaming для той же платформы — на 283-м.
Но при этом функциональность снова перенесут на общий хостинг YouTube. Там можно будет вести живые стримы, суперчат, обещана поддержка тёмной темы и других возможностей основного видеосервиса. Новый «игровой» хаб будет размещаться здесь. Технически это YouTube-канал «Видеоигры», на котором выложены трансляции и ролики на игровую тематику. Число его подписчиков — 78 миллионов человек.
У Twitch, на минуточку, 185 миллионов подписчиков.
Как заявил директор YouTube по игровому контенту и партнерским отношениям Райан Уайетт, многие просто не понимают специфики YouTube Gaming, что скверно сказывалось на популярности проекта. И это при том, что сервис в 2017 году купил права на англоязычные трансляции ESL Pro League и Esports Championship Series. Но это не спасло ресурс от падения посещаемости.
Источник: www.igromania.ru