Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом найма компании по автоподбору АВТО-ПОДБОР.РФ. Я как и большенство заказчиков, насмотрелся на видео в ютьюбе, не смотря на отзывы, решил обратиться в данную компанию, о чем сильно пожалел. Дело было 22.02.2018, после предоплаты 10 т.р., затем доплатил еще 15 т.р. Мне назначили «эксперта» Павла, который подобрал мне Kia cerato 2012 г.в.
За 530 т.р. Хотя я просил Kia seed, но в этой компании как я понял, манипулируют той суммой которую вы оставили при предоплате, ссылаясь что вы никогда не найдёте хороший автомобиль не рассмотрев разного рода альтернативы.
И так, уговорили меня приехать посмотреть данный вариант, он оказался в автосалоне, чему я был сильно удивлён, но меня заверили что с Авто все впорядке, что его неоднократно смотрели. Я решил довериться специалисту, и раз мне его рекомендуют, значит Авто действительно стоящий к покупке. В итоге, в автосалоне, я все оплатил, а после, меня начали ставить перед фактом!
У этого автомобиля оказалось заменено лобовое стекло, на китайское, окрашенна крыша, стойки, множество мелких вмятин ( я смотрел Авто в полумраке, подвальное помещение автосалона ) сильно протёрто рулевое колесо, абсолютно лысая летняя резина, крепления фар — треснуто, и вся морда зачем то, абсолютно похабным образом снималась и обратно ставилась. Так же, была большая царапина на капоте.
5 шагов чтобы правильно купить машину
Практически все это, «эксперт» добавил в брошюру уже после покупки, мол: ну это мелочи, главное техническое состояние машины. По сей день, у меня есть подозрение что безопасность в этой машине — отсутствует.
Решил рассказать об этой ситуации Ильдару, спустя пару недель, обратился с претензией о работе их эксперта, они прислали ещё одного человека, который так же посчитал что это все мелочи. Немного отступлю. Как проходил сам процесс покупки. Ехать мне пришлось 70 км до автосалона, т.к. Я нахожусь в области.
Встретился с Павлом, тот как я понял по его реакции, ещё не смотрел машину, но настоятельно рекомендовал ее мне. Мы пошли оформлять бумаги, Павел эксперт в это время куда то пропал, когда я уже все оплатил, он появился.
То есть в его задачу входило позвать меня в автосалон, уговороть меня купить этот экземпляр, на который мне ни копейки не скинули цену, хотя когда я попытался начать разговор о скидке с менеджером, Павел меня перебил, сказал что и так цена очень хорошая, а менеджер стоял и молчал, как я понял он мог скинуть определенную сумму. Все вышеизложенное я сообщил Ильдару в контакте. Они пригласили меня для беседы, я приехал к ним на площадку, они осмотрели машину и разумеется ничего страшного не обнаружили, сказали что сделают выговор сотруднику Павлу. В общем то выбор за вами, отношение к клиенту только на видео — хорошее, на деле — плевать им на вас, как и Ильдару. Настоятельно нерекомендую обращаться в данную контору!
согласен не согласны
Комментарии к отзыву
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
20 апреля, 2023 год
Как оформить автомобиль при покупке
Я посмотрел видео с этим Ильдаром — голова от него заболела противный татарин кривляется как клоун шут гороховый
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
16 октября, 2022 год
Я сам подборщик и Ильдар мне конкурент. Но если вам эксперт сказал что это мелочи, значит знает о чем говорит, тем боле то что вы рассказали, это реально мелочи. И Вам грех жаловаться.
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
11 августа, 2023 год
Ты тоже татарин. Поэтому Ильдар для тебя свой хоть и конкурент. Корпоративная этика. Хотя возможно никакой конкуренции у вас нет. ты или скорее всего не подборщик, судя по твоему выводу о «мелочах» или с Ильдаром на одной ноге
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
26 марта, 2023 год
Охренеть мелочи)) Машина хлам, коих полно в предложениях, а к вам обращаются для помощи поиска норм.машины. Мелочи блин.
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
14 апреля, 2023 год
Сам выбирай тогда и не обращайся
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
19 мая, 2022 год
Обращался в автоподбор Ильдара в г. Санкт — Петербург, оплатил эксперта на осмотр машины , работа профессиональная . Разногласия были из-за легкого недопонимания в начале беседы, ребята сказали что наш автопром они не подбирают и назвали на тот момент цену машины от 450 т. и предложили подумать , я объяснил , что мне не нужен подбор как таковой, а нужен эксперт на осмотр калины 2 в хорошем состоянии , с продавцом я уже договорился на осмотр , на завтра. Мне объявили сумму , по прайсу , меня устроило . Машину я не купил , потолок рынка на тот момент на Калину 2 , был 320 , перекуп хотел 365 , Калина действительно была неплохая, родной пробег 33 тыс с 14 года , без штрафов , на ручке , 8-ми клоп, 1 хозяин , без дтп , но резину в круг на дисках , лето зима , т. к . то что стояло , на помойке со слезами ждали , антикор когда-то был, но нужно было делать новый , ну и по мелочи . Эксперт предложил поторговаться на 15 тыс смело , я сказал что сам и предложил 300 т. , и заберу прямо сейчас . Перекуп отказался , хотя попросил подумать , посоветоваться , через 10 минут предложил 335 т. , но я отказался . Еще 2 машины посмотрел сам и на 4 машину опять попросил эксперта , который проверял мне Калину 2. Смотрели мы Ладу Гранту , 2020 г . Люкс Престиж , на 106 лошадок , с пробегом 10 тыс., с двумя Т О . , с комплектом зимы , с антикором 2.5 годами гарантии и еще с некоторыми классными плюшками , 1 хозяин , продавал ,так как покупал жене ездить на работу , но работа переехала близко к дому и машина стала не нужна.
Обошлась покупка все вместе со страховкой, переоформлением, номерами , пришлось менять область на город, оплатой эксперта и расходы по мелочи — 690 тыс . Калину эксперт смотрел 1.5 часа , гранту минут 20-25 . Калина 2 подходила по деньгам без кредита , Гранта уже с кредитом . Эксперт сказал что за такую цену я мог бы найти не плохую иномарку типа Шкода или Киа , Рено, что разницу я увидел бы сразу , я только что продал Шкоду , владел ей 7 лет , ушла сразу т. к. за машиной следил , но стала дороговата по обслуживанию, я когда-то пересел на Шкоду с Мурзика Е -класса и тоже ощутил охеренную разницу ))) К Гранте привык . Автор отзыва наверно неправильно обозначил свою позицию , нужна машина именно такая , значит и бери то что задумал , у ребят это работа , тем более покупая бу авто, нюансы будут . У любого авто слесаря спроси ,какую машину купить , большинство скажет , бери по деньгам и новую. Возможно Автор был сильно ограничен по времени поиска авто, ну и пошел на поводу , а потом пожалел о покупке. Со мной работали как я описал выше , я не стал заказывать подбор , заказал просто эксперта , от первого осмотра и до покупки это заняло 3 дня , хотя я специально взял отпуск на 2 недели, когда покупал Шкоду , потратил грубо 10 дней и машин посмотрел больше 20 точно , а со знакомым поехал проверять ,когда определился с тачкой, тогда про экспертов не слышал. Конторой Ильдара и его специалистов остался доволен , отзыв с благодарностью за корректную и профессиональную работу написал через неделю ребятам на сайт. Еще раз Спасибо.
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
16 апреля, 2022 год
+7 (917) 881-99-68 это номер зовут ильдар он кидает перевозчиков на деньги
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
19 марта, 2022 год
Cожалеем, что произошла такая ситуация. Нам важно разобраться в произошедшем. Если вы получили товар ненадлежащего качества, напишите на почту: [email protected] . Оператор свяжется в ближайшее время для рассмотрения возможности возврата денежных средств.
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
29 мая, 2021 год
Я тоже покупал авто в конце 2018г. Киа Сид универсал 2014г.в. У других подборщиков. Они нашли машину в салоне за 735тыс с пробегом 73тыс и одним окрасом в хорошей комплектации разве что без климата. А тут 530тыс.
200тыс разница.
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
Источник: www.otzyvru.com
Купить иномарку за рубежом: в каких странах искать автомобиль и как доставить его в Россию
Купить новый автомобиль в России стало крайне сложной задачей: из-за санкций и ухода зарубежных автоконцернов цены на привычные модели взлетели, а ассортимент резко сократился. Найти выгодный вариант на вторичном рынке теперь тоже считается большой удачей, так как автовладельцы не спешат избавляться от хороших машин, способных прослужить еще много лет. Альтернатива для российского покупателя — зарубежный авторынок. Ко всеобщему удивлению, даже с учетом затрат на доставку и расходов на легализацию машины в России такая цена зачастую оказывается привлекательнее, чем в отечественных дилерских центрах. Где за границей купить автомобиль и на чем получится сэкономить при доставке — разбиралась «Лента.ру».
В 2022 году в России резко упали продажи новых автомобилей — с января по октябрь показатель рухнул на 60 процентов, подсчитали в Комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Причины стремительного падения спроса кроются в дефиците автомобилей у дилеров и резком росте цен на оставшийся ассортимент.
снизились продажи новых автомобилей в России с января по октябрь 2022 года
С конца февраля большинство зарубежных автоконцернов, не считая китайских, прекратили поставки в Россию и приостановили выпуск машин на местных заводах. Дополнительным фактором, ограничивающим поток иномарок в РФ, стало европейское эмбарго на поставки предметов роскоши: компаниям из ЕС теперь запрещено экспортировать в страну транспортные средства дороже 50 тысяч евро. Аналогичные санкции ввели США и Япония.
В связи с резким сокращением запасов на складах уже к началу лета дилеры взвинтили цены: с середины февраля по конец мая средняя стоимость 30 популярных зарубежных моделей выросла на четверть — до 2,6 миллиона рублей; в отдельных случаях рост в денежном выражении достигал 5,4 миллиона рублей. К октябрю цены по большей части остались на том же уровне: с января по октябрь средняя стоимость нового автомобиля в России выросла на 19 процентов — до 2,29 миллиона рублей.
Однако еще больше цены росли на вторичном рынке. Во-первых, во время кризиса финансовое положение россиян ухудшилось, и спрос на подержанные иномарки увеличился. Во-вторых, в сложившейся ситуации автовладельцы не спешат расставаться с машинами в хорошем состоянии, и поиск выгодных предложений на рынке стал очень непростым.
Эксперты называют положение на российском авторынке парадоксальным: цены у автодилеров стали столь высоки, что даже в Европе привычные россиянам модели оказываются в среднем в полтора раза дешевле, не говоря уже про Азию. Однако везти из-за границы новый автомобиль чаще всего трудно и невыгодно. Многие страны имеют законодательные ограничения на продажу новых машин иностранцам, а таможенные ставки на них могут доходить до половины стоимости автомобиля. В связи с этим эксперты советуют покупать за рубежом именно подержанные иномарки — с учетом расходов на перегон, комиссии и «растаможку».
Как купить автомобиль в Европе
Часто выбор россиян, желающих купить авто за границей, падает именно на Европу — там производят знакомые российскому покупателю модели, которые хорошо адаптированы к российскому климату (в отличие, например, от моделей из ОАЭ). Сергей Новиков, владелец компании Carsberi, которая запустила поставки авто из ЕС летом 2022 года, рассказал, что в России пользуются наибольшим спросом машины премиум-класса и массовые модели ценой от двух миллионов рублей — в частности, BMW 3 Series и 5 Series, Volkswagen, Audi.
По его словам, оптимальный вариант для покупки в Европе — автомобили стоимостью от двух до четырех миллионов рублей. «За эти деньги можно купить автомобиль 2018-2019 годов, в основном немецких брендов. У меня заказывают в основном BMW», — рассказал эксперт. Дешевые модели до миллиона рублей покупать невыгодно, так как за доставку придется заплатить 250-300 тысяч рублей — существенную долю от стоимости самой машины. В компании Mobil Expert советуют привозить из Европы автомобили, которые не производились в России, — например, минивэны Volkswagen Multivan или Renault Grand Scenic.
Обычно подержанные автомобили, привезенные из Европы, отличаются от российских лучшим техническим состоянием — в ЕС выше качество дорог, смазочных материалов и топлива, подчеркнул Антон Лобов из компании-поставщика АвтоDE. Он добавил, что самой выгодной покупкой для россиян считает немецкие автомобили, так как цены на них существенно ниже российских.
По словам представителей Mobil Expert, автомобиль из Европы доставляют в срок от десяти дней — небольшой по сравнению с доставкой из других стран. «Если говорить о Южной Корее или Китае, то доставка займет два месяца, из ОАЭ — два-три месяца», — сказали в компании. Тем не менее еще около месяца может занять легализация машины в России, отметил Лобов. Новому владельцу нужно будет получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), но лаборатории, занимающиеся их оформлением, сейчас крайне загружены.
Отраслевой портал Autonews.ru утверждает при этом, что доставить автомобиль из Европы в Россию напрямую сейчас нельзя: машины перегоняют с оформлением в дружественных странах. Из-за санкций, в числе которых ограничения денежных переводов, автомобили часто оформляют на физлиц и доставляют самостоятельно или через российского посредника, потому что транспортные компании фактически не работают. Однако в компании Mobil Expert рассказывают, что перегон машины из Европы и прохождение границы можно осуществить при посредничестве граждан Германии и Литвы.
Если рассматривать доставку из западных стран, до сих пор доступен вариант покупки авто в США. Однако эксперт портала Колеса.ru Михаил Гзовский отмечает, что на российский рынок могут попадать машины после стихийных бедствий и наводнений, битые или восстановленные. Кроме того, из-за долгой перевозки на корабле автомобили часто покрываются солевым налетом. Но даже если вам повезет и машина приедет в хорошем состоянии, ждать ее придется долго — от 50 до 60 дней.
Как купить автомобиль в Японии
К лету среди россиян также вырос спрос на подержанные иномарки из Японии: по словам аналитика автомобильного портала «Дром» Алексея Гришина, к середине июня спрос на них вырос на треть по сравнению с началом февраля. В Японии распространены аукционные сервисы, где можно выгодно купить б/у автомобиль, механизм покупки прозрачный и надежный, говорят эксперты.
По словам автомобильного эксперта Петра Баканова, «японцы» с пробегом 80 тысяч километров выглядят как новые благодаря качественным ровным дорогам и мягкому климату, из-за которого нет необходимости посыпать их солью. Баканов оценивает среднюю доставку автомобиля из Японии в среднем в 30-40 дней.
Эксперт отметил, что чаще всего россияне заказывают в Японии недорогие кей-кары, которые можно купить за 600 тысяч рублей, и крупные кроссоверы. Алексей Гришин подтвердил, что даже с учетом доставки стоимость машин из Японии гораздо привлекательнее тех, что предлагают российские дилеры. Он привел пример с праворульным Toyota Land Cruiser Prado — цена отличается почти в два раза: 7 миллионов рублей у дилера в России по сравнению с 3,5-4 миллиона с минимальным пробегом из Японии.
Эксперт по подбору автомобилей и автор Telegram-канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов рассказал, что к осени из Японии в Россию стали возить много автомобилей европейских автоконцернов (с правым расположением руля), хотя раньше основную долю поставок составляли модели для местного рынка. Чернов объясняет эту тенденцию соотношением цен на рынке.
«Гибридная Toyota Corolla там стоит примерно столько же, сколько BMW третьей серии. И понятно, что люди выбирают второй вариант. Из Японии теперь почти не везут японское, зато все резко полюбили, например, Volkswagen Golf — таких машин к нам едет очень много. Да и в принципе почти все «немцы»: BMW, Audi и так далее», — рассказал эксперт.
Как купить автомобиль в ОАЭ
Еще один популярный канал поставок подержанных иномарок в Россию — Арабские Эмираты. Специалист по подбору автомобилей и автор блога Carintrade Павел Карин рассказал, что в окончательную стоимость заказа из ОАЭ, кроме цены самой машины, входят таможенные платежи на границе и сопутствующие траты — на логистику, установку автоматизированной информационной системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» и комиссии посредников. По его подсчетам, на все перечисленное придется потратить от 260 до 500 тысяч рублей.
Отраслевой портал Autonews.ru пишет, что из ОАЭ выгодно везти дорогие автомобили и внедорожники, на которые приходится большинство заказов из России. Показательным является пример Toyota Land Cruiser 300 с 309-сильным дизелем: в России официальная стоимость этой машины начинается от 7,2 миллиона рублей, дилеры предлагают цены от 9,5 миллиона, а в Дубае такая модель стоит от 4,7 миллиона рублей. По оценке Autonews.ru, растаможка такого внедорожника обойдется в 2 миллиона рублей. Если прибавить к получившейся сумме еще 500 тысяч рублей на остальные расходы, получится официально заявленная в российском прайс-листе цена — 7,2 млн рублей.
У этой схемы есть несколько существенных минусов, добавляют специалисты, — главный из них в том, что машины адаптированы для местного климата и эксплуатировать их в российских погодных условиях может быть некомфортно. В частности, в автомобиле может отсутствовать функция обогрева сидений и зеркал, а еще сразу после покупки нужно будет заменить все технические жидкости, чтобы подготовить ее к морозам. В некоторых моделях для восточного рынка снижена коррозионная стойкость кузова. Во-вторых, машину придется ждать около двух месяцев, а в-третьих, при покупке не стоит рассчитывать на полноценную гарантию.
Как купить автомобиль в странах ЕАЭС
При доставке автомобиля из стран Таможенного союза ЕАЭС (Евразийского экономического союза), куда кроме России входят Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия, пошлин на границе с Россией не взимают. Из административных трат остаются только обязательные платежи за регистрацию в РФ автомобиля, ввезенного из стран ЕАЭС. По словам экспертов, они составляют от 10 до 30 тысяч рублей за машину с электронным паспортом транспортного средства (ЭПТС) и от 42 до 90 тысяч рублей — без ЭПТС.
Это обстоятельство делает покупку авто в сопредельных странах особенно выгодной. Однако следует помнить, что в отношении Белоруссии, так же как и в отношении России, действует ряд санкционных ограничений, а нехватка машин может быть и в других государствах ЕАЭС по ряду причин, говорят эксперты. Прежде всего, некоторые зарубежные бренды поставляют автомобили в «дружественные» страны через Россию, — представительство одно на несколько государств и находится в РФ.
Специалисты также указывают на тот факт, что у производителей есть квоты на каждую страну-импортера — из-за резкого наплыва покупателей из России автомобили заканчиваются гораздо быстрее. По этой причине, например, уже опустел рынок Казахстана, который был одним из самых востребованных направлений для доставки иномарок, заявил автор Telegram-канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов.
Рынок Казахстана уже выгребли подчистую, везти оттуда просто нечего. Сроки ожидания новых машин даже для местных покупателей составляют два года. Емкость рынка оказалась слишком низкой, и сейчас по дилерам буквально собираются последние крупицы
Кирилл Чернов эксперт по подбору автомобилей и автор Telegram-канала AvtoRevizorro
В качестве перевалочного пункта при отправке машин из других стран Казахстан не привлекателен — сэкономить на доставке не получится, добавил эксперт. Для транзита россияне все чаще выбирают Грузию, в особенности при покупке автомобилей, попавших под санкции, — например, люксовых машин из США дороже 50 тысяч евро. Чернов объяснил, что в таком случае машины премиум-класса оформляют на гражданина Грузии, а затем перегоняют в Россию на грузинских транзитных номерах и платят таможенные пошлины «в лоб» (размер сбора рассчитывается исходя из объема двигателя, стоимость автомобиля при таком методе расчета не учитывается).
Как доставить автомобиль — самостоятельно или через посредника?
Автомобиль можно привезти самостоятельно или через компанию-посредника, которая возьмет за свои услуги комиссию. Самостоятельная перегонка и оформления машины потребует от покупателя много времени и терпения, объясняет автоэксперт Петр Баканов. Нужно будет самостоятельно вести переговоры с продавцом, решать вопрос с выездом за границу, оплатой и таможенным оформлением. После доставки автомобиля в Россию покупателя ждет ряд бюрократических процедур — оформление СБКТС и установка системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
При самостоятельной покупке автомобиля за рубежом главной проблемой станет вывоз валюты — безналичный перевод зарубежному продавцу невозможен из-за санкций, а на выдачу и вывоз наличных в России установлены свои ограничения, напоминают эксперты. Наличную валюту можно снять с банковского счета только в том в случае, если вы положили ее на счет до 9 марта 2022 года, а максимальная сумма, которую может выдать банк, равна 10 тысячам долларов или евро. Можно попробовать завести карту зарубежного банка, однако такая опция доступна не во всех странах. Кроме того, покупателя ждут потери на всевозможных комиссиях.
Вывозя наличную валюту для оплаты автомобиля, россиянину придется взять с собой компанию из нескольких человек и раздать каждому сумму до 10 тысяч долларов или евро, или несколько раз пересекать границу, оставляя часть денег на другой стороне у знакомых или партнеров. Кроме того, можно воспользоваться услугами челноков. В каждом из этих случаев сделка держится исключительно на доверии, и есть риск столкнуться с мошенничеством.
Российские компании-посредники (их еще называют перегонщиками) предоставляют целый спектр услуг тем, кто не хочет заниматься доставкой самостоятельно, рассказывает Петр Баканов. Среди них:
1. подбор автомобиля под потребности покупателя,
2. доставка машины из другой страны,
3. продажа подержанных иномарок под ключ,
4. выкуп автомобиля на аукционе (например, в Японии),
5. заключение договора с транспортной компанией,
6. доставка машины до таможенного склада.
Некоторые компании специализируются на помощи в прохождении таможни и последующей легализацией авто в России. Они заполняют за покупателя таможенные декларации, собирают и предъявляют пакеты документов, устанавливают «ЭРА-ГЛОНАСС» и проходят «растаможку» (сюда входит оплата сбора за таможенное оформление, пошлины и утилизационного сбора). «Некоторые большие торговые площадки, торгующие поддержанными автомобилями, тоже начинают привозить автомобили из Европы, но покупка машины у них может обойтись сильно дороже, а качество будет такое же, как у посредника», — пояснил Баканов.
По словам специалиста по продаже электромобилей Басана Морчукова из компании «Рольф Волгоградский», перегонщики авто из Китая берут за свои услуги 8-10 процентов от стоимости машины. За доставку машины из ОАЭ посредники берут 2,7 тысячи долларов (около 160 тысяч рублей), за брокерские услуги при прохождении таможни для ускорения процесса (порядка трех дней) — еще от 300 до 600 долларов (17–34 тысячи рублей), рассказал руководитель автосалона DubiCar Станислав Котов. За уплату таможенных платежей придется выложить около 10 тысяч рублей.
Перегонкой начали промышлять и российские автомобильные блогеры. Например, блогер и автомобильная журналистка Елена Лисовская (канал «Лиса рулит» с 1,6 миллиона подписчиков на YouTube) до 24 февраля продавала поддержанные машины из России, а сейчас наладила поставки из-за рубежа под ключ. «Мы привозим из США, Европы, Казахстана, Грузии, Азербайджана, ОАЭ. Самые популярные направления — Эмираты, Казахстан и Европа», — рассказала Лисовская в разговоре с «Лентой.ру». Недавно она даже анонсировала новую опцию: возможность взять автокредит и оформить лизинг.
Аналогичные услуги стал предлагать YouTube-блогер Михаил Кульдяев (канал Clickoncar, 637 тысяч подписчиков). В отдельном Telegram-канале он размещает предложения по продаже уже ввезенных в Россию поддержанных иномарок, помогает подобрать автомобиль за рубежом, а также публикует собственную аналитику зарубежных вторичных авторынков. Для удобства пользователей Кульдяев запустил чат-бот, который считает индикативную стоимость привоза автомобиля, включающую цену машины за рубежом, растаможку, оформление СБКТС, ЭПТС, утилизационный сбор и оплату его собственных услуг.
Стоимость услуг посредника зависит от многих факторов: по данным компании «МосАвтоДилер», она варьируется от 50 до 250 тысяч рублей. Гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль рассказал, почему покупка подержанного авто за рубежом выгодна даже с учетом оплаты услуг перегонщиков. По его словам, за границей автомобиль BMW 530d 2019 года стоит около 2,5 миллиона рублей, расходы на оплату услуг посредника за растаможку и оснащение авто «ЭРА-ГЛОНАСС» увеличат ценник до 3,7 миллиона рублей — и все равно финальная сумма будет ниже дилерской цены в России, которая составляет от 4,2 до 5,5 миллиона рублей.
С какими рисками связана покупка автомобиля в другой стране?
Покупая б/у иномарку за рубежом самостоятельно или через посредника, следует помнить, что риски будут сопровождать вас на каждом этапе сделки.
1. Волатильность рубля
Эксперты напоминают, что таможенная пошлина при ввозе машины в РФ оплачивается в валюте; за время доставки курс рубля может упасть, и конечная стоимость авто станет больше, чем вы рассчитывали.
Рынок услуг перегонщиков пока плохо регулируется и крайне привлекателен для мошенников. Специалисты советуют обращаться в компании, которые уже заработали хорошую репутацию на рынке и активно ведут соцсети, или искать посредника по советам знакомых.
Кроме того, для покупателя из России всегда остается риск получить автомобиль в ненадлежащем состоянии или с поддельной историей, подчеркивают эксперты. Уголовная или административная ответственность за продажу битой машины или скручивание пробега действует в большинстве развитых стран, но полностью искоренить это явление у властей не получится.
В этом плане наиболее рискованной будет покупка под ключ иномарки, которую российская компания уже ввезла в Россию для продажи. Отечественные сервисы для проверки истории автомобиля не располагают данными о такой машине, и сведения о том, в каком состоянии она приехала из-за границы — узнать не получится. Если вы не доверяете перекупщику, можно попросить у него ссылку на сайт аукциона с архивом лотов, если автомобиль приобретался таким способом.
3. Поиск запчастей
Наконец, будет сложно найти и купить запчасти для автомобилей, произведенных для зарубежного рынка. В общедоступных каталогах может не быть нужной модификации, возрастает риск ошибки с номером детали, напоминают специалисты. Какие-то детали придется покупать по сильно завышенным ценам, а некоторые и вовсе достать не получится. По словам эксперта, эта проблема была актуальна и раньше, но с февраля ее усугубили проблемы с логистикой и платежами.
Источник: lenta.ru
Где покупать автомобиль в Москве – Проверенные места
Где в Москве купить автомобиль с пробегом? В каком автосалоне дешево купить машину?
Собрали список автосалонов с хорошей репутацией, чтобы вы не ездили по откровенным мошенникам, так же смотрите видеообзор салонов по продаже бу автомобилей и схемы обмана у серых дилеров.
На каком сайте покупать автомобиль с пробегом?
Сайты частных объявлений
- https://auto.ru/
- https://avito.ru/
- https://www.drom.ru/
Сайты официальных дилеров – автосалонов
Искать машины только от частников непродуктивно нужно смотреть предложения и от официальных дилеров – посетите их личные сайты, так как размещение на авто.ру и авито для них платное, некоторые машины они публикуют только у себя на сайте.
Кроме дилеров старающихся работать честно, существует много игроков, называющих себя автосалонами, но по факту занимающиеся обманом и зарабатыванием на не разбирающихся обывателях. Пример такой работы рассказал нам менеджер такого автосалона. Перейти к просмотру на Youtube
Вот список основных сайтов автосалонов по продаже машин с пробегом, размещенный в порядке количества предложений бу авто на лето 2020 года.
Крупные автодилеры – от 1000 авто с пробегом
Подборка для тех кто ищет самые большие автоплощадки с пробегом, только эти 4 дилера продают около 10 000 автомобилей с пробегом в Москве!
- Рольф с пробегом (>3500 авто) https://rolf-probeg.ru/
- Мэйджер эксперт (>3000 авто) https://www.major-expert.ru/
- Автомир с пробегом (1300 авто) http://used-avtomir.ru/
- Автогермес (1100 авто) http://www.avtogermes.ru/sale/second_hand/
Большие автодилеры – от 500 авто с пробегом
- Фаворит-моторс https://favorit-motors.ru/catalog/used/
- Автоспеццентр https://www.ascgroup.ru/buy_car/used_cars/
- Авилон трейд авто https://avilon-trade.ru/
- Инчкейп с пробегом https://certified.inchcape.ru/
Средние автодилеры – от 100 авто с пробегом
- Кунцево с пробегом https://tradein-kuntsevo.ru/
- Бизнес кар https://www.tradein-bc.ru/
- Великан автомобили https://velikan-auto.ru/cars/
- Авторусь http://avtoruss-tradein.ru/
- Ключавто https://keyauto-probeg.ru/used?cities=moskva
- Петровский автоцентр https://msk.petrovskiy.ru/used/
- Панавто http://sales.mercedes-panavto.ru/used_cars/
- Автодом https://used.bmw-avtodom.ru/
- Усервис https://tradein.uservice.ru/
Небольшие дилеры – до 100 авто с пробегом
- Ирбис-авто с пробегом http://irbis-autotrade.ru/
- Сим Авто http://www.sim-autopro.ru/
- Мерседес-Бенц Рус Вешки http://used.mercedes-mbr.ru/
- Автоцентр Сити https://avto-city.ru/auto/used/
Микро дилеры – менее 30 авто с пробегом
- БалтАвтоТрейд-М https://bmw-baltauto.ru/used/
- Арманд КИА https://special.kia-armand.ru/run/
- Мерседес Автомаш https://sales.mercedes-automash.ru/catalog/s-probegom/
- Обухов Домодедово https://www.avito.ru/i142729889
- Атлант-М https://atlantm-used.ru/
- Авангард Жуковский https://nissan-avangard.ru/used/
- Автоцентр ОВОД https://ovod-nissan.ru/purchase/used-cars/
- Автоцентр Люблино и Таганка https://www.auto-center.ru/used/
- АвтоЛайт https://auto.ru/diler/cars/used/avtolayt_na_marksistskoy_moskva/
- Вентус на Мосфильмовской https://dasweltauto.ru/catalog?dealerId[]=RUSC00703
Где лучше купить авто с пробегом? – нужно искать в интернете на популярных сайтах и приезжать по интересующей вас машине в автосалон официального дилера или к частному продавцу. Возможно не все автомобили будут продавать с честной информацией о состоянии, но это реалии сферы машин с пробегом, единого места по продаже бу машин дешево в Москве не существует.
Сайты автопроизводителей
Автопроизводители тоже не стоят на месте и спешат занять нишу автомобилей с пробегом создавая собственные сайты, тем самым помогая дилерам с продажами бу машин, как своих марок так и других.
- TOYOTA https://autoselect.ru/
- КИА https://www.kia.ru/used_cars/
- ФОЛЬКСВАГЕН https://dasweltauto.ru
- БМВ https://used.bmw.ru/
- НИССАН http://used.nissan.ru/
- ПОРШЕ https://finder.porsche.com/
Самая большая площадка бу машин
Большие площадки машин с пробегом расположились в автосалоне MAJOR на Новой риге, в Авилон на волгоградском проспекте, Автогермес сделал отдельную площадку под бу автомобили в городе Реутов, РОЛЬФ на МКАДЕ в районе метро Митино. Но количество, не значит качество, поэтому в любом случае, сначала в интернете необходимо найти где есть в наличии машины, которые вас интересуют и лишь потом ехать на осмотр. Так как площадки, не предоставляют машины в свободное пользование. Вам нужно будет взять менеджера, а их ограниченное количество, пойти с ним посмотреть, и просто так ходит к 10 машинам он с вами не станет, так как его поджимают ждущие и звонящие другие клиенты.Поэтому, повторимся еще раз , век рынков и площадок закончился. Все машины теперь перекочевали на сайты.
Недостаточно найти машину, важно её внимательно проверить. Самостоятельно или с помощью эксперта. В этом видео пример как официальный дилер продавал машину по самой дорогой цене на рынке, но состояние её было далеко не идеальным.
Источник: dp-auto.ru