Как покупать рекламу в Телеграм каналах

Telegram – это современная и технологичная платформа, позволяющая общаться через интернет с полным соблюдением анонимности. Изначально создаваемая без цели монетизации, сейчас она расширяет функционал, а развитие различных сервисов вокруг нее ведется ускоренными темпами. Для производителей товаров и услуг, да и вообще любого бизнеса появляется уникальная возможность — теперь они смогут провести эффективную рекламную компанию, получив доступ к миллионам потенциальных клиентов через биржу рекламы в Телеграм.

Вернемся к основам — главными публичными ресурсами сети, которыми являются telegram-каналы. Все пользователи, которые подписаны на тот или иной канал, в автоматическом режиме получают сообщения, если на ресурсе публикуются новые данные, а в пришедшем им сообщении кроме основной информации, может содержаться и ваша реклама в социальных сетях. Все каналы имеют определенную специализацию и тематику, что обеспечивает релевантность рекламной компании. Таким образом, производитель товара или услуги может донести информацию о своих продуктах целевой аудитории, что существенно повышает эффективность рекламной компании. Так как найти рекламодателя в Телеграмме?

Как покупать рекламу в телеграм? Биржа TelegaIN обзор. Реклама в Telegaram за 5 минут

Биржа рекламы в Телеграм

Telegram – один из немногих ресурсов, в котором пока еще отсутствуют боты и искусственно созданные для накрутки пользователи, поэтому рекламодатель может быть уверен, что он получит доступ к целевой аудитории. Владельцы каналов могут предложить рекламодателю вещательные мощности своего ресурса для продвижения товара либо услуги, для чего используются биржи, основная задача которых:

  • Автоматизировать процесс поиска, подбора и размещения рекламы;
  • Построить коммуникационный мост между рекламодателем и владельцем канала;
  • Вести статистику каналов, отображая такие основные показатели, как число подписчиков, рост аудитории, цена рекламного показа.

Биржи Телеграм каналов служат замечательным средством для отображения статистики о каналах. Все владельцы вносят свои ресурсы в базу данных биржи, а рекламодатель, просматривая каталог предложений, может выбрать ресурс, наиболее полно отвечающий специфике продвигаемых им товаров либо услуг.

Как работает биржа рекламы в Телеграм

Биржа рекламы Телеграм – это мощный, быстрый каталог каналов. Рассмотрим, как создается рекламная площадка внутри нее:

  1. Владелец канала регистрируется на бирже как пользователь этого сервиса;
  2. с помощью официального API биржа обращается к серверу Telegram, чтобы получить такие данные о добавляемом канале (количество подписчиков, показатели роста аудитории, активность пользователей);
  3. На основании полученных метрик формируется рейтинг канала;
  4. Владелец определяет стоимость показа рекламы и добавляет иную информацию, если это требуется.

После того, как канал добавлен в систему, владелец такого канала сможет получать уведомления о входящих рекламных заявках и работать с ними, отбирая наиболее подходящие и приемлемые для него по содержанию и цене, зарабатывая на размещении рекламных материалов.

Еще по теме:  Как сделать скрин в Телеграмме на Айфоне

Покупка рекламы в Телеграм. Раскрутка и заработок на Телеграм

Статья в тему: «Заработок в Телеграме: основные способы»

Использование бирж рекламы в Телеграм каналов выгодно рекламодателю: ему не нужно блуждать по интерфейсу месенджера, руками проверять статистику площадок — биржа позволит оперативно отыскать любой канал, соответствующий специфике продвигаемого товара или услуги. Таким образом, конверсия рекламной компании увеличивается, а издержки, в том числе временные, резко сокращаются.

Список бирж для рекламы в Телеграм

За счет того, что сам Telegram считается еще достаточно молодым проектом, рынок услуг под под него еще только начал развиваться. Из перечисленных бирж Телеграм можно выделить следующие:

EPICSTARS

Одна из самых популярных в России телеграм-бирж, насчитывающей в базе около 1300 каналов различных тематик. Биржа позволяет искать и фильтровать площадки по категориям, количеству подписчиков и стоимости рекламных постов.

Имеет простой и понятный интерфейс, а также автоматические механики для размещения и контроля рекламных публикаций, представленные сделками в статусах «Запрос», «В работе», «На проверке» и т.п., отражающие текущее состояние размещения.

Combot

Биржа, работающая на базе самого Телеграм, представленная одноименным ботом. На момент написания статьи сайт не имел полноценной десктоп-версии и интерфейса для контроля и учета проведенных размещений.

Telega

Еще одна российская разработка, позволяющая работать с базой телеграм-каналов и предлагать им размещение рекламы. Имеет простой веб-интерфейс и базовые фильтры для сортировки площадок.

Как еще можно использовать Телеграм-биржи

Биржи рекламы в Телеграм можно использовать не только для покупки рекламы для вашего бизнеса. Многие каналы используют ее для взаимной рекламы, когда один канал размещает взаимный анонс или презентацию другого канала, обмениваясь тем самым аудиториями подписчиков. Это весьма эффективный способ, который в настоящее время используют многие популярные каналы, увеличивая количество своих читателей и рассказывая им о новых интересных площадках.

Еще один способ использования бирж Телеграма — аналитика каналов. За счет аккумулирования в себе большого объема информации, владельцы многих каналов (как частных, так и корпоративных), отслеживают и мониторят развитие каналов своих конкурентов, что позволяет им быть в курсе трендов и держать руку на пульсе настроения своей аудитории.

Биржи – это удобное и современное решение, где можно купить рекламу в Телеграм, а также позволяющее рекламодателю оперативно найти площадку для продвижения товаров и услуг и раскрутки Телеграм канала. Их использование дает возможность решать задачи быстро и без лишних затрат.

  1. Боты в Telegram и как они работают
  2. Где купить рекламу в Telegram: подборка 6 бирж
  3. Способы продвижения канала в Телеграм
  4. Обзор плюсов и минусов биржи блоггеров Plibber

Оцените пост:

2,91 (45)

Источник: ru.epicstars.com

Бесплатная реклама в Telegram

Привет мой дорогой читатель,сегодня я бы хотел с вами обсудить мессенджер Павла Дурова, а именно Telegram а именно как,где и откуда можно найти открытые чаты для трафика на свой ресурс/канал и так далее

Что нужно нам?

Получаем трафик из Telegram

Получаем трафик с телеграм

  • Вообще мессенджер Дурова сейчас так – сказать на пике своей популярности,пользователей там огромное количество по последним данным: в мессенджере около 400 миллионов пользователей,и как – то глупо игнорировать такой источник потенциального трафика,но проблема вся в том,что официальной рекламы как таковой нету.
Еще по теме:  Как вернуться в беседу Телеграм если сам вышел

Как создать аккаунт в telegram?

Как создать аккаунт в телеграм

Ну вот мы и пришли,чтобы начать получать трафик с телеграма: для начало было – бы неплохо создать аккаунт в этом мессенджере, для этого нужен либо компьютер либо смартфон,который может работать с приложением телеграм, а также тебе обязательно нужен рабочий номер телефона, если у вас занят свой номер,предлагаю тут купить или арендовать номер – это обязательно! без номера никак не создашь аккаунт!

Создаем аккаунт в telegram

Создаем аккаунт в телеграм

После запуска приложения на компьютере у вас есть два пути входа/авторизации если у вас уже установлено приложение,то вы можете войти по qr-коду,но мы выберем войти по номеру,вписываем наш номер и жмем отправить по смс

Как войти в телеграм аккаунт

  • Вводим в форме свой номер телефона,который вы вот тут купили дожидаемся кода активации в sms – >вводим код и все наш аккаунт числиться в базе данных telegram, соответственно, чтобы войти потом вам нужен будет этот же номер телефона, вот поэтому его тут надо АРЕНДОВАТЬ НОМЕР!

База каналов и чатов Telegram для бесплатной рекламы

База телеграм каналов и чатов для бесплатной рекламы

  • Сразу могу сказать почти все каналы и чаты более менее известные либо закрыты комментарии,либо ссылка автоматически удаляется ботом этого канала,но не стоит распускать руки,ведь есть и сотни тысяч открытых каналов.

СПИСОК ОТКРЫТЫХ КАНАЛОВ И ЧАТОВ ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ TELEGRAM

Чат в телеграм декстоп версия

  • В среднем участников в чатах от 2 тысяч до 15 тысяч, даже если считаем по 2 тысяче, то даже с 10 чатов уже имеем публику в 20 тысяч человек.
  1. Первый чат
  2. Второй чат
  3. Третий чат
  4. Четвертый чат
  5. Пятый чат
  6. Шестой чат
  7. Седьмой чат
  8. Восьмой чат
  9. Девятый чат
  10. Десятый чат

А кому вдруг и 10 чатов мало,то обязательно! отпишитесь в комментариях я вам скину еще пару открытых чатов телеграм. [Скачать базу из 100 каналов]

Источник: zpmirov.ru

Пошаговый гайд по эффективной закупке рекламы в Telegram

Пошагово о закупке рекламы в Телеге

В этом мини-гайде пошагово расскажу про механизм подбора телеграм-каналов для покупки рекламных постов и определении справедливой цены размещения на основе открытых данных.

К данным действиям необходимо перейти только когда вы уже создали и наполнили свой канал и проанализировали каналы для его рекламы.

1. Общение с админами каналов.

Прежде чем писать админу, вы должны знать какая стоимость рекламы является адекватной для данного канала. Мы считаем её по формуле:

CPM (стоимость тысячи показов) ниши * Количество охватов в сутки и делим на 1000.

Таким образом, если вы закупаетесь в нише Фитнес, где CPM 250 (по максимуму), а охваты в канале 5.000 в сутки, то 250*5000/1000=1250 рублей. Это оправданная стоимость рекламы. Бывают исключения! Например, сейчас идёт активный закуп в канал и админы повышают стоимость, так как охваты растут с каждым днём. Это нужно учитывать.

Цена может незначительно расти.

Еще по теме:  Как зарегистрировать Телеграм на городской номер

Вот список CPM разных ниш:

  • Порно 50-150
  • Мемы 100-150
  • Видосники 150-200
  • Музыка 130-150
  • Сохры 100-150
  • Маникюр 100-150
  • Текстовики строчники (ДЕТСКАЯ ЦА) 100-150
  • Юмор 150-200
  • Шоубиз 100-150
  • АПК 150-200
  • Кино 100-150
  • Познавалки 200-250
  • ПДД 250-300
  • Стройка 200
  • Треш 200-300
  • Новости 200-300
  • Авто 200
  • Кулинария 230-300
  • История 200-250
  • Животные 200-250
  • Фитнес 220-250
  • Космос 250-300
  • Лингвистика 350-500
  • Здоровье 270-300
  • Саморазвитие 400-500
  • Психология 400-500 (прямой пост)
  • Психология 250-300 (кликбейт)
  • Политика 500+
  • Гороскопы 200-250
  • Литература 500
  • Халява 800-1000
  • IT 1000
  • Авторский 1000
  • Финансы от 1000
  • Маркетинг 2000
  • Криптовалюта от 50-150$
  • Дарк 1000
  • Бизнес 1500+

Писать админам я рекомендую не из разряда «Привет, сколько стоит реклама в таком-то канале», а сразу «Добрый день, заберу пост в (ссылка на канал) за 1250 ₽, когда есть ближайшие места?». Где 1250 ₽ – стоимость, которую вы высчитали по нашей формуле.

2. Торг.

С админами можно и нужно торговаться.

Если стоимость завышают, то вы смело можете писать формулу и говорить, что цена не оправдана. Готовы забрать за такую стоимость. Да — да, нет — нет. Всегда можете добавлять, что у вас не один канал, а в случае плодотворного сотрудничества, вы закупите же много рекламных постов.

Если берёте в сетке каналов (когда у одного админа 2 и более каналов), просите скидку. Оптом всегда дешевле. Опять же, добавляем, что в случае хорошей отдачи, будем покупать ещё и ещё – работает отлично).

3. URL (рекламируемая ссылка).

Для того, чтобы отслеживать приход от каждого ТГ-канала, нам необходимо создавать индивидуальные метки.

Естественно, если вы по ссылке ведёте на сторонние ресурсы (лендинги, подписные страницы, сайты и т.д.) – ссылки с UTM метками у нас уже должны быть. При рекламе внутри Телеграма мы просто создаём свои индивидуальные ссылки под каждый источник. Как это делается:

  1. Нажимаем на название канала.
  2. Нажимаем «Изменить».
  3. Нажимаем «Пригласительные ссылки».
  4. Нажимаем «Создать ссылку».
  5. Название каждой ссылки – это название канала в котором вы закупаетесь. Каждому каналу – свою ссылку.

4. Ссылки в тексте.

Некоторые слова в вашем посте можно выделять и делать кликабельными.

5. Отправляем пост админу.

После оплаты админ попросит ваш пост для рекламы.

Делается это в следующем формате:

  1. Отправляем пост сразу с картинкой и индивидуальными URL в тексте.
  2. Отдельным сообщением пишем «кнопка».
  3. Третьим сообщением пишем то, что необходимо в кнопке (Подписаться, зарегистрироваться, изменить жизнь и т.д.) Формат третьего сообщения: Подписаться – ваша ссылка.

Как распределять рекламный бюджет?

Первоначально я советую найти 3-4 максимально похожих канала (количество охватов, ER, ЦА) и купить в каждом из них пост на 3% от бюджета. Посты, естественно, разные.

Таким образом, на тест у вас уйдёт 9-12% бюджета и после того, как вы определите пост с самой дешёвой ценой подписчика, сможете масштабировать на бОльших бюджетах. Далее не сильно важно сколько стоит реклама, но и 50% бюджета в один канал я вкладывать не рекомендую.

Источник: mmanual.biz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...