Изучите запись этого интенсива и вы сможете построить свою систему дохода, используя рассылки ВКонтакте. Ссылка на скачивание видеозаписи в конце обзора.
Программа интенсива
Блок 1. Введение. Правила ведения рассылок
— Как внедрить рассылки в свой бизнес
— Работа с клиентами без Вашего участия
— Быстрый сбор клиентских баз без вложений
— Как использовать рассылки ВКонтакте без наличия клиентской e-mail базы
— Как использовать рассылки ВКонтакте уже имея e-mail базу
— Простой способ собрать всех посетителей Ваших страниц в рассылки
Блок 2. Сервисы для рассылок
— Разбор основных и дополнительных сервисов рассылки
— Подключение сервисов рассылки
— Пошаговое руководство по использованию сервисов
— Как не попасть в бан за рассылки
Блок 3. Контент для Ваших клиентов
— Типы и виды писем
— Как составлять крутые заголовки для рассылок
— Какие графические, фото и видео материалы можно использовать
Партизанский маркетинг. 5 способов привлечь клиентов без затрат
— Правила написания текстов для рассылок
— Определяем самое выгодное время для отправки сообщений
Блок 4. Воронка продаж. Простая настройка рассылок
— Составляем небольшие цепочки писем для создания доверительных отношений с клиентами
— Превращаем холодных клиентов в теплых, а теплых в горячих
— Продажа через рассылки
— Связка рассылки ВК с другими сервисами, сайтами и соцсетями
Для кого это будет полезно?
— Для тех, кому нужны новые клиенты. Вы только начинаете или уже начали зарабатывать в интернете. У Вас даже создана группа ВКонтакте, но подписчиков крайне мало. Пошаговый план использования проверенных способов помогут Вам развивать свою группу быстро и эффективно, а значит клиенты станут сами находить Вас.
— Для интернет и оффлайн предпринимателей. Вы являетесь владельцем онлайн или офлайн бизнеса. О Вас уже знают, но пришло время освоить новые каналы привлечения клиентов. Просто внедрив полученные на интенсиве знания, Вы без особого труда сможете увеличить Ваши продажи на 10, 30, 50, 70, и даже 100%!
— Маркетологам. Для более успешного продвижения продуктов, услуг или товаров мало просто анализировать свою целевую аудиторию, необходимо еще осваивать социальные сети. Социальные сети — это огромная площадка для бизнеса, которая способна обеспечить бесперебойный поток клиентов. Как выстроить отношения с клиентами так, чтобы они гарантированно совершили покупку, узнаете на интенсиве.
— Для инфобизнеса. Если у вас уже есть действующий инфобизнес, однако соцсети не приносят достаточного количества клиентов, или даже не приносят вообще. На интенсиве Вы получите проверенный алгоритм привлечения новых целевых клиентов и сможете удвоить, даже утроить свои продажи.
— Фрилансерам SMM-щикам. Возможно, у Вас уже есть опыт в ведении соцсетей или Вы начинающий фрилансер smm-щик, который хочет, используя опыт и знания специалистов, максимально прокачать бизнес заказчика. Получите крутые кейсы и отзывы о своей работе, а также увеличте свою стоимость уже сегодня.
— МЛМ-предпринимателям (сетевикам). Социальные сети для МЛМ-предпринимателей могут стать ключевым звеном в привлечении клиентов. Задействовав социальные сети в своем бизнесе, вы сможете превратить десятки, сотни и даже тысячи своих друзей в партнеров и клиентов. Причем без ужасного и надоевшего всем спама, как это делают большинство сетевиков.
Источник: rabotadoma.club
Как получать клиентов из Вконтакте? Интервью с Александром Дырзой
Как привлечь клиентов из Вконтакте? Ответить на этот вопрос нам поможет один из лучших специалистов по привлечению клиентов из социальной сети Вконтакте — Александр Дырза!
Познакомились мы с ним в Москве на тренинге «Золотой Актив 6». В перерыве мы записали с ним короткое интервью, в котором он поделился своими наработками по привлечению клиентов из Вконтакте.
Как получать клиентов из Вконтакте
В этом видео Александр Дырза дал 3 главных совета для тех, кто только начинает разбираться в привлечении клиентов из Вконтакте. Смотрите, комментируйте и ставьте лайки!
Как и обещали в интервью, размещаем ссылки на курсы Александра, благодаря которым Вы от «А» до «Я» освоите таргетированную рекламу Вконтакте:
Если у Вас остались вопросы, пишите их в комментариях! И обязательно следите за рассылкой, потому что в следующем письме мы поделимся с Вами одним классным советом, который позволит Вам круто сэкономить бюджет Вашей рекламной кампании.
P.S. Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующую.
Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны
Источник: www.chelpachenko.ru
Как получить клиентов из ВК за 5 простых шагов.
Остальное, либо потешить самолюбие, либо один и шагов достижения описанных выше пунктов.
Любая из этих целей закрывается следующими 5-ю шагами!
ШАГ 1. Определиться с аудиторией.
Короткая инструкция, как это сделать!
Если клиенты есть:
Посмотри на них, объедини их в сегменты, вычлени у сегмента основные мотивы покупки и запиши все это в табличку Excel или Google Таблицу.
Пример из жизни: Я таргетолог.
• Ко мне приходят люди из инфобиза и просят дешевые лиды!
• Ко мне приходят из e-commerce и просят продажи с высокой окупаемостью трафика.
• Ко мне приходят стоматологи и просят записи на консультации по минимальной цене!
Значит вот мои сегменты: владельцы онлайн-школ, владельцы интернет-магазинов, врачи.
Больше чем на 5-7 сегментов дробить смысла не вижу, если вы малый бизнес. Да и с крупным тоже не стоит.
Если клиентов нет:
Это исследование потенциальной аудитории и выявление ее проблем, желаний и страхов.
Спроси людей из потенциальной ЦА, а что их тревожит, а что им хочется, а чего не хочется в разрезе твоего продукта.
Попробуй эту информацию натянуть на свой продукт. Если натягивается легко и ответы приходят сразу — супер, ты на верном пути. Если тяжело –убедись, что ЦА та или продукт жизнеспособен.
2. Делать качественный контент.
Ещё одна прописная истина, но что это значит? Как вообще это понять?
Во-первых, качественный ≠ красивый, или дорогой или нравится твоей маме! Качественный = интересный ЦА.
А это как понять?
Тут тебе в помощь п.1
Пример: Я Таргетолог. Моя ЦА —предприниматели. Как я могу помочь предпринимателям? Могу приводить им заказы и лиды. А ещё у меня есть сегменты, с которыми я работаю.
Значит, часть моего контента должна быть о том, как инфобизу привлечь регистрации на вебиниар или интенсив, часть о том, как владельцам онлайн-магазинов окупать затраты на рекламу, и часть о том, как врачам получать больше записей.
3. Показывать результат!
Хорошо, когда результат виден. Вот не было зуба у человека, вот есть зуб. Очень наглядно.
Но результат может быть незаметным. На помощь приходят цифры и показатели. Результат без цифр — ерунда! Показывайте результат в динамике.
Реального кейса в 3-х примерах:
❌Я таргетолог. Я запустил эффективную рекламу для инфобиза!
Эффективная — это что значит? А Хорошо запустил? А какой результат?♂️♂️♂️
⚠️Я таргетолог. Для онлайн-школы сделал лид 26₽ на бесплатный марафон.
Бизнес за запуск заработал 34 млн.₽
Эти показатели вообще хорошие? Может, 34 млн — это ничтожно мало, а 26₽ за лид — это очень дорого.
✅ Я таргетолог. Сделал лид по 26₽ на бесплатный марафон при KPI 200₽. Получил 4500 регистраций.
За один запуск школа заработала 34 млн.₽ Это лучший показатель школы за всю историю (увеличили на 30% предыдущий показатель).
Тут бы ещё ссылку на проект указать, чтоб не выглядело, что цифры выдуманы. Но я под НДА. Так что на четвёрочку показан результат. Как говориться, нет предела совершенству.
4. Запускать рекламу.
Выступаю кэпом. Но тут тоже масса вопросов. От «А что показывать?» до «А где показывать?»
В ВК есть таргетированная реклама, реклама у блогеров и посевы.
Про таргет и рекламу у блогеров рассказывать не буду. Надеюсь ты примерно понимаешь, что это такое.
Посевы — это размещение рекламы в других группах и публичных страницах. Это можно сделать, например, с помощью биржи ВК. Там проверенные паблики, не надо писать каждому админу отдельно, есть статистика пабликов.
Дальше надо ответить на пару простых вопросов.
Кому показывать рекламу?
ЦА, которую мы нашли в п.1
Что показывать?
Это слишком широкий вопрос, так что тоже коротко. Показывать то, что:
а) заинтересует ЦА,
б) приведёт к цели рекламы,
в) разрешено правилами ВК и законом РФ.
Пример: я таргетолог. Одна из моих ЦА — врачи. Им нужны заявки на консультацию. Значит, в рекламе я обещаю им это.
Но, отдать 50 000₽ за работу + 150 000₽ на рекламу неизвестному товарищу не хочется, даже если я обещаю окупить затраты в 5 раз!
Значит мне выгоднее, например, предложить людям зайти в чат-бот, чтобы:
а) рассказать им о том, как я буду получать результат,
б) показать кейсы,
в) ответить на базовые вопросы,
г) перевести на телефонный разговор.
Даже если после человек не дойдет до диалога или уйдет думать, я смогу догнать его рассылками, ретаргетом и другими инструментами довести до продажи!
5. Собирайте отчёты.
Я ненавижу отчёты! Это скучно, муторно и неинтересно!
Но они нужны. Хороший отчёт подсветит ошибки, покажет на каком этапе воронки проблемы, кто виноват, что делать, как жить дальше и почему все так произошло.
Что я обычно пишу в отчете:
Охваты, количество кликов, цену за клик, конверсию в действие и конверсия по этапам воронки, цену за конверсию, окупаемость трафика (ROAS), вывод.
В зависимости от проекта может быть еще цена за лид/ регистрацию/ скачивание, досматриваемость / доходимость и другие показатели. Отчет хорош тогда, когда после него можно сделать выводы, аргументированные цифрами.
Как применять все это?
Просто выполняйте шаги по кругу до появления результата.
Шаг 1. Исследуем сегмент аудитории.
Шаг 2. Создаём под аудиторию контент.
Шаг 3. Рассказываем, как продукт помог типичному представителю сегмента аудитории = кейс.
Шаг 4. Пускаем трафик на созданный контент + кейсы.
Шаг 5. Проверяем, все ли мы правильно сделали, если да – масштабируем компанию, если нет – вносим правки.
Работает 100%! Осталось только реализовать!
Если нужна помощь с реализацией, пишите!
Источник: dzen.ru