Как получить лицензию на песню для показа на Youtube

Youtube Music - дистрибьюция, верификация, информация

Как и другие стриминг-сервисы, Youtube Music перенял самые успешные инструменты, благодаря которым слушателям интересно там быть. В наличии кураторские плейлисты и плейлисты, построенные на личных предпочтениях. Вскоре, в этот сервис будут перенесены и релизы из Google Play.

Как видите, плейлисты имеют региональность и тематичность, благодаря чему каждый пользователь видит разный их порядок и приоритет.

Страница артиста

Страница артиста может быть оформлена самим музыкантом или же его представителем, через админку Youtube.

Доступно для заполнения самое главное — имя артиста, кратка биография, фото шапки профиля и дополнительные фото профиля.

Как защитить свою музыку. Авторские права.

Итог выглядит так.

Самым ценным в верификации профиля на Youtube Music является склейка дубликатов формата Артист — Тема, их подписчиков + привязка подписчиков после склейки на один единый видеоканал.

В завершении профиль артиста склеивает всех потерявшихся подписчиков из двух сервисов в один. Теперь канал артиста имеет значок мелодии рядом с названием, статус верифицированного канала и общую базу подписчиков.

Чтобы пройти верификацию собственного профиля — потребуется не менее трёх музыкальных видео, доставленных через Songmoney, 4000 часов просмотров в сумме и не менее 1000 подписчиков. (данные параметры часто меняются).

Источник: songmoney.ru

Как заработать на музыке в YouTube

banner banner

Наверное, многие мечтали в детстве стать музыкантом, зарабатывать на этом деньги, иметь толпы фанатов и статус «рокстар». Но если фанатов и безграничную харизму мы дать не можем, то сегодня рассмотрим, как зарабатывать на музыке, не имея собственных треков.

Ниже вы узнаете о способах монетизации YouTube-каналов и как заработать на «ничейной» музыке.

YouTube музыка

У музыки в YouTube есть несколько способов монетизации:

Стримы — у вас есть своя песня, которую вы распространяете. Получаете деньги за просмотры, с перепродаж лицензии и т. д.

ЭТО РАБОТАЕТ! КАК СДЕЛАТЬ ИЗ ПЕСНИ С АП ПЕСНЮ БЕЗ АП В KineMaster!? | Как обойти авторские права!?

Белые стримы чужой музыки.
Серые стримы чужой музыки.
Рассмотрим подробнее каждый из нужных нам вариантов.

Белые стримы чужой музыки

Любую музыку можно разделить на лицензионную и безлицензионную. Первую можно покупать и стримить в подборках (игровые, расслабляющие, для йоги, для уборки, вечеринки и т. д.)

Минусы: Нужно платить за лицензию.

Плюсы: Цену на лицензию можно отбить монетизацией, ссылками на ваши товары или услуги в закрепе или описании.

Серые стримы чужой музыки

Суть та же — создаем подборки или отдельные композиции, но за исключением покупки лицензии, а значит, деньги (монетизация) будет уходить правообладателю. А следовательно, остается заработок на ссылках в описании и переливе трафика с серых музыкальных видео на белые.

Скачали трек — получили деньги

Один из лучших способов монетизации «бесхозной» музыки — ее продажа. Для начала определимся, где можно взять композиции без авторских прав.

Фонотека Ютуба. Заходим в YouTube. «Творческая студия» — «Фонотека». Выбираем фильтр «не требует указания авторства». Также можно указать длительность 1:30-2:00 минут, так как подобные аудио прослушивают чаще всего.

После того, как мы нашли нужную нам музыку и отсортировали ее, нужно сделать видео для нашего ролика. Взять его можно со стоков.

Еще по теме:  Ютуб как делать денежное дерево

Далее идем к файлообменникам — ресурсам, за скачивание файлов на которых вам будут платить деньги. Например, File-mix. За скачивание вашего файла можно получить от нескольких рублей до 80+ в зависимости от ГЕО.

Схема работы

Для вашего удобства пошагово распишем план работ:
Поиск трека.
Оформление (создаем видеоряд в любом видеоредакторе).
Закидываем треки на файлообменник.
Получаем нашу ссылку и сокращаем ее для красоты.

Вставляем ссылки на файлообменники в описании — так как на YouTube огромное количество авторов, многие из них ищут музыку без лицензий, и вы сможете запросто направить их скачать трек с файлообменника.

Дополняем всевозможными офферами описания к видео и получаем пассивный долгосрочный доход.

Музыка прекрасна как искусство, но если понять, куда и как встроить треки, можно зарабатывать на пассиве приличные деньги. Всем кэша!

Вам была полезна эта статья?

like

dislike

13 февраля 2023

user

23 января 2023

18 января 2023

05 апреля 2023

user

15 марта 2023

user

banner banner

Похожие статьи

29 июня 2023

user

25 июля 2023

22 июня 2023

user

Комментарии

jessim22

jessim22 19 декабря 2022 13:24

Your impressive writing allows me to see the world in a beautiful way. Now I feel very good because everything is beautiful and I feel very good. Thank you for retro bowl making me positive

jamsam 13 января 2023 14:45 ответил jessim22

Unless it is properly comprehended by some it is worth putting your valuable time and I hope this will cause no more havoc wrecking because the last time I knew I was here was bad time to get up with specially about referencing about UAE assignment writing service

Camon

Camon 31 января 2023 14:51

bouncy and ornate earrings, oversize statement pieces, or industrial barbells each come with their own range of characteristics and charm, specific backing types, and even specific placements on the ear. assignment expert Online

postbox postbox

Авторская рассылка от редакции Traffic Cardinal

Никакого спама, только эксклюзивные материалы и еженедельные дайджесты!
Сообщество ТК — это ежедневный источник знаний, инструменты для работы и митапы. Будь первым!

Varvara

Senior Editor https://trafficcardinal.com/post/kak-zarabotat-na-muzyke-v-youtube» target=»_blank»]trafficcardinal.com[/mask_link]

Юридические аспекты съемок любого музыкального видео

ROCKETS MUSIC NEWS предлагает вашему вниманию вторую часть статьи о музыкальных видео, в которой рассказывается о правовых вопросах их производства и публикации.

Съёмки музыкального клипа

1. Кавер-видео*

По закону, прежде чем снять кавер-видео, необходимо получить лицензию от владельца прав на песни. На YouTube разработана система Content ID, которая занимается этим вопросом. Система распознает оригиналы, по которым сняты кавер-версии, а затем уведомляет издателя. Далее издатель выбирает, потребовать ли у YouTube изъятия этого видео или «монетизировать» его. Если он остановит выбор на последнем, YouTube делит доход от рекламы с издателем.

Важно отметить, что, если издатель выбирает второй вариант, артист, снявший кавер-видео, не получит каких-либо отчислений от рекламы. Однако это ничто в сравнении с потенциальной возможностью всемирного признания, рассмотренной выше.

В Vine и Instagram функция Content ID не применяется. Однако музыкальные издатели пока не спешат запрещать кавер-версии в этих социальных сетях. Аргументом служит то, что фрагменты, звучащие на этих платформах, «малозначительны», то есть слишком коротки для постановки вопроса о нарушении авторских прав.

Кроме того, можно утверждать, что эти короткие видео представляют собой образец «добросовестного использования». В рамках доктрины добросовестного использования допускается свободное использование защищенных авторским правом материалов до тех пор, пока оно способствует «прогрессу науки и полезных искусств». Таким образом, в данном случае любой может использовать короткую выдержку из защищенной авторским правом работы, если новая работа «преобразовывает» оригинал.

Еще по теме:  Фантастика что посмотреть Ютуб

Аналогом добросовестного использования в России может служить такой правовой институт, как свободное использование произведения. Основное отличие «добросовестного» и «свободного» использования состоит в том, что в первом случае (США) разрешено абсолютно любое использование произведения, если такое использование является добросовестным; а во втором (Россия) — имеются лишь отдельные строго определенные исключительные случаи, когда произведение можно использовать без разрешения автора и выплаты ему вознаграждения.

Свободное использование произведений регулируется частью четвертой Гражданского кодекса РФ. В ней приведены следующие случаи свободного использования произведений (объектов авторского права) без согласия правообладателя и без выплаты вознаграждения:

  • свободное воспроизведение произведения в личных целях;
  • свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях;
  • свободное публичное исполнение правомерно обнародованного музыкального произведения;
  • свободное воспроизведение произведения для целей правоприменения;
  • свободная запись произведения организацией эфирного вещания в целях краткосрочного пользования.

2. Контракт на служебное произведение

Стив Гордон работал коммерческим директором в отделе телевидения и видео в Sony Music с 1991 по 2001 гг. В течение всех этих десяти лет компания ежегодно производила более 250 видео в год, и все эти видео подходили под определение «служебное произведение» (англ. work for hire – работа по найму). В соответствии с законом об авторском праве США, служебное произведение определяется как:

(1) плоды деятельности, созданные сотрудником в рамках работы по найму; а также

(2) работа, выполненная по специальному заказу или представляющая собой вклад в коллективную работу; работа, составляющая часть кинофильма или другого аудиовизуального произведения; перевод; дополнительная работа; компиляция, текст инструкции, дидактический текст, атлас; тест и ответы на тест; а также та работа, которая оформлена соответствующим письменным соглашением между сторонами, определяющим, что работа – это служебное произведение.

В России, в законе «Об авторском праве и смежных правах» дается следующее определение «служебного произведения»: служебное произведение – это произведение литературы, науки и искусства, созданное автором в рамках своих служебных обязанностей (служебного задания) по трудовому договору.

В случае работы, выполненной по найму, «работодатель или другое лицо, для которого была подготовлена работа, считается автором . [и] владеет всеми правами, содержащимися в авторском праве».

Контракты на служебное произведение широко распространены в области производства музыкальных видео. Лично я рекомендую этот вид контракта всем своим клиентам из мира музыки.

3. Отказ от прав при видеосъемке клипа

Если вы начинающий артист или небольшой лейбл и снимаете музыкальное видео, то помимо заключения контракта на служебное произведение, вам необходимо убедиться в том, что в дальнейшем у вас не возникнет правовых проблем, связанных с персоной или местом, показанными на видео. Если с отказом от прав при съемке людей все ясно – каждый артист, модель, танцор в вашем видео должен подписать отказ от прав, – то с вопросом места проведения видеосъемки не все однозначно.

Персональный отказ от прав: если лейбл снимает видео, появление артиста на видео, как правило, закреплено в договоре между артистом и лейблом, в котором также оговаривается право лейбла использовать видео в любых рекламных или коммерческих целях.

Если сам инди-исполнитель появляется в видео, очевидно, что ему не нужно подписывать отказ от прав для своей работы. Но если заказчиком производства видео является лейбл или артист и они хотят, чтобы кто-то еще снялся в видео, этот «кто-то» должен подписать персональный отказ от прав, передавая лейблу или артисту, в зависимости от обстоятельств, право на использование видео, в том числе на свое появление или исполненную роль во всех средствах массовой информации.

Еще по теме:  Как загрузить видео на Ютуб через Айфон

Обычно это является ответственностью продюсерской компании. Персональный отказ от прав, как правило, имеет стандартную форму, хотя некоторые разновидности этого документа могут содержать чуть больше юридической терминологии, чем остальные. Обычно это договор на одном листе, сутью которого является передача прав снимающегося артисту или лейблу на дальнейшее использование видеозаписи и ее частей.

Обратите внимание, что человек, подписавший подобный отказ, возможно, участвовал в записи песни в качестве бэк-вокалиста или сессионного музыканта. Как правило, в отказе от прав не оговаривается финансовая сторона вопроса. Но если музыкант, танцор или актер внесли свой вклад в производство аудиотрека, на который снимается видео, необходимо составить отдельный договор, оговаривающий вознаграждение этого артиста.

Поучительная история о том, как важно вовремя заключить соглашение о передаче прав: один видеопродюсер, работавший на крупном лейбле звукозаписи, решил использовать фотографию своей бывшей подруги из ее профиля Facebook в кадре, длившемся долю секунды, для клипа на песню о несчастной любви. Экс-подруга заметила это и не порадовалась. Она наняла адвоката, который смог отсудить для своей клиентки существенную компенсацию.

Массовка и аудитория: когда съемки проходят в общественном месте, отказ от прав должен быть подписан всеми, кто попадает в кадр, если их лица узнаваемы. Если эти люди не хотят подписывать документ, нужно избегать использования кадров с их участием. В случае если вы снимаете перед живой аудиторией, необходимо использовать особый знак при входе в зону видеосъемки, информирующий аудиторию о том, что, входя в эту зону, каждый автоматически дает согласие на появление в видео. Знак должен быть достаточно большим хорошо заметным. Тем не менее, если человек из аудитории снят крупным планом, он должен подписать персональный отказ от прав.

Отказ от прав, связанных с местом проведения съемок: такой отказ свидетельствует о том, что вы можете снимать свое видео в определенных местах бесплатно. Это особенно полезно, когда в кадр попадает некий узнаваемый знак или логотип. Отказ от прав гарантирует, что не потребуется никакого вознаграждения за использование данного места в видео.

Безусловно, определенные места, такие как рестораны или бары, могут потребовать плату. В этом случае сумма, подлежащая уплате, может быть оговорена в договоре о передаче прав.

Общественные места: как правило, если общественные места и достопримечательности, такие как Empire State Building, появляются в видео, вам не понадобится отказ от прав, если данное место является второстепенным по отношению к действию в видео. Однако если, например, вы снимаете перед хорошо известным местом, таким как ресторан Nathan’s hotdog в Кони-Айленд и его имя хорошо заметно в видео, было бы целесообразно подписать отказ от прав.

  • авторское право
  • Музыкальное видео
  • юридические аспекты
  • съёмки клипа
  • видео

Съёмки музыкального клипа

Смотрите другие материалы о

4. Товарные знаки в музыкальных клипах

Использование товарного знака в клипе, как правило, защищено Первой поправкой к Конституции США, но не всегда.

Механизм защиты товарных знаков прописан в Законе о товарных знаках (15 U.S.C. §1051 и далее). Его цель – избежать путаницы на рынке, позволяя владельцу товарного знака предостеречь потребителей от ошибочного приобретения товара или услуги, которые на самом деле не относятся к данному товарному знаку. Иными словами, закон о товарных знаках направлен на защиту владельцев товарных знаков от ложного восприятия потребителями определенных товаров или услуг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...