Как получить рекламодателя Вконтакте

Во-первых, тебе необходимо посмотреть на количество охватов постов в сообществе. ПОтому что, если раньше основным показателем успешности было количество участников, то сейчас — количество просмотров.

Если среднее число просмотров за месяц больше определенного значения (не помню точную цифру), то ты можешь податься в рекламную сеть ВКонтакте. Они внесут твое сообщество в число рекламодателей, после чего там будет появляться реклама, которую подписчики не будут видеть, а будут видеть только те люди, на которых настроена эта реклама сторонними СММщиками

За это ты будешь поулчать какие-то деньги, опять же зависит от значений охвата постов в твоем сообществе

Во-вторых, ты можешь разместить свое сообщество на бирже ВКонтакте. Туда будут приходить заявки от рекламодателей. Ты можешь установить свою стоимость за рекламный пост в сообществе — а рекламодатели будут оставлять заявки на размещение. Дальше твоя задача — отклонять их или одобрять. И опять же зарабатывать на этом сколько-то

КАК МАРКИРОВАТЬ РЕКЛАМУ ВКОНТАКТЕ

В третьих, партнерские интеграции. Если сообщество крупное и интересное, ты можешь выходить на администраторов сообществ по твоей тематике и предлагать им партнерку, например. Условно, ты размещаешь в своем сообществе какой-то рекламный пост, и если с этого поста идут покупки — то этот партнер платит тебе какой-то процент коммисии

Источник: yandex.ru

Как работать с рекламой во «ВКонтакте», чтобы получать заявки

За последний месяц на российском рекламном рынке многое изменилось. Бизнес ищет, чем заменить ушедшие рекламные площадки. Многие возвращаются в заброшенные группы во «ВКонтакте», кто-то создаёт сообщество впервые.

324 просмотров

У каждой социальной сети есть свои особенности создания кампаний – как технические, так и в плане аудитории. Сначала, конечно, сложно. Как выбрать стратегию и цели? Как управлять ценой – вручную или довериться автоматическим стратегиям? В отличии от других социальных сетей алгоритмы «ВКонтакте» обучаются плохо, стратегии не всегда работают на полную.

Еще по теме:  Как поменять шрифт в ВК на телефоне

Иногда бюджет вообще не откручивается. В сравнении с ручным управлением ставками автоматические стратегии часто проигрывают, какая бы цель ни была выбрана.

При запуске автоматических стратегий не рекомендуется ограничивать ставку до того, как закончится обучение.

Чтобы быстро проверить рабочие связки, лучше запускать кампании с ручным управлением. Автоматику можно использовать позже – на креативах, доказавших свою эффективность. Ниже на скриншотах – результаты открутки рекламных кампаний на ручных и автостратегиях. Как видите, у ручных все основные показатели лучше.

Креативы для ВК

Привычные сторис из «Инстаграма»* с моушен-дизайном в ВК не работают. Здесь результаты лучше у статических баннеров и реальных фотографий в рекламных постах. Формат сторис в ВК вообще не развит и не пользуется спросом.

Как заработать на рекламе? Рекламный менеджер групп ВК

У аудитории ВК больше доверия вызывают реальные фото и тексты, которые продают не в лоб. Хорошо работают посты с большим объёмом текста, сторителлингом. Это может быть история из жизни или ситуация, которую решает ваша услуга или товар.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...