Стерлись склизы до полоски, подскажите процедуру замены, если есть можно с фото!
Cummins
Участник
НЕчего сложного в замене нету,поднимаешь снегоход чтобы лыжина висела,откручиваешь 4гайки и вытаскиваешь склиз,потом вставляешь новый прикручиваешь и всё готово.
Juri K
Ветеран
Аrtёmka написал(а):
НЕчего сложного в замене нету,поднимаешь снегоход чтобы лыжина висела,откручиваешь 4гайки и вытаскиваешь склиз,потом вставляешь новый прикручиваешь и всё готово.
Дык это. вроде как склиз в гусянке с полоской то?
opasniy
Активный участник
Да это склизы которые в гусянке, а на лыжах это коньки!
Juri K
Ветеран
opasniy написал(а):
Да это склизы которые в гусянке, а на лыжах это коньки!
Где то читал, что вроде как даже через отверстие в гуске умудрились заменить, но вообще как бы думаю технология везде одинаковая-достать «тележку» ну и далее видно будет.
Kyle
Старожил
поиском не пробовали пользоваться?
Меняем склизы на снегоходе Yamaha, самый простой и быстрый способ.
100 раз уже обсуждали эту тему
ослабляешь гусеницу (в инструкции есть)
затем выкручиваешь болты чтобы задняя тележка вверх ушла
вытаскивать ее не надо
выкручиваешь в направляющих два винта и вытаскиваешь через окно склизы
смажь новые силиконовой смазкой и вставь обратно
собери в обратной последовательности
opasniy
Активный участник
Это болты которые подпружинены?
Cummins
Участник
Источник: www.snowmobile.ru
VK 540 IV. Вопросы эксплуатации
Следы на головке от постороннего предмета больше напоминают осколки от кольца, они не круглые, как от иголки подшипника, а треугольные. Тем более есть след на поршне, где ломало кольцо. Но подшипники надо очень внимательно проверить.
Такие повреждения-разрушения появляются из-за незначительного подсоса воздуха по сальнику.
Мотор после сборки надо проверить на предмет герметичности. Впуск-выпуск закрывается заглушками, в свечное отверстие вворачивается переходник с ниппелем, насосом накачал 1,5 кило и пропенивается по стыкам и сальникам.
vf13
Местный
Электрод на свече, на месте?
Электроды на месте, если бы отвалился сразу бы залезли. Подсос воздуха наверно был, со стороны магнето бензин с маслом, со стороны вариатора вниз сильные подтеки.
vf13
Местный
Разобрал вчера картер, коленвал в хорошем состоянии, в картере нашел только кусочек алюминия, под сальником со стороны магнето хорошая выработка, на фото видно. Как снимается шестерня на маслонасос с вала кто-нибудь знает, чтобы сальник поменять?
Вложения
102,9 КБ · Просмотры: 821
93,5 КБ · Просмотры: 816
174,5 КБ · Просмотры: 718
180 КБ · Просмотры: 826
Последнее редактирование: 15 Апр 2015
Серёга 75
Почетный Форумчанин
Вчера провел небольшой ремонт- поменял масло в коробке, заменил прокладки под выпускным коллектором, сменил тормозные накладки, заменил на ручке переключения скоростей фиксатор. Осталось теперь сделать спидометр, ну и рулевое управление. Сразу вопрос к специалистам как это можно сделать подешевле я имею в виду рулевку.
Yamaha Viking 540 (замена склиз,регулировка натяжки гусеницы)
Леха
Местный
Спидометр у них больная тема, у меня тоже сломался, пробег около 2 тысяч.
Что там обычно выходит из строя, кто знает?
мужик63
Солдатик который в коробку входит .Необходимо очень хорошо смазывать .
Леха
Местный
Солдатик который в коробку входит .Необходимо очень хорошо смазывать .
То есть если, если его смазать он будет работать?
мужик63
Туда попадает снег ,потом тает ну а дальше все понятно ,больше об этом на сноумобайле.
Катран
Почетный Форумчанин
Солдатик который в коробку входит .Необходимо очень хорошо смазывать .
Солдатик в коробку не входит. Солдатик с другой стороны от коробки стоит.
vf13
Местный
Солдатик входит в приводной вал со стороны аккумулятора, проблематично достать остатки старого, долго я возился, следует обратить внимание на подшипник с этой стороны, я сразу заменил, воды там много было. Правда тросик снова сломало, клинит привод тросика, надо новый ставить, но не буду, не вижу смысла. Вчера собрал двигатель, новые сальники, цилиндры, поршневая, перебрал ходовку, все катки, склизы поменял, начинаю очистку кузова и покраску. Тоже смотрю на рулевку и переднюю подвеску, есть люфт везде, разберу посмотрю что можно сделать.
Вложения
253,8 КБ · Просмотры: 829
Катран
Почетный Форумчанин
следует обратить внимание на подшипник с этой стороны, я сразу заменил, воды там много было
Совершенно верно! Поломка солдатика — первый звоночек люфта в подшипнике вала
Серёга 75
Почетный Форумчанин
Полез я делать этот «СОЛДАТИК» что б ему пусто было. В итоге разобрал всю ходовку, вал не смог вытащить пока не снял коробку. Высверливал остатки солдатика из вала.
Но есть и хороший момент, вытаскивание ходовки показало, что нет ни одного целого подшипника на катках, втулкам место на помойке т.к стерто все под ноль, опорный подшипник приводного вала тоже на замену в итоге 12 подшипников на замену. Позвонив в Имаху и узнав цену слегка окуел 1800 рябчиков за штуку, видимо шарики из желтого металла аналоги в нашей деревне 450 рубасов, в Ха по 250 — остановлюсь пожалуй на аналогах. Склизы тоже менять 2150 за штуку, причем правый склиз стерт волнообразно — кто знает почему?
Катран
Почетный Форумчанин
Полез я делать этот «СОЛДАТИК» что б ему пусто было. В итоге разобрал всю ходовку, вал не смог вытащить пока не снял коробку. Высверливал остатки солдатика из вала.
Но есть и хороший момент, вытаскивание ходовки показало, что нет ни одного целого подшипника на катках, втулкам место на помойке т.к стерто все под ноль, опорный подшипник приводного вала тоже на замену в итоге 12 подшипников на замену. Позвонив в Имаху и узнав цену слегка окуел 1800 рябчиков за штуку, видимо шарики из желтого металла аналоги в нашей деревне 450 рубасов, в Ха по 250 — остановлюсь пожалуй на аналогах. Склизы тоже менять 2150 за штуку, причем правый склиз стерт волнообразно — кто знает почему?
Причиной волнообразного износа скорее всего был сильный износ подшипников катков
Серёга 75
Почетный Форумчанин
сильный износ подшипников катков
Да в том то и дело, что подшипники и не сильно то убиты . Именно под катками бугры между катков выемки.
vf13
Местный
Да в том то и дело, что подшипники и не сильно то убиты . Именно под катками бугры между катков выемки.
Так катки и спасают от износа, для этого и дополнительные катки ставят, у меня также на изношенных склизах в районе катков бугры.
Последнее редактирование: 25 Май 2015
Leonidasdv
Почетный Форумчанин
Но есть и хороший момент, вытаскивание ходовки показало, что нет ни одного целого подшипника на катках, втулкам место на помойке т.к стерто все под ноль, опорный подшипник приводного вала тоже на замену в итоге 12 подшипников на замену.
Какой пробег на сегодня?
vf13
Местный
Полез я делать этот «СОЛДАТИК» что б ему пусто было. В итоге разобрал всю ходовку, вал не смог вытащить пока не снял коробку. Высверливал остатки солдатика из вала.
Но есть и хороший момент, вытаскивание ходовки показало, что нет ни одного целого подшипника на катках, втулкам место на помойке т.к стерто все под ноль, опорный подшипник приводного вала тоже на замену в итоге 12 подшипников на замену. Позвонив в Имаху и узнав цену слегка окуел 1800 рябчиков за штуку, видимо шарики из желтого металла аналоги в нашей деревне 450 рубасов, в Ха по 250 — остановлюсь пожалуй на аналогах. Склизы тоже менять 2150 за штуку, причем правый склиз стерт волнообразно — кто знает почему?
Посмотри еще подшипник в вале который от ремня в коробку идет под капотом, скорее тоже под замену, вал в этом месте ломает, у меня восстановленный стоит.
Источник: amur-bereg.ru
Склизы на снегоход – где находятся, когда их нужно менять, как подобрать и установить новые
Склизы – это полиэтиленовые накладки на полозья снегохода, по которым скользит гусеница. Относятся к расходникам. Если не менять их вовремя, можно повредить сами алюминиевые направляющие или гусеницу – в этом случае ремонт будет более сложным и дорогостоящим. Как понять, что склизы изношены, а также выбрать подходящие для замены – расскажем в статье.
Как понять, что склизы изношены
Замена нужна, если склиз стерся до предусмотренной на нем контрольной полосы. Замер делают в точке наибольшего износа – как правило, она между средними катками. Также нежелательно использовать склизы, на которых есть сколы, дыры и другие повреждения. Проверять состояние накладок лучше перед каждой поездкой.
При критичном износе меняют сразу оба склиза – иначе они будут стираться ускоренно и неравномерно.
Как подобрать склизы для конкретного снегохода
Склизы унифицированы. Это значит, что не придется искать строго определенные для конкретной марки и модели снегохода. Главное – узнать внутренние размеры накладок. Для этого нужно измерить старый склиз в местах, которые указаны на картинке ниже (под обозначениями «А» и «B»):
Источник: kvadropark.ru