Как понизить голос Ютуб

Каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось выступать перед публикой. Для того, чтобы правильно донести свою мысль и оставить нужные впечатления о себе, знать один лишь текст выступления недостаточно. На людей, которые умеют правильно и красиво говорить, управлять своим голосом и интонацией, всегда обращают большее внимание.

Их приятно слушать, а смысл выступления кажется более понятным. С помощью голоса в себя можно даже влюблять! Именно это и удалось главной героине фильма «Про любоff» – Даше. Девушка приехала покорять Москву с редкой специальностью – преподавателя техники речи, а спустя некоторое время встретила бизнесмена Влада, который оказался совсем не сказочным принцем.

Смотрите мелодраму по роману Оксаны Робски «Про любоff» в пятницу, 12 февраля, в 21:40 на телеканале «МИР».

Говорим красиво: зачем и как?

Тренер по развитию голоса и речи Дарья Белоусова приводит статистику: оказывается, 99% людей не говорят своими природными голосами. Именно поэтому для начала следует разобраться, как вы звучите: если вы пищите, говорите слишком высоко, как «фея цветов», гнусавите, то такой голос не покажется «медом для ушей» окружающих.

Как понизить голос / Низкий тембр голоса/ Дикторский голос #дикция #оратор #упражнениядляголоса

Искаженное звучание возникает из-за мышечных зажимов. В процессе нашего развития мы испытываем много негативных, невысказанных эмоций, от этого возникают блоки в нижней челюсти, гортани, грудном отделе. Поэтому эти зажимы необходимо снять.

Влюбить в себя голосом: как научиться правильно говорить и что мы делаем не так?

«Как говорили древние, голос – это озвученное дыхание. Поэтому невозможно заниматься голосом, если вы не практикуете брюшное дыхание: это когда вы задействуете живот и диафрагму, когда воздух проходит в глубины легких, а не остается на поверхности. Понятно, что голос не будет отвечать вашим потребностям и звучать свободно, если у вас зажато тело – шея, плечи. Весь ваш голосовой инструмент будет напряжен и не сможет нормально работать, быть гибким. Поэтому все упражнения по технике речи построены по одному простому принципу: мы освобождаем тело от физических зажимов, учимся дышать животом и только потом подключаем голос – освобождаем так называемую голосовую щель, чтобы он свободно выходил», – поясняет руководитель направления «Публичные выступления» Business Speech Федор Баландин.

Голос нужно использовать так, чтобы он был эффективен для конкретной коммуникативной задачи, говорит Федор Баландин. Например, если вы руководитель и хотите мотивировать своих сотрудников, ваш голос должен быть полон воодушевления. Если хотите, чтобы сотрудники или клиенты почувствовали в вас силу, почувствовали, что вам можно доверять, голос должен быть более мощным, более объемным. А порой вам необходимо, чтобы вас пожалели. Или чтобы аудитория опечалилась – это будет еще один вариант использования голоса.

Как добиться низкого и глубокого голоса?

«Люди часто говорят, что им нужно понизить голос. На самом деле, задача упражнений не понижать его, а сделать гибким. Чтобы где-то он становился более низким, брутальным, мощным, где-то – более мягким и чувственным или радостным и возвышенным. Какие бы упражнения вы ни делали, они должны быть направлены на расширение голосовых возможностей. Главное, что после них вы должны начать более осознанно использовать голос в разных ситуациях», – рассказывает Федор Баландин.

Как звучит поставленный голос?

Что же все-таки значит хорошо поставленный голос и дикция? Хорошо поставленный голос не звучит сжато и плоско. Говоря об этом, в первую очередь мы имеем в виду дыхание. Когда человек дышит правильно, с помощью диафрагмы – голос стоит на дыхательной опоре.

Еще по теме:  На что снимают видеоблогеры на Ютубе

Основатель школы «INCREASE.SPACE» Александр Шаров подчеркивает важный момент: невозможно обладать поставленным и красивым голосом, имея проблемы с дыханием – одышек, сбивания ритма и заикания избежать не удастся. Поэтому очень часто психологи направляют своих клиентов к вокалистам. Если у человека не раскрыт голос, значит, есть зажимы как в связках, так и в грудине. Техники вокалистов – правильное дыхание, артикуляция – как раз помогают их побороть.

«Иногда можно наблюдать, как у спикера вздуваются жилы на шее. Это значит, что человек делает что-то неправильно. Поставленный голос – это свободная голосовая щель. При звучании поднимается небная занавеска, опускается корень языка. Например, когда вы зеваете, особенно с хорошим звуком, с выдохом, это и есть поставленный голос, потому что в этот момент дыхание у вас идет снизу», – рассказывает Федор Баландин.

Именно поэтому, когда вокалисты и актеры занимаются голосом, они всегда делают огромное количество упражнений, связанных с зевком. Поставленный голос не дрожит, когда человек волнуется, он не зажат, он свободен. А самое главное – он звучит адекватно коммуникативной задаче.

Упражнения для красивого звучания: почему скороговорки не помогут?

Возвращаемся к зеванию. Дарья Белоусова называет это самым прекрасным упражнением, которое способно помочь звучать лучше: зевайте открыто, потянитесь всем телом в момент зевания со звуком «ааа». Делайте это в течение дня 20-30 раз, и ваш голос будет постепенно освобождаться.

Прежде чем начать работать над дикцией, стоит разработать свой артикуляционный аппарат. В него входят: губы, зубы, кончик языка, корень языка, мягкое небо и твердое небо. Существует несколько упражнений:

  • Сделайте губы трубочкой, затем растяните в улыбку. Повторите 15 раз.
  • Поднимите верхнюю губу вверх, покажите верхние резцы, опустите губу. Повторите 15 раз.
  • Сделайте губы трубочкой и начните вращать губами в одну сторону, как будто вы рисуете букву «о» восемь раз. Затем в другую сторону также восемь раз.
  • Поработать нужно и с языком. Сделайте несколько раз двойные уколы языком в одну щеку и в другую. Язык должен быть напряженным. А теперь приступите к вращательным движения языком вокруг десен. В одну сторону десять раз и в другую.

«Как только ваш речевой аппарат будет готов, можно приступать к дикции. Многие утверждают, что скороговорки очень помогают в развитии дикции. Это неверно. От быстрого произношения слов нет никакого смысла. Произносить их нужно четко и медленно.

Поэтому возьмите любые чистоговорки. Установите между зубами пробку от вина и начните медленно проговаривать слова. Это прекрасное упражнение, чтобы развить свою дикцию», – советует Дарья Белоусова.

Кроме того, по словам Федора Баландина, в дикции необходимо, чтобы работала челюсть. Если рот не будет открываться, вас не поймут. Возникнет ощущение, будто вы говорите с закрытым ртом. Психотерапевты говорят, что зажатые челюсть и губы – это наши невысказанные эмоции, сдержанные обиды. Они дают невербальный, подсознательный сигнал нашему собеседнику, и тогда он думает: «Человек зажат: то ли нервничает, то ли что-то скрывает – в общем, непонятно, как с ним общаться».

«Я регулярно тренировался во время езды в автомобиле – придумывал тему и сам себе делал на нее доклад. Задача – не останавливаться, не повторяться, не терять нить повествования, смысловая нагрузка сказанного должна соответствовать тематике. В том числе это очень хорошо помогает развивать словарный запас. Поставленного голоса недостаточно, если лексикон скуден – никакого эффекта на собеседника речь не произведет», – делится Александр Шаров.

В вопросе речи и голоса есть немало трюков, например, монотонная речь «усыпляет» человека, что помогает ослабить его внимание. Если же стоит задача взбодрить собеседника, то нужно ярко выражать эмоциональные акценты, голос словно становится похож на кардиограмму, говорит Александр Шаров. Это нужно тренировать. Например: берется одно предложение, раскладывается на разные акценты и несколько десятков раз с каждым из них проговаривается. Это действительно ответственная работа, настоящий тренинг.

Еще по теме:  Как вставить ссылку в баннер Ютуб

Александр Шаров отмечает, что всегда нужно помнить, что голос – это инструмент, который работает только в гармонии с другими. Прекрасный прием при подготовке выступления – записать его репетицию на видео. И обратить внимание не только на то, что и как вы говорите, но и как вы выглядите – на ваше положение, жестикуляцию, осанку, позу. И вы увидите, насколько ваша речь и посыл соответствуют общей картинке.

Влюбить в себя голосом: как научиться правильно говорить и что мы делаем не так?

Ошибки, которые мы чаще всего допускаем в нашей речи

Дарья Белоусова рассказывает, что чаще всего люди говорят искаженным голосом и не хотят понимать, что над ним надо работать. Чем голос звучит ниже, тем лучше. Не важно, мужчина вы или женщина.

Федор Баландин выделяет несколько основных речевых ошибок:

  • Пренебрежительное говорение. Это когда человек «съедает» половину слова. Обычно люди съедают окончания. Они как бы уходят в песок. Вам бросают фразу, но она до вас словно не долетает. Такое пренебрежение хорошо слышно, а мы не любим, когда с нами так разговаривают. Мы хотим, чтобы нам уделяли внимание, давали свою энергию. Поэтому выговаривание всех звуков – это очень важный момент.
  • Отсутствие правильного дыхания. В жизни это не так страшно: люди тихо разговаривают друг с другом один на один. Но если мы говорим о презентации, даже когда перед вами всего семь-восемь человек, или вы приезжаете к клиенту и презентуете свою идею, глубокое речевое дыхание очень важно. У людей, дышащих верхней частью легких, грудь ходит ходуном, поднимаются плечи. Это самое опасное дыхание – быстрое и прерывистое. Так вы сами загоняете себя в стресс.
  • Работа нижней челюсти. Мы все время в стрессе, дедлайнах, напряжении. Мы привыкли к тому, что сжимаем зубы, когда решаем какую-то рабочую задачу. Это приводит к серьезным проблемам в речи. Если челюсть зажата, звуки свободно вылетать не могут. Таким образом вы сдерживаете свои эмоции, а это действует на голову, и вы не можете вести себя уверенно.

Главная ошибка, которая влечет за собой все остальные: люди часто не понимают, зачем они выступают и перед кем. Возникает ощущение, что они разговаривают сами с собой. Когда вы понимаете, кто перед вами, как вы хотите воздействовать на аудиторию, какова ваша цель и какой реакции вы ждете, ваша речь, жесты, взгляд – все вместе выглядит убедительно.

Источник: mir24.tv

Как сделать голос ниже или выше в Adobe Audition

Как сделать голос ниже или выше в Adobe Audition

Часто при создании голосового сопровождения к какому-либо визуальному ряду, становится понятным, что записанный голос диктора не соответствует картинке. Чувствуется, что нужно сделать голоса ниже (более брутальным) или чуть выше. Рассмотрим, как это можно сделать в Adobe Audition.

Фильтр для изменения высоты голоса

Предложенный метод не может кардинально изменить голос диктора или его тембр, и, если вы очень недовольны тем, что слышите – делайте другую озвучку. При агрессивном применении любых фильтров высока вероятность того, что вылезут «артефакты».

Еще по теме:  Кто в доме хозяин Ютуб все

Использовать мы будем фильтр Pitch Shifter. Рассмотрим его работу.

Откройте свой трек (если нужно провести улучшение качества голоса, воспользуйтесь шагами описанными в статье « Обработка голоса в Adobe Audition. Практика »). У меня это вот такой вокал девушки (запись хорошего качества, с наложением реверберации)

Выберите пункт меню Effect – Time and Pitch – Pitch Shifter

Настройки фильтра Pitch Shifter

Чтобы понизить голос девушки, я изменила следующие настройки:

Как сделать голос ниже или выше в Adobe Audition

Давайте разберемся, какая настройка за что отвечает:

Как сделать голос ниже или выше в Adobe Audition

1. Semi-tones (полутон) – изменяет значение высоты голоса на полутон. +12 – повышает значение на октаву, -12 – понижает на октаву. Напомню, октава – 8 нот.

Как сделать голос ниже или выше в Adobe Audition

В октаве 12 полутонов (до, до#, ре, ре# и т.д.). Изменение звука на полутон выше, будет означать, что нота до в мелодии станет до# и т.д.

2. Cents (цент) – изменение высоты голоса в долях полутона. Значения могут быть от -100 (на 2 полутона ниже) до +100 (на 2 полутона выше).

3. Ratio (отношение) – определяет отношение высоты звука с примененными настройками эффекта Pitch к оригиналу. Минимальное значение 0,5 – на октаву ниже и 2 – на октаву выше.

4. Precision (точность) — определяет качество звука, высокая (High), средняя (Middle) и низкая (Low). Чем выше точность, тем дольше будет обрабатываться звук. Для звука низкого качества (8 — битного) можно применять значение low.

5. Pitch Settings (настройки высоты). Если вы уберете галочку Use Appropriate Default Settings, то сможете изменять значения данной группы (по умолчанию там уже стоят приемлемые значения)

Splicing Frequency (частота сращивания). Чем выше значение, тем точнее меняется звук в процессе воспроизведения. При высоких значениях может вылезти эхо или другие артефакты и звук может стать как из бочки.

Overlapping (перекрытие) — определяет величину наложения кусков аудиоданных друг на друга.

Значения, которые выбрала я, для того чтобы сделать голос ниже, были выбраны таким образом, чтобы совмещение оригинальной записи и отредактированной звучали гармонично вместе

Надеюсь, моя статья была полезна для вас.

Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни»

по e-mail или социальных сетях

  • Share on Vkontakte
  • Share on Telegram

и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных бесплатных уроков и материалов!

  • Share on Vkontakte
  • Share on Telegram
  • Share on Pinterest
  • Share on Twitter
  • Share on Email

Источник: des-life.ru

Эксперт с 50-летним стажем рассказал, как понизить тембр голоса

Эксперт с 50-летним стажем рассказал, как понизить тембр голоса

Слушатели лучше воспринимают низкий тембр голоса. Он более приятен для восприятия. Высокие голоса подчеркивают неуверенность в себе, зажатость и незрелость. Они быстро утомляют слушателей.

Редактор радиовещания с 50-летним стажем Александр Житков порекомендовал регулярно делать упражнения на дикцию, чтобы придать голосу глубину. Первое упражнение — рычание. Начинайте негромко рычать на самой низкой ноте, которую сможете взять. Подержав ее некоторое время, постепенно повышайте тон – до самого высокого. Учитесь произносить низкое «и».

Наклоните голову и тяните звук «и» в самом низком регистре, который вам доступен. Затем плавно поднимайте голову, удерживая тембр.

Также эксперт рекомендует практиковать пение в пониженном диапазоне. Тяните звук «а» в течение пять минут настолько низко, насколько это возможно. Разговаривайте медленнее. При быстрой речи тон автоматически повышается из-за напряженности связок. Следите за осанкой. Держите голову и спину прямо, не зажимайте шею между плечами.

Контролируйте дыхание. Дышать рекомендуется глубоко. Оперные певцы называют такое дыхание идущим из диафрагмы или живота.

Важно уделить занятиям хотя бы 5-10 минут в день. Связки при этом не должны напрягаться.

Источник: 1tulatv.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...