Как попасть в плэйлисты ВК
ВК исторически был самой популярной и удобной площадкой для продвижения своей музыки. Огромное количество нынешних музыкантов-посетителей Вечернего Урганта начинали с захудалового паблика с 10 друзьями и напрямую загруженными трками. Никто не парился о правах на музыку, карточках музыкантов, редакторских плейлистах и личных кабинетах артистов.
Но то что хорошо для соц сети не есть хорошо для артистов в 2021 году. Не будучи изначально стриминговой платформой ВК не сильно торопился предоставлять удобный сервис по поиску и рекоммендации музыки. А даже когда озаботился приведением этого всего в порядок, за составление и обновление плэйлистов отвечали всего пара человек. Естесственно в такой ситуации не стоит рассчитывать на какой то удобный сервис по питчингу своих треков.
Но бедные музыканты для того и бедные, чтобы быть в вечном поиске лазеек и окольных путей дабы получить заветную 1000 прослушиваний и 10 рублей (на самом деле даже меньше) от ВК.
Продвижение Музыки в 2023 – Как набрать Первые Прослушивания и попасть в плейлисты?
Как показал мой опыт даже без лэйбла и связей можно запитчить трек редакторам и они его разместят в плэйлист
Этот способ абсолютно ничего не гарантирует и может оказаться совершенно бесполезным, особенно когда им начнут пользовать миллионная аудитория моих читателей (ха-ха), но однажды у меня он сработал.
Алгоритм достаточно простой:
- Прикладываем невероятную фантазию и находим э-мейл поддержки ВК
- Если с фантазией плохо, то вот он: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Пишем красивое письмо, где рассказываем в трех предложениях, в паре слов и двух предлогах о себе и своей музыке и не забываем ставить знаки препинания
- Прикладываем одностраничную презентацию, в которой освещаем уникальные характеристики вашего не уникального трека:
- Позиционирование артиста: какой ты самый особенный и не повторимый, несешь смесь брит-попа и татарского фольклора
- Жанр твоего релиза: Дорн-поп, Бездарно-рэп, Сироткин-грусть
- Настроение записи: облегчи жизнь редактора и намекни, в русскую тоску или пятничную вечеринку засунуть твой трек
- Релевантные плейлисты: аналогично, попроси сделать то, что тебе больше всего нужно
Письмо улетает и вы ждете чуда, которого скорее всего не случится, а может и случится. Традиционно обновления происходят в пятницу.
В моем случае трек залетел вот в такой плэйлист.
Он висел там полгода, потому что сам плэйлист с того момента не обновлялся. Это возвращает нас к началу этой истории — у редакции ВК совершенно не хватает ресурсов.
Недавно плэлист полностью обновился, но там появился новый трек моего артиста. Совпадение?
Больше интересных статей здесь: Музыка.
Источник: funnew.ru
Как попасть в плейлисты ВК и Яндекс.Музыки — Питчинг — YammyBlog
Как попасть в плейлист
В этой статье мы расскажем как попасть в плейлист Яндекс.Музыки, Spotify и VK. Также как продвигать музыку с помощью плейлистов.
На данный момент такое продвижение считается одним из самых эффективных и прозрачных.
Плейлист может состоять из треков одного исполнителя, а также быть сборником песен разных артистов, например — по музыкальному жанру, а может быть и вовсе сборником песен под определенное настроение.
Плейлист является самым объективным способом проверить сколько ваш трек прослушали на самом деле!
Как попасть в плейлист
Ни для кого не секрет, что плейлисты стали набирать огромную популярность как инструмент продвижения. Плейлисты активно используют самые крупные лейблы, паблики всех тематик, ну и конечно же артисты.
Ранее мы писали как попасть в бесплатные плейлисты на Spotify, вот эта статья.
Чтобы попасть в рекомендации или плей лист дня, необходимо чтобы ваши треки заметили и их начали размещать непосредственно площадки вы должны быть на виду, у вас должно быть много прослушиваний и вы должны везде мелькать.
Чтобы попасть в такие плейлисты на Яндекс.Музыке, Spotify или VK необходимо как настоящее продвижение через плейлисты, так и накрутка прослушиваний, которая поможет войти в ротацию.
Как продвигать свой плей-лист
— реклама плейлиста через истории сообществ.
Паблики более 500 тысяч подписчиков и паблики, получавшие Прометей имеют возможность публиковать истории. В зависимости от размера сообщества и активности аудитории одно размещение плейлиста в истории может принести артисту от 400 до 50 000 прослушиваний. Самый эффективный и доступный метод.
— реклама плейлиста через рассылку в личные сообщения пользователям от лица паблика.
Многие паблики для поднятия активности подключают виджеты и расширения для оповещения своих подписчиков о чем-то интересном. Этим интересным запросто может быть плейлист, отправленный от имени паблика всем своим подписчикам, число которых нередко доходит до 2-3 млн человек. Ваши треки приходят в личку сразу миллиону людей — заманчиво не так ли? Чуть дороже историй, но тоже очень эффективный способ.
— таргетинговая реклама из паблика артиста.
Тут все просто, настраивается реклама на пост с плейлистом и показывается аудитории людей. Тоже хороший инструмент, который используют многие артисты, например LUXOR (кстати артист ZION MUSIC). Этот способ достаточно затратный, но позволяет не только рекламировать песни, но и сообщество. Таким образом решается сразу две задачи: раскручивание плейлиста и паблика.
Источник: schmusic.ru