Лента показывает пользователям контент на основе их предпочтений.
11 814 просмотров
Соцсеть «Одноклассники» внедрила «умную» ленту рекомендаций. Об этом vc.ru рассказали представители соцсети.
В ленту рекомендаций попадут записи, фото, видео и прямые эфиры. Авторы уникального контента будут получать больший охват за счёт системы Content ID, построенной на базе нейросетей.
Публикации будут появляться в ленте благодаря динамически обучаемой нейросети, которая учитывает реакции пользователей, форматы заинтересовавшего контента, текущие подписки и другую активность в соцсети.
В «Рекомендации» также попадут записи друзей друзей, с которыми у пользователей есть что-то общее: например, возраст или отметки на фотографиях.
Источник: vc.ru
Эксперт дал советы блогерам, как выйти в топ рекомендаций в «Одноклассниках»
Как Попасть в Рекомендации в Ютубе / Как Раскрутить Канал на YouTube (2022)
Блогерам, которые пришли в «Одноклассники» и хотят быть в топе рекомендаций, стоит помнить о мультиформатном контенте и частоте публикаций. Об этом сообщил директор по стратегическим коммуникациям компании Сергей Томилов.
Эксперт обратил внимание на то, что «классы» в этой соцсети работают иначе, чем лайки на других площадках. По его словам, «класс» — более осознанное действие, чем лайк: пользователь понимает, что эту реакцию видно его подписчикам, то есть симпатия получается более публичная. Количество «классов» тоже отражается на поднятии поста в топ рекомендаций, заключил он.
По словам Томилова, пользователям, которые хотят набрать аудиторию и попасть в рекомендации в ленте, стоит разнообразить контент, который они выкладывают на страничке. Должны быть видеоролики, фото, текстовые посты.
Второй момент, на который обратил внимание Томилов, — частота постинга. По его словам, все алгоритмы рекомендаций в соцсетях очень чувствительны к частоте публикаций. Нет необходимости делать по 50 постов в день, но и одного тоже будет мало.
— Несколько публикаций стоит делать, чтобы лента рекомендаций чаще подхватывала и показывала тебя наверху. Регулярность постинга очень сильно влияет на это, — пояснил он в комментарии «360».
Томилов добавил, что подходить к подготовке контента можно по-разному. Кому-то удобнее заготовить посты, фото и видео на несколько дней вперед, кто-то может делать публикации по мере готовности.
До этого генеральный директор информационно-аналитического агентства Денис Кусков в беседе с «ВМ» оценил вероятность сбоев в российских соцсетях из-за блокировки Instagram.
Источник: vm.ru
Эффективный РЕКРУТИНГ в Одноклассниках на дисконт / Метод рекрутинга в ОК / Рекрутинг Фаберлик
Продвижение в Одноклассниках: полный обзор
«ВКонтакте» — самая популярная соцсеть Рунета, это общеизвестный факт. Все стремятся продвигаться именно в ней, забывая о другой площадке, которая имеет огромный потенциал в плане продвижения бизнеса. Это не Фейсбук и не Instagram, а «Одноклассники». Мы не воспринимаем эту сеть всерьез, а зря.
Ведь, по сути, это огромная незанятая ниша, которая может стать отличной платформой для продвижения. Давайте посмотрим на «Одноклассников» пристально: как создавать группу, продвигать посты, собирать ЦА в этой социальной сети.
Продвижение бизнеса в Одноклассниках: есть ли смысл?
Это каверзный вопрос, поскольку он напрямую связан со спецификой площадки. Посещаемость у соцсети весьма приличная — 71 миллион пользователей за месяц.