Самые частые вопросы клиентов, особенно у тех, кто ни разу не запускал рекламу в ВК: Как создать рекламный кабинет в ВК? Как подключить таргетолога к рекламному кабинету? Как пополнить бюджет рекламного кабинета?
Для вас мы подготовили простую и подробную инструкцию, с которой больше не возникнет никаких вопросов. Открывайте ВКонтакте и повторяйте за нами.
Как создать рекламный кабинет?
Шаг 1. Заходим в ваше сообщество в ВК
Шаг 2. В меню сообщества справа нажимаем “Реклама сообщества”
Шаг 3. Настраиваем рекламное объявление, включить сообщения, если они не включены.
Шаг 4. Нажимаем “Запустить рекламу”
Шаг 5. Можно пополнить бюджет рекламного кабинета сразу. Для этого нужно ввести сумму пополнения и данные карты.
Готово! Теперь у вас есть Рекламный кабинет! Надо его проверить и настроить.
В меню Вконтакте слева нажимаем “Реклама” или переходим по ссылке: https://vk.com/ads
Вы в Рекламном кабинете.
Объявление, которые мы создали, нужно отключить — нажмите на зеленый треугольник и выбираем “Остановить”.
КАК ПОПОЛНИТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ В НОВОМ КАБИНЕТЕ | VK Реклама
Настройка Рекламного кабинета:
Шаг 1. Нажимаем слева в меню “Настройки”
Шаг 2. Меняем название кабинета. Лучше всего использовать название бизнеса или проекта, чтобы таргетолог сразу понимал, что это за проект.
Шаг 3. Заполняем Юр. Информацию
Как подключить таргетолога к рекламному кабинету?
Рекламный кабинет создан и настроен, теперь нужно подключить таргетолога, чтобы он смог запускать рекламу и приводить целевые заявки.
Шаг 1. Меню слева — “Настройки”
Шаг 2. В поле, где написано “Страница или электронная почта пользователя”, вставляем ссылку ВК на личную страницу таргетолога. Нажимаем ” Добавить пользователя”.
Шаг 3. Добавляем таргетолога, как администратора. Ставим галочку напротив “Показывать пользователю бюджет кабинета”, чтобы таргетолог был в курсе всех расходов и видел, какой бюджет в остатке, и когда его пора пополнять.
Шаг 4. Заходим в свое сообщество.
Шаг 5. Делаем таргетолога администратором сообщества. “Управление” — “Участники” — “Руководители” — “Добавить руководителя” — Ищем в подписчиках таргетолога и даем права Администратора.
Права Администратора помогут таргетологу лучше оценить рекламные объявления. Он может посмотреть сообщения сообщества, оценить работу менеджера по продажам и то, как он общается с потенциальным клиентом, предложить рекомендации.
Именно от качества работы отдела продаж или менеджера зависит, сколько заявок, приведенных с помощью таргетированной рекламы, дойдут до сделки и конвертируются в вашу прибыль.
Все! У таргетолога есть доступ к Рекламному кабинету, но запустить рекламу мы еще не можем…
Как пополнить бюджет рекламного кабинета?
Если вы вначале не пополнили Бюджет рекламного кабинета, то эта инструкция для Вас.
Шаг 1. Переходим в Рекламный кабинет. В меню Вконтакте слева нажимаем “Реклама” или переходим по ссылке: https://vk.com/ads
Как оплатить рекламу правильно. Как получать кешбек за рекламу Вконтакте и Яндекс.Агентский кабинет.
Шаг 2. В меню слева — “Бюджет”
Шаг 3. Пополнить (или иконка «кошелек»)
Шаг 4. Выбираем тип оплаты, вводим сумму и данные карты.
Источник: dzen.ru
Как пополнить бюджет ВКонтакте
Для запуска рекламных кампаний в ВК необходимо узнать как пополнить бюджет ВКонтакте. Сделать это можно несколькими способами.
Для начала необходимо определиться с типом оплаты: зачисление средств через банковские карты, платежные системы, терминалы оплаты (для физлиц) или безналичная оплата (для юр лиц).
Физлицам достаточно иметь банковскую карту Visa/Mastercard, использовать терминалы QIWI или платежные системы Яндекс.Деньги/ WebMoney, чтобы пополнить кабинет.
Юридическим лицам необходимо указать реквизиты для получения счета. К одному ИНН можно привязать один рекламный кабинет.
Перед пополнением бюджета прочтите нашу статью о правилах размещения рекламы ВК, чтобы убедиться что ваша деятельность не попадает под запрет.
Для пополнения счета рекламного кабинета зайдите во вкладку “Бюджет” и нажмите ссылку “Пополнить”. Минимальный размер суммы для пополнения рекламного бюджета 500 рублей.
Пополнить рекламный кабинет через платежный терминал можно записав номер кабинета. ID кабинета есть в настройках рк и в адресной строке.
Еще один способ пополнить бюджет кабинета – это через наш сервис HiConversion. Все перечисленные деньги, будут на вашем балансе.
Становитесь клиентом нашего сервиса по автоматизации и оптимизации таргетированной рекламы, вы сможете легко управлять ставками, отслеживать конверсии и получать максимальную статистику.
Источник: hiconversion.ru
Таргетированная реклама в ВК. Пошаговая инструкция. Как пополнить бюджет рекламного кабинета.
В этой статье хотелось бы остановиться на таком, казалось бы, простом действии, как пополнение рекламного кабинета в ВК. Те, кто уже не первый раз сталкивается с рекламой в ВК, могут дальше не читать, так как нового Вы нечего не узнаете, эта статья будет полезна для тех, кто только открыл для себя такое понятие как реклама в ВК.
И так начнем, у нас уже есть созданный рекламный кабинет в ВК, если нет, то обязательно нужно сначала его создать, перед тем как пополнять. Как это сделать Вы можете прочитать в этой статье.
Когда кабинет создан попасть в него очень легко, у Вас уже появился с лева в меню раздел «реклама» (Рис 1).
Зайдя в кабинет Вам нужно выбрать пункт бюджет, а затем нажать «пополнить» (Рис 2.) Здесь Вы увидите информации о затратах, сколько денег осталось и сколько Вы потратили за сегодня и за вчера. Как видно у нас пока одни нули.
При первом пополнении бюджета Вам нужно выбрать «тип оплаты» (Рис 3).
— для малого бизнеса и физ.лиц. – пополнение через карту, платежные системы и терминалы;
— для юр.лиц – пополнения безналичным расчетом.
В зависимости от того как Вы собираетесь платить Вы и выбираете тип, нажимаете что согласны с условиями и жмете далее. Я выберу для физ.лиц.
Далее Вам открывается страница, где предлагается конкретизировать способ оплаты – выбрать пополнение через банковскую карту, терминал или платежную систему.
Для банковской карты, Вам нужно именная Visa или MasterCard, если Ваша карта не именная, то Вы не сможете оплачивать через карту.
Платежные системы, которые на данный момент работают с ВК это WebMoney, ЯндексДеньги и QIWI.
А для пополнения через терминалы Вам нужно обязательно знать номер своего кабинета. Найти его можно либо выбрав пункт «пополнение через терминал» там будет указан Ваш номер кабинета (ВНИМАНИЕ это не Ваш id в ВКонтакте, это разные числа) либо в настройках рекламного кабинета (Рис 4 и Рис 5).
Также Вы можете выбрать название для своего рекламного кабинета и переименовать его в меню настроек.
После того как Вы пополнили бюджет рекламного кабинета в ВК, Вы можете отправлять объявления на модерацию (обычно от 1 до 6 часов) после чего, в случаи успешно пройденной модериации, Ваши объявления начнут показываться.
Вот, пожалуй, и все что можно рассказать о пополнении бюджета рекламной компании в ВК. В следующей статье мы поговорим о том, как сделать рекламное объявление лучше и добиться большего числа переходов при меньшей трате бюджета.
Если Вам понравилась и помогла эта статья, ставьте лайк и рассказать друзьям.
Источник: www.makclukyanov.com