C начала 2021 года формат «Репост» стал набирать популярность среди заказчиков. С помощью репостов заказчики запускают в Телеграм кампании, целью которых являются охваты.
Чаще всего эти кампании направлены на увеличение узнаваемости бренда или определенного продукта, на распространение новостей в рамках PR-стратегии или увеличение просмотров на Youtube-роликах в первые часы после публикации.
В чем преимущества формата «Репост»
- оперативный запуск кампании
- большие охваты в сравнении с кампаниями, направленными на получение целевых действий
- возможность попасть в ТОП-лист постов недели, чтобы обеспечит дополнительный бесплатный охват вашей новости
Особенности Телеграм-репостов
- любую ссылку на новость или видео необходимо изначально опубликовать в «родительском» канале. Именно этот пост будут репостить другие каналы и именно на нем будут набираться просмотры
- для массовой публикации поста и получения больших охватов необходимо выбрать более широкие тематики в процессе подбора Телеграм-каналов.
Как запустить проект?
Шаг 1
КАК УЗНАТЬ, КТО МЕНЯ РЕПОСТНУЛ В ТЕЛЕГРАМ?
Переходите в раздел «Массовая закупка репостов» и нажимайте на кнопку «Создать проект»
Шаг 2
Выберите подходящий сценарий. Если у вас на руках только ссылка для репоста, выберите вариант «Создать пост». Если у вас уже создан пост, на который вы хотите закупать репосты, выберите вариант «Продолжить».
Далее мы будем рассматривать более длинный сценарий «Создать пост».
Шаг 3
Заполните поля:
- до 3 тематик Телеграм-каналов, с которых вы хотите получить репосты
- указать прогноз по просмотрам, на который вы ориентируетесь.
Далее система рассчитывает бюджет, который потребуется для достижения указанных охватов.
Бюджет рассчитывается на основе открытых данных CPM в различных тематиках.
Шаг 4
Напишите текст нативного поста. Вы можете добавить только одну ссылку и картинку. Также обязательно укажите срок выполнения проекта.
Пост автоматически публикуется в техническом Телеграм-канале биржи Telega.in. Именно с этого канала будут совершаться репосты другими каналами.
Если вы хотите, чтобы изначально ссылка на вашу новость была опубликована в каком-то конкретном канале, например тематическом для вашей новости, тогда перейдите в каталог каналов и сделайте стандартный заказ поста.
Шаг 5
Пополняете баланс, если недостаточно средств для запуска кампании.
Шаг 6
Вот и все! Ваш проект создан. Теперь он уйдет на модерацию, которая длится до 24 часов, и после будет запущен в автоматическом режиме.
Остались вопросы?
Будьте в курсе последних новостей
Читайте наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе актуальных новостей Телеграм-маркетинга и обновлений нашего сервиса.
Источник: telega.in
Как посмотреть статистику отдельных постов в Телеграмме?
Скрипт для копирования постов из одного канала в другой [БЕСПЛАТНО]
16
Сообщений в теме: 16
hant21 Отправлено 15 10 2019 — 13:28
- Cообщений: 417
- Поинты: 5
- Предупреждений: 10
- Онлайн: 28д 7ч 16м
Как посмотреть, кто сделал репост в Инстаграме
Статистика — это раздел в Инстаграме, который помогает следить за активностью подписчиков, и за репостами в том числе. Ее могут просматривать пользователи, которые перевели личную страницу в бизнес-аккаунт.
Если вы хотите узнать, кто поделился сторис, придется подключить бизнес-профиль. Для этого зайдите в настройки, а потом в раздел «Аккаунт» и выберите пункт «Изменить тип аккаунта».
После этого под шапкой профиля появится раздел со Статистикой. Там вы сможете увидеть, кто лайкал и комментировал публикации, охваты, а также все репосты и сохранения.
Репост сторис в Инстаграм через «Ответить на историю»
Сразу получить информацию о том, кто поделился контентом, нельзя — данные появляются после просмотра сторис хотя бы 2 людьми.
- После этого откройте Stories и перейдите в раздел «Зрители».
- В нем откройте статистику Сторис.
- Среди надписей найдите «Взаимодействие». Здесь покажут число пользователей, которые репостнули её в личные сообщения.
Если вы хотите поделиться чужой историей в своих сторис Instagram, используйте в соцсети для этого новую функцию. Вот, что нужно сделать:
- Откройте чужую опубликованную сториз.
- На нижней панели помимо поля с сообщениями появится сообщение «Добавить в историю». Тапните по нему.
- Откроется раздел добавления нового контента, а в нижней части экрана будет расположено окошко с чужой сторис. Начните запись ответа.
- Уведомление от Instagram придет автору сторис о том, что вы репостнули его медиафайлы в свои истории.
Но этот метод работает только если вас отметили в этой истории и пользователь разрешил делиться его Сторис.
Остальные способы посмотреть, кто делится вашим контентом, — это использование специальных приложений. Популярные приложения для смартфонов — это Аналитика для Инстаграма, Подписчики Инстаграма, Unfollowershttps://instagrami.ru/vedenie/kto-sdelal-repost-v-instagrame» target=»_blank»]instagrami.ru[/mask_link]