Как посмотреть объявления Вконтакте

Содержание

Необходимо войти в свой аккаунт, перейти в раздел «Мои объявления» и выбрать «Архив», все объявления снятые с публикации отображаются именно там, также есть вкладка «Ждут действий». Особенность работы этой площадки — каждое объявление на Авито проходит модерацию в течение 2 часов.

Где можно посмотреть Объявления

5 самых популярных досок объявлений:

  • Доска объявлений EDC. SALE.
  • Доска объявлений Авито
  • Доска объявлений Юла
  • Доска объявлений Из рук в руки
  • Доска объявлений Убу

Где ВКонтакте найти мои заказы

Откройте раздел управления сообществом, выберите Приложения. В списке найдите нужное и нажмите Настроить приложение — там будет показан список всех заказов.

Как посмотреть мои объявления

На главной странице Авито нажимаете на кнопку «Мои объявления». После этого вы попадаете в раздел со всеми вашими объявлениями. Объявления, которые сейчас показываются на Авито и доступны пользователям находятся в «Активные». В разделе «Архив» находятся объявления ранее вами опубликованные, но которые не показываются.

Размещение объявлений в ВК!

Как открыть объявления в ВК

Новый раздел «Объявления» появился в мобильном приложении VK во вкладке «Сервисы» и скоро будет доступен в дескстопной версии «ВКонтакте». Опция «Объявления» поможет продавцу разместить свое предложение в релевантных сообществах в VK и рассказать о товаре жителям конкретного города или с обозначенными интересами.

Где в ВК посмотреть свои объявления

Как можно посмотреть свои объявления? Все ваши объявления находятся в личном кабинете. Откройте его, и сможете посмотреть свои предложения, отредактировать их или отправить в архив.

Где ВКонтакте посмотреть свои объявления

«Объявления» доступны в мобильном приложении соцсети во вкладке «Сервисы» и вскоре появятся в десктопной версии, добавила компания.

Где раздел Объявления ВКонтакте

Уже сейчас раздел «Объявления» доступен в мобильном приложении VK во вкладке «Сервисы». Вскоре он появится и в десктопной версии ВКонтакте.

Как ВКонтакте найти Объявления

«Объявления» доступны в мобильном приложении соцсети во вкладке «Сервисы» и вскоре появятся в десктопной версии, добавила компания. Одновременно с этим сервис объявлений представил «Яндекс».

Как посмотреть Объявления

Чтобы посмотреть статус объявления или объекта, выполните следующие действия:

Еще по теме:  Как перекачать музыку на телефон с Вконтакте

1. Войдите в аккаунт Google Рекламы.
2. В меню выбора страниц нажмите Объявления и объекты. Откроется список объявлений.
3. Нужная информация приводится в столбце «Статус». Чтобы посмотреть описание статуса, наведите на него указатель мыши.

  • Как перенести карточку товара на Вайлдберриз
  • Как перевести с озона на карту

Источник: internet-zapis.ru

Где в ВК посмотреть мои Объявления

Откройте раздел управления сообществом, выберите Приложения. В списке найдите нужное и нажмите Настроить приложение — там будет показан список всех заказов.

Как найти в ВК свои объявления

Как можно посмотреть свои объявления? Все ваши объявления находятся в личном кабинете. Откройте его, и сможете посмотреть свои предложения, отредактировать их или отправить в архив.

Где раздел объявления ВКонтакте

Уже сейчас раздел «Объявления» доступен в мобильном приложении VK во вкладке «Сервисы». Вскоре он появится и в десктопной версии ВКонтакте.

Где ВКонтакте посмотреть свои объявления

«Объявления» доступны в мобильном приложении соцсети во вкладке «Сервисы» и вскоре появятся в десктопной версии, добавила компания.

Как посмотреть рекламный кабинет в ВК с телефона

С мобильного в кабинет можно зайти, нажав на три полоски, они расположены в верхнем углу экрана справа, потом перейти по вкладке «Реклама». При работе с ПК ссылку «Реклама», если ее нет на главной странице профиля в меню слева, можно создать для удобства дальнейшей работы с профилем.

Где смотреть Объявления ВК

Авторизуйтесь в той соцсети, где вы хотите увидеть объявление. Откройте предпросмотр объявления, как описано выше. Нажмите кнопку «Посмотреть на VK» или «Посмотреть в Одноклассниках» под картинкой.

  • Как войти в личный кабинет Петроэлектросбыт
  • Как узнать свой долг за электричество в Петроэлектросбыт

Источник: energosbyta.ru

Шпионский сервис AdSpoiler: обзор + отзыв + промокод 2020

AdSpoiler — сервис для анализа рекламы в группах социальной сети ВКонтакте. Находит рекламные площадки, создает детальную аналитику, следит за охватом, демографией, активностью и количеством привлеченных пользователей.

Бесплатный тариф: ?
Развертывание:

Облако

Характеристики сервиса

Сбор тизеров

  • Тизерные сети
  • Инстаграм
  • Вконтакте
  • Telegram
  • Оценка эффективности

Эта статья про уникальный сервис аналитики рекламы Вконтакте — AdSpoiler. Он подойдет всем, кто занимается продвижением тематических и коммерческих групп. Это действительно уникальный продукт. Вот, что он умеет: предоставить исчерпывающую аналитику по конкурентам, постам, демографии, стоимости привлечения подписчиков, в общем всё-всё-всё.

24 часа после регистрации полный функционал Adspoiler доступен бесплатно. В конце статьи ваш ждет приятный промокод с постоянной скидкой на все тарифы.

Посмотреть видео про сервис AdSpoiler:

Начало работы

Давайте разбираться. Официальный сайт — https://adspoiler.com/

Вам необходимо войти в сервис с помощью своего аккаунта ВКонтакте. После этого открывается так называемый персональный дашборд. Если у вас есть группы на продвижении, или вы хотите отслеживать определенных конкурентов, добавляйте их в раздел «Мои группы» для отслеживания изменений.

AdSpoiler дашборд

В левом меню видим пункт «аналитика» с тремя подразделами, собственно это самое важное в данном сервисе. Давайте посмотрим, что каждый из этих пунктов значит.

Еще по теме:  Как сделать невидимку в ВК через телефон Андроид

AdSpoiler аналитика

Аналитика площадок Вконтакте

Первый – «Аналитика площадок». Здесь в удобной таблице отображаются те группы, которые размещают у себя рекламу. Информация берется из биржи рекламы ВКонтакте, либо вручную добавляется администратором той или иной группы. Кроме, конечно, шпионских CPA, потенциал и реклама. О них ниже.

AdSpoiler площадки

По столбцам всё просто: добавить в избранное, название группы, к какой категории на бирже ВКонтакте относится, сколько участников, какой процент собачек (неизвестных или тех, кто долго не заходил в группу, скажем так, мертвых душ), график по полу, по возрасту, по странам, цена поста, источник, какой охват поста, цена за 1000 показов, потенциал (потенциал — это прогноз количества подписчиков, которых принесет вам рекламный пост), стоимость подписчика (CPA) и сколько подписчиков данная группа помогла привлечь. Более подробную информацию можно посмотреть, если мы кликнем на название группы, либо кнопку «info». Можно сортировать данные по любому из параметров.

Аналитика групп конкурентов Вконтакте

Второй пункт меню — это «Заказчики». Здесь обратная картина, отображены те, кто заказывал рекламу.

AdSpoiler заказчики

В частности какое количество участников, тип группы (коммерческая или развлекательная), какой бюджет на рекламу, сколько постов, сколько размещений этих постов, какое количество подписчиков привлечено и остальная информация, если данные по ней есть, по полу, возрасту, стране и CPA (за какую сумму привлекался один подписчик). Точно также можно открыть паблик нажав на его название, либо на иконку информации.

Анализ публикаций Вконтакте

Третий пункт аналитики – «Публикации», наверное, самый интересный. Данный раздел — некое совмещение первых двух пунктов, но в более удобном виде.

AdSpoiler публикации

Здесь мы сразу видим пост, который был заказан, время размещения, статус (если после с момента публикации прошло более 24-х часов статистика перестает собираться), площадка, где размещалась реклама, кто заказчик, тип, каков был охват поста, активность, цена поста (если таковая информация есть), сколько подписок и какой CPA с полом и возрастом.

Как это использовать?

Например, у меня есть группа по тематике фитнес. Я хочу посмотреть все группы заказчиков, то есть моих конкурентов с ключевым словом «фитнес», которые покупают рекламу. Давайте напишем «фитнес». Сейчас я отобрал те группы, где встречается слово «фитнес», то есть моих конкурентов. Они заказывают рекламу в каких-то других группах.

AdSpoiler фитнес

Я хочу посмотреть, как они покупают, сколько тратят на рекламу. Дальше давайте зададим время, например, за месяц. Еще один лайфхак, который рекомендует использовать разработчики Адспойлера, — ставить цену поста от 150 руб., поскольку это самая минимальная цена возможная на бирже, и большинство мелких пабликов сразу же отсеиваются, что удобно.

AdSpoiler сортировка

Что мы получаем по данной статистике? Я вижу, что, например, группа «Фитнес рецепты» разместила рекламу на площадке «Изнанка Шоу-Бизнеса». Какой пост был размещен, мы можем посмотреть, нажав на него.

Еще по теме:  Как удалить созданную группу в ВК

AdSpoiler пост

Кроме того можем посмотреть, что этот пост привлёк 2084 подписки по цене 1,2 руб за подписчика.

2 типа аналитики в анализе публикаций.

В данной системе есть два типа аналитики: «Пересечение» и «Adspoiler». Вы можете видеть на скриншотах, что подписи и CPA светятся красным, поскольку включен пункт аналитики «Пересечение». На скриншоте ниже мы переключили режимы и цифры стали синими. Давайте разберемся, как работает сервис AdSpoiler и в чем разницам между этими двумя алгоритмами.

AdSpoiler от AdSpoiler

Анализ публикаций по пересечению работает по следующей модели: сервис берет подписчика и смотрит, состоит ли он в группе, где вы размещали рекламу. Если он состоит в обоих группах, скорее всего он вступил в вашу по рекламе. Отсюда и название «пересечение» — то есть проверка на пересечение подписок в группе заказчика и в группе, которая размещает рекламу.

Вариант AdSpoiler работает также, но при этом отсекает неопределенные подписки. Возможна следующая ситуация: вы разместились сразу в трех пабликах и во всех трёх пабликах есть один человек, который подписался на вашу группу. Здесь уже неизвестно, с какого именно паблика он пришел, поэтому данный человек просто не учитывается в статистике. Так Ad Spoiler старается не завышать реальные данные, по факту он их даже немного занижает.

Если брать на примере первой строчки, 1831 подписка – это минимум подписок, которые привлёк данный заказчик. В этой же группе для этого поста по пересечению показываются большие данные. Поэтому, если вы делаете выборку, советую работать по алгоритму AdSpoiler. Пусть реальные показатели будут выше ожидаемых.

Сколько стоит это добро

AdSpoiler тарифы

Существует два тарифа — это базовый и премиум. При регистрации вы можете активировать тариф «Триал» — полный доступ на 24 часа, дальше придется платить. В базовом тарифе недоступен самый полезный и удобный раздел — анализ публикаций. Поэтому, рекомендую брать именно премиальный тариф. 1500 рублей — смешные деньги за этот функционал.

Промокод на Adspoiler

Купон дает 15% скидки на первую и все последующие оплаты сервиса. Вводится после нажатия на кнопочку «Купить» в тарифах. Внимание, этот же купон будет работать на все последующие оплаты, но уже со скидкой 15%. То есть, если вы захотите купить еще месяц или несколько месяцев подписки, можно опять ввести данный код.

Мой отзыв об Adspoiler

Огонь! Это №1 инструмент для SMM-щиков, развивающих группы в ВК. Это лучше, чем мониторинг постовой рекламы в Паблере, Advancets и т.д. Представьте, вы открываете Спойлер, фильтруете площадки по параметру CPA — узнаете стоимость одного подписчика в вашей тематике. Выбираете самые выгодные паблики по этому параметру и просто закупаете там рекламу.

Аналогично с постами — находите самые лучшие креативы и вперед. Можно сэкономить тонны денег и времени. Расчет инвестиций в паблики Вконтакте тоже стоить начинать именно отсюда.

Источник: gruzdevv.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...