Как повысить охваты Вконтакте

Подписчики есть, охватов нет — боль любого владельца сообщества Вконтакте. Сегодня выдам 5 простых способов повысить охваты еще до наступления Нового года.

1. Тестируйте разные виды контента

Как повысить охваты ВКонтакте

Даже если какие-то форматы до этого вообще не заходили, даже если вы точно знаете, что не сработает — тестируйте. Все может измениться в одночасье и лонгридам охваты снизят, а подборка фотографий красивого заката принесет Прометей. Не забывайте анализировать результаты таких тестов, иначе от них не будет толку.

2. Работайте над вовлечением

Как повысить охваты ВКонтакте

Чем больше активностей — тем выше охваты, поверьте. Опросы, подборки, видяшки, игры, ребусы, тесты и много-много других идей помогут вам увеличить процент вовлечения, главное не пускать дело на самотек!

Посты Вконтакте не набирают охват. Это можно исправить.

Придумывайте свежие решения, чтобы подписчикам захотелось подарить вам голос, лайк или комментарий.

3. Парсер «Популярные посты»

Церебро помогает найти посты, который набрали больше всего лайков, репостов и комментов в группах конкурентов. Найдите вовлекающую тему, дополните ее, сделайте более огненной и размещайте!

4. Проводите live-трансляции

Как повысить охваты ВКонтакте

Рассказывайте о том, что интересует подписчиков — лайвы дают большой прирост к просмотрам и приводят целевых подписчиков, если в трансляции говорите о важном, а не просто льете воду.

5. Рассылки и сборные посты

Как повысить охваты ВКонтакте

Сделайте рассылку с еженедельной подборкой самых крутых постов за последние 7 дней — это тоже помогает повысить охваты.

Источник: conversion.im

Виральный охват в ВК

Виральный охват в ВК

Виральный охват в ВК — количество пользователей, увидевших запись сообщества, но не состоящих в нём. Например, подписчик группы сделал репост, а его друг увидел запись — засчитается 1 виральный просмотр.

Это некий показатель качества контента Вашего сообщества. Соответственно, чем выше виральный охват, тем больше пользователей Вконтакте заинтересуются не только постами, но и самим сообществом (количество подписчиков вырастет в разы).

Многие руководители сообществ не придают значение виральному охвату, а очень зря. Охват сильно влияет на продвижение сообщества в ВК. Почему? Читайте дальше.

Как повысить охват постов в паблике Вконтакте | Раскрутка паблика Вк

Еще по теме:  Идеи для лд в ВК


p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Виральный охват в ВК

Для начала разберёмся, где расположен виральный охват в ВК:

1. В правом меню под аватаркой открываем статистику группы.

Статистика сообщества Вконтакте

2. В первой же вкладке находим «Охват аудитории» . Для удобства убираем галочки везде, кроме «Виральный охват» .

Виральный охват Вконтакте

Виральный охват — это вирусные посты сообщества, которые собирают вокруг себя заинтересованных, потенциальных подписчиков. Поэтому очень важно повысить этот показатель.

Развлекательным пабликам довольно просто опубликовать вирусный пост. Нужно лишь оформить его таким образом, чтобы он «зацепил» пользователей чем-нибудь. Тогда он обязательно соберёт сотни лайков и десятки репостов.

Виральный охват в ВК

  • Вирусные посты сообщества будут отображаться в разделе «Рекомендации» ;
  • Кстати, вирусные посты отображаются в ленте новостей пользователей, друзья которых лайкают или комментируют их (после этого очень много вступлений);

В статистике записи можно увидеть, каков был виральный охват , и сколько людей вступили в группу после просмотра.

Статистика группы в ВК - переходы

Как повысить виральный охват в ВК

1. Самый простой способ повысить виральный охват — публиковать интересный , уникальный контент (никакого копипаста). Банально и просто, но нужно очень постараться, чтобы записи обрели вирусность.

Как повысить виральный охват в ВК

  • Вырастет не только охват, но и появится возможность получить метку прометей в ВК (а это повлечёт рост охвата и подпсчиков);

2. Записи не должны быть скопированными с других источников (в том числе и изображения) — придумайте свой стиль . Делайте такой контент, который вызовет бурю эмоций , вдохновение подписчиков.

3. Откажитесь от однотипных, не интересных записей. Лучше реже, но качественнее . Тщательно изучите рекомендации для авторов записией в ВК.

4. Если нет никакого «движняка», мало лайков и комментариев — повысьте активность в группе.

5. Научитесь вести сообщество Вконтакте в 2021 году. Сейчас много нюансов , способствующих развитию паблика.

6. Попробуйте накрутить лайки в ВК на записи сообщества. Замечено, что после накрутки записи стабильно попадают в рекомендации , так как придают вид вирусности. Виральный охват взлетает в разы .

7. А ещё крутой способ — накрутить подписчиков в группу Вконтакте. Новые подписчики значительно повышают охват и влияют на попадание записей в топ рекомендаций. Количество новых, заинтересованных подписчиков вырастает в разы .

Выводы: повышение вирального охвата весьма необходимо для продвижения сообщества. Вирусные посты приносят большое количество новых участников в группу. Повысить охват очень просто, но не все понимают, что это важно.

Спасибо за публикацию. Было интересно почитать. Виральный охват в группе сейчас небольшой, но теперь понял, что делать)

Еще по теме:  Можно ли восстановить переписку в ВК за несколько лет после удаления

Источник: online-vkontakte.ru

Как увеличить охват рекламного поста в паблике Вконтакте

Охват рекламного поста показывает какое количество пользователей увидели данный пост. Не прочли, не открыли, не перешли по ссылке в посте. Именно увидели. Тем не менее этот показатель важен, ведь из количества увидевших и начинается воронка в открывших, прочитавших и перешедших по ссылке. Как же его увеличить?

Начнем с вершины айсберга. Относительно недавно социальная сеть Вконтакте изменила алгоритмы выдачи контента в ленте новостей, введя «умную» ленту. У меня и всех моих друзей много вопросов к ее «умности», но, тем не менее, часть пользователей поставили ее себе по умолчанию и с этим стоит считаться. Проверьте, возможно и у Вас стоит эта самая умная лента, и срочно отключите ее!

Умная лента отдает предпочтение не пабликам и группам, а постам Ваших друзей, но она обучаема и, постепенно узнавая ваши интересы, будет выдавать Вам новости из тех из пабликов, в которых Вы чаще всего лайкаете посты и/или посты, набирающие популярность.. Пока что я ничего нового не сказал. А теперь интересное:

Внимание, барабанная дробь, лента показывает Вам посты из сообществ, на которые подписаны Ваши друзья. Да, она показывает Вам посты, понравившиеся Вашим друзьям в сообществах, на которые Вы не подписаны.

Так что, если у Вас в ленте новостей появились посты про БДСМ или подборки Русского шансона — подумайте, кто же такие ваши друзья.

А теперь подытожу:

  1. Вы видите посты, которые похожи на те, что Вам понравились.
  2. Вы видите популярные посты из сообществ на которые Вы подписаны.
  3. Вы видите посты других сообществ, которые понравились Вашим друзьям.

Чем же полезно это для нас с Вами?

Еще по теме:  Не такой квест Вконтакте

Во-первых, хорошие новости: охват рекламной записи можно увеличить. Теперь увеличить количество увидевших пост можно не только с помощью репостов, что радует.

Во-вторых, плохие новости: если Вы сделаете чрезмерно рекламный пост, который не будут лайкать и комментировать, то Вы получите охват в разы меньше, чем собирают другие посты данного сообщества.

Так как же увеличить этот самый охват, который помогает увеличить продажи?

1. Пишите тексты максимально подходящие по формату сообщества. Следуйте рекомендациям админа или редактора паблика. Я давно гневно ругаюсь с нашими клиентами, которые не хотят делать нативную рекламу (нативная реклама это реклама, выглядащая также, как весь контент журнала или сообщества).

У нас, кстати, за откровенно рекламные посты необходимо доплачивать, потому что от этого падает общий охват паблика. Но это немного другая история.

2. Старайтесь писать в каждом сообществе, где Вы размещаетесь, уникальные тексты. По словам создателей умной ленты уникальный контент помогает увеличить охват поста.

С большим количеством стандартных рекомендаций по умной ленте Вы можете познакомиться здесь.

3. Соберите всех Ваших друзей, ботов «других своих личностей», всех своих сотрудников и как начните лайкать репостить и комментировать рекламные записи в сообществах. Причем выглядеть это должно правдоподобно. Умной ленте хватает ума понять, что это накрутка.

4.

Старайтесь делать как можно меньше ссылок в постах. Умная лента их не любит. Еще один аргумент в пользу «безсылочного» контента.

К слову, постоянно писать новые тексты не обязательно. Если Вы смогли естественным образом вызвать хорошую активность у пользователей, то есть написали такой пост, который лайкают, репостят и комментируют — оставьте его в покое. Он священный и должен быть использован как есть. И пусть он таким будет, пока активность не спадет.

Кстати, еще есть небольшой лайфхак, как мы в сообществе Питер Online активность увеличили. Но об этом я напишу в следующей статье, если не забуду.

А пока можете узнать у нашего менеджера как купить рекламу в нашем сообществе дешевле.

Сделайте репост этой записи к себе на стену, чтобы не потерять 😉

Источник: piteronline.tv

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...