Для застройщика сообщество в соцсетях — возможность активно взаимодействовать со своей аудиторией и повышать ее лояльность. В соцсетях они показывают клиентам, как идет строительство ЖК, рассказывают об условиях покупки квартиры и акциях, которые они проводят, делятся счастливыми историями заселившихся жильцов, собирают от пользователей обратную связь и отвечают на их вопросы.
При этом бывает, что в период, когда девелопер строит ЖК и продает квартиры, он активно ведет соцсети. Но как только застройщик сдал дом и выдал ключи жильцам, жизнь в соцсетях затихает. О сообществе снова вспоминают, когда компания начинает строить новый ЖК.
И если между двумя стройками проходит много времени, активность пользователей в сообществах сводится к нулю, а информация, которая публиковалась на момент строительства предыдущего ЖК, — становится неактуальной.
Для застройщиков, которые столкнулись с такой проблемой и хотят реанимировать свое сообщество ВКонтакте, мы составили рекомендации, как вернуть жизнь сообществу и повысить вовлеченность пользователей.
7 способов повысить вовлеченность в VK/FB/INSTAGRAM | GeniusMarketing
Источник: artsofte.digital
6 способов повысить уровень вовлеченности в социальных сетях
Жила-была девочка Лена. У Лены был салон красоты. Белые стены, яркие постеры, квалифицированные мастера, мягкие розовые кресла, чашечка кофе на время ожидания – Лена любила свой бизнес и вкладывалась в него по полной.
Лена знала, что для успешного развития салона ей нужно заняться продвижением в социальных сетях, но пока не могла взять в штат маркетолога и поручила эту задачу администратору. Администратор создала группу ВКонтакте, нашла дизайнера, который красиво её оформил, с помощью таргетолога и проведения конкурса привлекла первую 1 000 участников. В группе ежедневно публиковались подборки красивых причесок, фотографии салона и счастливых клиентов. Казалось бы, задача выполнена на отлично, но основной своей цели – увеличения продаж – группа не выполняла. Не было органического роста подписчиков, спустя несколько месяцев их количество еле-еле достигло 1100; каждый пост набирал буквально по 2-3 лайка, и то один из них был от самой Лены. Лена обратилась к знакомому smm-специалисту. Он сказал, что проблема – в низкой вовлеченности.

Лена проанализировала десятки статей в интернете и выписала из них советы по увеличению вовлеченности в социальных сетях. Вот они:
- Делайте акцент на личном бренде
- Завяжите диалог
- Взаимодействуйте с аудиторией
- Придерживайтесь конкретных рамок при создании контента
- Будьте актуальными
- Создайте альбомы в группе
Вы поняли, что нужно делать? Лена тоже. Поэтому она попросила нас написать статью, после прочтения которой у неё не останется вопросов.
Раскрыт секрет быстрого продвижения: какие посты любят алгоритмы ВК | полный гайд по контенту ВК
Как увеличить вовлеченность подписчиков во Вконтакте?
Недавно встречался со знакомой. Она тоже занимается соц сетями. Поговорили о проектах, рекламе и вовлечения во Вконтакте. Рассказала про приложение колизей.
490 просмотров
В приложении можно настроить баллы за комментарии, лайки и другие действия, которые вам нужны.
Баллы суммируются и отображаются в общей таблице рейтинга.
Она применила для магазина женской одежды. Охват увеличился среди подписчиков на 5-10%. Виральный охват увеличился на 20%. Количество лайков и комментариев тоже увеличилось, так как за это клиент получал баллы и продвигался в турнирной таблице. Каждую неделю подводят итоги и за призовые места дарят подарок.
Но некоторые загружают промо товар, которые можно купить за баллы. Баллы переименовывают по своему. Например: ассов. Как на фото.
Программа лояльности готова. Подписчик помогает в продвижении и со временем становится клиентом компании. Вроде круто!
А что Вы считаете на этот счёт?
Пишите в комментарии.
Источник: vc.ru