Как поймать 25 кадр на Ютубе

Прыгнуть с вертолета на корабль? Пожалуйста, бери и прыгай. Путешествие в Гималаи? Собирай вещи и езжай себе в Гималаи. В Исландию нужно?

Так в чем проблема? Покупай билет на самолет и вперед. Все просто. Но для героя фильма «Невероятная жизнь Уолтера Митти» такие поступки были немыслимы, а если и мыслимы, то только в воображении.

Уолтер Митти (его роль исполнил Бен Стиллер) обычный (ну как обычный — все-таки начальник фотоотдела) служащий одного из популярных печатных изданий. Работа ему доставляет удовольствие, он делает ее добросовестно и на высшем уровне.

Но новое начальство не понимает нужности и важности этого отдела, в котором работают два человека (хотя именно они работают с обложкой журнала и фотографиями к материалам). Уолтера отличает безграничная фантазия, некоторая замкнутость в своем мире, отстраненность от него. Он рисует в просторах своего разума нереальные, но очень увлекательные сцены. Именно там герой делает уверенные шаги по отношению к Шерил (девушки, которая ему нравится) и «разбирается» с новым начальником. Ну что ж, мысли все-таки материальны…

25 КАДР ПРИЗЫВАЕТ УБИВАТЬ? ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АТАКА НА ТВ 18.01.2017

Главный герой отправляется на поиски фотографа Шона, снимок которого должен был стать последней обложкой издания. Этот потерянный 25 (по счету в фотопленке) кадр и меняет жизнь Уолтера: он в поисках потери прыгает в вертолет к подвыпившему (ну как подвыпившему — откровенно пьяному) пилоту. С этого момента в его жизни нет места воображаемым картинам – есть только реальная жизнь, в которой можно сделать все, что захочешь. К тому же герой после этого поступка наконец обретает решительность, мужественность и даже бесстрашие.

«Невероятная жизнь Уолтера Митти» – это фильм, но картина больше похожа на сказочную историю, которая, в принципе, может и должна случиться с каждым.

Сюжет кинокартины напомнил фильм «Всегда говори да» с Джимом Керри в главной роли (кстати, на роль Уолтера рассматривался и сам Джим Керри). Эти две киноленты объединяет общая мысль: персонажи снимают некие внутренние установки, освобождаются от застенчивости и начинают вести жизнь полную приключений. Уолтер Митти, как и Карл Аллен, говорит «да», и на этот ответ его склоняет желание завладеть тем самым 25 кадром, который он потерял.

Хорошо, что Джим Керри не появился этом фильме. Нет, он конечно талантливый и невероятно харизматичный актер, но если бы он там сыграл, то параллель с фильмом «Всегда говори да» была бы проведена еще четче, причем не в пользу премьеры.

Да, Уолтер уходит в себя, летает в облаках – с кем не бывает? Обычное явление, на мой взгляд. И самым важным здесь оказывается не «зависание», а неудовлетворенность своей реальной жизнью. Сколько таких людей еще на земле? Миллионы. Так можно прождать целую вечность и в итоге ничего не сделать.

Но герой на собственном примере показывает, что изменить свое отношение к жизни можно в любую минуту. Всего одно решение, один шаг – и ты уже не тот кем был.

Фильм получился довольно размеренным (хотя снят в жанре приключения), но увлекательным. Зрителя до последнего у экрана держал вопрос: «Что там, на этом кадре, из-за которого произошла вся заваруха?». Эта тайна действительно послужила сильным аргументом, чтобы досмотреть картину до конца.

Вся правда о 25 кадре — как работает 25 кадр — Факты которые вы не знали

Нельзя сказать, что фильм получился проходным. После него в голове возникают интересные и глобальные вопросы, на которые, к счастью, находятся ответы. И если кино рождает такие процессы, то значит, оно снято не зря.

P.S. Еще один важный момент. Главный герой и режиссер фильма – это один и тот же человек. В данном случае режиссер Бен Стиллер должен был видеть себя как актера со стороны (в кино в этом плане проще, чем в театре). Но все равно выполнять такую работу невероятно сложно.

Кстати, вот такой наглядный процесс по линии персонажа произошел с Уолтером.

Начало. Так главный герой «зависает» изо дня в день. Фото portalpitanga.com.

Переломный момент. Уолтер запрыгивает в кабину вертолета к пьяному пилоту. Фото filmpro.ru.

Завершение путешествия. Гималаи. Фото nosed.ru.

Источник: siapress.ru

Методика «25 кадр»: вымысел или правда?

25 кадр

Наверняка вы слышали о необычной методики «25-й кадр». Это специально разработанная вставка в фильмах или видео, которая влияет на подсознание человека. На деле этот метод признан недействующим. Сам автор Джеймс Вайкери заявил, что все результаты исследований и экспериментов, которые подтверждали невероятное влияние скрытой рекламы на человеческое подсознание, были подделаны.

Еще по теме:  Как сделать в ютубе чтобы видео воспроизводилось по порядку

Но несмотря на это, во многих странах запрещается до сих пор использовать «25-й кадр». Мы решили узнать, что же это за опасный метод и какая история с ним связана.

Как действует 25-й кадр?

Человек может различать только 24 кадра в секунду. А это значит, что другие дополнительные кадры, показанные менее 1 секунды, будет отправлены в подсознание. В реальности любая информация всегда сначала фиксируется подсознанием, и потом переходит в сознание, которое отбирает важные данные. Благодаря этому процессу фильтруется ненужный объем данных, которых кстати может быть больше 25 кадров

Как открыли 25 кадр?

В 1957 году Джеймс Вайкери придумал провести простой опыт в кинотеатре. В течение показа фильма периодически крутилась специально встроенная реклама кока-колы и попкорна. Этот фильм показывали три месяца, после чего вырос спрос на кока-колу на 17%, а попкорна на 50%. Такая идея Джеймсу Вайкери пришла после того, как он узнал про «тахитоскоп» — аппарат, который фиксировал световые вспышки до 1/60000 сек. При помощи этого прибора «Кодак» удалось сфотографировать пулю во время полета.

Конечно же, такое заявление Джеймс Вайкери вызвало бурный интерес у ученых, рекламщиков и чиновников. Они попросили еще раз провести этот опыт и повторить этот эффект. Д. Вайкери снова организовал показ видео со вставкой, но никто из людей не захотел выполнить то, что должны были им внушить.

Через некоторое время студент Стюарт Роджерс решил изучить детально этот эксперимент и написать реферат про «25-й кадр». Он отправился в Форт Ли, где находился тот самый первый кинотеатр. Там он узнал у директора, что тот даже и не знал про такой опыт в его кинотеатре.

Многие хотели воспроизвести эксперимент с 25-м кадром, но никаких результатов не получили. В итоге спустя 5 лет Джеймс Вайкери рассказал правду, что результаты исследования и статистику продаж он подделал.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Что было дальше?

После обращения Джеймса Вайкери издание «New Scientist» напечатали статью, в которой говорилось, что скрытая реклама все-таки работает. Только эта вставка должна быть встроена не в виде картинки или слова, а в форме потока букв и цифр, не превышающих 1/25 секунды. К такому же выводу пришел ученый Йохана Карреманса из университета Неймегена.

Исследования 25 кадра взбудоражило общественность и СМИ. В России в 90-е года в журналах и газетах публиковали пугающие статьи о зомбирование людей через внедрение 25 кадра в видео. Появились различные методы лечения от алкоголизма, наркомании и даже обучение иностранным языкам с помощью этого метода. Статьи публиковались почти везде и никто даже не задумался о правдивости метода. В 2006 году был принят закон о запрете использования сублиминальной рекламы.

В Японии обвинили разработчиков мультика «Покемон» в использование 25-го кадра, когда у японских детей произошли эпилептические припадки. Правда это или нет – решать не нам. Но тема 25 кадра является увлекательной и интригующей. Этот метод встречается в эпизодах фильмов, например «Бойцовский клуб», когда главный герой вставляет 25-й кадр в фильм, который потом крутили в кинотеатре. Или в 21 серии сериала «Коломбо», где убийца воздействует на жертву с помощью 25 кадра.

Существуют разные техники влияния на сознания человека. Но каждая личность может управлять своими ощущениями и настроением. Эта способность называется эмоциональным интеллектом – возможность понимать и контролировать свои эмоции, чувствовать и управлять настроением других людей.

Пройдите бесплатный онлайн-курс «Эмоциональный интеллект», чтобы научиться распознавать свое эмоциональное состояние. Вы сможете повысить личную эффективность, научитесь работать со своей мотивацией, привычками, восприятием и эмоциями. Эти навыки благоприятно влияют на принятие важных решений и объективную оценку своих действий.

Читайте нас в Telegram — stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях

Источник: rsv.ru

Вся правда о 25-м кадре

Скандальный эксперимент про 25-й кадр, думаю, известен даже тем, кто не интересуется психологией. Зрители в кинотеатре каждую секунду впридачу к 24-м кадрам кинофильма получали 25-й — с рекламой. Невидимая реклама увеличивала продажи рекламируемого продукта.
Для того, чтобы разобраться в «феномене 25-го кадра» нужно ответить по меньшей мере на два вопроса. Первый: а был ли мальчик, то бишь эффект 25-го кадра? Второй: каковы психологические механизмы 25-го кадра? Сочетание ответов на эти вопросы парадоксально.

Еще по теме:  Ютуб как играть на сервере

А был ли 25-й кадр?
Ответ простой и определенный: не было. Вся история 25-го кадра — фальсификация от начала и до конца. Ее автор — предприимчивый американский делец Джеймс Викери.

В 1957 году он выпустил пресс-релиз, согласно которому он провел шестинедельный «научный тест» на 45699 зрителях, которые, без их ведома были подвергнуты подсознательному воздействию двух сообщений во время трансляции фильма в кинотеатре: «Пей Coca-Cola» и «Голоден? Ешь попкорн». При этом якобы фиксировались данные о росте потребления Coca-Cola и попкорна, которые составили: 18,1% для Coca-Cola, и 57,5% для попкорна.

Однако разоблачения последовали довольно скоро, а через несколько лет сам Викери признался в фальсификации.
Тем не менее, идея оказалась на удивление живучей. Так, технология 25-го кадра официально запрещена российским законодательством: соответствующие статьи есть в законе о СМИ и в законе о рекламе. К примеру, в законе о СМИ записано: «Запрещается использование. скрытых вставок и иных технических приемов и способов распространения информации, воздействующих на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье». А в 2014 году служба безопасности Украины обвинила российское телевидение в использовании технологии 25-го кадра. Якобы она проанализировала телепередачи канала «Россия-24» и обнаружила 25-е кадры такого содержания: «Нацгвардия убийцы», «Бандеровцы убивают людей».

Парадокс ситуации с 25-м кадром заключается в том, что психологические механизмы, лежащие в его основе, совершенно реальны. Более того, эффект, сопоставимый с эффектом 25 кадра, вполне достижим, правда другими средствами. Как такое может быть? Давайте разбираться.

25-кадр.jpg

Про подпороговое восприятие

Подпороговое восприятие — это не осознаваемые, но влияющие на поведение человека процессы восприятия и ощущения, протекающие как бы «под порогом» сознания. Как правило, когда речь идет об экспериментах с подпороговым восприятием, используются очень короткие или очень слабые стимулы. Несколько десятков лет назад их предъявляли на десятые, а иногда и сотые доли секунды с помощью специального прибора, который назывался тахистоскоп. Теперь роль тахистоскопа успешно выполняет компьютер.
Ученые, занимаясь исследованием подпорогового восприятия, установили немало интересных фактов. Например, то, что показанные на подпороговом уровне красивые картинки (котики, улыбающиеся люди) улучшают оценку фотографий людей. Или то, что показанные на подпороговом уровне слова помогуют быстрее читать другие слова, показанные обычным способом, если пары слов были связаны по смыслу (к примеру слово «мышка», показанное на подпороговом уровне, увеличивало скорость чтения слова «кошка».
Еще в одном эксперименте на очень короткий срок показывали сложные фигуры, которые разглядеть и узнать было невозможно (проверяли специально). Но почему-то ранее увиденные на подпороговом уровне фигуры нравились участникам эксперимента больше тех, которые они видели впервые.

Лирическое отступление. На подобных экспериментах в качестве испытуемой (подопытной крысы) и я сидела давным-давно, помогая своему однокурснику: мы все были друг у друга испытуемыми, потому что знали, как трудно уговаривать людей потратить несколько минут или часов своего времени для участия в занудных опытах.
Мой сокурсник для выполнения диплома сконструировал примитивный тахистоскоп, где с грохотом падала крышка, открывая списки слов, в которых нужно было что-то искать (что именно, я уже забыла). А когда он стал аспирантом, то ему уже удалось получить доступ к компьютеру. В эксперименте мелькали слова: какие-то очень быстро, какие-то медленней, и нужно было как можно быстрее их читать и нажимать на клавиши. Примерно так делалась психологическая наука.

Свидетельства существования феномена подпорогового восприятия достаточно убедительны. Проблема в том, что нет ни одного корректного доказательства влияния подпорогового восприятия на поведение человека в реальной жизни, о котором говорили сторонники 25-го кадра. Хотя эксперименты, которые докажут влияние подпорогового восприятия, к примеру, на лечение ожирения или алкоголизма, проводили, причем через много лет после того, как 25-й кадр был признан шарлатанством. Уж очень хотелось. Увы, убедительных доказательств лечебного эффекта подпорогового восприятия получено не было.

Иная картина получится, если мы поставим вопрос более широко: есть ли возможность эффективно влиять на поведение человека, так чтобы механизм или сам факт влияния остался для него неизвестным? Ответ будет: да, конечно, причем доказательства можно привести и из разных областей психологии и из повседневной жизни. Сегодня я ограничусь двумя сериями доказательств, но возможно, мы продолжим тему.

Еще по теме:  Как установить кнопку Youtube

25-кадр.jpg

Постгипнотическое внушение

Зигмунд Фрейд утверждал, что немецкому ученому Бернгейму и его опытам с внушением он обязан “наиболее глубоким впечатлением по поводу возможности существования мощных психических процессов, остающихся скрытыми от сознания людей”. Опираясь на работы Бернгейма, Фрейд определил внушение (суггестию), как идею, которая, «будучи введена в мозг загипнотизированного субъекта путем внешнего воздействия, интерпретируется субъектом как возникшая в его сознании спонтанно».

Вот несколько примеров постгипнотических внушений, взятых из работы другого мастера внушения, Милтона Эриксона, который работал в середине и конце XX века.

Было сделано внушение, чтобы испытуемый после выхода из гипноза взял книгу и положил ее в шкаф. Вот его слова: “Я весь вечер думал, что книга соскользнет со стопки на столе, и наконец это случилось. Вы не возражаете, если я положу ее в книжный шкаф?”

Стенографистке, находящейся в состоянии транса (вариант гипноза), сказали, что в течение следующей недели она будет менять карандаш на 320, на 550 и на 725 слове. В течение этого времени она писала под диктовку трех человек, каждый из которых отмечал те фразы, на которых она меняла карандаши. Было обнаружено, что она довольно точно угадывала нужное число, погрешность не превышала десяти слов, а в среднем составила около трех слов.

У пятилетней девочки проводился сеанс гипнотерапии. В это время она держала в руках свою любимую куклу. Ей было сказано (как постгипнотическое внушение), что как-нибудь еще, в другой раз, гипнотерапевт спросит ее о кукле, и при этом она должна 1) положить ее в кресло, 2) сесть рядом с ней и 3) подождать, когда она заснет.
Несколько дней спустя гипнотизер встретился с девочкой в то время, когда она играла, и как бы невзначай задал какой-то вопрос о кукле. Взяв куклу из кроватки, она с гордостью показала ее, а потом объяснила, что кукла устала и хочет спать, положила ее в нужное кресло и спокойно уселась рядом, наблюдая за куклой.

Социально-психологические эксперименты

Многие эксперименты красиво и убедительно показывают, что поведение человека в социуме определяется совсем не теми факторами, о которых он думает. Нам кажется, что мы сами принимает какое-то решение или оцениваем других людей, на самом деле.

Случайный прохожий, входя в будку телефона-автомата, находит там «забытую» монетку. Когда он, позвонив, выходит из будки, проходящая мимо женщина роняет папку, полную бумаг. От чего зависит, помогут ли женщине собрать бумаги? Правильно, от десятицентовой монетки: получившие ее помогали в 88% случаев, а прочие. лишь в 4%.

От чего зависит, поможет ли студент — будущий священнослужитель — человеку, который оказался у него на пути и явно нуждается в помощи: он сидит, не двигаясь, кашляет и стонет, не поднимая головы? Оказывается, их поведение зависело в основном от того, насколько они спешили на психологический эксперимент: среди тех, у кого было несколько минут в запасе, помощь предложили 63%, среди опаздывающих — лишь 10%; некоторые из них, торопясь, буквально перешагивали через жертву. Ни личные качества студентов, ни тема для мини-проповеди, которую они перед этим готовили (а одна из них была о помощи ближнему) большого значения не имели.

В библиотеке выдававшая книги девушка прикасалсь рукой к некоторым читателям. В этот же день все побывавшие в библиотеке давали оценку ее сотрудникам. Те, к кому библиотекарша притрагивалась (большинство из них прикосновения не заметили, что проверялось специально), сочли ее более красивой и доброй, а также выше оценили ее ум и профессионализм.

При проведении психологического эксперимента в воздухе распылялось (в низкой концентрации, которая делала невозможным осознанное восприятие) вещество, выделенное из мужского пота. В этом случае мужчины и женщины, показываемые испытуемым на фотографиях, оценивались как более привлекательные.

Последние два эксперимента, кстати, еще и на тему подпорогового восприятия.

Я бы могла еще рассмотреть энное количество целенаправленных манипуляций, влияющих на наше поведение, которым мы подвергаемся ежедневно и ежечасно, но оставляю эту возможность для вас. А я вернусь к тому, о чем шла речь в прошлом посте — к высказыванию психолога, бихевиориста Б.Ф.Скиннера: «Свобода — ярлык, которым мы клеймим поведение, когда не знаем или не понимаем его причин»

Так есть ли место свободному, поведению, которое зависит от наших и только наших решений? Или согласимся со Скиннером?

Источник: taanyabars.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...