Как пожениться в Вконтакте

Создатели паблика « Идеальная свадьба » называют его «настоящим свадебным дневником, ведь в нем есть все, что так нравится современным невестам — от роскошных платьев и украшений до декора помещений и букетов». А еще здесь регулярно публикуются атмосферные фотографии с праздничных торжеств, элементы которых вам, возможно, захочется повторить на своей собственной свадьбе. Смотрите, вдохновляйтесь идеями и ставьте лайки!

Weddywood | Главный блог о свадьбах

Weddywood — это самое читаемое свадебное медиа в России. Вот уже 10 лет его создатели помогают парам создавать стильные свадьбы. В паблике « Weddywood | Главный блог о свадьбах » вы найдете большую коллекцию реальных историй организации свадебных торжеств (с разными бюджетами), а также пошаговые гайды, чек-листы и таблицы по всем этапам подготовки.

Свадебные платья

Каждая невеста мечтает найти то самое «свое» платье. И благодаря паблику « Свадебные платья » эта мечта может исполниться. Здесь можно посмотреть обширную коллекцию невероятно красивых и стильных свадебных платьев по доступным ценам от бренда Vesna (достаточно известного в Москве и Санкт-Петербурге). Никаких банальных и устаревших моделей — только самые изысканные и модные варианты нарядов для самого важного дня в вашей жизни!

Как сделать женат в ВК? Как поставить женат ВКонтакте?

Подслушано у молодоженов | Свадьба

При подготовке к свадьбе очень важно учесть все нюансы и продумать мельчайшие детали, чтобы в торжественный день избежать неприятных сюрпризов. Поэтому хорошей идеей может стать знакомство с опытом тех, кто уже прошел через все свадебные испытания; учеба на их ошибках. Для этого достаточно зайти в паблик « Подслушано у молодоженов | Свадьба », где регулярно публикуются реальные истории людей, только что вступивших в брак.

Лучшие свадебные и художественные фотографии

Фотографии со свадьбы останутся на всю жизнь. И, конечно же, любая пара хочет пересматривать их с удовольствием. Поэтому стоит уделить особое внимание подготовке к свадебной фотосессии. А идеи можно подсмотреть в паблике « Лучшие свадебные и художественные фотографии », где собраны тысячи кадров талантливых фотографов со всего мира.

Источник: www.marieclaire.ru

Лучшие паблики ВКонтакте для невест: «Идеальная свадьба»

Свадебные паблики в социальных сетях – в наше время вещь незаменимая. Здесь есть все: от образов невест до подборок приглашений и карточек RSVP. Сегодня рассказываем, почему первым делом невесты подписываются на «Идеальную свадьбу» ВКонтакте.

Паблик «Идеальная свадьба» является одним из самых масштабных и авторитетных на просторах ВК. Здесь более 738 тысяч подписчиков, 2000 полезных видео и 300 статей с обсуждениями и советами. За время существования «Идеальная свадьба» получила статус дневника для невест. Сообщество будет полезно на любом этапе приготовлений: от выбора даты свадьбы до покупки бонбоньерок и утверждения свадебных плейлистов.

Еще по теме:  Что такое виджет сообщений Вконтакте в группе

Как сделать семейное положение в VK

Паблик предлагает множество идей оформления свадьбы в разных стилях. Несмотря на то что админы делают упор на классические торжества, периодически на стене появляются экстраординарные подборки вроде контрастных свадебных палитр, тортов необычной формы и экстравагантных сексуальных свадебных платьев.

В сообществе невесты найдут не только разные варианты подвенечных образов, но и подсказки по выбору нижнего белья, комплектов для первой брачной ночи и фотосессии во время утренних сборов в день свадьбы. Кстати, если вы еще не придумали концепцию утренней съемки, следите за обновлениями на стене и изучите архив – админы «Идеальной свадьбы» постоянно делятся вариантами свадебных фотосессий.

Также стоит заглянуть сюда во время оформления свадебной площадки – в паблике есть подборки для:

  • Выбора оптимального плана рассадки гостей;
  • Размера столов;
  • Создания welcome-зоны;
  • Креативных зон на свадьбе вроде бьюти-корнеров, сигар-бара или аромаказино;
  • Классических, растительных или световых фотозон;
  • Площадки для дискотеки;
  • Детской зоны;
  • Цветочных тоннелей, арок и президиума для молодоженов.

Плюс паблика «Идеальная свадьба» в том, что админы собирают идеи не только от российских свадебных организаторов, стилистов и декораторов. В сообществе можно увидеть как последние тренды от американских свадебных экспертов, так и примеры с реальных российских, европейских и даже африканских свадеб. Отдельно можно выделить торжества в уютном скандинавском стиле хюгге. Так что если собираете мудборд для такой свадьбы, следите за новостями паблика.

Кроме подборок для свадебного декора невесты сохраняют из паблика варианты свадебных причесок, обуви и аксессуаров. На странице вы не увидите вычурных или старомодных причесок в духе нулевых – только стильные идеи от ведущих визажистов и парикмахеров, трендовую обувь и изящные украшения.

Источник: www.wedding-magazine.ru

Свадебным специалистам: как использовать ВКонтакте для продвижения бизнеса?

Свадебным специалистам: как использовать ВКонтакте для продвижения бизнеса?

Быстрое развитие технологий диктует предпринимателям свои условия. Не имея сайта или хотя бы странички в соцсетях, достигнуть успеха будет сложно. Чтобы найти нужную нам услугу, мы всё чаще обращаемся за помощью в Интернет.

В этой статье мы поговорим о том, как создать своё сообщество ВКонтакте и что сделать, чтобы оно развивалось достаточно хорошими темпами.

Группа или страница?

Первое, что ставит многих в тупик — это вопрос, что создать: группу или публичную страницу (паблик)? А может быть, создать обычную страничку, где вместо своего фото поставить логотип компании, и начинать приглашать друзей?

Кажется, последний вариант — самый простой и удобный. Но, внимание, незаконный. По правилам ВКонтакте запрещено создавать странички для бизнес-целей. Так что в скором времени вас могут просто-напросто удалить.

Итак для развития бизнеса подойдёт группа или паблик. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. И только вы сами можете, взвесив их, решить, что подходит именно вашему бизнесу.

Мы составили таблички, где перечислили все плюсы и минусы. Их вы можете скачать в формате PDF. Чтобы скачать документ, необходимо войти в свой аккаунт на The-wedding.ru.

Скачать таблицы

Название

Название — один из важнейших элементов при создании сообщества. Благодаря правильному названию вы сможете выходить на лидирующие позиции в поисковой выдаче ВКонтакте.

Еще по теме:  Этого человека в одноклассниках или Вконтакте

И именно по названию пользователь сделает изначальный выбор — нужно ли ему заглянуть в данную группу, поэтому важно правильно охарактеризовать, чем именно вы занимаетесь.

При этом не стоит в самом начале названия упоминать бренд, если он ещё не известен широкому кругу пользователей. Конечно, если имя вашей компании уже на слуху у многих, и вы уверены, что именно по нему вас будут искать в соцсетях, поставьте его на первое место в названии паблика или группы.

Например — «свадебный распорядитель», «декор для свадьбы».

Дизайн

Несомненно, куда большее доверия вызовет красиво оформленная группа или страница. Понятие красоты у всех субъективное, поэтому вам придётся ориентироваться только на свою интуицию или на те группы, которые вы считаете лучшими в вашей сфере. Посмотрите, как они оформлены и воспользуйтесь идеями.

Если вы своими руками изготавливаете свадебные детали и аксессуары, то логично будет разместить на главной картинке что-то из ваших работ. На аватаре, как и на всех фото в группе, можно разместить водяной знак с логотипом вашей компании или просто ваши имя и фамилию.

Только помните о правиле — чем незаметней надпись, тем круче фотограф. Это относится ко всем специальностям. Не стоит ставить логотип величиной в половину фотографии или располагать имя посередине снимка, это раздражает.

Контент

Самое важное, чем вы можете привлечь пользователя — контент, который вы будете публиковать в группе или на странице. Он должен быть интересным и разнообразным.

Если в группе салона свадебных платьев вы будете публиковать только фотографии платьев из каталога — большой популярности вы не достигнете. А вот регулярные посты с советами по выбору платьев, туфель, аксессуаров, небольшие статьи про историю свадебного платья, подборки фотографий с необычными образами невесты, фото реальных невест в нарядах из вашего салона — заинтересуют читателей, и вы легко завоюете новых подписчиков.

Не забывайте о так называемых «вирусных постах» — это то, что подписчики будут охотно лайкать и чем будут делиться с друзьями.

Чаще всего вирусным эффектом обладают забавные картинки или видео, котики, совы и прочие мимимишные существа.

Что касается частоты выпуска публикаций в группе, то тут важно не переборщить, но и не запускать сообщество. Группы, которые не обновляются несколько дней перестают быть интересны читателям. Но и заваливать ленту не слишком качественным контентом, гонясь только за количеством публикаций — верный способ потерять подписчиков.

Оптимальное количество публикаций — от 2-4 в день, однако вам следует приспособиться к своей аудитории. Пробуйте различные варианты. Возможно, увеличение количества публикаций до 10 приведёт к вам больше новых подписчиков, но может заставить многих отписаться. Следите за балансом и качеством контента.

Наилучшее время для публикаций в будни:

  • 8.00 — 10.00 — все пришли на работу, налили чашечку кофе и решили немного посёрфить в соцсетях перед рабочим днём.
  • 12.00 — 15.00 — обед и небольшой послеобеденный отдых.
  • 21.00 — 23.00 — вечерний сёрфинг перед сном.
Еще по теме:  Как установить тему vk styles

В выходные дни ярко выраженных пиков не наблюдается.

Совет

Изучайте статистику своего сообщества (кнопочку «Статистика страницы» вы найдёте под аватаром сообщества) и на её основе делайте выводы о наилучшем времени публикации, типе контента и частоте постов.

В публикациях проставляйте хештэги. Это также повысит ваши позиции в поиске. По хештэгу пользователи часто ищут необходимую информацию. Примеры хештэгов: #свадьба, #макияж #фото #причёска #невеста #свадебноеплатье. Хештэг должен быть обязательно написан слитно, не допускается использование символов, кроме символа #, который ставится в самом начале.

Аудитория

Помните о том, что социальные сети в первую очередь создавались для общения и именно этого ждут от вас ваши подписчики. Отвечайте на их вопросы.

Учитесь работать с негативом и возражениями. На негативные комментарии, если они содержат рациональную критику и написаны по делу, необходимо вежливо реагировать. Не нужно их удалять или оставлять без внимания.

Если речь идёт о спаме или высказываниях с использованием ненормативной лексики, вариант только один — удалить комментарий и добавить недоброжелателя в чёрный список.

Отвечать на комментарии следует довольно быстро, лучше в течение пары часов.

Ответив на вопрос потенциального клиента только через сутки, вы рискуете подарить его тому, кто оказался расторопнее и быстрее пошёл на контакт.

Устраивайте для своих подписчиков опросы, конкурсы (призы могут быть символическими), дарите маленькие подарки просто так. Имея свою страницу или группу в соцсети, вы получаете возможность сформировать позитивное мнение о вашем бренде и о вас лично, а это очень важно, особенно в сфере свадебной индустрии.

Что касается прямых продаж в соцсетях, то это не так удобно, как создание простейшего интернет-магазина. В интернет-магазине пользователю легче произвести оплату, а вам будет удобнее отследить заказы и денежные поступления.

В группе ВКонтакте можно разместить альбом с вашим работами (например, свадебной полиграфией) и дать ссылки на странички магазина, на которых можно приобрести конкретный товар.

Для привлечения пользователей весьма неплохо работает контекстная реклама ВКонтакте. Но прежде чем её размещать, убедитесь в том, что ваше сообщество интересно пользователям. Реклама только приведёт потенциального подписчика к вам на страничку, а вот станет ли он её постоянным читателем, зависит от того, понравится ли ему ваш контент.

Несомненно вы столкнётесь с предложениями закупить пару тысяч подписчиков по сходной цене.

Это весьма неудачный вариант для продвижения. Даже если продавец предоставит вам не ботов, а вполне себе действующие аккаунты, это будут люди, не заинтересованные в вашей тематике, они не будут обсуждать посты, ставить лайки, делиться с друзьями. Важно гнаться не только за количеством, но и за качеством ваших читателей.

Если вам не терпится заполучить хотя бы первую сотню, поищите сами аккаунты людей, которых может заинтересовать ваша тематика, например: девушки в возрасте от 18 до 30 со статусом «Обручена». И лично пригласите их в своё сообщество. Путь длительный, но вполне эффективный.

Удачи вам в продвижении вашего бизнеса и побольше благодарных клиентов!

Источник: the-wedding.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...