Как правильно называется Вконтакте

Он станет единым пользовательским и корпоративным брендом к 2022 году

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

Все проекты будут связаны едиными сервисами — VK ID, VK Pay, VK Combo и другими. При этом название «ВКонтакте» сохранится в качестве продуктового бренда соцсети.

Свои трансформации компания прокомментировала так: «Аналитики и профессионалы рынка знают нас как Mail.ru Group. Для пользователей связь между нашими проектами не всегда была очевидна — настало время это изменить».

Прежний бренд компании был корпоративным — его использовали только для профильных сообществ. Например, при общении с экспертами рынка и журналистами. VK — единый бренд компании для пользователей, команды, инвесторов и партнёров.

ВК Урок 1, часть 1. Оформление во ВКонтакте

Борис Добродеев, генеральный директор VK:

VK — это единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.ru Group он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой. Уже почти четверть века мы объединяем технологии для людей и людей вокруг технологий. Единый бренд компании подчеркнёт все возможности, которые дает наша экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса — от малого до крупного — и многое другое.

Есть два варианта использования нового бренда в продуктах — для этого в компании провели совместное исследование с пользователями и выяснили, каким проектам пойдет на пользу смена айдентики и логотипа, а кому лучше сохранить собственный бренд, связав его с VK.

Часть проектов и сервисов получит в будущем или уже получила приставку VK в названии и логотипы в едином стиле. Изменения потребуют времени, ребрендинг проектов будет происходить постепенно. Например, сервис объявлений «Юла» переименуется в VK Объявления уже в 2022 году.

Еще по теме:  Как скрыть группы в ВК

Анна Артамонова, вице-президент по экосистемным продуктам VK:

Мы провели множество исследований и экспериментов и увидели, что бренд VK положительно влияет на желание людей пользоваться практически любым новым продуктом: например, после переименования Worki в VK Работу знание сервиса увеличилось на 37%, а намерение воспользоваться им — на 50%.

Проекты, которые являются лидерами в своих сегментах и уже имеют хорошую узнаваемость, сохранят собственный бренд (например, «Одноклассники» и Delivery Club). Они тоже войдут в экосистему VK и станут связаны с ней едиными технологиями, коммуникациями и HR-брендом, а также монограммой на логотипе.

Социальная сеть ВКонтакте запустила приложение для видеотрансляций – Алло, YouTube! #32

Также в экосистеме VK есть более 30 продуктов для маркетинга, рекламы, аналитики и других B2B-направлений. Часть из них получит новые названия уже в ближайшее время — например, VK Cloud Solutions. Все договоры и контракты с партнёрами и любыми другими контрагентами остаются в силе: изменения юридических лиц случатся позже и будут техническими.

Кроме того, единый нейминг будет связывать технологии сервисов экосистемы — по словам компании, единая авторизация VK ID, программа лояльности VK Combo, платежная система VK Pay и платформа VK Mini Apps станут ещё понятнее пользователям.

Фирменный стиль VK

Логотип VK обновился и стал основой дизайн-системы — теперь это не только символ соцсети, но и фирменный знак всей компании. По словам креаторов бренда, новая монограмма стала строже, геометричнее и сбалансированнее. Синий цвет в ней стала ещё ярче.

Архитектуру, позиционирование и айдентику рабочая группа внутри компании создавала совместно с международной консалтинговой компанией Saffron Brand Consultants. Над новым логотипом также работала российская студия TypeType, а над разработкой фирменного стиля суббрендов — студия Tigers Moscow.

Дизайнеры расширили цветовую палитру бренда — теперь в его репертуаре будут как строгие, так и яркие экспрессивные оттенки. Этот прием позволит подчеркнуть расширение традиционной территории бренда и обозначить, что VK становится больше, а также поможет отличать разные проекты внутри VK, считают в группе проекта.

Под корпоративной айдентикой будет выходить вся коммуникация VK — от внешней (например, маркетинговые кампании и анонсы мероприятий) до внутренней, рассчитанной на сотрудников.

Митя Осадчук, креативный директор VK:

Еще по теме:  Как изменить контакты в ВК в группе

Изменение визуальной культуры влечёт за собой и изменение внутренней культуры. Единый бренд подразумевает более тесное сотрудничество — не разрозненными продуктами, а общей командой. Можно сказать, что визуальная составляющая ребрендинга — это символ эволюции нашей компании.

Источник: www.sostav.ru

Компания Mail.ru Group сменила название на VK

Картинка к Компания Mail.ru Group сменила название на VK

Mail.ru Group провела ребрендинг и переименовалась в VK. Новый стиль и название представил глава интернет-холдинга Борис Добродеев.

VK становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании. Некоторые продукты Mail.ru Group будут полностью переименованы. Например, сервис объявлений «Юла» сменит название на «VK Объявления», а также обновит айдентику и логотип.

Все новые продукты компании будут сразу создаваться под брендом VK. В случае приобретения новых проектов решение о переименовании будет принимать бренд-команда на основании аналитики и исследований.

Проекты, которые являются лидерами в своих сегментах и имеют наиболее узнаваемые бренды, сохранят собственный бренд. О принадлежности экосистеме будет свидетельствовать монограмма VK на логотипе. К их числу относятся «Одноклассники», «ВКонтакте», «Почта Mail.ru» и MY.GAMES.

Название «ВКонтакте» сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети. Все проекты будут связаны едиными сервисами — VK ID, VK Pay, VK Combo и другими.

Что касается B2B-направления, а это более 30 продуктов для маркетинга, рекламы, аналитики, то часть из них получат новые названия уже в ближайшее время — например, VK Cloud Solutions. В холдинге уверяют, что все договоры и контракты с контрагентами останутся в силе. Компания планирует «упорядочить» все бренды в течение 2022 г.

Прежний бренд был корпоративным, отмечают в MRG, и использовался только для профильных сообществ. Например, при общении с экспертами рынка и журналистами. VK станет единым брендом для пользователей, команды, инвесторов и партнеров.

Переименование Mail.ru Group связано с желанием компании укрепить взаимосвязь между продуктами и сервисами, чтобы стать в глазах потребителя единой экосистемой, рассказал Борис Добродеев.

«VK — это единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.ru Group он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой. Единый бренд компании подчеркнет все возможности, которые дает наша экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса — от малого до крупного — и многое другое», — отметил топ-менеджер.

Еще по теме:  Человек у которого больше всех подписчиков в ВК

Основой дизайн-системы стал обновленный логотип VK — теперь это не только символ соцсети, но и фирменный знак всей компании. Новая монограмма стала строже, геометричнее и сбалансированнее. Помимо формы обновился и цвет — синий стал более ярким и заметным.

«Мы отказались от «клюва» на центральном штрихе, чтобы добиться большей типографичности: теперь V и K, стоящие в основе символа, считываются более явно. К тому же так знак выглядит чище даже в небольших размерах», — отмечает Виолетта Силенина, бренд-директор VK.

Новая архитектура, позиционирование и айдентика были созданы при участии международной консалтинговой компанией Saffron Brand Consultants. Над новым логотипом также работала российская студия TypeType, а над разработкой фирменного стиля суббрендов — студия Tigers Moscow.

Название VK связано с позитивным имиджем социальной сети. «ВКонтакте» приносит компании более 25 млрд руб. выручки, поэтому является «центром экосистемы», объясняла ранее IR-директор холдинга Татьяна Волочкович. Все экосистемные сервисы, такие как программа лояльности, мини-приложения, единый ID, VK Connect, платежные сервисы VK Pay, в 2020 г. запускались именно на базе соцсети.

Источник: adindex.ru

Mail.ru Group сменила название на VK

Mail.ru Group официально объявила о ребрендинге и смене названия. Теперь компания называется VK.

На специальной презентации гендиректор группы Борис Добродеев официально заявил о смене названия и дальнейших планах. Название VK будет в каждом продукте компании, а старые и всем знакомые названия оставят без изменений. Так, оставят без ребрендинга соцсеть «ВКонтакте», игровой бренд My.Games, Mail.ru и «Одноклассники». Правда, всех их снабдят пометками о связи с VK.

Mail.ru Group сменила название на VK - фото 1

Изменения коснулись рекламных продуктов компании. Появится «VK Реклама», а сервис объявлений «Юла» станет «VK Объявления». В ближайшем будущем обещают запустить видеосервис «VK Видео» и умные гаджеты под брендом «VK Девайсы».

Ребрендинг VK будет происходить этапами и постепенно. В планах компании закончить смену брендов до конца 2022 года.

  • В роликах во «ВКонтакте» добавили автоматические субтитры на русском языке
  • «ВКонтакте» подвела итоги чемпионата VK Cup для IT-специалистов
  • «ВКонтакте» пообещала стать в два раза быстрее

Источник: kanobu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...