С помощью подробных настроек таргетинг рекламы YouTube поможет отобрать для рекламы нужный сегмент из 1,5 миллиарда пользователей этого видеохостинга и получить качественный трафик.
Преимущества Youtube, как рекламной площадки:
- Большая аудитория: полтора миллиарда по всему миру, 37 миллионов в России;
- Сочетание функций бесплатного и крупнейшего видеохостинга, социальной сети и поисковой системы (второй по размеру после Google);
- Возможность очень точного, фактически «точечного» таргетинга рекламы на аудиторию конкретных каналов или роликов;
- Видеоконтент вызывает наибольшую активность аудитории.
Виды таргетинга рекламы в YouTube
Нацеленность объявлений, показываемых на Ютубе, регулируется тремя группами настроек:
- Таргетинг на пользователей — демографический (например, пол, возраст, язык), географический, по устройствам, интересам, времени показа рекламы;
- Ремаркетинг по подготовленным базам целевых аудиторий (рекомендуем статью о ремаркетинге AdWords);
- Таргетинг на площадки — аудитории каналов, видеороликов или сайтов-партнеров. Определяется ключевыми словами в текстовом контенте страниц, выбором тематики из справочника системы или поиском и указанием конкретных площадок на YouTube;
Все эти параметры устанавливаются во время настройки рекламной кампании на этапе создания группы объявлений.
Как начать снимать видео и изменить свою жизнь в 2023 году?
Форматы рекламы Youtube
Все форматы видео-объявлений публикуются, как на самом YouTube, так и на сайтах-партнерах. В зависимости от места размещения, рекламодатель может использовать один из трех форматов объявлений:
- TrueView In-Stream — видеоролики, которые показываются в окне плеера, перед основным видео, в середине или конце воспроизведения. Пользователь может пропустить рекламу после пяти секунд просмотра. Оплачивается такая реклама за клик или за просмотр в течение 30 секунд или до конца рекламы. Это эффективный формат — по данным конференции Google Think Video 2017 в 2017 году 82% всех посетителей YouTube просмотрели in-stream рекламу;
- TrueView Video Discovery — объявление состоит из текста и уменьшенного значка плеера с кадром из ролика. Показывается на главной странице мобильной версии, в результатах поиска и списке похожих видео. Оплачивается за клик по объявлению;
- Объявления-заставки — видеоролик длительностью не более 6 секунд, который нельзя пропустить, и пользователи будут вынуждены просмотреть целиком. Показывается в основном плеере в начале, середине или конце воспроизведения видео. Оплачивается за 1000 показов.
Настройка таргетинга рекламы в Ютубе
Реклама на YouTube публикуется через интерфейс Google AdWords. Для того чтобы создать объявление открой сайт adwords.google.com и войди в свой аккаунт. Затем выполни следующие действия:
КАК СНИМАТЬ ВИДЕО НА YOUTUBE | ТОП 10 ошибок новичков
- Перейди в раздел «Все кампании» и создай новую кампанию;
- Выбери тип кампании «Видео»;
- Система предложит выбрать цель кампании для упрощения настроек, но, чтобы указать все параметры самостоятельно, кликни по надписи «создать кампанию не указывая цель»;
- Введи название кампании;
- Укажи бюджет кампании или ограничение ежедневных расходов на рекламу;
- При необходимости введи период показа объявлений;
- Выбери сети для показа рекламы. В данном случае нужно решить, использовать ли партнерские сайты КМС. Их использование увеличивает охват, но что это за площадки и какое качество трафика, не известно;
- В поле «Языки» можно указать язык целевой аудитории. Но это ограничивает охват рекламы. Например, если пользователь из РФ будет выполнять поиск в Ютубе фразой на английском, он не увидит объявления только для русского языка;
- Настрой геотаргетинг. Можно указывать конкретные регионы, включать и исключать определенную местность, а также указать координаты на карте и выбрать радиус до 500 км, в котором находится целевая аудитория;
- Важным параметром является стратегия назначения ставок. Она определяет, какой формат объявлений ты сможешь использовать. Для In-Stream или Video Discovery укажи «Максимальная цена за просмотр», а для объявлений-заставок нужно выбрать «Максимальная цена за тысячу показов»;
- В поле «Устройства», если это необходимо для твоего оффера, можно ограничить таргетинг по мобильным устройствам: ОС, моделям и типу подключения;
- При необходимости, можно ограничить частоту показов и просмотров одним пользователем одного объявления или группы объявлений. Этот параметр настраивается для любого из трех периодов: день, неделя, месяц;
- Если тебе известно, в какое время целевая аудитория наиболее восприимчива к рекламе, настрой время показа с точностью до часа. Следует учитывать, что это не время пользователей, просматривающих рекламу, а время по часовому поясу из настроек твоего аккаунта AdWords;
- Далее нужно создать и настроить объявления. Введи название группы объявлений;
- Укажи ставку — максимальную сумму, которую ты готов заплатить за просмотр. Эта цифра и будет учитываться на аукционе среди нескольких рекламодателей;
- В поле «корректировка ставки для популярных видео» можно установить в процентах автоматическое увеличение цены, чтобы выигрывать аукцион и показывать рекламу зрителям самых просматриваемых роликов;
- Далее укажи демографический таргетинг по возрасту, полу, наличию детей;
- В блоке «Аудитории» можно настроить таргетинг на пользователей по интересам и покупательским привычкам, а также, если у тебя есть, выбрать аудиторию ремаркетинга;
- В блоке контент настраивается таргетинг на площадки, на которых будут показываться объявления. Для это используется три параметра: ключевые слова в тексте, тематика контента по справочнику и точные места размещения. Интерфейс AdWords позволяет выполнять удобный поиск по ключевому слову и выбирать конкретные каналы, страницы видеороликов, веб-сайты КМС и мобильные приложения;
- На этом настройка таргетинга завершена. Теперь нужно создать объявление — загрузить видео, выбрать формат и в случае Video Discovery заполнить поля заголовка и описания, указать URL своего лендинга;
- Нажми «Сохранить и продолжить» и рекламная кампания готова.
Созданные объявления отправятся на модерацию, а после появления статуса «Одобрено» и пополнения баланса твоя реклама начнет показываться пользователям YouTube. Помни, что чем подробнее настроен таргетинг, тем меньше будет охват — число пользователей, которые увидят твою рекламу. Поэтому каждое уточнение параметров для показа объявления надо обдумать, уменьшение аудитории должно оправдываться отсечением нецелевых пользователей.
Стоимость рекламы YouTube
В связи с особенностями аукциона AdWords нельзя сформулировать точные правила расчета стоимости рекламы на YouTube — учитываются не только максимальные ставки, установленные рекламодателями, но и показатель качества объявлений.
Показатель качества — комплексная оценка, учитывающая CTR объявления, соответствие содержания рекламы и целевой страницы и других параметров, которые официально не описаны.
Во время аукциона более качественное объявление может победить конкурента с большей ставкой. Это значит, что чем выше AdWords оценит твое объявление, тем дешевле будет реклама. Следовательно, нужно тестировать, искать оптимальные настройки таргетинга и самую кликабельную видео-рекламу.
Средние цифры можно найти в исследованиях интернет агентств. Например, по данным NETPEAK, в четвертом квартале 2017 в России средняя цена клика в КМС AdWords была от $0,1 до $0,67.
Представитель Google сообщил, что в 2018 году видеореклама на YouTube станет на 17% дешевле, а цена дополнительных таргетингов снизится на 20-25% (пруф).
Итак, реклама на YouTube является эффективным инструментом продаж и заработка на партнерках. Сочетание большой активной аудитории и подробных настроек таргетинга превращают объявления AdWords на Ютубе в источник качественного трафика.
Источник: partnerkin.com
Оборудование для видеоблогера: свет
Любой опытный оператор знает прописную истину – если у вас в кадре хороший свет, то неважно на что вы снимаете, результат все равно будет качественный. Это правило работает и в обратную сторону, при плохом освещении даже с самой крутой камерой можно получить блеклую отталкивающую картинку. Так что после выбора устройства для записи видео и звука желающим проявить себя на ниве видеоблогинга нужно задуматься о свете. Подумать тут есть о чем.
Накамерный свет
Сразу оговоримся, что дополнительный свет требуется преимущественно тем, кто снимает в помещении. Использование дополнительного света на улице это сложно и редко себя оправдывает. Гораздо проще и эффективнее научиться работать с естественным солнечным светом: понимать направление, угол падения, эффект рассеивания и цветовую температуру, привлекать, если это возможно, ассистентов с отражателями и так далее. Немного теоретической подготовки и станет понятно, как располагаться относительно солнца, чтобы не было резких теней под глазами, кадр правильно экспонировался, а в цвета не появлялись паразитные оттенки, которые потом очень сложно вывести на этапе постобработки. Однако подробный разговор об аспектах работы с естественным светом выходит за рамки этой статьи – мы все-таки рассказываем про выбор техники.
Единственным исключением, когда можно говорить о покупке дополнительного света для уличной съемки, нужно назвать накамерные лампы. У них простая задача – они устанавливаются в горячий башмак (актуально для фотоаппаратов и видеокамер) и просто освещают пространство перед объективом.
Свет получается не очень красивым – один источник «в лоб», тени, плоская картинка, однако накамерные лампы используют не для красоты, а для физической возможности съемки. Их работа обеспечивать свет тогда, когда его нет совсем. Например, в репортаже, где нет возможности переставлять стационарные источники и при съемке ночью на улице.
Без такой лампы на записи будет вариация на тему бессмертного творения Малевича про черный квадрат, с ней – передний план пусть и не очень художественно, но будет освещен и видео уже станет пригодным для использования. Подавляющее большинство накамерных ламп светодиодные. Для этого вида осветителей важна компактность, а что может быть компактнее светодиодов?
Во время выбора подобного осветительного прибора нужно ориентироваться только на один параметр – интенсивность света. Нужно, чтобы источник света был относительно ярким, но в то же время сохранял разумные габариты и вес (не забываем, что эту штуку придется таскать на камере). В принципе, можно ориентироваться на количество диодов. Оптимальным значением будет 150-200. Меньше – света слишком мало, больше – источник света получается слишком тяжелым для использования на камере.
Для тех, кто снимает на телефоны, тоже есть «накамерные» варианты. Обычно они изготавливаются в виде светодиодного круга и крепятся к телефону с помощью прищепки. Увы, но подходят такие осветители разве что для съемки селфи – человека с 50 сантиметров они еще могут осветить, но какую либо сцену в целом, да еще и на удалении, нет, так что нам кажется использование подобных осветителей для съемки блогов крайне ограниченно применимым – только в отдельных ситуациях и только для съемки на телефон.

В качестве примера накамерного света приведем Yongnuo LED-160. Это светодиодный светильник в популярном формате прямоугольника. Уже из названия понятно, что в нем 160 светодиодов, заявленный уровень освещения – 1480 люкс на расстоянии метр, этого хватает для уверенной работы. Источник оснащен шторками для модификации направления света, имеет ступенчатую регулировку мощности, а также три светофильтра в комплекте для изменения цветовой температуры. Питается светильник от шести батареек формата АА или от аккумулятора Sony NP-F550.

Стационарный свет
Несмотря на то, что блогеров-репортажников немало, все-таки дополнительный свет в большей мере удел тех, кто снимает в помещении. Чисто теоретически и в таком случае можно использовать естественный свет, располагаясь у окна и подбирая съемочные параметры таким образом, чтобы лицо было освещено равномерно, а фон был затенен. Однако, во-первых, это сложно, а во-вторых, автор канала будет привязан к светлому времени суток. Кроме того, естественный свет очень непостоянен – спряталось солнце за тучу, освещенность сцены упала, а в ролике получился заметный перепад освещенности. Естественный свет бесплатный, это его огромный плюс, но очень коварный.
Так что лучше сразу начинать работать с искусственным светом – он и проще в освоении, и дает стабильный, прогнозируемый результат, который может легко повторять из ролика в ролик, что положительно сказывается на узнаваемости канала. Правда, сначала придется потратиться на оборудование.
Чисто теоретически, для освещения можно использовать и бытовые приборы – настольные лампы, торшеры, люстры, светильники. Однако для получения хоть сколько-нибудь приличного результата во всем оборудовании нужно установить одинаковые лампочки, чтобы цветовая температура не скакала. Впрочем, и при этом условии бытовые приборы имеют массу недостатков, они менее мобильны и их сложно заставить давать свет, который нужен автору ролика. Модификация или смягчение света тоже не самая простая задача. Хоть такие источники света и будут дешевым (считай, потратиться нужно только на лампочки, бытовых осветителей обычно в избытке в любой квартире), но проблем с ним тоже много.
Так что как ни крути, приходится переходить к профессиональному свету. В отличие от накамерных вариантов тут уже представлено множество видов светильников: светодиодные, люминесцентные, флуоресцентные, галогеновые. На рынке хватает всех вариантов, однако самые популярные сегодня, пожалуй, люминесцентные.
Обычно они выполнены в виде светильников с различными рассеивающими насадками. В светильники вставляются ртутные лампы со стандартным цоколем E27. В одном светильнике может быть от одной до пяти достаточно мощных ламп, что даже при условии рассеивателя дает достаточный для комфортной работы световой поток, особенно в ситуации, когда таких осветителей несколько. Обычно никаких настроек у таких светильников нет, мощность можно регулировать разве что количеством включенных ламп. У люминесцентных источников приятная цветовая температура в 5500 кельвинов, однако из-за конструкции осветителей ее почти невозможно как-то изменить.
Стационарные светодиодные панели конструктивно похожи на накамерные светильники, однако сильно превосходят их по размерам и мощности. В хороших световых панелях от 300 диодов и они могут залить светом все помещение.
Для таких панелей сложно (но можно) использовать рассеиватели, а из модификаторов доступны разве что шторки, однако большинство панелей идет с лампами двух цветов, что позволяет очень точно настраивать цветовую температуру света. Это качество световых панелей может быть весьма кстати для съемки с претензией на творчество, где нужен не просто свет, а цветной свет.
Кроме того, светодиодные панели часто оснащены пультом дистанционного управления, который позволяет менять мощность не подходя к источнику. Для блогера, который записывает себя сам, это может быть преимуществом – не нужно постоянно бегать для настройки. Еще одним вариантом светодиодного света являются круговые осветители. Они менее удобны в работе, зато имеют большой плюс – минимальное количество теней на портрете. Полностью световую схему из круговых осветителей собирать нерационально, а вот иметь в комплекте один, для освещения лица, определенный смысл имеет.
Галогеновые осветители тоже используются для записи роликов. В подобного рода приборах обычно используются мощные лампы, так что даже одного-двух хватает для построения любой световой схемы. Изначально свет у галогеновых ламп достаточно теплый, но его можно подкорректировать светофильтрами. Несмотря на эффективность, галогеновые источники света у блогеров не очень популярны.
Во-первых, они дороже аналогов, по стоимости это скорее выбор профессиональных студий. Во-вторых, такие осветители выделяют много тепла, что может быть критично в маленьком помещении.
Помимо самих источников еще нужно задуматься о модификаторах. Это специальные насадки, которые, как не трудно догадаться из названия, как-либо меняют световой поток. В принципе, можно снимать вообще без них, однако почти наверняка свет тогда будет жестким, что подойдет не всем. Модификаторы позволяют эту проблему решить.
Для съемки видео можно использовать те же самые насадки, что и для фото, правда, весь арсенал обычно нет смысла применять. Это в фото бывает огромное количество задач по работе со светом, для освещения сцены в видео чаще всего нужно просто смягчить свет, сделать его более рассеянным. Всякие стрипы, тарелки, соты и прочие принадлежности могут быть использованы, но чаще всего остаются без дела, а в ход идут простые софтбоксы или октабоксы. В качестве альтернативы можно использовать и фотозонты, особенно на отражение, они тоже смягчают свет. Как мы уже отмечали, чисто конструктивно проще всего работа с модификаторами налажена у люминесцентных ламп, но по большому счету решать задачи по смягчению света можно с любым источником.
Помимо модификаторов для источников света нужны стойки, на которых эти источники можно зафиксировать. У стоек есть только одна важная характеристика – высота. Почти всегда лучший результат получается, если направлять свет на объект съемки сверху, поэтому приобретать стойки необходимо с учетом предполагаемого контента.
Если планируется снимать людей сидя, то подойдут любые, даже высотой 1,8-2 метра, а вот для записи в полный рост уже желательны стойки минимум 2,4-2,5 метра, а оптимально вообще трехметровые. Еще важно следить, чтобы крепления у стоек и осветителей совпадали, потому что они бывают разные. В крайнем случае, можно докупить переходники.
Сколько нужно источников света – вопрос сугубо индивидуальный. Кто-то обходится одним, кому-то шести будет мало. В классической схеме для записи одного говорящего человека используется три источника.
Один располагается под 45 градусов к говорящему, это рисующий свет, второй стоит с другой стороны и подсвечивает тени, которые остаются от рисующего источника, третий располагается за объектом и обеспечивает контровую подсветку, создавая на кромке головы интересный ореол и визуально отделяя объект от фона. Данная схема не догма, со светом можно и нужно экспериментировать, чтобы получать интересные результаты. Можно светить с разных сторон, подсвечивать фон, убирать заполняющий источник для более драматичной картинки и так далее – искусственный свет тем и хорош, что каждый автор может сделать его таким, каким нужно именно ему.
Часто возникает вопрос, нужно ли покупать источники, модификаторы и стойки по отдельности или лучше предпочесть готовый набор? Однозначного ответа на него нет. Готовый набор проще и удобнее тем, что оборудование в нем одной фирмы, есть минимально необходимое и все совместимо друг с другом. Для начинающих блогеров это оптимальный вариант.
Зато при условии самостоятельной покупки разных компонентов есть больше свободы для творчества. Можно комбинировать разные источники (как мы уже отмечали, у каждого из них свои плюсы и минусы, так что это имеет смысл) и модификаторы. Но это несколько муторнее – каждый элемент нужно выбрать и купить отдельно, плюс не факт, как разные осветители будут друг с другом сочетаться. В общем, это путь для людей с опытом, которые знают что делают.
Мы же в качестве примера приведем все-таки комплект постоянного света. Благо, их очень много на рынке. Скажем, FST ET-403 KIT стоимостью порядка 13 000 рублей. В комплект входят три светильника с люминесцентными лампами мощностью 125 Вт каждый, три софтбокса, три стойки 2,1 метра высотой и даже перекладина для журавля.
Все складывается в относительно компактную сумку и удобно в транспортировке (если это важно) и монтаже. Такого комплекта вполне хватит, чтобы в домашней студии построить грамотную схему освещения.
Выводы
Свет в блогерском ремесле в большей степени зависит от жанра, чем, например, звук. Можем даже предположить, что некоторым авторам материалы этой статьи будут не очень применимы из-за специфической сферы съемки. Но большинству видеоблогеров, тем, кто снимает себя в домашней студии, запечатлевает распаковки, делает обзоры, берет интервью, постит клипы, записывает лайфстайлы и работает во многих других жанрах, без дополнительного света для производства качественного контента не обойтись, а значит его тоже нужно включать в необходимый арсенал оборудования.
Источник: gadgetpage.ru
как правильно светить/на колесной технике/карта прохоровка
Хорошее видео, Георгий! У меня тоже несколько орхидей в моховых гнёздах. Но я, в дальнейшем, не планирую их пересаживать в другой субстрат. Думаю что, если им комфортно во влаге мха, то не стоит что-то менять и вызывать стресс. Единственное что я.
Популярное видео
Притворился бедным дедом и разоблачил Элитную москвичку на Ferrari
Lp. Тринадцать Огней #34 ВАЖНЫЙ ПЛЕННИК [Не я]• Майнкрафт
Папины дочки. Новые | Сезон 1 | Серия 1
Все о работе в DNS. Б/у техника под видом новой.
12 ч. назад
Евгения Альбац: «Мы умершие живые» // «Скажи Гордеевой»
11 ч. назад
Трендовое видео. Самое новые и популярные видеоролики на YouTube.
Источник: viux.ru