Как правильно светить Ютуб

С помощью подробных настроек таргетинг рекламы YouTube поможет отобрать для рекламы нужный сегмент из 1,5 миллиарда пользователей этого видеохостинга и получить качественный трафик.

Преимущества Youtube, как рекламной площадки:

  • Большая аудитория: полтора миллиарда по всему миру, 37 миллионов в России;
  • Сочетание функций бесплатного и крупнейшего видеохостинга, социальной сети и поисковой системы (второй по размеру после Google);
  • Возможность очень точного, фактически «точечного» таргетинга рекламы на аудиторию конкретных каналов или роликов;
  • Видеоконтент вызывает наибольшую активность аудитории.

Виды таргетинга рекламы в YouTube

Нацеленность объявлений, показываемых на Ютубе, регулируется тремя группами настроек:

  1. Таргетинг на пользователей — демографический (например, пол, возраст, язык), географический, по устройствам, интересам, времени показа рекламы;
  2. Ремаркетинг по подготовленным базам целевых аудиторий (рекомендуем статью о ремаркетинге AdWords);
  3. Таргетинг на площадки — аудитории каналов, видеороликов или сайтов-партнеров. Определяется ключевыми словами в текстовом контенте страниц, выбором тематики из справочника системы или поиском и указанием конкретных площадок на YouTube;

Все эти параметры устанавливаются во время настройки рекламной кампании на этапе создания группы объявлений.

Как начать снимать видео и изменить свою жизнь в 2023 году?

Форматы рекламы Youtube

Все форматы видео-объявлений публикуются, как на самом YouTube, так и на сайтах-партнерах. В зависимости от места размещения, рекламодатель может использовать один из трех форматов объявлений:

  • TrueView In-Stream — видеоролики, которые показываются в окне плеера, перед основным видео, в середине или конце воспроизведения. Пользователь может пропустить рекламу после пяти секунд просмотра. Оплачивается такая реклама за клик или за просмотр в течение 30 секунд или до конца рекламы. Это эффективный формат — по данным конференции Google Think Video 2017 в 2017 году 82% всех посетителей YouTube просмотрели in-stream рекламу;
  • TrueView Video Discovery — объявление состоит из текста и уменьшенного значка плеера с кадром из ролика. Показывается на главной странице мобильной версии, в результатах поиска и списке похожих видео. Оплачивается за клик по объявлению;
  • Объявления-заставки — видеоролик длительностью не более 6 секунд, который нельзя пропустить, и пользователи будут вынуждены просмотреть целиком. Показывается в основном плеере в начале, середине или конце воспроизведения видео. Оплачивается за 1000 показов.

Настройка таргетинга рекламы в Ютубе

Реклама на YouTube публикуется через интерфейс Google AdWords. Для того чтобы создать объявление открой сайт adwords.google.com и войди в свой аккаунт. Затем выполни следующие действия:

КАК СНИМАТЬ ВИДЕО НА YOUTUBE | ТОП 10 ошибок новичков

  • Перейди в раздел «Все кампании» и создай новую кампанию;
  • Выбери тип кампании «Видео»;
  • Система предложит выбрать цель кампании для упрощения настроек, но, чтобы указать все параметры самостоятельно, кликни по надписи «создать кампанию не указывая цель»;
  • Введи название кампании;
  • Укажи бюджет кампании или ограничение ежедневных расходов на рекламу;
  • При необходимости введи период показа объявлений;
  • Выбери сети для показа рекламы. В данном случае нужно решить, использовать ли партнерские сайты КМС. Их использование увеличивает охват, но что это за площадки и какое качество трафика, не известно;
  • В поле «Языки» можно указать язык целевой аудитории. Но это ограничивает охват рекламы. Например, если пользователь из РФ будет выполнять поиск в Ютубе фразой на английском, он не увидит объявления только для русского языка;
  • Настрой геотаргетинг. Можно указывать конкретные регионы, включать и исключать определенную местность, а также указать координаты на карте и выбрать радиус до 500 км, в котором находится целевая аудитория;
  • Важным параметром является стратегия назначения ставок. Она определяет, какой формат объявлений ты сможешь использовать. Для In-Stream или Video Discovery укажи «Максимальная цена за просмотр», а для объявлений-заставок нужно выбрать «Максимальная цена за тысячу показов»;
  • В поле «Устройства», если это необходимо для твоего оффера, можно ограничить таргетинг по мобильным устройствам: ОС, моделям и типу подключения;
  • При необходимости, можно ограничить частоту показов и просмотров одним пользователем одного объявления или группы объявлений. Этот параметр настраивается для любого из трех периодов: день, неделя, месяц;
  • Если тебе известно, в какое время целевая аудитория наиболее восприимчива к рекламе, настрой время показа с точностью до часа. Следует учитывать, что это не время пользователей, просматривающих рекламу, а время по часовому поясу из настроек твоего аккаунта AdWords;
  • Далее нужно создать и настроить объявления. Введи название группы объявлений;
  • Укажи ставку — максимальную сумму, которую ты готов заплатить за просмотр. Эта цифра и будет учитываться на аукционе среди нескольких рекламодателей;
  • В поле «корректировка ставки для популярных видео» можно установить в процентах автоматическое увеличение цены, чтобы выигрывать аукцион и показывать рекламу зрителям самых просматриваемых роликов;
  • Далее укажи демографический таргетинг по возрасту, полу, наличию детей;
  • В блоке «Аудитории» можно настроить таргетинг на пользователей по интересам и покупательским привычкам, а также, если у тебя есть, выбрать аудиторию ремаркетинга;
  • В блоке контент настраивается таргетинг на площадки, на которых будут показываться объявления. Для это используется три параметра: ключевые слова в тексте, тематика контента по справочнику и точные места размещения. Интерфейс AdWords позволяет выполнять удобный поиск по ключевому слову и выбирать конкретные каналы, страницы видеороликов, веб-сайты КМС и мобильные приложения;
  • На этом настройка таргетинга завершена. Теперь нужно создать объявление — загрузить видео, выбрать формат и в случае Video Discovery заполнить поля заголовка и описания, указать URL своего лендинга;
  • Нажми «Сохранить и продолжить» и рекламная кампания готова.
Еще по теме:  Ютуб где только артур и давид

Созданные объявления отправятся на модерацию, а после появления статуса «Одобрено» и пополнения баланса твоя реклама начнет показываться пользователям YouTube. Помни, что чем подробнее настроен таргетинг, тем меньше будет охват — число пользователей, которые увидят твою рекламу. Поэтому каждое уточнение параметров для показа объявления надо обдумать, уменьшение аудитории должно оправдываться отсечением нецелевых пользователей.

Стоимость рекламы YouTube

В связи с особенностями аукциона AdWords нельзя сформулировать точные правила расчета стоимости рекламы на YouTube — учитываются не только максимальные ставки, установленные рекламодателями, но и показатель качества объявлений.

Показатель качества — комплексная оценка, учитывающая CTR объявления, соответствие содержания рекламы и целевой страницы и других параметров, которые официально не описаны.

Во время аукциона более качественное объявление может победить конкурента с большей ставкой. Это значит, что чем выше AdWords оценит твое объявление, тем дешевле будет реклама. Следовательно, нужно тестировать, искать оптимальные настройки таргетинга и самую кликабельную видео-рекламу.

Средние цифры можно найти в исследованиях интернет агентств. Например, по данным NETPEAK, в четвертом квартале 2017 в России средняя цена клика в КМС AdWords была от $0,1 до $0,67.

Представитель Google сообщил, что в 2018 году видеореклама на YouTube станет на 17% дешевле, а цена дополнительных таргетингов снизится на 20-25% (пруф).

Итак, реклама на YouTube является эффективным инструментом продаж и заработка на партнерках. Сочетание большой активной аудитории и подробных настроек таргетинга превращают объявления AdWords на Ютубе в источник качественного трафика.

Источник: partnerkin.com

Оборудование для видеоблогера: свет

Любой опытный оператор знает прописную истину – если у вас в кадре хороший свет, то неважно на что вы снимаете, результат все равно будет качественный. Это правило работает и в обратную сторону, при плохом освещении даже с самой крутой камерой можно получить блеклую отталкивающую картинку. Так что после выбора устройства для записи видео и звука желающим проявить себя на ниве видеоблогинга нужно задуматься о свете. Подумать тут есть о чем.

Накамерный свет

Сразу оговоримся, что дополнительный свет требуется преимущественно тем, кто снимает в помещении. Использование дополнительного света на улице это сложно и редко себя оправдывает. Гораздо проще и эффективнее научиться работать с естественным солнечным светом: понимать направление, угол падения, эффект рассеивания и цветовую температуру, привлекать, если это возможно, ассистентов с отражателями и так далее. Немного теоретической подготовки и станет понятно, как располагаться относительно солнца, чтобы не было резких теней под глазами, кадр правильно экспонировался, а в цвета не появлялись паразитные оттенки, которые потом очень сложно вывести на этапе постобработки. Однако подробный разговор об аспектах работы с естественным светом выходит за рамки этой статьи – мы все-таки рассказываем про выбор техники.

Единственным исключением, когда можно говорить о покупке дополнительного света для уличной съемки, нужно назвать накамерные лампы. У них простая задача – они устанавливаются в горячий башмак (актуально для фотоаппаратов и видеокамер) и просто освещают пространство перед объективом.

Свет получается не очень красивым – один источник «в лоб», тени, плоская картинка, однако накамерные лампы используют не для красоты, а для физической возможности съемки. Их работа обеспечивать свет тогда, когда его нет совсем. Например, в репортаже, где нет возможности переставлять стационарные источники и при съемке ночью на улице.

Без такой лампы на записи будет вариация на тему бессмертного творения Малевича про черный квадрат, с ней – передний план пусть и не очень художественно, но будет освещен и видео уже станет пригодным для использования. Подавляющее большинство накамерных ламп светодиодные. Для этого вида осветителей важна компактность, а что может быть компактнее светодиодов?

Во время выбора подобного осветительного прибора нужно ориентироваться только на один параметр – интенсивность света. Нужно, чтобы источник света был относительно ярким, но в то же время сохранял разумные габариты и вес (не забываем, что эту штуку придется таскать на камере). В принципе, можно ориентироваться на количество диодов. Оптимальным значением будет 150-200. Меньше – света слишком мало, больше – источник света получается слишком тяжелым для использования на камере.


Для тех, кто снимает на телефоны, тоже есть «накамерные» варианты. Обычно они изготавливаются в виде светодиодного круга и крепятся к телефону с помощью прищепки. Увы, но подходят такие осветители разве что для съемки селфи – человека с 50 сантиметров они еще могут осветить, но какую либо сцену в целом, да еще и на удалении, нет, так что нам кажется использование подобных осветителей для съемки блогов крайне ограниченно применимым – только в отдельных ситуациях и только для съемки на телефон.

В качестве примера накамерного света приведем Yongnuo LED-160. Это светодиодный светильник в популярном формате прямоугольника. Уже из названия понятно, что в нем 160 светодиодов, заявленный уровень освещения – 1480 люкс на расстоянии метр, этого хватает для уверенной работы. Источник оснащен шторками для модификации направления света, имеет ступенчатую регулировку мощности, а также три светофильтра в комплекте для изменения цветовой температуры. Питается светильник от шести батареек формата АА или от аккумулятора Sony NP-F550.

Еще по теме:  Как сделать машину для детей Ютуб

Стационарный свет

Несмотря на то, что блогеров-репортажников немало, все-таки дополнительный свет в большей мере удел тех, кто снимает в помещении. Чисто теоретически и в таком случае можно использовать естественный свет, располагаясь у окна и подбирая съемочные параметры таким образом, чтобы лицо было освещено равномерно, а фон был затенен. Однако, во-первых, это сложно, а во-вторых, автор канала будет привязан к светлому времени суток. Кроме того, естественный свет очень непостоянен – спряталось солнце за тучу, освещенность сцены упала, а в ролике получился заметный перепад освещенности. Естественный свет бесплатный, это его огромный плюс, но очень коварный.

Так что лучше сразу начинать работать с искусственным светом – он и проще в освоении, и дает стабильный, прогнозируемый результат, который может легко повторять из ролика в ролик, что положительно сказывается на узнаваемости канала. Правда, сначала придется потратиться на оборудование.

Чисто теоретически, для освещения можно использовать и бытовые приборы – настольные лампы, торшеры, люстры, светильники. Однако для получения хоть сколько-нибудь приличного результата во всем оборудовании нужно установить одинаковые лампочки, чтобы цветовая температура не скакала. Впрочем, и при этом условии бытовые приборы имеют массу недостатков, они менее мобильны и их сложно заставить давать свет, который нужен автору ролика. Модификация или смягчение света тоже не самая простая задача. Хоть такие источники света и будут дешевым (считай, потратиться нужно только на лампочки, бытовых осветителей обычно в избытке в любой квартире), но проблем с ним тоже много.


Так что как ни крути, приходится переходить к профессиональному свету. В отличие от накамерных вариантов тут уже представлено множество видов светильников: светодиодные, люминесцентные, флуоресцентные, галогеновые. На рынке хватает всех вариантов, однако самые популярные сегодня, пожалуй, люминесцентные.

Обычно они выполнены в виде светильников с различными рассеивающими насадками. В светильники вставляются ртутные лампы со стандартным цоколем E27. В одном светильнике может быть от одной до пяти достаточно мощных ламп, что даже при условии рассеивателя дает достаточный для комфортной работы световой поток, особенно в ситуации, когда таких осветителей несколько. Обычно никаких настроек у таких светильников нет, мощность можно регулировать разве что количеством включенных ламп. У люминесцентных источников приятная цветовая температура в 5500 кельвинов, однако из-за конструкции осветителей ее почти невозможно как-то изменить.

Стационарные светодиодные панели конструктивно похожи на накамерные светильники, однако сильно превосходят их по размерам и мощности. В хороших световых панелях от 300 диодов и они могут залить светом все помещение.

Для таких панелей сложно (но можно) использовать рассеиватели, а из модификаторов доступны разве что шторки, однако большинство панелей идет с лампами двух цветов, что позволяет очень точно настраивать цветовую температуру света. Это качество световых панелей может быть весьма кстати для съемки с претензией на творчество, где нужен не просто свет, а цветной свет.

Кроме того, светодиодные панели часто оснащены пультом дистанционного управления, который позволяет менять мощность не подходя к источнику. Для блогера, который записывает себя сам, это может быть преимуществом – не нужно постоянно бегать для настройки. Еще одним вариантом светодиодного света являются круговые осветители. Они менее удобны в работе, зато имеют большой плюс – минимальное количество теней на портрете. Полностью световую схему из круговых осветителей собирать нерационально, а вот иметь в комплекте один, для освещения лица, определенный смысл имеет.


Галогеновые осветители тоже используются для записи роликов. В подобного рода приборах обычно используются мощные лампы, так что даже одного-двух хватает для построения любой световой схемы. Изначально свет у галогеновых ламп достаточно теплый, но его можно подкорректировать светофильтрами. Несмотря на эффективность, галогеновые источники света у блогеров не очень популярны.

Во-первых, они дороже аналогов, по стоимости это скорее выбор профессиональных студий. Во-вторых, такие осветители выделяют много тепла, что может быть критично в маленьком помещении.

Помимо самих источников еще нужно задуматься о модификаторах. Это специальные насадки, которые, как не трудно догадаться из названия, как-либо меняют световой поток. В принципе, можно снимать вообще без них, однако почти наверняка свет тогда будет жестким, что подойдет не всем. Модификаторы позволяют эту проблему решить.

Еще по теме:  Ютубе как рисовать кошечку

Для съемки видео можно использовать те же самые насадки, что и для фото, правда, весь арсенал обычно нет смысла применять. Это в фото бывает огромное количество задач по работе со светом, для освещения сцены в видео чаще всего нужно просто смягчить свет, сделать его более рассеянным. Всякие стрипы, тарелки, соты и прочие принадлежности могут быть использованы, но чаще всего остаются без дела, а в ход идут простые софтбоксы или октабоксы. В качестве альтернативы можно использовать и фотозонты, особенно на отражение, они тоже смягчают свет. Как мы уже отмечали, чисто конструктивно проще всего работа с модификаторами налажена у люминесцентных ламп, но по большому счету решать задачи по смягчению света можно с любым источником.

Помимо модификаторов для источников света нужны стойки, на которых эти источники можно зафиксировать. У стоек есть только одна важная характеристика – высота. Почти всегда лучший результат получается, если направлять свет на объект съемки сверху, поэтому приобретать стойки необходимо с учетом предполагаемого контента.

Если планируется снимать людей сидя, то подойдут любые, даже высотой 1,8-2 метра, а вот для записи в полный рост уже желательны стойки минимум 2,4-2,5 метра, а оптимально вообще трехметровые. Еще важно следить, чтобы крепления у стоек и осветителей совпадали, потому что они бывают разные. В крайнем случае, можно докупить переходники.

Сколько нужно источников света – вопрос сугубо индивидуальный. Кто-то обходится одним, кому-то шести будет мало. В классической схеме для записи одного говорящего человека используется три источника.

Один располагается под 45 градусов к говорящему, это рисующий свет, второй стоит с другой стороны и подсвечивает тени, которые остаются от рисующего источника, третий располагается за объектом и обеспечивает контровую подсветку, создавая на кромке головы интересный ореол и визуально отделяя объект от фона. Данная схема не догма, со светом можно и нужно экспериментировать, чтобы получать интересные результаты. Можно светить с разных сторон, подсвечивать фон, убирать заполняющий источник для более драматичной картинки и так далее – искусственный свет тем и хорош, что каждый автор может сделать его таким, каким нужно именно ему.

Часто возникает вопрос, нужно ли покупать источники, модификаторы и стойки по отдельности или лучше предпочесть готовый набор? Однозначного ответа на него нет. Готовый набор проще и удобнее тем, что оборудование в нем одной фирмы, есть минимально необходимое и все совместимо друг с другом. Для начинающих блогеров это оптимальный вариант.

Зато при условии самостоятельной покупки разных компонентов есть больше свободы для творчества. Можно комбинировать разные источники (как мы уже отмечали, у каждого из них свои плюсы и минусы, так что это имеет смысл) и модификаторы. Но это несколько муторнее – каждый элемент нужно выбрать и купить отдельно, плюс не факт, как разные осветители будут друг с другом сочетаться. В общем, это путь для людей с опытом, которые знают что делают.


Мы же в качестве примера приведем все-таки комплект постоянного света. Благо, их очень много на рынке. Скажем, FST ET-403 KIT стоимостью порядка 13 000 рублей. В комплект входят три светильника с люминесцентными лампами мощностью 125 Вт каждый, три софтбокса, три стойки 2,1 метра высотой и даже перекладина для журавля.

Все складывается в относительно компактную сумку и удобно в транспортировке (если это важно) и монтаже. Такого комплекта вполне хватит, чтобы в домашней студии построить грамотную схему освещения.

Выводы

Свет в блогерском ремесле в большей степени зависит от жанра, чем, например, звук. Можем даже предположить, что некоторым авторам материалы этой статьи будут не очень применимы из-за специфической сферы съемки. Но большинству видеоблогеров, тем, кто снимает себя в домашней студии, запечатлевает распаковки, делает обзоры, берет интервью, постит клипы, записывает лайфстайлы и работает во многих других жанрах, без дополнительного света для производства качественного контента не обойтись, а значит его тоже нужно включать в необходимый арсенал оборудования.

Источник: gadgetpage.ru

как правильно светить/на колесной технике/карта прохоровка

Хорошее видео, Георгий! У меня тоже несколько орхидей в моховых гнёздах. Но я, в дальнейшем, не планирую их пересаживать в другой субстрат. Думаю что, если им комфортно во влаге мха, то не стоит что-то менять и вызывать стресс. Единственное что я.

Популярное видео

Притворился бедным дедом и разоблачил Элитную москвичку на Ferrari

Притворился бедным дедом и разоблачил Элитную москвичку на Ferrari

Lp. Тринадцать Огней #34 ВАЖНЫЙ ПЛЕННИК [Не я]• Майнкрафт

Lp. Тринадцать Огней #34 ВАЖНЫЙ ПЛЕННИК [Не я]• Майнкрафт

Папины дочки. Новые | Сезон 1 | Серия 1

Папины дочки. Новые | Сезон 1 | Серия 1

Все о работе в DNS. Б/у техника под видом новой.

Все о работе в DNS. Б/у техника под видом новой.

12 ч. назад

Евгения Альбац: «Мы умершие живые» // «Скажи Гордеевой»

Евгения Альбац: «Мы умершие живые» // «Скажи Гордеевой»

11 ч. назад

Трендовое видео. Самое новые и популярные видеоролики на YouTube.

Источник: viux.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...