Как предоставить доступ к рекламному кабинету Вконтакте

2.Заходим в меню

3. Указываем ссылку на аккаунт или почту друга:

(Голосов: 2, Рейтинг: 3)

Поделитесь статьей

Комментарии ( 0 )
Пройти тестирование

Проверьте свои знания интернет-маркетинга

Бесплатные вебинары

Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!

Возник вопрос? Задай!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения

Подпишитесь на рассылку

Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.

КАК ДАТЬ ДОСТУП ТАРГЕТОЛОГУ В НОВОМ РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ VK РЕКЛАМА


Адрес успешно добавлен, проверьте почту — мы уже отправили письмо подтверждение.

Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, строение 1, подъезд №5
( ст. метро Новослободская)

Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.

Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Источник: myacademy.ru

Как выдать доступ SMM-щику от Instagram, Facebook, ВКонтакте и YouTube

Текучка SMM-щиков – вечная боль для агентств и компаний, которые работают с фрилансерами. Новому сотруднику нужно выдать доступ к аккаунтам клиентов, а у старых удалить. При этом у каждой соцсети этот процесс проходит по-разному, поэтому, чтобы вам не разбираться и не запутаться, мы написали пошаговую инструкцию.

Более 50 метрик для анализа эффективности продвижения в 5 социальных сетях ——————- помогут принимать верные решения, основанные на данных

с понятными выводами и советами —— по продвижению аккаунта

Как дать доступ к рекламному кабинету Вконтакте | добавить таргетолога


в Instagram с понятными выводами и советами —— по продвижению аккаунта
в соцсетях быстро и ничего не забыть можно в LiveDune.
Бесплатный —— экспресс-аудит вашего аккаунта: в Instagram

Еще по теме:  Вконтакте как регистрация на одноклассниках

Разрабатывайте эффективные контент-стратегии на основе статистики, чтобы увеличить узнаваемость бренда и продажи в соцсетях.

Более 50 метрик для анализа эффективности продвижения в социальных сетях ————— помогут принимать верные решения, основанные на данных

7 дней бесплатно

Как дать доступ к бизнес-странице Facebook

Чтобы выдать доступы, откройте свою бизнес-страницу на Facebook и в меню слева выберите «Настройки» — «Роли на странице». Введите имя пользователя в Facebook, которому хотите выдать доступ, или его email, который он использовал при регистрации на Facebook. Укажите уровень доступа и нажмите «Добавить».

Для того чтобы определиться с уровнем доступа, изучите, какими правами обладает каждый, в том числе какие возможности он дает для работы в Instagram. Например, если SMM-щик будет полноценно вести страницу и запускать таргет, ему подойдут права Редактора. Если только заниматься сбором и обработкой статистики — права Аналитика.

как дать доступ smm от инстаграм

Доступ к бизнес-странице будет открыт, как только пользователь примет ваше приглашение у себя на странице в Facebook. Изменить права доступа можно в любой момент.

Если SMM-щик будет запускать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram, вам нужно выдать отдельный доступ к рекламному кабинету. Для начала добавьте его в друзья на Facebook. Далее зайдите в Ads Manager и в меню слева нажмите на шестеренку «Настройки» — «Добавить людей». В открывшемся окне начните вводить имя SMM-щика на Facebook. Далее выберите уровень доступа к рекламному кабинету:

как дать доступ smm от инстаграм

Как дать доступ к аккаунту Instagram

Большая часть сервисов, которые используют SMM-щики для продвижения в Instagram, работают в серую, то есть необходимо вводить логин и пароль от аккаунта. Это не всегда безопасно и чревато теневым баном или вовсе потерей аккаунта. Помимо этого, может понадобиться правка текста в опубликованном посте или обработка сообщений в Директе. Поэтому так завелось, что выдача доступов SMM-щику осуществляется, чаще всего, именно передачей логина и пароля от аккаунта, а после смены специалиста обычно пароль обновляется. Несмотря на простоту выдачи такого доступа, он довольно небезопасный.

Еще по теме:  Как создать свою беседу в ВК на телефоне

Поэтому, чтобы не выдавать логин и пароль от аккаунта Instagram, Facebook создал специальные инструменты: Creator Studio и Business Suite. С их помощью SMM-щик, например, с доступом Редактор сможет размещать публикации в ленте и IGTV, отвечать на комментарии и удалять их, отвечать на сообщения в Директ, просматривать статистику. Через Business Suite SMM-щик еще сможет запускать рекламные объявления. К сожалению, stories в Instagram из Creator Studio и Business Suite делать пока нельзя.

Чтобы предоставить SMM-щику доступы к Creator Studio и/или Business Suite, необходимо:

Источник: livedune.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...