Для начала я представлюсь:
Никитой все меня зовут.
Нрав мой весёлый и открытый,
А чем помочь – я тут как тут!
Ведь я Никита – это значит,
Что ничего я не боюсь,
И даже в конкурсе мальчишек
Легко на сцене я сражусь!
Но мне сейчас нужна поддержка
Моих знакомых и друзей,
Ведь с вами мне намного легче,
И, безусловно, веселей!
Прошу во время выступленья
Своих ладоней не жалеть,
Желать мне счастья и везенья
И дружно за меня болеть!
Соперники мои удачливы,
Желаю им победы я,
Коль проиграю – не заплачу я,
Но трудно одолеть меня!
Ведь я – Никита, я – солдат,
И нету мне пути назад,
Я верю, что хранит всегда
Меня счастливая звезда!
Ведущие объявляют конкурсанта. За кулисами раздаётся постепенно нарастающий шум.
ГОЛОС МАШИ: Получилось!
ГОЛОС САШИ: Ух ты!
ГОЛОС ЮРЫ: Вот это да!
ХОР ГОЛОСОВ: Ура-а-а!
На сцену выбегает толпа, выкатывают на роликовой доске нечто, накрытое простынёй, снимает неподвижный постамент с доски.
Самопрезентация: как рассказать о себе за 30 секунд | Первое впечатление | Персональный бренд
МАША: Ребята, представляете, Максим из 5 «а» класса создал биоробота по своему образу и подобию!
ЮРА: Вот он! (Снимает простынь, Макс стоит неподвижно с закрытыми глазами, на груди надпись: УББ – 2009 – МТ-2.)
ЖЕНЯ (из зала): Послушайте, а как это название расшифровывается?
САША: Расшифровываю: Универсальный биобогатырь –2009-Максим-2.
МАША: А управляется он с помощью мобильного телефона.
ЖЕНЯ: Универсальный, говоришь?
МАША: Универсальный.
ЖЕНЯ: Значит, он может всё?
САША: Абсолютно! Он же создан по образу и подобию Макса, поэтому может всё!
ЮРА: Только что за 10 минут всем нам домашку сделал. Причём каждому – его почерком.
ЖЕНЯ: Класс! А вот, например, стихи он сочинять умеет?
МАША: Легко – лучше Пушкина! Пожалуйста… (Нажимает кнопку мобильника.) Поэзия…
Макс открывает глаза и придаёт лицу мечтательное выражение. Маша снова нажимает кнопку. Макс приобретает поэтическую позу. Опять нажимает кнопку – Максим начинает декламировать стихотворение (которое является переделкой авторского стихотворения Сергея Алексеевича Горбунова).
МАКСИМ: Я – богатырь, хотя и рукотворный,
Меня к вам привела научная тропа,
Характер у меня активный, но упорный,
Со мной не справится толпа.
Слух обо мне пойдёт по всей моей станице,
Пройдёт на Западный – и повернёт назад,
Друзья и школа будут мной гордиться –
Подумать только – я – биоказак!
И долго буду тем полезен я народу,
Что тягу к знаниям стихами возбуждал,
Учебники не рвал и охранял природу,
И от судьбы я милости не ждал.
Нет, весь я не уйду, мой дух в здоровом теле
Жюри и зал теперь запомнят хоть на миг,
В запасе у меня есть множество изделий,
Ведь я лениться не привык.
МАША (нажимает кнопку, Макс замирает. Победно.): Слышали?
САША: Есть мнение: выставить УББ –2009 – МТ-2 на конкурс среди богатырей. Согласны?
ВСЕ ВМЕСТЕ: Согласны!
МАША (нажимает кнопку): Ходьба. строевым шагом.
МАКС (оживает и командует): Отряд равняйсь! Смирно! Шагом марш! (Уходят.)
Саша и Юра под музыку спортивного марша выносят на середину сцены мат. Юра остаётся в качестве арбитра, Саша подходит к микрофону в качестве комментатора.
САША: На ковёр вызывается пятикратный чемпион России по вольной борьбе Тамерлан против своего брата – семикратного олимпийского чемпиона Анзора!
Выходят Тамерлан и Анзор и по команде арбитра начинают борьбу. Звучит фоном марш. Тамерлан побеждает. Арбитр поднимает его руку вверх.
САША: Невероятно! В нелёгкой борьбе семикратного олимпийского чемпиона с явным преимуществом побеждает Тамерлан! Слово победителю!
ТАМЕРЛАН: Родиться мужчиною мне повезло,
Быть сильным и стойким, всем бедам назло!
Пока что я в школе простой ученик,
Но двойками мой не испорчен дневник.
Учиться прилежно совсем не ленюсь,
И к знаниям новым охотно стремлюсь.
Люблю я компьютер, футбол и борьбу,-
Со спортом свою подружил я судьбу.
Пускай прозвучит это несколько грубо,
Но жизнь – это клёво, и жизнь – это круто!
А будут проблемы – пожалуйте к нам –
К простым и отзывчивым богатырям!
Источник: proza.ru
Как представить ученика на конкурсе
Очень популярным становится аналогичный конкурсу учительского мастерства конкурс «Ученик года». Успех в нем, в том числе, зависит от удачного представления ученика. Подготовка к представлению позволяет реализовать творческие способности детей, а также сплотить коллектив. Как же рассказать об ученике, чтобы выгодно подчеркнуть все лучшие стороны его личности.

Статьи по теме:
- Как представить ученика на конкурсе
- Как составить текст грамоты
- Как представить себя классу в 2017 году
Инструкция
Вам нужно будет распределить работу между одноклассниками. Выберите тех, кто сможет красочно и эстетично оформить декорации к выступлению, а также тех, кто будет непосредственно участвовать в представлении. Это должны быть дети, которые смогут увлечь своим выступлением зрителей. Выберите тех, кто хорошо декламирует стихи, умеет петь и танцевать.
Заранее составьте сценарий представления. Продумайте все детали: приготовьте костюмы и реквизиты, подберите музыкальное сопровождение. Чтобы выступление было интересным, нужно придумать стихи и частушки о вашем товарище, а также сценку-миниатюру о школьной жизни.
В представлении вы должны выгодно подчеркнуть положительные качества одноклассника. Сообщите о том, что он хороший друг, всегда придет на помощь. Это можно сделать, подготовив сценку с участием самого конкурсанта. Например, он бросается на защиту слабого от хулигана или помогает товарищу, не выполнившему домашнее задание.
Расскажите об увлечениях конкурсанта. Придумайте стихи, например, о том, как он увлеченно занимается спортом. Не забудьте подчеркнуть, каких результатов он достиг. Можно устроить выставку наград: кубков, медалей, грамот, благодарственных писем.
Сообщите о высоких результатах одноклассника в учебной деятельности. Отметьте, каким предметом он особенно увлечен. Если он является призером олимпиад или научно-практических конференций, об этом нужно обязательно сказать. Вы можете подготовить сценку об уроке и подчеркнуть в ней отличные знания товарища в той или иной области знаний.
Если ученик любит ходить в походы, придумайте частушки о том, как он с легкостью справляется с трудностями походной жизни и как можно на него положиться в любой экстремальной ситуации.
Подчеркните в представлении уважительное отношение конкурсанта к старшим: родителям, учителям, соседям.
Раскройте в вашем выступлении таланты одноклассника. Если он хорошо рисует, устройте презентацию его картин. Если пишет стихи или музыку, попросите его выступить.
В заключении представления нужно высказать утверждение, что именно ваш друг заслуживает победы в конкурсе.
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как представиться ребенку
- Как представить себя на конкурсе сценарий
- Как подготовить визитную карточку на конкурс
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как написать представление ученика
- Как представить свою пару на конкурсе
- Как составить визитную карточку на конкурс
Источник: www.kakprosto.ru
Визитная карточка на конкурс «Ученик года»
Работа представляет собой сценарий выступления учащихся 9 класса при представлении одноклассников на конкурсе «Ученик года». Сценарий изложен в стихотворной форме, предполагает музыкальное сопровождение, включение танцевальных фрагментов. Визитная карточка представляет на участие в конкурсе трех конкурсантов. В представлении принимают участие учащиеся всего класса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
![]()
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
![]()
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
![]()
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
![]()
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
![]()
Наладить дисциплину на своих уроках.
![]()
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Визитная карточка на конкурс «Ученик года» »
Визитная карточка конкурса «Ученик года».
Ой, вы, гости-господа,
Долго ль ездили? Куда?
Ладно ль за морем иль худо?
И какое в свете чудо?