Я хорошо себя помню с раннего детства. Когда мне исполнилось три года, меня повели в садик. Каждый день утром и вечером я вместе с мамой проходила около старого здания. Однажды я спросила у мамы: «Мама, кто живёт в этом доме?» Мама сказала, что это школа, там учатся дети, и когда мне исполнится семь лет, я тоже буду учиться в этой школе.
Иногда, после садика, мы ходили с мамой погулять рядом со школой. Летом на школьном участке много зелени и цветов. На площадке всегда есть дети, которые играют в разные игры. Меня заинтересовал памятник, стоящий во дворе школы. Мама прочитала надпись на нём, и я узнала, что он поставлен в память об учениках и учителях, не вернувшихся с войны.
Я всё ждала, когда наступит 1 сентября, и я пойду в такую замечательную школу. Мне так хотелось побывать внутри этого дома! И, наконец, этот день наступил. И вот уже я учусь в этой школе в третьем классе. За это время я узнала много интересного.
Здесь научили меня думать и рассуждать . Математику люблю, потому что там есть задачи, примеры, уравнения и головоломки. И на уроках информатики тоже есть сложные задачи. На уроках окружающего мира я узнаю все больше о нашем мире, о нашей Земле.
Ученик года.
Я знаю, что учусь в самой лучшей школе на свете! Это мой второй дом. Каждый день я с хорошим настроением отправляюсь получать знания и с радостью открываю двери в школу. Ведь здесь ждут меня надежные друзья, весёлые, умные и добрые ребята. Я твёрдо знаю, что они помогут и поддержат в трудную минуту, потому что школа дает нам не только знания, но и учит нас быть настоящими людьми.
Школа учит нас дружить, творить и мечтать.
В школе проходят не только уроки, но и различные мероприятия, благодаря которым школьные дни становятся ярче, радостней и интересней.
Мне нравится, что наша школа меняется к лучшему. В школе сделали хороший ремонт. Теперь в классах большие светлые окна, компьютерное оборудование.
В канун 115-летия я желаю своей любимой школе побольше хороших учеников. Если меня спросят: «Какая она, школа твоей мечты?» Я с гордостью отвечу: «Это моя родная школа №1!»
Панасюкова Владлена, 3 «В» класс
2тур – представление участника классом, защита творческой работы «Мир увлечений»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (визитка) – участвуют 6 человек + Влада.
На сцену выбегают 2 девочки (Даша и Саша)
С: Здравствуй, Даша.
Д: Здравствуй, Саша! Слышала ты новость нашу?
В школе конкурс объявили – лучший года ученик!
И на поиски такого все помчались в тот же миг.
С: Тратить время ни к чему, сейчас я зеркальце возьму (берет волшебное зеркало)
Ну-ка зеркальце скажи, да всю правду доложи, есть такая ученица?
Чтоб умна и яснолица, чтобы очень много знала и талантами блистала.
Чтоб свой класс не подводила, в конкурсе чтоб победила?
Зеркало: Есть такая ученица, и умна, и яснолица,
Работяща, черноброва, нраву кроткого такого,
А сама-то величава, выступает словно пава,
Конкурс «Ученик года — 2022» — Визитка Гертье Константина, ученика 11 класса (МОУ «Есаульская СОШ»)
Ну а речь-то говорит, словно реченька журчит.
И талантами богата, знают все ее ребята.
Д: Вы, ребята, не спешите и про Владу расскажите
(выходят одноклассники Влады и рассказывают про неё)
1 уч. Влада учится отлично, получает только 5!
И когда все успевает? Мы хотели бы узнать.
2 уч. И красива, и стройна, весела, шустра, умна!
3 уч. Любит всех своих друзей, им помогать старается,
И за все, что ни берется, то все — получается.
4 уч. Хорошо она рисует и играет, и поет,
Конструирует, танцует, в общем весело живет!
(все поют песню на мотив А. Пугачевой «Волшебник-недоучка)
Вычислить путь звезды и развести сады,
И укротить тайфун – все может Ладушка!
Нет для нее преград, сделает все подряд,
Труд, сочинение и математику.
Припев: Знают преподаватели, время не зря потратили,
Знают: не зря учили нас думать, писать, считать.
Лада преподавателей слушала всех внимательно,
Все, что ни задавали ей – сделала все на 5.
Лада нам лучший друг, скажут вам все вокруг,
Лучший и ученик,- скажет ее дневник.
Творческий есть талант, — скажут ее друзья,
Лада достойна класс в конкурсе представлять!
Припев: Знают преподаватели, время не зря потратили,
Знают: не зря учили нас думать, писать, считать.
Лада преподавателей слушала всех внимательно,
Конкурсные задания сделает все на 5!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о конкурсе «Ученик года»
Положение о конкурсе «Ученик года» среди учащихся начальных классов. Цель: выявление учащихся, самореализующихся в учебной и внеучебной деятельности; дать учащимся возможность проявить свои.
Ученик года. Визитная карточка.
Визитная карточка представлена в стихотворной форме. Прилагается газета.

Представление хобби ученика на конкурс «Ученик года»
Представление хобби ученика на конкурс «ученик года». Поварское искусство.

визитная карточка-представление к конкурсу «Ученик года»
Предоставляю материал-представление к конкурсу «Ученик года» (визитная карточка ученицы — Худяковой Кристины).
Положение о школьном конкурсе «Ученик года»( 2014-2018 годы) .
Положение о школьном конкурсе «Ученик года» 2014-2018 годы. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения школьного конкурса «Ученик года» (2014-2018 годы). .

Портфолио ученика 4класса на муниципальный конкурс «Ученик года — 2017»
Портфолио содержит достижения победителя муниципального конкрса «Ученик года — 2017!» Айнулиной Амелии.

Представление учеников на «Ученик года»
Представление людей – это искусство. Грамотное представление может помочь правильно, с нужной точки взглянуть на человека, и отценить его лучшие стороны. В работе представлен материал предс.
Источник: nsportal.ru
Сценарии конкурсов «Портфолио», «Визитка» и «Мастер-класс» («Ученик года»)
Участие в конкурсе «Ученик года» -это всегда очень престижно и интересно, и тем не менее очень волнительно и ответственно. Программа конкурса может быть разнообразной, но такие испытания для конкурсантов как «Портфолио», «Мастер -класс» и «Визитная карточка» почти всегда остаются основными составляющими конкурса. На ряду с высокими достижениями и уникальными способностями участника жюри оценивают его оригинальность и творческий подход к заданиям, поэтому в предлагаемых мной сценариях ценна сама идея и форма представления участника, а слова и некоторые составляющие могут быть изменены. Презентацию и подробное описание химических опытов готовил сам ребенок, участник конкурса, поэтому в представленных материалах их нет, но, уверена, это будет по силам сделать любому учащемуся. «Портфолио» и «Мастер-класс» мы постарались сделать в едином стиле.
Оценить
8523 0
Содержимое разработки
СЦЕНАРИИ К КОНКУРСУ «УЧЕНИК ГОДА»
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Интервью
СЛАЙД 1 (Видеозаставка из телевизионной программы «Вести»)
СЛАЙД 2 (Фото и данные об участнике конкурса)
Корреспондент:Добрый день! В эфире экстренный выпуск программы «Вести» и самые свежие новости этого дня. Всем нам хорошо известно, что сегодня стартует муниципальный конкурс «Ученик года». Кто является претендентом на это высокое звание? И что от этого конкурса ждут участники?
Уважаемые зрители, сегодня мы попробуем выяснить это, и нам посчастливилось задать несколько вопросов одному из участников конкурса, … (Ф.И. участника).
Добрый день, … (имя!
Участник:Добрый день!
Корреспондент:(имя), расскажи немного о себе: откуда ты, где учишься?
СЛАЙД 3 (кадры из фильма «Аист» (аист приносит ребенка в конверте)
Участник: Я учусь в 10 классе в школе №… (название школы).
А родилась я в маленьком, но очень красивом городе на Южном Урале, в нашем любимом Озерске.
Корреспондент: (Имя), как в нескольких словах ты можешь описать свое детство? Какие мечты детства ты воплотила в жизнь?
СЛАЙД 4 (детские фотографии участника конкурса)
Участник: Я всегда была веселым и активным ребенком.
В детстве я очень любила…( кататься на коньках, играть на фортепиано, а также я …(ходила на аэробику). Я думаю, больше всего я реализовала себя в музыке.
СЛАЙД 5
Корреспондент:Но вот беззаботное детство закончилось, прозвенел звонок, и началась школьная пора. Скажи, (имя), действительно ли «школьные годы чудесные»?
Участник:(фото грамот и сертификатовучастника)
Очень трудно однозначно ответить на этот вопрос. Школьные годы-они такие разные: веселые и грустные, увлекательные и скучные, часто трудные и утомительные, но вдохновляющие на высокие достижения. Для меня учиться в школе -это как попасть в огромный круговорот: уроки, дом. задания, мероприятия, различные олимпиады. Есть любимые предметы такие как химия, английский язык.
В целом школа дает нам настоящую кладезь знаний, которые остаются с нами на всю жизнь. Тем не менее, главное мое достижение за эти годы в школе, наверное, это то, что я обрела настоящих друзей.
Корреспондент:Ясно.(Имя), опиши, какой ты видишь свою жизнь через 20 лет?
Анжелика:Хороший вопрос! Что ж, мои родители видит меня такой в будущем
СЛАЙД 7 (картинка на экране, например бизнес леди )
Мой преподаватель по музыке считает, что я стану профессиональной пианисткой.
СЛАЙД 8 (картинка на экране, например известная пианистка за роялем)
А я сама думаю, что я буду высококлассным нейрохирургом.
СЛАЙД 9 (картинка врача-хирурга на экране)
Корреспондент:Когда-нибудь лет через 10 мы встретимся и вспомним наш разговор. Вот тогда и посмотрим, кто был самым точным в предсказании твоей будущей карьеры. Но сейчас мне бы хотелось еще узнать, как ты проводишь свободное время? Чем ты занимаешься, когда тебе скучно?
СЛАЙД 10 (фото увлечений участника, например сноудорд, шахматы ит.д.)
Участник:В свободное время я…
Сценки с группой поддержки:
Друг 1: (выходит на сцену с учебником) Извините, что перебиваю, я буквально на секундочку. (Имя), ты «домашку» по химии сделала? Дай списать.
Участник:Итак, в свободное время я..
Друг 2:(выходит на сцену со сноубордом) Ой, простите, вижу, что заняты, но мне только спросить. (Имя), мы в воскресенье едем на сноубордах покататься, ты с нами?
Участник: Что ж. Свое свободное время я обычно провожу…
Друг 3: (выходит на сцену с гитарой) Анжелика, я тебе звоню, звоню, не могу дозвониться. Покажи мне, пожалуйста, пару аккордов, я опять забыл(а).
Корреспондент:Кажется мой вопрос о свободном времени автоматически отпадает, нам и так все предельно ясно.
Мне подсказывают, что наше время подходит к концу и напоследок блиц опрос. Готова, (имя)?
Участник:Да, конечно.
Корреспондент:(вопросы могут быть любые)
Первый вопрос: Ты считаешь себя хорошей хозяйкой? Что ты умеешь делать своими руками?
СЛАЙД 13 (фото или отрывок из м/ф «Машенька и Медведь»)
Участник:мм.. лепить пельмени.
Корреспондент: Сколько нужно шоколада, чтобы сделать тебя счастливой?
СЛАЙД 14 (фото участника)
Участник: сладкое, а особенно шоколад я оооочень люблю! Поэтому, я думаю, одной плиткой тут не обойтись.
Корреспондент:И последний вопрос: Анжелика, у тебя есть жизненное кредо? Если да, то какое?
СЛАЙД 15 (картинка)
Участник: Одна пословица, гласит: « If you want to go fast , go alone . If you want to go far , go together ». Что в переводе на русский язык означает: если хочешь идти быстро — иди один. Если хочешь идти далеко — идите вместе.
Группа поддержки выходит на сцену и все поют песню на английском языке, участник конкурса играет на гитаре. ПЕСНЯ «Прекрасное далеко» (на английском языке).
Участник: Я хочу сказать слова благодарности моим одноклассникам и друзьям, учителям и всем, всем, кто помог мне выдержать сегодняшнее испытание на этом конкурсе. Спасибо вам огромное!
МАСТЕР-КЛАСС
СЛАЙД 1
Великие законы мирозданья,
В сущности, изящны и просты.
Нам порой лишь не хватает знанья
Для разгадки этой простоты.
Участник конкурса («Фея»): Когда он появился в 8 классе, я влюбилась в него с первого взгляда! Он оказался таким интересным, завораживающим и в нем даже есть что-то магическое!
В одном определении, которое лишь по случайности не вошло в учебники, сказано, что«Химия -это наука, умеющая творить чудеса».Сейчас я постараюсь Вам доказать, что на самом деле никакого волшебства нет. Давайте вспомним старую добрую сказку «Золушка». Я буду играть роль доброй феи-крестной, которая превратила простую девушку в настоящую принцессу. Осталось только найти саму Золушку. (Обращается к помощнику)
Фея: -У нас тут случайно не найдется никакой Золушки?
Помощник:- Золушки?! Да, легко!
СЛАЙД 2, музыка «Золушка»
(Появляется Золушка. Грязное платье, растрепанные волосы, чумазое лицо.)
Фея: -Для чистоты эксперимента, давайте убедимся, что это действительно та самая Золушка из сказки нашего детства.
Помощник: — (подходит к Золушке и спрашивает). Добрый день, представьтесь, пожалуйста. Как Вас зовут?
Золушка:-Здравствуйте. Меня зовут Золушка. (Аплодисменты).
Фея:-Ну, что ж. Теперь когда, не осталось никаких сомнений в подлинности всех персонажей, пожалуй начнем наше чудесное превращение. Абра-швАбра-кадАбра!
СЛАЙД 3, музыка «ПРЕВРАЩЕНИЕ»
(Золушка уходит под музыку за ширму)
СЛАЙД 4, музыка «БАЛ»
(из-за ширмы сразу же выходит Золушка 2. У нее красивое платье и прическа.)
Фея: Невероятное превращение! Не так ли!? На самом деле все очень просто!
Грязные пятна на одежде исчезли, потому что мы использовали белизну.
(Химическая формула на слайде ( NaOCI ).
СЛАЙД 5
Щечки стали розовыми, т.к. мы применили мыло. (Химическая формула на слайде ( C 17 H 35 COOHa ).
СЛАЙД 6
И наконец шампунь сделал волосы роскошными и блестящими. (Химическая формула на слайде ( R — O ( CH 2 CH 2 O ) nCH 2 COOH ).
СЛАЙД 7
Помощник: — Анжелика! А почему у Золушки туфельки не хрустальные?
Фея: — Ну, я же еще не волшебница. Я только учусь!
СЛАЙД 8
Фея: А теперь из глубины веков перенесемся в наше время, чтобы посетить самую обычную кухню. Для того чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться. А вы знаете, что определить качество некоторых продуктов можно даже в домашних условиях?
Золушка: Не может быть!
Фея: Сейчас мы в этом убедимся. Золушка, ты поможешь мне?
Золушка: Да, конечно.
Нам нужно 3 человека, желающих принять участие в мастер-классе
Фея: Ну, что ж, все готовы! Давайте начнем наш мастер-класс. Итак, сегодня мы проверим на качество такие продукты, как молоко, масло и майонез. Будьте внимательны и запоминайте, потому что эти опыты вы сможете повторить дома. Проверять продукты на качество мы будем при помощи таких реактивов, как йод, спирт, а также при помощи обычной горячей воды.
(Участник конкурса демонстрирует опыты: показывает, комментирует и помогает добровольцам, приглашенным для участия в мастер-классе.)
Фея: Наш мастер-класс подошел к концу.
Золушка: Надо же! Это было так интересно! Никогда бы не подумала, что химия будет так применима в жизни!
Фея: Я надеюсь, что знания, полученные сегодня, вы сможете использовать в жизни. Всем участникам огромное спасибо!
P . S . Для мастер класса, можно взять любые другие опыты, главное, чтобы они были зрелищными. Например, химическое превращение воды в вино, затем в молоко и в газировку.
Делаем состаренный сундук-«Кладезь Знаний», который будет служить нам хранилищем всех достижений участника конкурса. Для этого можно использовать обыкновенную почтовую коробку: придаем ей нужную форму, обклеиваем бумагой внутри и снаружи добавляем различные аксессуары. Затем наполняем сундук «сокровищами». В тряпичные мешочки мы кладем шоколадные конфеты в форме монеток, на которых наклеены цифры «5» и названия предметов-это годовые оценки участника за последние два класса.
Грамоты, сертификаты и дипломы сканируем, распечатывает, по возможности придаем им состаренный вид, сворачиваем трубочкой и завязывает жгутом. Они должны напоминать нам важные старинные документы или карты.
Все эти достижения участника помещаем в «Кладезь Знаний», по желанию добавляем красивые стеклянные камушки, бижутерию и т.д., чтобы придать нашу сундуку вид настоящего сундука с сокровищами.
Оригинальное портфолио готово!
Источник: www.prodlenka.org
Ученик года

Содержание 1.Знакомьтесь -чуть — чуть о себе — мое имя -моя фамилия -моя семья -мои домашние животные 2.Моя учеба и школьные будни — мой класс -моя школьная жизнь 3.Мои увлечения 4.Мои интересы 5.Мои достижения


Чуть –чуть о себе Здравствуйте. Меня зовут Шилина Дарья Николаевна. Я родилась 20 июня 2011 года, мне 8 лет. По знаку зодиака –близнецы. Я ученица 2 класса «Б» ГБОУ Школы № 1466 имени Надежды Рушевой.
Я живу в дружной семье, которую очень люблю.

Мое имя Дарья – это женский вариант мужского древнеперсидского имени Дарий, которое произошло от греческого Дарейос. Имя Дарья трактуют как «владетельница блага», «богатая», иногда переводят как «победительница». Имя Дарья уникально тем, что в 20-х годах XX века на несколько десятилетий практически вышло из употребления.
В 70-е годы XX века имя неожиданно возвращается с новым смыслом – «дар», «подарок» и уже в начале 90-х имя попадает в десятку самых популярных женских имён, где и удерживается поныне. Известные люди с именем Дарья Дарья Донцова ((род.1952) настоящее имя — Агриппина Донцова, в девичестве — Васильева; российская писательница, автор «иронических детективов», член Союза писателей России. Лауреат литературных премий. Даша Михайлова, известна как Даша Севастопольская ((1822 — 1892) первая военная сестра милосердия, героиня обороны Севастополя в Крымскую войну 1853—1856 годах).

Моя фамилия Фамилия Шилин ведет свое начало от прозвища Шила. По одной из версий, оно образовано от глагола «шить». Соответственно, предок обладателя этой фамилии был портным, за что и получил подобное прозвище. Согласно другой гипотезе, фамилия Шилин происходит от нецерковного мужского личного имени Шило, которое было нередким у русских вплоть до конца XVII века. Среди известных представителей фамилии — Шилин, Георгий Иванович (1896—1941), советский писатель; Афанасий Петрович Шилин (1924 —1982), русский артиллерист, дважды Герой Советского Союза, генерал-лейтенант.

Моя семья Знакомьтесь, мои родители. Мой папа – Шилин Николай Валерьевич, ему 36 лет, он работает менеджером по продажам. Помогает людям приобрести посуду для кафе и ресторанов. Я его очень люблю. Он самый лучший папа. Моя мама — Шилина Оксана Сергеевна, ей 34 года. Она работает в школе учителем начальных классов.
Помогает ребятам приобретать новые знания и умения. Мама — мой лучший друг, всегда и во всем мне помогает. Мой брат – Шилин Александр Николаевич, ученик 5 класса, ему 12 лет. Мы с ним играем и помогаем нашим родителям. Мои родители радуются мои успехам и сопереживают мне, если что-то не получается.
Всегда могут дать совет.

Мои домашние животные Это наш Жорик. Порода — цвергпинчер. Ему 7 лет. Родители купили его моему братику. Жорик утром «ругается» на маму, когда она нас будит в школу. Наш защитник. Это наша черная малышка Джесси. Она тоже цвергпинчер.
Ей 1 год. Она у нас шалунья. Очень любит кушать, ей всегда мало. Я за ней ухаживаю и очень ее люблю. Мама с папой купили ее для меня.
И теперь у нас с братом у каждого по своей собачке.

Моя учеба и школьные будни

Знакомьтесь, это моя первая учительница, Клочкова Светлана Валерьевна


Первое сентября. Первый класс. Первый звонок.

Мои школьные дни Прощание с Азбукой Музей робототехники Новый год Безопасное колесо

Участие в конкурсе фотографий Нормы ГТО Участие в конкурсе « Наследники Победы»

Ответ у доски Работаем дружно С подружкой Софией


Я очень люблю петь…


А еще и рисовать


Вокруг меня очень много всего интересного. И я хочу узнать все обо всем. Ле́нино-Снегирёвский вое́нно-истори́ческий музе́й

Фокусы Легоконструирование с папой

Люблю фотографировать н Е М Н О Г о П Р И Р О Д ы
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai