Как придумать идею для игры Ютуб

Видеореклама – один из самых популярных и эффективных видов рекламного контента.

Как создать креативный сценарий для видеоролика: пошаговая инструкция

Дата публикации: 3 июля 2020
Дата обновления: 21 августа 2023
Время чтения: 11 минут

Как создать креативный сценарий для видеоролика: пошаговая инструкция

Алена Абдрахманова Редакция «Текстерры»

Увеличение количества новых клиентов, повышение узнаваемости бренда, привлечение внимания к вашим товарам и услугам – это лишь некоторые преимущества, которые даст вам качественный рекламный ролик.

Именно поэтому стоит уделить достаточно времени и сил созданию сценария. Хороший сценарий поможет вам заложить прочный фундамент для успешного воплощения замысла. Более того, законы драматургии, которые обычно используются для создания киносценариев, можно и нужно применять и в области видеомаркетинга.

Идея для игры | Как придумать идею для игры? | Геймдизайн

В этой статье я рассмотрю основные этапы работы над сценарием креативного рекламного ролика – начиная от поиска идеи и заканчивая записью «чистовой» версии.

Подготовка

Хронометраж у рекламных роликов обычно совсем небольшой: от 10 до 35 секунд, особенно если речь идет о рекламе для телевидения. Казалось бы, что в этом сложного – сел и написал пару страничек, правда?

Нет. Львиную долю самых важных задач вы будете решать именно на стадии подготовки: прежде чем приступать к процессу написания, нужно определиться, о чем, зачем и для кого вы будете работать.

На этом этапе вам поможет несколько простых советов:

Я не знаю, о чем писать: как выйти из контент-ступора?

  1. Определите цель.Для чего вы будете работать, на что будет направлено действие готового продукта? Важно понимать, что просмотр вашей рекламы должен подействовать на потенциального клиента определенным образом. «Вау, хочу купить это!», «Ого, надо срочно заказать!», «Позвоню им завтра и узнаю, сколько это стоит!» – представьте себе конечный результат. Правильно сформулированная цель – это основа для выполнения всех последующих шагов.

Я не знаю, о чем писать: как выйти из контент-ступора?

  1. Ответьте себе на вопросы: кто ваша ЦА и чего она хочет?Если вы будете рекламировать детское питание, ваша целевая аудитория, скорее всего, будет состоять из родителей, преимущественно – из молодых мамочек. Если вы хотите написать сценарий для рекламы молодежной одежды, вашими потенциальными клиентами могут быть тинейджеры и студенты. Разрабатывая структуру ролика, вы будете ориентироваться именно на их интересы и приоритеты. Четкие представления о ЦА дадут вам возможность создать ролик, который будет близок и понятен ей.
  1. Поищите референсы.На стадии подготовки самое время ознакомиться с рекламой конкурентов: что уже было сказано на эту тему? Посмотрев несколько роликов, затрагивающих интересующую вас проблему, вы избежите повторов чужой мысли и поймете, как можно выделиться среди конкурентов.

А еще просмотр интересных рекламных видео станет отличным способом подстегнуть воображение: использование конкретного приема или особой «фишки» может стать отправной точкой для разработки концепции.

  1. Сформулируйте идею.Идея – это стержень будущего сценария и основная мысль, которую вы хотите донести до зрителя. Отталкиваясь от нее, вы сможете выбрать верное направление сюжета. «Мой товар самый классный», «Наши услуги помогут решить определенную проблему», «С этим товаром вы почувствуете себя крутым/модным/защищенным» – в утрированной форме идея видеорекламы может выглядеть именно так.

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа

Интересно и эффективно

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа

Работа над сюжетом

Итак, у вас есть классная идея и теперь вы знаете, зачем и для кого вы будете писать сценарий. Настало время собирать «скелет» вашей будущей истории:

  1. Придумайте героя.Создать персонажа помогут несколько вопросов: кто он, чем занимается, сколько ему лет, о чем он мечтает? Так как вы работаете именно над рекламой, а не над художественным фильмом, создать персонажа поможет собирательный образ представителя вашей целевой аудитории: например, героем ролика о вегетарианских продуктах может быть молодой инструктор по йоге.

Можно, однако, выбрать метод «от обратного»: например, сделать центральным персонажем рекламы молодежного бренда пожилую женщину и показать, как выбор этого продукта изменил ее жизнь. Такой путь более рискованный, зато смелый и оригинальный.

В любом случае, от героя зависит развитие сюжетной линии, ведь именно ему предстоит действовать в предложенных сценаристом обстоятельствах.

В этой рекламе Amstel мы знакомимся с героем через его окружение: мы слышим весь ролик об Алексе, но лишь в конце узнаем, кто же он такой.

Интрига может быть хорошим «крючком»: я, например, досмотрела рекламу до конца, чтобы наконец-то познакомиться с Алексом 🙂

Важно: не стоит ждать вдохновения и внезапного появления музы. Пишите здесь и сейчас: вдохновение появится в процессе. Как говорит Вики Кинг в книге «Как написать кино за 21 день», самый подходящий момент начать писать – когда вы думаете, что не знаете, о чем писать.

6. Найдите конфликт.Противостояние – это мощный двигатель, который задаст истории направление.

С чем будет бороться ваш герой? Может быть, он хочет приобрести недорогой и качественный холодильник, но не может найти идеальный вариант? Это внешний конфликт, который должен разрешиться в финале (разумеется, герой получит идеальное предложение, которое его устроит).

Или персонаж должен сделать важный выбор, но сомневается: поехать отдыхать в Турцию или в Таиланд? Это будет внутренний конфликт, который тоже разрешится при помощи рекламируемых услуг: «Все еще не можете определиться? Мы вам поможем!».

В контексте рекламы конфликт может быть выражен в виде проблемы, с которой вы поможете разобраться потенциальным клиентам.

Посмотрите на этот трогательный ролик от Milka: у героя ролика есть серьезный внутренний конфликт – борьба между вежливостью и желанием съесть шоколадку 🙂

Еще по теме:  Как отправить на Яндекс Станцию видео с ютуба

7. Придерживайтесь трехактной структуры.Трехчастная форма предполагает наличие завязки и первого поворотного события в первом акте, развития и второго поворотного во втором акте, и кульминации с развязкой в заключительном акте.

Кажется, что в те же 25-30 секунд уложить сюжет с трехчастной структурой просто невозможно, однако это вполне реально. Мой любимый пример – это креативная реклама Mercedes-Benz.

Всего за 40 секунд разворачивается полноценная история: мужчина едет на автомобиле по заснеженному лесу (завязка), как вдруг внезапно в его машине оказывается сама Смерть (первое поворотное событие). Смерть намекает ошарашенному герою на его скорую гибель лаконичной фразой «Sorry» (развитие).

Мужчина едва не становится жертвой несчастного случая, однако он успевает затормозить вовремя (второе поворотное событие), и Смерть остается ни с чем. Теперь уже герой иронично приносит мрачному жнецу свои извинения (кульминация). Почему ему удалось остаться невредимым? Конечно же, благодаря безопасному и крутому автомобилю (развязка)!

Важно: именно пэкшот – кадр с логотипом компании или самим продуктом и лозунгом бренда – наиболее часто становится развязкой рекламного ролика.

  1. Напишите синопсис.Теперь, когда вы выстроили сюжет, можно записать его в сжатой форме, без диалогов и лишних деталей. Пишите кратко и по существу, чтобы четко прослеживались основная мысль и сюжетная линия. Конечно, если ролик совсем небольшой, этот этап можно опустить и сразу приступить к записи черновика, но работа над синопсисом даст вам преимущество. Если в истории есть какие-то пробелы или «косяки», на этом этапе их будет проще отследить и исправить.
  1. Приступайте к записи чернового варианта.Пишите в той форме, которая вам наиболее удобна, корректуру и оформление оставьте для финальной стадии. Сейчас необходимо описать действие, которое зритель увидит в кадре, и прописать все диалоги (если они есть).

Важно: не указывайте в сценарии технические параметры: движение камеры, крупность плана и т. д., особенно если вы пишете сценарий на заказ, а не для себя. Вся техническая информация будет обсуждаться уже при непосредственной подготовке к съемкам при участии режиссера и оператора. Сейчас ваша задача – это написать историю так, чтобы она была логичной, увлекательной и понятной любому.

  1. Больше действия, меньше слов – используйте возможности визуального контента.Помните, что главная функция видеоконтента – показывать, а не рассказывать. Смело сокращайте диалоги, если они вообще необходимы. Полезные свойства продукта демонстрируйте через события – наблюдать за ними зрителю будет гораздо интереснее, чем слушать бесконечный закадровый голос, перечисляющий характеристики товара.

Посмотрите, как необычно и изобретательно показаны функции кабриолета Volvo C70 в этом милом ролике:

А ведь героини этой рекламы не произнесли ни слова!

Творческое ускорение: как научиться писать быстро и эффективно

Важно: прежде чем переходить к следующему шагу, выдержите паузу – отложите материал на несколько дней, отдохните от него. Взглянув на черновик свежим взглядом, вы поймете, нужны ли вам еще какие-то правки или можно приступать к финальному этапу.

Работа над «чистовиком»: выходим на финишную прямую

Теперь, когда основная часть работы позади, дело за малым: нужно провести корректуру и привести в порядок оформление, а также проверить хронометраж, особенно если вы должны уложиться в строгие рамки.

Воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Освойте «американский» формат сценарной записи. Этот пункт не обязателен, тем более, у заказчика могут быть собственные требования к оформлению, но у «американки» есть неоспоримые достоинства.

Во-первых, информация будет четко разделена на блоки: место, время, действие и реплики (в том числе и закадровые). Во-вторых, в рамках «американского» формата у вас будет меньше возможности отойти от темы и начать «растекаться мыслью по древу». В-третьих, сценарий, записанный по «американским» стандартам гораздо легче и удобнее воспринимать.

Как отформатировать сценарий в соответствии с «американским» стандартом:

  • Шрифт Courier New, размер 12.
  • Курсив, выделение жирным и подчеркивание не используются.
  • В начале каждой сцены указывается ее номер, место действия (интерьер или натура, название объекта) и режим (утро/день/вечер/ночь).
  • Устанавливаем поля страницы: верхнее – 2,5 см, нижнее – 1,25 см, левое – 3,75 см, правое – 2,5 см.
  • Для строки с именем персонажа отступ слева – 6,75 см.
  • Для блока с репликами отступы слева и справа по 3,75 см.
  • В блоке с ремарками отступ слева – 5,5 см, справа – 4,5 см.

Как это выглядит на практике?

Сравните: слева – сумбур и хаос, справа – структурированный материал

  1. Посчитайте хронометраж.Уложились ли вы во временные рамки?

Проверить, сколько времени будет идти ваш ролик, можно несколькими способами:

  • Возьмите секундомер. Засеките время и прочитайте сценарий вслух, проговаривая все реплики и представляя себе подробно и в деталях все действия. Можно даже пройти их, обозначая схематически: однажды коллега попросил меня посчитать хронометраж одной сложной сцены, и я ходила по комнате с секундомером, залезала в воображаемую лодку и гребла невидимыми веслами (да, со стороны этот процесс может выглядеть забавно). Этот способ пока еще остается самым проверенным.
  • Можно воспользоваться онлайн-ресурсом «Хрономер», однако я бы посоветовала прибегать к этому способу только в крайних случаях – когда сроки горят, и на полноценный просчет не хватает времени. Программа считает тайминг, основываясь на количестве слов в тексте – сами понимаете, что брать в расчет немые атмосферные кадры она не будет.
  • Сценарий, записанный в «американке», можно метрировать исходя из количества страниц: считается, что одна страница такого материала равняется приблизительно одной минуте экранного времени. Этот способ подходит для тех, кто рассчитывает сделать ролик с длительностью от одной минуты и более.
Еще по теме:  Это в Ютубе компот

Заключение

В этой статье я привела пошаговую инструкцию по написанию сценария для рекламного ролика и описала основные этапы работы. Тестируйте, творите, фантазируйте! Искренне надеюсь, что материал был полезным и интересным 😉

А если не хочется тратить время на поиски идеи и муки творчества, мы можем полностью взять на себя производство вашей видеорекламы – от разработки замысла до монтажа и цветокоррекции.

Источник: texterra.ru

Как придумать хорошую идею новой игры? Три методики от Сергея Гимельрейха

Представьте, что перед вами стоит задача придумать новую игру. Какие мысли возникли у вас в голове? Скорее всего, никаких. Это нормально, ведь даже у профессиональных гейм-дизайнеров в подобной ситуации часто возникает «проблема белого листа». С чего начать?

Откуда брать идеи новых игр и концепций? Какие есть методики стимулирования креативного мышления?

Сергей Гимельрейх, игровой продюсер, основатель проекта помощи начинающим разработчикам игр «ИНДИКАТОР», поделился с участниками «СТОРИКРАФТ 2020 — Создаём. Играем. Вовлекаем» тремя простейшими способами запустить креативные процессы в голове и придумать хорошую идею.

Этим методом пользуется большая часть людей, которая не знает других вариантов. Он развит у каждого человека из раннего детства: мы закрепляем предыдущие решения, чтобы на их основе строить новые. В контексте игр это выглядит, как постепенное добавление деталей в первоначальную идею. Лучше использовать более действенные методики создания игр, но метод проб и ошибок тоже имеет право на существование.

2. Морфологический анализ

Концепция Фрица Цвикки пришла из инженерии, но её тоже можно переложить на любой медиапроект. Это метод систематизации перебора всех вариантов решений. На скриншоте выше изображён пример простейшего морфологического анализа: в колонку вписаны жанры игр, в строчку — любые глаголы. Аркада, в которой нужно копать, уже создана и всем известна — это Digger в разных вариациях.

А вот сможете ли вы вспомнить шутер, в котором можно уставать или строить — большой вопрос. Значит, эту идею можно взять на вооружение и продумывать дальше.

3. Метод фокальных объектов

Ещё один простой, но эффективный метод впервые предложил профессор Берлинского университета Фридрих Кунце. Он используется для прокачки идеи, которой не хватает разнообразия или деталей. Метод позволяет усовершенствовать идею или сгенерировать вокруг неё массу других интересных концепций. В центре всего у вас находится так называемый фокальный объект — то, на чём вы фокусируетесь.

  • В случае с разработкой игр в центре — некий жанр, который кажется вам наиболее интересным. Например, квест.
  • Затем вы выбираете любое количество рандомных существительных. Например: игрушка, комната, воздух, клетка, камера.
  • Следующим шагом вы подбираете к вашим существительным подходящие глаголы. Например: ломать, убирать, дышать, запереть, наблюдать.
  • Попробуйте связать всё это с вашим фокальным объектом. Каким может быть квест, в котором нужно будет ломать, убирать, дышать, запирать и наблюдать?

Что важно помнить, разрабатывая игру?

Придумать хорошую идею для игры — лишь половина успеха. Нужно помнить про важные особенности жанра, которые делают игры увлекательными для участников.

«Игра — это сложная система, которая состоит из множества взаимодействующих между собой компонентов. Это не только викторина или квиз, в игре важно вовлечение и эмоциональное погружение. Для этого необходимо создавать больше аллюзий».

Из чего состоит игра?

Это любые объекты, с которыми взаимодействуют игроки: персонажи, города и предметы.

Они определяют вес, форму и другие качества объектов. Часть этих характеристик определяет правила взаимодействия с ними.

Отношения между объектами

По сути, эти отношения и являются правилами игры. Например, в настольных играх правила определяют фишки, игральные кости, карты и то, как они взаимодействуют друг с другом. Отличие лишь в том, что в компьютерной игре правила прописаны через программный код, что не позволяет игроку обойти их.

Так мы рассказываем, о чём игра, раскрываем её смысловую оболочку. Лучшая последовательность создания игр — идти от контекста к созданию технической составляющей. Размышляя о контексте, мы можем придумывать игровые элементы.

Без целей играть скучно и непонятно. Цели можно подавать самым разным способом, не обязательно чётко прописывать их для игроков. Если взять популярную игру Minecraft, в ней, в буквальном смысле, нет ни единого слова. Там всё строится на фантазии игрока. В этом вся прелесть — игроки сами придумывают себе цель.

Не обязательно, чтобы игра чётко говорила, что нужно сделать. Цели могут транслироваться смыслом и контекстом игры.

Постарайтесь сделать так, чтобы игрок сам понял, какова его цель. Игрок должен решить, что ему важно.

  • Захват. Игроки избегают захват или уничтожение своих объектов, уничтожая и захватывая объекты противника.
  • Гонка. Игрок должен достичь цели раньше, чем кто-либо другой.
  • Выравнивание. Игрок должен размещать объекты по определённому пространственному или концептуальному шаблону.
  • Побег/спасение. Игрок должен обеспечить безопасность определённых игровых объектов.
  • Строительство. Игрок должен создавать, поддерживать и/или управлять игровыми объектами.
  • Исследование. Игрок должен исследовать неизвестные части игрового пространства.

В любой игре конфликт очень желателен, он становится центром внимания игрока. Без этого игра не создаёт рефлексии за её пределами. Ваша задача — продлить это чувство после игры. Вы ставите игрока в ситуацию, где нужно сделать неоднозначный выбор.

Что может стать конфликтом?

  • Правила, которые мешают игроку достичь своей цели
  • Цели, которые часто намеренно направляют игроков в конфликтные ситуации
  • Нечто, что создаёт точки выбора для игрока
  • Нечто, что создаёт сложность и вызов

Распространённые типы конфликтов:

  • Препятствия
  • Оппоненты
  • Дилеммы

Ваша задача — погрузить игрока в определённую ситуацию, чтобы подвести его к главному выбору, дать ему несколько вариантов, которые неоднозначны.

В процессе игрок должен получать некие ресурсы, которые помогут ему преодолевать трудности от уровня к уровню, от этапа к этапу. Подумайте, что может стать таким ресурсом в вашей игре.

  • Объекты, имеющие ценность/полезность для игрока с точки зрения достижения игровых целей
  • Помогают достичь целей
  • Демонстрируют прогресс игрока
  • Создают точки приложения монетизации
Еще по теме:  Как загружать чужие видео на Ютуб и не получить бан

Каждый игрок тратит своё время на прохождение заданий, которые вы для него подготовили. Он должен получать что-то взамен. В случае перехода между уровнями это может быть полезная награда, которая поможет пройти дальше. В случае прохождения всей игры это должно быть какое-то статусное достижение.

  • Вызывает интерес и мотивацию у игрока
  • Измерима с точки зрения игровой ценности
  • Соответствие вложенным усилиям игрока на каждом этапе игры
  • Игровая награда должна быть ценной для игрока

Больше материалов по теме:

Мастер-класс Сергея Гимельрейха — часть инновационной лаборатории «СТОРИКРАФТ 2020 — Создаём. Играем. Вовлекаем». Региональная инновационная лаборатория проводится в рамках проекта «Усиление устойчивости к радикализации и дезинформации в Центральной Азии», финансируемого Европейским Союзом и реализуемого Internews.

Источник: newreporter.org

(Решено) Как придумать идею для игры в Roblox?…

Искуственный интеллект во многом преуспевает, но в некоторых областях может давать неточные ответы.
Если вам не понравился ответ, попробуйте задать его более развёрнуто и конкретно, используя точные параметры.

Ответ нейросети:

Придумывание идеи для игры в Roblox может быть интересным и творческим процессом, требующим некоторых размышлений и исследования. Вот несколько шагов, которые помогут вам придумать идею для игры в Roblox:

1. Исследуйте популярные игры в Roblox: Прежде чем приступать к созданию своей игры, стоит изучить популярные игры, чтобы понять, какие элементы и концепции привлекают игроков. Играйте в разные игры, изучайте их механику и стиль, и заметьте, что вам нравится и что можете улучшить или добавить в своей игре.

2. Представьте концепцию игры: Начните со своих интересов и страстей. Какая тема или жанр вам близок? Что вы хотели бы увидеть в игре? Сделайте список идей и экспериментируйте. Концепция вашей игры может быть абсолютно уникальной, а может сочетать несколько давно известных идей, создавая что-то новое и свежее.

3. Разработка сюжета и геймплея: Когда вы определились с концепцией игры, задумайтесь о сюжете и геймплее. Какие миссии или задания будут доступны для игроков? Как они будут развиваться и продвигаться по сюжету? Какой будет взаимодействие между персонажами и игровым миром? Попробуйте рассмотреть различные варианты развития сюжетной линии и геймплея чтобы выбрать наиболее увлекательный.

4. Создайте уникальные механики игры: Roblox предлагает широкие возможности для создания игровых механик. Подумайте о том, как можно использовать элементы игры Roblox (например, скрипты, различные виды блоков, боевую механику и т. д.) для создания интересных головоломок, системы прокачки, PvP-боев и т. д. Рассмотрите различные подходы к механикам игры, чтобы создать уникальный и интригующий геймплей.

5. Учитывайте интересы игроков: Придумывая игру, помните, что она предназначена для игроков. Размышляйте о том, какие особенности могут привлечь аудиторию, например, наличие многопользовательского режима, возможность создания и модификации персонажей или наличие социального взаимодействия. Задумайтесь о том, какие виды игроков вам интересны и интегрируйте элементы для их удовлетворения.

6. Создайте прототип: После того, как вы разработали основные идеи и концепцию вашей игры, создайте прототип, чтобы проверить идею на практике. Используйте инструменты, предоставляемые Roblox Studio, чтобы создать прототип основных механик игры и убедиться, что они работают. Прототип поможет вам протестировать элементы игры и внести необходимые изменения и корректировки.

7. Получайте обратную связь: После создания прототипа поделитесь своей игрой с другими людьми и попросите их предложить свои идеи и замечания. Получение обратной связи от других игроков и разработчиков поможет вам улучшить идею и исправить недостатки в игре.

Помните, что процесс придумывания идеи для игры в Roblox должен быть веселым и творческим. Игры на Roblox предлагают невероятные возможности для самовыражения и создания уникального игрового опыта, поэтому не бойтесь экспериментировать и искать новые идеи.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Задай любой вопрос нейросети!

она справится с любой поставленной задачей быстрее чем поиск в Яндекс.

Для того, чтобы задать вопрос нейросети, необходимо войти на сайт.

Последние вопросы

Последние вопросы:

(c) ChatGPT по русски 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет»

Форма репорта неправомерного контента.
Обратная связь с администрацией проекта

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie и других похожих технологий в соответствии с настоящим Уведомлением.

Если Вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, Вы должны соответствующим образом установить настройки Вашего браузера или не использовать наш сайт.

Обращаем Ваше внимание на то, что при блокировании или удалении cookie файлов, мы не можем гарантировать корректную работу нашего сайта в Вашем браузере.

Cookie файлы, которые сохраняются через веб-сайт, не содержат сведений, на основании которых можно Вас идентифицировать.

Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов.

Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.

Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...