Правила форумаЗа создание проектов игр без названия авторы будут получать минусы, а их темы — закрываться.
Сообщений: 5 • Страница 1из 1
В этом топике предлагаю обсуждать общие вопросы и возможные идеи, комбинации, фишки IRC-игр.
Начну со своего мнения насчёт процесса придумки.
Моё мнение таково, что хорошая IRC-игра это та, которая запомнилась своей идеей, правила которой уложились в голове, ну и та, в которой интересно следить за процессом (и особенно принимать в нём участие). Потому для создания ирц-игры предлагаю такие этапы:
1. Нужно придумать какую-то первоначальную фишку игры. О каких фишках речь?
Желательно такую, которой нет в других ирц-играх, либо видоизменённую, приподнесённую иначе.
Примеры:
«Elimination game» обладает элиминаторами , воспользовавшись которыми, игроки могут выбить конкурентов из игры. При этом им самим ничего делать не нужно будет.
Выбывание игроков в процессе игры достаточно много где практикуется, но как пример удачного обыгрывания — «Русская рулетка», в которой игроки как бы падают в люки.
Идея для игры | Как придумать идею для игры? | Геймдизайн
В «11» отказались от привычных нам вопросов и главная идея игры — вовремя остановить на кажущемся верным варианте, ибо второго шанса может уже и не быть.
2. Придумайте главную идею с выбранной изюминкой и основной ход игры.
Понятно, что в игре «Народ против», отдуваться нужно одному игроку, который и будет противостоять всем приславшим вопросы
Также понятно, что «Elimination game» должен содержать ограниченное число игроков, и достаточно небольшое, чтобы не было новопришедших и вступивших в игру в середине, ибо это уже даёт неравные шансы на победу. И по той же причине, игроки будут отвечать на вопросы по очереди, а не в порядке «баззера» — кто первый нажмёт на кнопку.
Главное, чтобы правила не были перегруженными и их не надо было каждый раз снова напоминать, ибо их никто не запомнил (тем не менее, рекомендую всё же их рассказывать на каждой игре, но лишь ради того, чтобы напомнить какие-то тонкости игры).
Здесь в общем-то проблема: сможете ли вы сходу вспомнить раунды «Городов»? Если каждая часть игры идёт по своим правилам, это может быть интересно в плане процесса, но каждый раз может забываться. С другой стороны, если вся игра идёт по одной колее («11», «EG»), то может и наскучить. Как поступать — решать вам.
3. Придумайте дополнительные элементы игры, если они требуются.
Достаточно тяжело было бы пройти 15 вопросов «Кто хочет стать миллионером?», просто отвечая. Да и не так интересно. И тут на помощь приходят три различные подсказки.
«Красная карта» вроде бы обычная угадайка, аля сапёр. Зато в ней появились дополнительные карты, которые могут дать игрокам дополнительную пищу для ума: шампанское стало реальнее и ближе, но риск проиграть тоже есть.
Но не стоит переусердствовать: если игра интеллектуальная, то не нужно давать игроку возможность на половину вопросов брать помощь «Верный ответ». Также не нужны лишние подмоги, если неверный ответ для игрока ничем фатальным не обернётся.
КАК ИГРАТЬ В ИГРЫ ВКОНТАКТЕ НА АНДРОИД│Гайд, игры вконтакте, flash, puffin browser, flash игры
Ну и в случае массовой игры, подсказки не должны затягивать ход игры, но тем не менее их стоит дать всем в равных кол-вах («Search Races»), если конечно это не является отдельной фишкой игры («Один на один»)
4. Призы, деревья, деньги.
Что получит победитель игры? Насколько он этого должен заслуживать? Стоит ли облегчать ему жизнь несгораемым выигрышем? Ответы на эти вопросы должен решить для себя сам организатор. Не стоит ставить на кон большие деньги, если игрок может их выиграть без особого труда.
И наоборот, маленький приз вряд ли станет стимулом, если участникам для его получения нужно ответить на 10 нулевых, 23 лёгких вопросов и 17 сложных, без подсказок. Но это опять же дело организатора — может быть цель для участников игры вовсе не деньги?
5. Оформление в IRC.
Публика с ГШ уже привыкла к саундпакам, потому не стоит пренебрегать музыкой во время игры.
Также стоит позаботиться о том, чтобы игра обзавелась собственным оригинальным оформлением в IRC: выделение вопросов, варианты, таблички сумм выигрышей, дерево или что ещё может оказаться полезным для вывода на экран для зрителей и игроков.
Читабельность, какой-то единый стиль наверное должен присутствовать. Даже при столь ограниченных возможностях: десяток символов, 16 цветов, можно придумать достаточно разных комбинаций, чтоб игра не была безликим выводом вопроса чёрным текстом.
Если хотите понять роль оформления, сравните телеигры «Mastermind» и «WWTBAM Syndicate edition» (та, которая с часами).
6. Название
Думаю, будет отлично, если название будет отражать главную идею игры. За примерами далеко ходить не надо: «Города», «Трон», «Слабое звено» и много остальных. Общие названия для игр могут ничего не говорить для людей, а значит могут немного забыться на фоне остальных.
Вспомните на ходу правила игры «Деньги пахнут» или «50-50» и в чём главная их идея? А если взять «Search races» или «Spin star»?
p.s. Интерактив
Вряд ли для игрока IRC-игры могут быть скучными, однако зрителям может стать скучно, наблюдая за тем, как игрок молчит, усиленно гугля размышляя над последним вопросом. Для этих целей (благодаря играм Ur-Quan и izhgray ) имеется интерактив, принимать участие в котором могут все. Зрители также отвечают на вопросы параллельно с игроком и могут также выиграть что-то (либо процент от выигрыша участника, либо место в следующей игре, либо ещё что-то).
Если же интерактив не может быть приспособлен для игры, стоит подумать над тем, чтобы зрители могли как-то выражать своё мнение относительно процесса на игре. Так, например, в «Цвете денег» зрители могут подсказывать игроку, на каком моменте остановить автомат, ну и самостоятельно предугадывая, сколько денег заложено в какой машине.
Ну если это нельзя делать постоянно, то хотя бы отрывками, чтобы на протяжении зрители не оставались молчаливыми наблюдателями. Не для всех такое может быть интересно.
В общем, вот оно моё мнение. Если вам есть что дополнить, изменить, предложить — пишите, я жду!
p.s. Также предлагаю в этом топе излагать какие-то одиночные идеи, которые вы не можете раздуть до размеров полноценной IRC-игры, но можно использовать в качестве элементов для какой-то новой.
Источник: gameshows.ru
Посты игры для ВКонтакте
Текстовые игры всего один из способов вовлечь новую аудиторию в комментарии. Такие игры были (и есть) популярны на форумах. И, как показала практика, тоже хорошо работают и для соц. сетей.
Новому пользователю гораздо проще оставить комментарий в посте с игрой, чем в какой-то серьезной дискуссии. Вовлекающий контент позволяет создать водоворот комментариев под постом, что затягивает пользователей. И, позже, они возвращаются не столько за контентом, сколько ради других участников дискуссий. Мощное комьюнити, как говорится, залог успеха вашего SMM. Надеюсь этот список игр поможет вам его создать.
Если вам есть, что предложить из игр, то пишите в комментариях. Добавим в пост.
Вопросом на вопрос
Правила: Первый задает вопрос, следующий отвечает на его вопрос вопросом и так далее по цепочке. (Отвечаем только вопросами. Одно сообщение = один вопрос).
Как заставить себя поработать?
А зачем вам это?
А разве это не очевидно?
Кто такой Джон Голт?
Хорошо-плохо.
Правила: Первый участник называет предложение, например: «Вышел на улицу – это хорошо, прогулялся на свежем воздухе».Второй участник продолжает: «Прогулялся на свежем воздухе – это плохо, забыл о работе».Третий: «Забыл о работе – это хорошо, отдых очень важен». И т.д. ))
Игра в ассоциации.
Для этой игры можно придумывать разные вариации. Ассоциации слово на слово, словосочетание-слово, картинка-слово, картинка-картинка, музыкальный клип – слово, и т.д.
Игра в слова.
Тоже все знакомы. Называем слово. Второй участник придумывает слово на последнюю букву предыдущего и т.д. Эту игру можно разнообразить обязательными условиями. Например, называем только то, что может поместиться в кармане, или только то, что бегает и т.п.
Шифр-аббревиатура.
Дается слово. Например, СТОЛ. Следующий участник расшифровывает эту аббревиатуру. Каждое слово которого начинает по порядку с букв в слове «стол». Последнее слово расшифровки — шифр для следующего игрока.
То есть, следующий расшифровывает последнее слово. ъ, ь, ы – не считаем.
Старый тюлень обучил ЛЮБИТЬ.
Лучший ютубер будет искать ТАЛИСМАН.
Да, но…
Первый участник задает вопрос. Второй отвечает на него в стиле да, но…. Задает свой вопрос.
1-й Вы любите купаться в море?
2-й Да, но соленая вода очень сушит кожу. А вы верите в конец света?
3-й Да, но…. и задает свой вопрос.
Я знаю пять…
Еще одна интересная игра.
1-й участник: «Я знаю пять японских марок машин».
2-й участник: 2. Мазда
3-й учасник: 3. Ниссан.
И так до 5-го слова. Кто называет последнее слово, предлагает свою цепочку их пяти.
Коллективно пишем историю.
Каждый участник раскрывает в комментарии историю предыдущего участника, тем самым складывается одна общая картина-история.
Самый.
Каждый следующий участник говорит о предыдущем то, что он о нем думает, добавляя слово «самый». Например:
1-й участник: Поехали!
2-й (про 1-го) – самый шустрый.
3-й (про 2-го) – самый смешной.
И так далее. Говорим честно. Все, что думаем.
Ассоциации на участников
Очень просто. Кидаем любые ассоциации (слова, словосочетания, картинки, музыку, фильмы, клипы, персонажей, предметы все-все, что угодно) на любого участника форума.
Создай свое слово
В этой игре участник должен придумать новое слово. Использовать можно слоги из уже имеющихся слов в списке. Можно взять два, три а то и все слова и перемешать так, чтобы вышло новое забавное слово. Можно усложнить и привязать к нише, событию или еще как-то модернизировать эту игру.
Узнаем друг друга.
Тоже очень просто. Цепочка вопросов-ответов.
1-й задает вопрос.
2-й отвечает на вопрос 1-го. задает свой и т.д.
Единственное, важное замечание – вопросы должны быть строго личного характера, направленные на то, чтобы получше узнать человека.
То есть – какой у тебя цвет глаз – это годный вопрос. А – почему небо голубое – не годный.
1000000
Самое простое, каждый участник пишет цифру на одну больше предыдущего. Пока не дойдут до миллиона.
Комментарий-победитель
У этой игры много разновидностей, но суть не меняется. Комментарий участника должен выделиться среди других.
- Чей комментарий продержится последним дольше [5 минут, часа, 3 часов и т.п.]
- Чей комментарий провисит без лайка дольше [5 минут, часа, 3 часов и т.п.]
- Чей комментарий наберет меньше всего лайков за [5 минут, час, 3 часа и т.п.]
- Чей комментарий наберет больше всего лайков за [5 минут, час, 3 часа и т.п.]
Время на игру задается исходя из общего числа подписчиков и вовлеченности аудитории.
Из одного — много
Первый участник пишет длинное слово (имя существительное). Второй — из букв этого слова составляет максимальное количество слов и задаёт длинное слово третьему участнику игры и т.д.
2-й: альт, фас, лат, ас, фат
Плохой психолог
Первый участник одним предложением объясняет «психологу» свою проблему, а второй («психолог») даёт совет, который усугубит эту проблему, но сам «психолог» уверен, что даёт хороший совет. Дальше второй участник говорит следующему «психологу» о своей проблеме.
«Доктор, меня никто не слушает»
Совет: Перестаньте общаться с людьми, заведите хомячка.
Доктор, я боюсь темноты.
Совет: «Вам надо почаще на ночь смотреть фильмы про вампиров и привидения, это должно помочь»
Доктор, я плохо засыпаю.
Совет: Больше пейте кофе, это Вас взбодрит.
Доктор, от меня ушёл молодой человек.
Совет: Сядьте у телефона, смотрите фото, где вы ещё вместе, включите вашу с ним музыку, главное никуда не выходите, ни с кем не встречайтесь, это должно Вам помочь.Пример:
Как перенести текст в посте Инстаграм в другой абзац
Как переносить текст в Инстаграм на новую строку.
5 правил результативного массфоловинга в Инстаграм
Правила, которые сделают массфоловинг результативным.
- Блог
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
Источник: alltarget.ru
Как придумывают игры?
В рубрике «Детские вопросы» герои – представители необычных профессий – отвечают на вопросы, придуманные детьми сотрудников редакции и читателей «Ека-праздника». Если вы хотите, чтобы ваш ребенок попробовал себя в роли интервьюера, напишите нам о своем желании, или просто оставьте вопрос в комментариях здесь или ВКонтакте (не забудьте написать, кто его задает и сколько лет автору вопроса!).
Беседуют: Юрий Некрасов, геймдизайнер компании «Живые игры» lrpg.ru и Артём Гальперин (9 лет)
– Как становятся создателями настольных игр?
– Нужно желание и опыт игры в чужие настолки, очень много опыта. Умение деконструировать: разбирать чужие игры и понимать, почему и как они работают.
– Тяжело ли придумывать новые настольные игры?
– Достаточно тяжело придумать оригинальную механику игры. Сделать клон или игру, похожую на успешный настольный хит, несложно
– Что сначала придумывают, – какие качества должна развивать игра, или правила?
– Все зависит от задачи. Если игра развлекательная, то сначала придумывается фан, почему игрокам будет интересно в нее играть, как игра привлечет и удержит интерес игрока. Если игра прикладная (то есть решает какие-то проблемы, например, на примере игры учатся компромиссу в сложных конфликтах, игра учит договариваться, распределять ресурсы, думать наперед), то ее придумывают от проблемы, которую она решает.
– Сколько примерно людей нужно, чтобы сделать дизайн, интерфейс, картинки для игры?
– От одного человека, если он все умеет сам (придумать идею, сделать прототип, нарисовать дизайн, договориться с типографией, организовать продвижение игры и продажу). Обычно два-три-пять человек делают одну игру.
– Как вы выбираете тип игры: бросать кости, брать карточки, двигать фигурки, ставить что-то на поле и т.д.?
– Зависит от задачи, которая стоит перед нами. Для разных задач лучше подходят разные механики (например, бросание кубика уравнивает шансы, это более честная игра со случаем)
– Как вы придумываете название для игры?
– Адекватно стилю и сути игры. Или вместе с заказчиком. Название должно быть отражением фана или задач игры. Либо иметь отношение к миру игру, презентовать его.
– На ком вы тестируете свои идеи?
– На друзьях. На людях заказчика. На тех, кто похож на игроков нашей игры (нам кажется, что подобные люди потом будут играть в нашу игру – то есть они ее целевая аудитория). На других профессионалах-игромастерах.
Комментарий эксперта
Лариса Еналеева, психолог-сказкотерапевт компании «Студия сказки»,
соавтор настольных игр:– Даже самая «чисто развлекательная» игра помогает как минимум научиться играть по правилам. А уж если семьи проводят вечера за настольными играми, любыми, – это отлично работает на сплочение, это лучшая терапия и лучший отдых. И, конечно, игры могут помочь в проработке психологических сложностей.
У меня есть определенные сказкотерапевтические задачи, которые мне хотелось решить. Именно поэтому мы вместе с коллегой начали создавать настольные игры. Например, игра «Круглый год» направлена на развитие эмоционального интеллекта. В ней дети собирают «радостинки» с цитатами из мультиков, и находят что-то прекрасное в каждом из четырех времен года. В другой игре ребята побеждают лень, страх, волнение и другие сложные эмоции, проходя по дороге взросления со школой премудростей.
Другие интересные материалы портала
04.2017, просмотров: 2284
Источник: eka-prazdnik.ru