В Unisender есть все для рассылок: можно создавать и отправлять клиентам письма и SMS, настроить чат-бота и делать рассылки в Telegram и даже собрать простой лендинг для пополнения базы контактов.
Рекламный слоган — это короткая и яркая фраза, которая отражает главную идею бренда или конкретного товара.
Компании используют слоганы, чтобы повысить узнаваемость бренда. Рекламу с таким девизом запускают по разным каналам и повторяют много раз. Со временем потребители привыкают и быстро вспоминают название бренда, когда слышат знакомые слова. Успешный слоган застревает в голове: как только человек слышит выражение «есть идея», его мозг сразу добавляет — «есть Икеа».
Если слоган часто упоминается в рекламных кампаниях, потребитель запоминает не только название бренда, но и визуальные образы. Например, ролики с лозунгами «Весело и вкусно», «Лучше для мужчины нет» или «Живи на яркой стороне» несколько лет крутили по телевизору. Поэтому у многих они вызывают воспоминаниях о конкретных образах или звуках.
10 советов, как написать хороший слоган
В 2021 году «Билайн» сменил слоган «Живи на яркой стороне» на новый — «На твоей стороне». Этим компания хотела показать, что одна из ее ключевых ценностей — это клиентоориентированный подход. Источник
В зависимости от задачи слоганы делятся на долгосрочные и краткосрочные.
Долгосрочный слоган используют как часть бренда или для позиционирования конкретного товара.
Краткосрочный — элемент одной рекламной кампании, который привлекает внимание покупателей к конкретной акции.
Один из первых удачных слоганов для конкретного товара появился еще в ранние годы СССР, когда «Главрыба» продвигала дефицитных тогда крабов
Зачем нужен рекламный слоган
Обратиться к целевой аудитории
Слоган убеждает покупателя, что бренд создан именно для него. Как правило, обращение направлено на широкую, но ограниченную аудиторию. Например, девиз Pepsi «Выбор нового поколения» рассчитан на молодежь.
Компания Nike обращается к любителям спорта со словами «Just do it!» («Просто сделай это!»). Фраза мотивирует преодолевать трудности и стремиться к самосовершенствованию — это ценности тех, на кого направлен слоган бренда. Источник
Продемонстрировать философию бренда
Слоган может выражать главный или один из основных принципов компании. Например, девиз L’Oreal «Ведь вы этого достойны» — это не просто обращение к целевой аудитории, а емкое выражение миссии бренда.
Вот как компания сама рассказывает о девизе: « Наш девиз, наполненный глубоким смыслом, и сегодня вызывает не меньший отклик. Всемирно известный слоган стал первым рекламным посланием, в основу которого положена идея уверенности в себе. С тех самых пор этот активный призыв объединяет поклонников марки. Слова «Ведь вы этого достойны» стали символом, вдохновляющим женщин разного возраста и происхождения поверить в свою красоту и обрести чувство собственного достоинства ». Источник
Бренд L’Oreal позиционирует себя как марку, которая поддерживает женщин и дает им возможность чувствовать себя красивыми и сильными.
Что такое слоган компании | Как придумать слоган для привлечения клиентов
Чтобы популяризировать свой слоган, компания выпустила ролик с разными известными женщинами, раскрывающий его философию. Источник
Выделить бренд среди конкурентов
Когда покупателям приходится выбирать, знакомый слоган иногда подсказывает решение. Он коротко и четко объясняет, почему конкретный товар или бренд лучше, чем его аналоги. Например, среди средств от перхоти скорее выберут «шампунь номер один» — Head and Shoulders.
Какими бывают слоганы
Утверждение. Сообщают какой-то факт о товаре, бренде или покупателе. Иногда их формулируют в форме обещания. Главное — действительно его выполнить и не обмануть ожидания потребителя.
«Яндекс» обещает найти что-угодно в интернете. Источник
Вопрос. Бренд задает клиенту риторический вопрос. Слоган призывает задуматься и сделать вывод.
Джордж Клуни спрашивает у клиента Nespresso: «разве может быть какая-то альтернатива?» Источник
Призыв. Чтобы побудить людей приобрести нужный товар, некоторые компании создают слоганы-призывы. Они напрямую говорят клиенту, что он должен делать.
Призыв пить квас вместо колы с намеком на натуральность. Источник
Юмор и рифма. Люди легко запоминают рифмованные слоганы. Если фраза еще и смешная, она может остаться в голове даже после того, как человек услышал ее всего один раз.
Некоторые девизы специально делают не просто смешными, но и провокационными — это заставляет потребителей распространять их самостоятельно. По такой механике работает вирусная реклама. Самый известный пример — слоган «Евросеть, Евросеть — цены просто. Новый Год». Источник
Как создают рекламный слоган
Сначала маркетологи определяют цель слогана. Затем собирают информацию о продукте, целевой аудитории и ее проблемах. Дальше ищут уникальные качества товара, которые отличают его от предложений конкурентов. Наконец, изучают, какие ощущения и эмоции вызывает владение продуктом и его использование.
После этого составляют карту ассоциаций. В центре пишут название продукта. Вокруг него записывают все слова, фразы и словосочетания, которые ассоциируются с ним. Главная задача — подобрать как можно больше вариантов, чтобы сформулировать сразу несколько идей для слогана.
Ассоциативная карта для бигуди. Если соединить слова «образ» и «новая жизнь», получится слоган «образ новой жизни». Источник
Маркетологи соединяют слова из карты ассоциаций в полноценные фразы и предлагают слоганы на их основе. Главная задача на этом этапе — записать все удачные варианты.
Варианты слоганов по карте ассоциаций для бигуди
Когда все варианты записаны, их сортируют и редактируют. Затем выбирают самые удачные, яркие и запоминающиеся и формируют из них список. Некоторые фразы рифмуют, применяют игру слов и другие языковые приемы. Маркетологи еще раз просеивают список слоганов и выбирают самый удачный.
Из девяти вариантов остались только два, и первый победил
Последним шагом получившийся девиз тестируют на фокус-группах. Для этого часто используют опросы.
Опрос во «ВКонтакте» на тему слогана для компьютерного клуба в Краснодаре
Источник: www.unisender.com
Придумайте девиз к отряду ютуберы
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Придумайте девиз к отряду ютуберы . » по предмету Литература, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Помоги с ответом по литературе
Над чем заставило задуматься произведение «Юность» Л. Н. Толстого
Что из того, о чем писал Велистов и Булычев, уже воплотилось в жизнь? Благодаря чему это произошло?
Что такое лира, что такое крылатое диво
Выпишите из произведения корзина с еловыми шишками мысли которые ты считаешь самым наиболее важными
Напишите кратко краткий отзыв о романе дубровский
Источник: urokam.net
Нужен ли блогу слоган? Примеры запоминающихся слоганов
Приветствую всех на Blog-Bridge.ru. С вами Екатерина Калмыкова. В предыдущей статье, посвященной теме логотипа, я описывала варианты возможных лого, в том числе и с применением слогана.
Так вот в этой статье я остановлюсь подробнее на таком понятии как слоган, как его придумать и приведу примеры слоганов. Поскольку считаю его достаточно весомым элементом в создании логотипа – визитной карточки сайта.
Что такое слоган?
Слоган – это краткое пояснение вашей деятельности (будь то деятельность организации или например, блогерская). Прочитав его, посетитель должен понять, чем вы занимаетесь, правильно ли, что он выбрал ваш ресурс для ответов на свои вопросы или для решения своих проблем.
Характеристики слогана
- Краткий. Чем короче, тем легче его запомнить и воспроизвести.
- Определяющий. Слоган должен четко определять и описывать.
- Оригинальный. Оригинальность позволит выделить вас из «толпы».
- Эмоциональный. Эмоции помогут сподвигнуть посетителя на дальнейшие действия (покупка, оформление заказа, дальнейшее знакомство и т.д.).
- Ясный и понятный. Он не должен вводить в заблуждение посетителя или двояко расцениваться.
Виды слоганов
- Корпоративный — используется для характеристики определенной компании/ организации или деятельности.
- Товарный — используется для описания и продвижения товара.
Зачем нужен слоган
Посетители при первом посещении интернет-ресурса довольно быстро оценивают возможности посещаемого сайта. Буквально в течение 10 секунд они принимают решение продолжить поиск необходимой информации на вашем блоге или уйти для продолжения поиска в поисковую строку браузера.
Новичкам поясню, что таких ситуаций на сайте должно быть как можно меньше, а лучше, чтобы их вообще не было. Так как есть такое понятие как отказ, которое характеризирует ваш проект как негативный и бесполезный источник с точки зрения получения информации.
Посетитель зашел с целью получения нужной ему информации по запросу, но либо ее не обнаружил, либо не нашел. Поэтому те 10 секунд, по которым складывается впечатление и общая картинка вашего сайта, должны быть наполнены максимально качественной и понятной для пользователя информацией.
В первую очередь ему на глаза попадется именно логотип и слоган, и они должны выглядеть достойно.
Вот, например, логотип и слоган нашего блога, который находится на самом видном месте в шапке блога.
Пользователи, пришедшие на наш ресурс, сразу видят и понимают, о чем проект «Блоггинг в режиме онлайн: создание, раскрутка и заработок». Если им эта тема близка и интересна, они продолжат путешествие по блогу, начнут изучать контент и пользоваться полезной для них информацией.
Кстати мы проводим любопытный онлайн-эксперимент, все подробности здесь. Присоединяйтесь!
Примеры слоганов
Давайте я приведу примеров слоганов, которые известны всем наизусть. Они очень легко запоминаются и ассоциируются с названиями данных компаний.
Надеюсь вам стало понятно, каким должен быть ваш слоган?!
Как придумать слоган
Выделяют несколько принципов построения слоганов.
1.Уникальное предложение. Слоган должен содержать уникальное предложение, в котором будет отражено ваше конкурентное преимущество, ваше достоинство, ваше положительное качество.
2.Звучность. Он должен быть звучным. Используйте фразеологизм, неологизм или каламбур. Такой слоган получится оригинальным, звучным и запоминающимся.
3.Целевая аудитория. Он должен быть направлен на определенную целевую аудиторию ресурса (блога) либо товара/услуги.
4.Рифма. Для лучшего его запоминания можно воспользоваться рифмой.
Программы для создания слогана
Конечно, серьезный слоган нужно придумывать самостоятельно и я думаю, на действительно хороший и грамотный слоган, может уйти немало времени. Существует много сервисов-генераторов, где вы можете поразвлекаться и возможно почерпнуть какие-то мысли и вдохновение.
Рассмотрим работу программы «Генератор слоганов». В принципе подобного рода сервисы все однотипные, поэтому покажу как пользоваться им на одном примере.
Заходите на сайт generator-sloganov.ru . Набираете в строке под номером 1 ключевую фразу, отмечаете точкой какого вида вы хотите увидеть слоган (веселый или серьезный) и нажимаете «Погнали». Результат генерации можете увидеть «Заработок в интернете PRO — для продвинутых пользователей». По-моему не плохо, что скажете?
А вот еще один вариант.
Вот и все, что я хотела рассказать вам, мой читатель, в этой статье. Теперь дело за Вами. Проявляйте свое воображение и придумывайте свой неповторимый слоган.
Напишите, есть ли, и если да, то какой слоган у вас на блоге? Или какой вы встречали слоган в интернете, который вам понравился и запомнился?
Удачи вам и до встречи на Blog-Bridge.ru.
P.S. Несколько смешных слоганов
Слоган пользователей интернета: Идите все вон. -лайн!
Слоган воришки: Больше всего на свете я ценю семейные ценности
Слоган IT-шника: Первый блин — com’ом.
Слоган грамотного интернет-провайдера: Почему бы инет?
Слоган ЗАГСа: Получите и распишитесь.
С вами была Екатерина Калмыкова
Источник: blog-bridge.ru