Как придумывать игры в Одноклассниках

Решил устроить себе мини-челлендж, каждый день придумываю идею для игры — компьютерной или настольной — и размещаю на своём сайтике.
Вот выжимка самых интересных, на мой взгляд:

18. Lava kingdom
Жанр: приключение
Идея: скрестить классическое приключение в стиле Zelda с рогаликом. В постоянно меняющемся Лавовом королевстве в плавающих по лаве городах живут малявки; на дрейфующих по лаве островах скрываются глубокие пещеры с опасными монстрами.
Дополнительно: процедурно-генерирующийся сюжет, уникальный для каждого приключения, но максимально интересный и нешаблонный.

15. Фантастика
Жанр: инди-аркада
Идея: протагонист — писатель-фантаст, который придумывает новые миры. Шутка в том, что по ночам его карманные вселенные становятся реальными, и засасывают автора книг в себя.
Дополнительно: здесь как минимум две интересных задачи: привлекательный для игроков интерфейс «сочинения книг» и превращение «книг» в миры.

12. Я водитель НЛО

Идея для игры | Как придумать идею для игры? | Геймдизайн


Жанр: квест с видом сверху.
Идея: НЛО терпит крушение на Земле, и должно починиться, и при этом не быть замеченным.
Дополнительно: процедурно генерируемый мир.

10. Настольная мобильность
Жанр: не имеет значения
Идея: у настолок, как правило, либо один фиксированный сюжет, либо вообще нет сюжета и истории. В первом случае переигрывать игру не хочется, а во втором отсутствие сюжета приходится компенсировать как-то иначе. Настольная игра совмещается с мобильной, чтобы рассказывать сюжет (возможно, каждый раз новый, или с вариациями), а за одно — считать сложную математику, запоминать ход игры, управлять музыкой.
Дополнительно: десять очков Гриффиндору, если гриффиндорцы придумают, как считывать состояние игрового поля в телефон так, чтобы это никого не напрягало.

8. Рандомвилизация
Жанр: стратегия непрямого управления
Идея: вы — вождь гордого племени. К сожалению, племя ваше совершенно неуправляемо, и каждый житель вашей уютной пещеры согласен делать лишь то, что ему взбредет в голову, поэтому всё, что вы можете — размечать области приложения сил. Скажем, в начале игры аборигены бегают кругами в поисках пищи и развлечений, и в конце дня приносят в пещеру яблоки, немного палок и камней.

Теперь вы, как вождь, способны увидеть, что камни могут быть использованы как оружие, палки — как стройматериал, а яблоки — как пища. Перед началом следующего хода (пардон, дня) вы размечаете области карты для сбора яблок, камней и палок, и если у аборигенов будет желание и настроение, то они принесут немного и того, и другого, и третьего. И ещё немного шкур и костей убитых медведей. На основе полученных ресурсов возможно создать уютное жилище вне пещеры, и если соплеменники будут пробегать мимо, и их эта затея заинтересует — они присоединятся к постройке.
Дополнительно: можно добавить правило, что уровень развития племени влияет на управляемость соплеменников.

4. Корабль поколений
Жанр: стратегия/градостроительный симулятор

[ТУТОР] Как придумать идею игры? Как найти идею игры? Разработка игры.


Идея: создать симулятор корабля поколений. Это такой звездолёт типа «Межзвёздный ковчег», который перемещается сквозь пространство с обычной, доступной человечеству уже сейчас скоростью. А на борту звездолета проживает целая цивилизация. Поколения будут сменять друг друга, но на борту корабля всё равно должна поддерживаться стабильность.

Игрок сначала должен «создать» подходящий корабль из модулей, заселить жильцами и отправить в космос. В полете игрок выполняет роль ИИ бортового компьютера, и управляет кораблём.
Дополнительно: можно легко придумать как минимум приличный сюжет.

Еще по теме:  Как поздравить своего одноклассника с днем рождения

2. Мусорщик
Жанр: платформер с физикой
Идея: на платформах расположены различные предметы, разного размера и разной массы, иногда сложенные в кучу. Протагонист-мусорщик должен отсортировать мусор, толкая его к мусоросборникам. Чем быстрее движется мусорщик — тем большее ускорение получает мусор.
Особенности: если мусоросборники — дыры в полу, в которые очень легко упасть мусорщику (и при этом если мусорщику нельзя падать в мусоросборники), то игра превращается в веселое месиво в fffuuu-стиле, проверено прототипами.
Способы разнообразить геймплей: ограничить способности мусорщика к прыжкам, добавить бонусы за правильные действия, составлять уровни-головоломки.

Может, кому-то поможет 🙂

#1
12:46, 15 сен 2014

Поток сознания поскипан

Источник: gamedev.ru

Кейс, рекламируем игры в группе Одноклассники

Adminod.ru

Привет друзья, сегодня наткнулся на хороший кейс, как админ сливает трафик с групп вк сразу на несколько игр, мне очень понравилась эта идея, рекомендую вам ее протестировать и применить, в одноклассниках из за накрутки ленты стало совсем не сладко зарабатывать, а эта тема еще не заезжена так что скорее берите на вооружение.

Идея автора очень проста, выбираем 5 топовых игр в партнерских программах, 1 игра не всегда зацепит человека а вот 5 вполне возможно, будет лучше если они будут разных тематик, делаем пост хочу заметить пост оригинален и прост, выбираем лучшие площадки в вк на бирже sociate, и тестируем объявления.

«Если кто не знает сайты для сокращения ссылок»

Вставляете в поле свою партнерскую ссылку полученную в cpa представленных ниже, и вам выдадут сокращенный вариант, все клики по этой ссылке будут учитываться в точности как по партнерской.

Автор: Александр Мельников
Партнёрская сеть:

Офер: Онлайн Игры

Источник трафика: Паблики ВК
Потрачено: 384000 руб.
Заработано: 704000 руб.
Профит: 320000 руб.

Сам кейс с пабликов ВК на онлайн игры

Всем привет. Вашему внимание предоставляется кейс, как я лил с пабликов ВК на игровые офферы.

Посты были выбраны следующего вида:

пост в вк кейс

продающий пост в соц сетях

пост партнерской программы знакомств

В постах размещал от 5 до 7 ссылок на игры, чтобы проверить как лучше и оказалось, что лучше всего было когда в посте 5-6 ссылок.

Для того, чтобы найти оптимальный варинт по профитности – протестировал 19 офферов, заменяя слабо конвертабельные офферы в посте на другие.

Пару слов о самих картинках в постах. Лучше всего конвертились посты с яркими картинками, по скринам это с 1го по 5ый. По возможности следил, чтобы в одном паблике два дня подряд не попадали одинаковые картинки.

Так как когда-то уже крутил игры, то помню, что хорошо заходит на аудитории “до 18 лет”. Поэтому, изначально подбирал паблики, где было более 20% аудитории “до 18 лет”. Для подбора пабликов поначалу использовал Sociate.

С этим читают Автопостинг постов и фотографий в ваши группы на Одноклассниках — Kom-Od

Вот картина по ЦА после проведения первых тестов:

Рекламный охват – от 8300
Суточный охват – от 81 к
CPM – не более 42 р
Соотношение полов М/Ж — 50/50 (м > 48%)
Россия — от 68%
До 18 лет – от 22%
12-21 — от 43%

Размещал рекламу в интервале с 14 до 17 часов. Были и вечером размещения несколько раз, но они не оправдали себя и в дальнейшем размещался только днем.

После проведения первых тестов – нужно было маштабироваться и тут столкнулся с проблемой того, что в ➥Sociate

Еще по теме:  Одноклассники что лучше группа или страница

мало подходящих мне пабликов. Тут-то и пригодился хинт с «Забирай себе на стену, чтобы не потерять» (Немного забегая вперед скажу, что с репостов еще долго добегают лиды). Парсером собирал репостеров каждые сутки и собралась небольшая база id пользователей. Эту базу я запихнул в церебро и получил список пабликов, в которой состоят «репостеры». Так как считал, что люди, которые репостят – это крайне заинтересованная ЦА.

Так дела пошли лучше, подбор пабликов упростился и можно было маштабираться, что я и делал.
Был еще интересный момент. Подобрав паблики на основании анализа ЦА в Церебро – начал закупать рекламу в этих пабликах. И несколько раз замечал, что пользователи жалуются на то, что лента засоряется похожими постами. Тут пришла мысль, что можно с помощью Publer смотреть активность в пабликах по дням недели и по часам.

По часам выбирал все равно из диапазона 14-17 часов, но разбрасывал в этом интервале паблики стоимостью выше 3000 рублей. По дням же, тоже проверил и подтвердились мои догадки, что действительно лучше отклик в самые активные дни (так было в большинстве случаев, но не 100%). Также, смотрел через Publer пересечение аудитории, чтобы не превышало в один день выше 20-25% для нескольких крупных пабликов.

С этим читают Как создать группу в Одноклассниках

По ценам на паблики, брал как от 100 рублей (поначалу) и самый дорогой был за 7000 рублей(окупился нормально).

Закупка рекламы в пабликах

Несколько слов и тут распишу. Рекламу изначально покупал напрямую, но так как с пабликами работаю плотно – напрямую иногда напрягает. Это ведь нужно договориться, оплатить, проверить размещение, проверить час топа, иногда проверить 24 часа, чтобы провисел пост… Неудобно крайне.
Тогда посмотрел в сторону Sociate. Пост там пропустили и я рекламился через него некоторое время. Основная причина была в том, что такой сервис сильно упрощает работу с пабликами и контроль выполнения оплаченных условий.

Так как, к сожалению, не все нужные мне паблики были в ➥Sociate, то покупал большую часть постов напрямую. Второй неудобный момент, что через биржу ВК – вообще не вариант потому, что по правилам нельзя пост в котором больше 1 внешней ссылки.

Количество размещений в каждом отдельном паблике вариировалось от 1 до 12 (примерно по памяти). Среднее же было в районе 5-6 раз.

Есть плюсы в закупке рекламы напрямую в случае, когда покупаешь уже далеко не первый раз: быстрее договариваешься, делают скидки, если вдруг косячат админы – предлагают условия хорошие по заглаживанию косяка.

Пришло время цифр.
Так как за месяц у меня получилось более 400 размещений, то покажу скрин своего учета за один день:

статистика доходов с рекламы в группах

Также, покажу небольшой скрин с ПП, где видны сабы и общая сумма оборота за апрель месяц. Эта сумма не вся по играм, были и другие офферы, не относящиеся к данному кейсу. Общая сумма затрат и полученных денег – указана в шапке кейса.

Источник: adminod.ru

Как придумывать игры

CIMG8684m.jpg

Основное занятие вожатых в лагере — это игра. Поскольку где игра, там всегда весело и интересно, там иногда совершенно неожиданно можно сделать удивительные открытия.

Как придумывать игры или приемы порождения новых игр из существующих.

Как сделать так, чтобы в одну и туже игру было интересно играть каждый день, чтобы она не надоедала, и как придумывать новые игры. Подойдем к решению этой проблемы с технической стороны.

Еще по теме:  Латинские буквы для одноклассников и цифры пароля пример на телефон

Идея относится к спортивным играм. Суть идеи заключается в следующем. Для того, чтобы играть необходимо наличие трех частей:

  • игровой площадки и ее реквизита,
  • команд,
  • предмета, с которым играют, и правил его перемещения.

Например, футбол: есть поле с его размерами, на нем ворота. Есть 2 команды, в них по 11 человек. Есть мяч, его гоняют только ногами и по времени — два тайма по 45 минут. Теперь, для того, чтобы разнообразить эту игру, нам нужно изменить какую-либо из этих трех частей.

Сейчас будем менять и посмотрим, что получиться.

Изменяем поле: размеры

Уменьшаем очень сильно — получаем настольный футбол. Если отвлечься от детской переносной игры — то есть такая игра: на столе отмечаются двое ворот и два человека играют тремя шариками в футбол. В начале игры шарики одновременно сбрасываются на середину стола и раскатываются, образуя треугольник. Задача игрока — постепенно приближаясь к воротам противника, забить гол.

Ограничение — шарик при перемещении должен прокатываться между двумя другими. Если после очередного прокатывания шарика он задел за другой или прокатился не между двумя шариками, то очередь переходит ко второму игроку и он производит сбрасывание и старается забить гол.

Изменяем поле: количество ворот

Сделаем одни ворота — всем известная игра в одни ворота. Теперь немного изменим правила. Пусть теперь ворота не находятся в одном месте, а перемещаются по площадке, поворачиваются вокруг себя. Теперь даже вратарю интересно играть. Он может пододвинуть ворота к мячу, а может, наоборот, унести их подальше.

Мы такое проделывали зимой, когда играли в футбол с хоккейными воротами. Можно, попробывать увеличить количество ворот. Например, у каждой команды по двое ворот и находатся они не рядом. А вратарь один. Тогда для него игра становится совсем напряженной — бегать от одних ворот к другим.

Не соскучишься. А можно сделать ворота одни, но одна команда будет забивать голы с одной стороны, а другая — с противоположной. А можно вообще ворота сделать в горизонтальной плоскости (как баскетбольное кольцо). Тут из первого, что в голову приходит — это обрезки трубы на землю положить — тогда можно только сверху туда попасть. Тут уже совсем другие способы забивания.

Изменяем поле: местонахождение

Будем играть в лесу. Тогда появляются дополнительные препятсвия — деревья. И уже пнуть мяч через все поле к воротам становиться не просто.

Изменяем правила: время

Увеличим время до суток. Можно реализавать так — разделить лагерь пополам и из каждой половины одиннадцать человек находятся на поле, когда они устают, то на их место выходат другие. И так они сменяются сутки. За это время может стать астрономический счет. Можно сделать время — целую лагерную смену.

Но не все время гонять в футбол, а минуть тридцать в день. Но счет вести нарастающим итогом. Тогда в конце смены получим победителя.

Изменяем все сразу

Получаем баскетбол, или волейбол, или не знаю что (в зависимости от того, что Вы поменяли).

Осталось лишь добавить, что данная теория не претендует на полноту, а лишь показывает один из способов решения проблемы разнообразия досуга в лагере.

Грамматика фантазии

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...