Как привлечь клиентов с помощью контента: 4 проверенных способа

Содержание блога – это мощный инструмент для генерации трафика и конверсий. Благодаря его качеству и после применения описанных ниже приемов можно получить клиентов, в которых нуждается продвигаемый бренд. Эта новая аудитория станет частью бизнеса на долгое время, поэтому следует позаботиться о том, чтобы установить с ней серьезные отношения и после завершения процесса покупки. Как это можно сделать?

1. Предложить клиентам то, чего они больше нигде не найдут.

Слежение за конкурентами с помощью таких инструментов, как Keyword Spy или SEMrush, имеет свои преимущества (стоит попробовать их бесплатно в течение 7 дней), поскольку это поможет создать контент, который привлечет больше клиентов благодаря следующим факторам:

• Использование ключевых слов, которые еще не находили употребление у конкурентов: в мире цифрового маркетинга возможности безграничны. Сюда входит большое количество терминов, игнорируемых многими компаниями, которые можно использовать в своей стратегии для создания привлекательного контента.

• Предложение похожей информации, но с разными свежими и интересными точками зрения: если необходимо затронуть те же темы, что и у конкурентов, следует предложить что-то новое, обновленное и отличающееся, чтобы помочь своим клиентам найти ответы и решения. Стоит помнить, что ключом к успеху будет оригинальность, а это значит, что всегда необходимо создавать собственную информацию, подкрепленную высококачественными источниками.

2. Использовать блог для продвижения своего интернет-магазина.

По своей природе блогинг не занимается прямым продвижением товаров и услуг, а стремится органично привлечь посетителей, но можно воспользоваться этой техникой для прямого увеличения конверсии.

Еще по теме:  Как вести профиль компании в социальных сетях

Все, что нужно сделать, — это использовать внутренние ссылки своего блога, чтобы направить посетителей в интернет-магазин. Полезная и качественная информация вызовет у пользователей достаточный интерес для изучения интернет-магазина, создавая интересную коммерческую динамику: сначала они оценивают контент, а затем покупают то, что было включено в него, будь то рассказ, видео, изображение или любой другой формат.

3. Использовать плагин, чтобы узнать, правильно ли оптимизированы посты.

После начала реализации плана контент-маркетинга нужно знать, действительно ли каждый из постов в блоге оптимизирован для поисковых систем.

Простой способ узнать это – использовать плагин Yoast, который анализирует различные факторы, такие как заголовок, использование ключевых слов и метаописания, чтобы определить, будет ли этот пост с большей вероятностью отображаться в органических результатах. Этот инструмент способствует достижению целей SEO-стратегии, повышая вероятность привлечения новых клиентов.

4. Использовать новые техники для привлечения клиентов.

Блогинг позволяет применять множество идей, чтобы сделать контент более привлекательным для глаз читателей и новых клиентов. Просто нужно использовать свой творческий потенциал. И вот несколько примеров:

• Видеокампании в сочетании с текстовыми публикациями. Видеомаркетинг – это техника, которая в настоящее время гарантирует частые посещения. Стоит воспользоваться им, чтобы дополнить свой контент в традиционных форматах и продвинуть результат в социальных сетях.

• Новые технологии. Игнорируя использования виртуальной реальности в своих блогерских кампаниях, теряются важные посещения. Поэтому стоит воспользоваться этой техникой, чтобы рассказать интересные истории на темы, связанные со своей нишей.

• Бесплатный контент. Клиентам будет интересно получить что-то ценное и актуальное во время посещения блога. Поэтому можно предложить им подкасты или загружаемые видео, а также традиционные электронные книги в обмен на их данные. Стоит применять эту технику регулярно, и она поможет привлечь потенциальных клиентов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...