Как привлекать в группу «ВКонтакте» подписчиков: советы и рекомендации
На сегодняшний день социальные сети являются неотъемлемой частью жизни большей части населения планеты. Они дают пользователям возможности не только развивать личные отношения, но и успешно заниматься бизнесом, представляя компанию или продукт своим потенциальным клиентам. Очень часто социальные сети становятся единственным местом, где можно получить объективную информацию об услугах, которые предлагают многочисленные компании.
Для этого здесь создаются различные сообщества пользователей по их интересам, такие как группы или страницы. Чтобы заинтересованная аудитория смогла их легче найти, с этими группами необходимо работать — продвигать их. Существует множество способов как платных, так и бесплатных, которые помогают в этом.
В настоящее время самой популярной социальной сетью на постсоветском пространстве, бесспорно, является «ВКонтакте». Как привлекать в группу новых подписчиков и какие использовать инструменты, рассмотрим далее.
Как Набрать Подписчиков в ВК / Как Привлечь Аудиторию в Группу ВКонтакте
Как стартовать правильно
Прежде чем создать сообщество, необходимо определиться с его видом. Это может быть:
- группа – здесь в основном пользователи общаются между собой;
- публичная страница – здесь акцент делается на собственных постах. Диалог с пользователями отсутствует.
После того как определились с видом (в нашем случае это группа), необходимо дать сообществу название и подобрать адрес. Перед тем как начать рекламную кампанию, надо четко представить свою целевую аудиторию. Как привлечь в группу «ВКонтакте» заинтересованных подписчиков в наиболее короткие сроки, целиком зависит от тематики и качества постов, размещаемых в созданном сообществе.
Бесплатные методы привлечения подписчиков: контент
Чтобы получить настоящих подписчиков и поклонников вашей группы, вам следует постоянно заботиться о ее наполнении интересным контентом. Хотя это и не самый быстрый вариант продвижения сообщества на верхние позиции, зато он надежен и вполне подойдет вам, если вы ищете способ, как бесплатно привлечь подписчиков в группу «ВКонтакте».
Чтобы она постоянно пополнялась новыми людьми, ваш контент должен быть достаточно разнообразным и включать в себя не только текстовую информацию, но и различные виды опросов, мотивационные картинки с цитатами, видео и фото.
И даже если вы вначале будете размещать только ценную информацию в виде поста, все равно это начнет новых подписчиков привлекать в группу «ВКонтакте». Как только подобная информация попадает в социальную сеть, ею начинают делиться в своей ленте участники группы. Передача ценного контента происходит по принципу сарафанного радио, из уст в уста. При этом необходимо следить, чтобы информация не была слишком длинной.
Как привлечь подписчиков в ВК без накрутки. Быстрый способ раскрутить группу ВКонтакте с нуля
Самостоятельное приглашение целевой аудитории (ЦА)
Рассылка приглашений конкретным пользователям присоединиться к сообществу является самым распространенным способом, чтобы привлечь подписчиков в группу «ВКонтакте» самостоятельно. Как это правильно делать, чтобы вас не «забанили», можно прочитать в инструкции о правилах пользования этой социальной сетью.
Чтобы приглашать в свою группу подписчиков в ручном режиме, надо воспользоваться фильтром для отбора кандидатов из вашей ЦА. Вы заходите на вкладку «Люди» и вводите в фильтр данные тех, кто больше всего соответствует вашей целевой аудитории по месту жительства, возрасту, полу и т.д. Лучше приглашать пользователей, которые «сейчас на сайте», поставив галочку рядом с этим полем.
Правильнее предлагать вступление в группу через личное приглашение. Здесь существует ограничение на количество приглашений. Суточный лимит — 40 человек.
Партнерское сотрудничество (взаимопиар)
Взаимопиар – это еще один бесплатный метод, как привлечь в группу «ВКонтакте» людей из сообществ, находящихся в той же нише, что и ваше. Чаще всего этот метод представляет собой взаимное размещение постов с рекламной целью в группах с похожей тематикой с использованием перепоста. Для этого вы должны связаться с владельцем сообщества, где вы хотели бы разместить свой пост. Взамен вы у себя опубликуете пост из его группы.
При этом надо будет внимательно отслеживать эффективность обмена публикациями. Тщательно следите за количеством «лайков», репостов и присоединившихся к вашему сообществу подписчиков. Если результаты не будут вас удовлетворять, вы всегда сможете разместить другой пост или сменить партнера.
Проведение конкурсов
Так как любовь к «халяве» по своей сути неистребима, то проведение различных конкурсов с объявленными призами всегда являлось одним из наилучших способов привлекать в группу «ВКонтакте» новых подписчиков.
Для тех, кто занимается продвижением в группе своих товаров и услуг, проведение конкурсов – наилучший из всех вариантов для увеличения клиентской базы и одновременной раскрутки своего сообщества. Обязательным условием участия в нем является присоединение к группе.
Наличие своего товара или услуги позволяет значительно сэкономить средства на призовой фонд, так как в качестве подарка можно всегда предложить что-то из продукции. В этом случае прослеживается двойная выгода: ваше сообщество станет известно гораздо большему количеству людей, а также среди добавившихся подписчиков могут оказаться и ваши будущие клиенты.
Хэштеги
Прежде чем раскрыть тему, как привлекать в группу «ВКонтакте» новых подписчиков с помощью хэштегов, давайте выясним, что вообще означает это слово? В этом нет ничего сложного. Хэштег представляет собой значок, напоминающий решетку (#), после которого без разрывов надо написать слово или фразу. Они помогают находить интересующие нас публикации и объединяют информацию по определенным параметрам (тема, рубрика, мероприятие и др.) в рамках какой-то одной платформы. В нашем случае это группы «ВКонтакте».
Когда вы подбираете хэштеги для своих постов, то лучше всего это делать, представляя себя на месте ваших подписчиков: какие ключевые слова станет человек вписывать в поисковую систему, чтобы выйти на ваши публикации.
Например, их интересуют группы, где можно получить информацию о возможности получения дополнительного дохода с помощью Интернета. Для этого им надо зайти в раздел «Группы» и ввести в поиск такую, например, фразу: #онлайн_доход_из_дома или просто #заработок_в_интернете. В этом случае, если у вас опубликован интересный рекламный пост и правильно прописаны хэштеги, то к вам в группу может прийти сразу немалое количество подписчиков. Вот так, если в двух словах, работают «указатели».
Платные методы продвижения группы: контекстная реклама
Кроме бесплатных методов по привлечению новых подписчиков в сообщества, существует немало платных вариантов, как привлечь аудиторию в группу «ВКонтакте». И одним из таких методов является контекстная реклама.
С помощью нее можно продвигать как свои веб-сайты, так и сообщества в соцсетях.
Контекстная реклама является очень эффективным инструментом, и если его грамотно настроить, то он может привлекать большое количество новых участников в вашу группу по очень низкой стоимости. Но цена за клик по рекламе в значительной мере зависит и от ниши, в которой находится сообщество.
Также необходимо учесть такой момент, что не все посетители, которые заходят из «Яндекса» к вам в группу, являются в то же время и пользователями «ВКонтакте». Когда, пройдя по вашей ссылке, они сталкиваются с необходимостью авторизоваться, то чаще всего уходят с этой страницы. При этом ваши деньги за клик все равно снимаются…
Если, к примеру, вы планируете при бюджете в 1000 рублей привлечь в свою группу 500 подписчиков, а при этом цена клика будет составлять около 5 рублей, то, конечно, вашим планам не суждено будет сбыться.
Тизерная реклама
Еще один вид платной рекламы — тизерная. Также является прекрасным инструментом, чтобы привлечь подписчиков в группу «ВКонтакте». Как он работает, рассмотрим далее. Слово «тизер» переводится с английского как «дразнить». Тизерная реклама представляет собой сообщение, которое состоит из картинки, способной притягивать к себе внимание, и описательного, завлекающего потенциального клиента текста.
Основная цель такой рекламы – создать интригу и заставить пользователя перейти по ссылке. Этот вид рекламы можно использовать и для привлечения новых подписчиков к себе в группу «ВКонтакте», но он не всегда бывает эффективным по одной простой причине. Не всем пользователям нравится навязчивая реклама, и многие из них устанавливают у себя в браузере Adblock.
Размещение рекламы в популярных сообществах
В соцсети «ВКонтакте» появился инструмент, с помощью которого можно размещать рекламу своей группы в раскрученных и подходящих по вашей теме сообществах. Здесь самая высокая возможность получить новых подписчиков из своей целевой аудитории.
Цену за размещение вашего рекламного сообщения устанавливают администраторы выбранных вами сообществ. Для размещения рекламы вам надо войти в раздел рекламного кабинета «Реклама в сообществах», создать текст и выбрать платформу, которая вам подойдет по стоимости и теме. После одобрения вашей рекламы администратором группы, вам остается только отслеживать статистику.
Те же действия вы можете проделать, связавшись напрямую с администратором выбранного сообщества, без посредничества соцсети «ВКонтакте». Как в первом, так и во втором случае необходимо наблюдать за статистикой.
Источник: fin-az.ru
Как привлечь подписчиков в VK и потратить минимум бюджета
B2B Click 22 Июля 2022, в 12:44
Любое сообщество в социальных сетях стремится привлечь как можно больше подписчиков и увеличить охваты. Если исходить из логики, что каждый подписчик в перспективе может стать покупателем, это абсолютно верная стратегия. Информацией о том, как привлечь подписчиков и потратить минимум денег, поделился владелец 5 интернет-магазинов Shampurkazan.ru Павел Пресняков во время выступления на вебинаре обучающего центра CyberMarketing. В нашем материале мы расскажем о его идеях и лайфхаках.
Правильно рассчитываем стоимость подписчика
ВКонтакте не отличается от любой другой рекламной системы с той точки зрения, что старается сделать все возможное для удобства своих рекламодателей. Такая специфика позволяет не вникать глубоко в особенности работы платформы, не изучать показатели и пр. Некоторые рекламодатели даже не смотрят на стоимость ставки, цену клика. Чаще всего это относится к владельцам компаний, которые запускают кампании самостоятельно: их не интересует ничего, кроме прибыли и продаж. Тем не менее перечисленные выше рекламные показатели очень важны, потому что они прямо влияют на стоимость привлечения каждого подписчика.
Эта цена складывается из нескольких факторов:
- CTR – отношение количества кликов к показам, измеряется в процентах;
- CPM – цена за каждую тысячу показов;
- Conv1 – клики, которые в итоге стали подписчиками;
- CPC – цена клика, для ее вычисления используют показатели CTR и CPM. CPC вычисляется по формуле CPM/(1000*CTR%).
Чтобы узнать стоимость подписчика, можно пользоваться формулой:
Вывод прост, уменьшить CPF можно, если:
- снизить CPM;
- увеличить CTR;
- увеличить Conv1.
Далее приведем примеры, каким образом этого достичь.
Как снизить CPM
Рекламный кабинет VK не позволяет выставить стоимость 1000 показов ниже определенной границы – 30 рублей. Однако задавать такой уровень не стоит, потому что аудитория не подойдет вашим целям. Аукцион ВКонтакте работает по принципу первой цены. Если вы можете показывать рекламу такой аудитории, значит, она никому не нужна. К тому же ее мало.
Это будет выглядеть так: вы запустили рекламу, потратили 50–100 рублей, а после этого кампания остановилась, потому что больше такой аудитории нет.
Существует решение: используйте маркет-платформу.
Ее можно найти поблизости от личного кабинета.
На маркет-платформе можно размещать собственные посты или репосты в пабликах.
Какие параметры аудитории доступны? Можно указать тематику паблика, возраст и пол участников, нужный регион и т. д. Да, такая аудитория из сообществ будет холоднее по сравнению с подписчиками конкурентов, но при этом ваш пост увидит много людей за небольшие деньги.
Представим, что ваша компания продает казаны. В качестве ЦА выберем тридцатилетних мужчин, которым нравится готовить.
Для примера возьмем группу «Блюда в казане», в которой 93 000 подписчиков.
Охват записи в этом случае будет 14 000 / 35 000:
- 14 000 – сколько в среднем просмотров набирает один пост;
- 35 000 – средний показатель просмотров всех записей сообщества.
Стоимость размещения в данном сообществе – 222 руб. Пост пробудет на стене 1 сутки. Причем в зависимости от паблика публикации могут и не удаляться.
Посчитаем CPM: 222/14 = 15,8 руб. Теперь вы знаете, что именно такой будет цена показов в данном сообществе. В это же время рекламный кабинет не дает выставить стоимость таргета меньше 30 рублей.
Порой даже при большом охвате по какой-то причине переходов по ссылке оказывается мало. Из-за этого цена за один клик увеличивается. Почему так? Все посты, которые вы размещаете, имеют разный CTR, который напрямую влияет на стоимость клика. Вы можете запостить одновременно 3–5 разных публикаций и выяснить, какая цена клика будет у каждой.
Определите среди них самую успешную и распространяйте ее по разным пабликам. Так вы поймете, какое сообщество дает наиболее дешевые клики.
Как увеличить СTR и Conv1
В предыдущем разделе мы рассмотрели, как уменьшить стоимость CPM. Следующий шаг – удешевить CTR и повысить конверсию из перехода по ссылке в подписчика. Среди доступных вариантов довольно успешным является проведение конкурсов.
Стоит подчеркнуть, что конкурс должен не развлекать аудиторию, а повышать CTR и конвертировать клики в подписки. Наградой в розыгрышах должна быть именно ваша продукция. Простой пример: магазин одежды для карате предлагает поучаствовать в конкурсе, чтобы выиграть iPhone.
Да, отклик будет большим, но вы привлечете много нецелевой аудитории, которой не будет интересна предлагаемая компанией продукция. Рекламироваться нужно на людей, которые хотят покупать именно ваши товары. Возможно, они еще не созрели для заказа, но уже думают об этом.
Конкурсная механика №1
Если вы хотите сделать рабочий конкурс, можете придерживаться стратегии, описанной ниже.
1. Создайте качественный рекламный пост. Про тесты креативов знают почти все, но проводят их не всегда. Стоит проверить несколько вариантов и определить наиболее популярный среди вашей аудитории. Отвлекитесь от того, какой из креативов по душе лично вам, ставьте на первое место предпочтения ЦА.
2. Просите подписаться на рассылку, она ценнее репоста. Важно понимать, что репост не позволяет сделать охват больше. Вы могли заметить, что, когда вы делитесь записью на своей странице, она набирает совсем немного просмотров. Так действует умная лента.
Зато увидев цифру напротив личных сообщений, пользователь захочет посмотреть, что ему пришло.
3. Разработать чат-бот. Как только человек подпишется на рассылку, он должен быть перенаправлен в чат-бота. Прикладываем возможную схему его использования.
Сперва бот определит, подписан ли пользователь на сообщество. Если ответ отрицательный, то он напишет человеку, что для участия в розыгрыше необходимо подписаться. Если ответ положительный, бот примет заявку и укажет дату проведения конкурса.
4. Прогревайте подписчика. Ваша задача нагнетать интерес к розыгрышу, а не ждать его проведения. Все то время, пока конкурс еще не прошел, пользователи не будут отписываться и продолжат читать сообщения. Этот период нужно использовать для продаж.
Люди должны в рамках рассылки получать максимум информации о вашей продукции. Вам следует тщательно продумывать каждое сообщение: расскажите о своей компании, своем продукте, потребителях, причинах покупать именно в вашем магазине, дайте рекомендации по выбору и пр. Ответьте на все потенциальные вопросы пользователей, и тогда вероятность покупки станет гораздо выше, чем в таргете.
5. Ограничьте срок проведения. Конкурс не должен быть продолжительным. Пока вы прогреваете подписчиков, они находятся в режиме ожидания и могут приостановить крупные покупки. Будьте готовы к возможному снижению продаж (это не в ваших интересах, так что слишком затягивать с проведением не стоит).
6. Проводите розыгрыш онлайн. Нельзя допустить сомнений в честности. Во время проведения конкурса получится собрать максимальное количество подписчиков, их внимание окажется полностью вашим. Как следствие, не упустите момент, чтобы продемонстрировать другие продукты, ответить на вопросы, рассказать о важных новостях.
Все это направлено на будущие продажи и создание лояльной аудитории. Если кто-то в комментариях попросит провести розыгрыш быстрее, не обращайте внимания и придерживайтесь изначального сценария. Ближе к концу стрима можно подарить зрителям промокод на разыгрываемый товар с небольшим сроком действия (3-4 дня). Если подписчик действительно хочет эту вещь, он ее купит, а выгодное предложение подстегнет сделать это побыстрее.
7. Не давайте ссылок в результатах розыгрыша. Пользователей приучили ждать упоминания в итоговой записи. Из-за этого они даже могут не прийти на трансляцию с розыгрышем. Отсутствие упоминания сделает аудиторию более активной и внимательной. Проведите конкурс честно, онлайн, сообщите о стриме заранее и предупредите, что не будете отмечать победителей.
Опубликуйте результаты и ждите, когда пользователи сами откликнутся. Такой подход позволяет вручать призы только активным подписчикам. Пользоваться этим советом не обязательно, если находите его некорректным по отношению к подписчикам.
8. Предлагайте не отписываться. Расскажите через бота или посты, что собираетесь и в дальнейшем проводить подобные активности. Прорабатывайте контент, чтобы пользователи получали только полезную информацию о вашей компании и продукте. В противном случае люди все равно будут отписываться.
9. Делайте рассылки, связанные с промокодами. Если вы выдали подписчикам промокод, напоминайте через бота о его сроке действия. Например, «осталось 48 часов». Так вы создадите эффект FOMO, чтобы пользователь захотел побыстрее совершить покупку.
10. Продолжайте работу с базой. Когда вы проведете конкурс, у вас появится доступ к личным сообщениям большого числа людей. Не игнорируйте этот факт. Разрабатывайте коммерческие рассылки, которые смогут заинтересовать пользователей.
Покупка может произойти не сразу, но после планомерной подготовки она вполне возможна.
Реализовать подобную механику можно с помощью Senler. О том, как это сделать, читайте здесь.
Конкурсная механика №2
Ваши главные задачи – снизить CTR и добиться роста продаж. Вторая конкурсная механика, которую мы сейчас опишем, позволяет решить обе из них.
1. Выложите публикацию с анонсом розыгрыша большого числа призов. Допустим, их будет 100.
Призами сделайте не только свои товары, но и скидки на покупку, как в примере ниже.
Такой подход позволит заложить прибыль в 95% выигрышей. Например, пользователь получил купон на скидку в 1000 руб. при заказе на 2000 руб. и больше, при реализации этого приза вы все равно заработаете деньги. В дополнение у вас будут данные для возобновления контакта с пользователем: его можно добавить в CRM-систему, а потом предложить что-то еще. Помните, что на промокоды нужно устанавливать срок действия, чтобы они не были бесконечными.
2. Воспользуйтесь чат-ботом для проведения розыгрыша. Пусть пользователь напишет под ключевой записью заданное кодовое слово, а робот выдаст результат и число оставшихся попыток. Увеличить количество попыток можно будет за репост публикации с информацией о розыгрыше. Алгоритм будет зависеть от придуманной вами механики.
Чтобы сделать подобный инструмент, можно воспользоваться сервисом Active Bot.
В примере выше использовалась «рулетка».
Цена будет зависеть от того, сколько подписчиков у вас в сообществе.
Как настроить чат-бота для такой механики?
- Задайте правило, чтобы бот проверял наличие подписки на паблик и уведомлял пользователя о ее отсутствии. Внесите условие, что без подписки поучаствовать не получится.
- Предложите увеличить количество активаций «рулетки» за репост. Несмотря на низкий охват механики «Поделись с друзьями», ее все еще можно использовать – ни вы, ни подписчик ничего не потеряете.
- Подарите попытки. С определенной периодичностью или при определенных условиях пользователю можно присылать извещение о том, что вы выдали ему дополнительные попытки в «рулетке». Когда человек оставит еще один комментарий к посту, он автоматически увеличит виральный охват.
Павел Пресняков поделился двумя интересными способами привлечь пользователей в паблик во ВКонтакте. Со своей стороны мы предлагаем подключать сразу несколько каналов для увеличения аудитории. К примеру, вы можете использовать контекстную рекламу в Директе, таргет ВКонтакте и т. д. Управлять рекламными кампаниями гораздо удобнее, когда у вас есть единый кабинет click.ru. Мы также предлагаем сервисы, чтобы вы могли автоматизировать рутинные процессы: подбирать ключевые фразы, парсить аудиторию, пользоваться дашбордами и партнерской программой, которая дает возможность получить вознаграждение в процентах от рекламного бюджета.
Источник: www.seonews.ru
Как набрать подписчиков в ВК: 7 работающих способов
В лонгриде детально описывается, как набрать подписчиков в ВК. Прочитайте статью, чтобы узнать 7 самых мощных методов для раскрутки. В конце публикации читателя ждет антирейтинг, в котором рассказывается, как делать не нужно. Всем желающим качественно прокачать страницу – к прочтению обязательно.
- 1. Пошаговый гид по подготовке страницы
- 2. 7 работающих способов привлечения подписчиков
- 3. Антирейтинг
- 4. Заключение
Пошаговый гид по подготовке страницы
Самый действенный метод не принесет никаких результатов, если страница не была правильно подготовлена. Рассмотрим, что нужно сделать прежде всего:
- Решите, с какой целью создается профиль (продажи/продвижение бренда/повышение посещаемости и т.д.).
- Оттолкнитесь от цели и определитесь: группа или личная страница. Набрать подписчиков можно и там, и там. Однако в сообществе есть полезные фишки. В группу можно добавить виджеты и товары для продажи, создать чат-ботов, отследить активность и многое другое.
- Определите целевую аудиторию (их интересы, проблемы, страхи, желания). Нарисуйте портрет типичного представителя ЦА и опишите его аватар Вконтакте.
- Создайте контент-план. Придумайте, что будете публиковать и когда. Используйте разные типы контента (промо, развлекательный, пользовательский, познавательный). Учитывайте пики активности и тщательно следите за тем, как публика реагирует на каждое действие.
Помните, системность – залог успеха. Работайте над страничкой каждый день и следуйте четкому плану.
7 работающих способов привлечения подписчиков
Рассмотрим подробно 7 самых мощных методов для раскрутки.
1. Миллион без накрутки: таргетированная реклама
Специалисты утверждают, что таргетированную рекламу настроить очень сложно. И это вовсе не миф. Возможно, лучше оставить это дело для профессионалов. Однако в начале пути денег на крутого таргетолога может не быть. Новичку придется набить много шишек, прежде чем понять алгоритмы работы.
Не вкладывайте в первую кампанию слишком много. Важно прощупать почву. Закиньте на счет несколько сотен рублей и войдите в рекламный кабинет, чтобы:
- Определить формат (как будет выглядеть объявление и где будет находиться);
- Оформить макет (выбрать логотип, название, описание, медиафайл);
- Выбрать тематику (красота, правильное питание, домашние питомцы);
- Указать ЦА (по геолокации, гендерному признаку, интересам);
- Добавить дополнительные параметры (образование, место работы).
Не бойтесь экспериментировать. Даже если первая рекламная кампания не принесет успех, ничего страшного не произойдет. Опыт – самый ценный актив.
2. Конкурсы и розыгрыши
В социальных сетях обычные конкурсы называют модным словом «giveaway». Гивы помогают набрать много подписчиков в ВК. За один розыгрыш к группе может присоединиться несколько тысяч человек.
Розыгрыши круто привлекают людей. Предлагаем подробную инструкцию по созданию розыгрыша. Адаптируйте ее под свою тематику и используйте шаблон:
- Придумываем приз (скидка, сертификат, деньги, товар, услуга). На самом деле, подарок может быть любым. Логично предположить, что желающих поучаствовать в конкурсе с розыгрышем Mercedes G-Class, будет очень много. Однако к выбору приза стоит подойти с умом. Предлагайте то, что у вас уже есть. Например, владелец суши-бара может разыграть сет роллов.
- Описываем выгоду. Если предлагаете подписчикам скидку, подчеркните, как много они сэкономят. Если дарите сертификат, подробно расскажите, что входит в программу.
- Пишем условия. Помните, что их не должно быть слишком много (от 1 до 3). Обязательно укажите, что участнику нужно сделать репост записи к себе на страницу. Также можно предложить подписаться на спикеров (если таковые имеются)/ написать комментарий/ выложить пост с фирменным хештегом/ пригласить друзей.
- Указываем сроки проведения (3-7 дней).
- Оставляем призыв к действию. Используйте шаблонные фразы вроде «Сделай репост и выиграй», «Забери свой подарок».
- Прикрепляем яркие фотографии или видео.
Придумываем варианты продвижения поста. Подумайте, как сделать так, чтобы запись увидело максимальное число людей (делитесь постом с друзьями и родственниками/ используйте таргетированную рекламу/ подключайте кросспостинг).
Сегодня в интернете есть множество компаний, которые организовывают гивы «под ключ». Но лучше попробуйте сделать гив самостоятельно хотя бы один раз, чтобы понять, как работает система.
Важно! Перед запуском розыгрыша изучите правила проведения конкурсов ВК.
3. Инвайтинг
Привлекайте подписчиков бесплатно и быстро с помощью инвайтинга. Это один из немногих способов, который позволяет набрать подписчиков без финансовых вложений. Просто отправляйте заявки в друзья, а затем приглашайте их в сообщество.
Не стоит «инвайтить» всех подряд. Нужно тщательно сегментировать аудиторию. Четко представьте, как выглядит аватар и профиль потенциального участника группы.
Например, логично предположить, что девушка скорее подпишется на сообщество про макияж, чем мужчина. Получается, что владельцам страницы про make-up не стоит приглашать сильный пол (если, конечно, последние не заинтересованы в этом сами).
Помните о лимитах, которые позволяют добавлять в друзья не более 50 человек в 12 часов. Выходит, за 24 часа можно отправить лишь 100 запросов.
Очевидно, что не все люди ответят на запрос положительно. Друзей можно приглашать в группу. Однако Вконтакте разрешает «инвайтить» только 40 человек в сутки.
Когда все лимиты исчерпаны, используйте небольшую хитрость: пишите в ЛС и призывайте вступить в сообщество/добавить в друзья. Придумайте цепляющий текст и разошлите представителям ЦА.
Роботы Вконтакте часто банят повторяющиеся сообщения, расценивая их как спам. Меняйте текст для каждого 2-ого получателя: добавляйте 1-2 новых предложения, вставляйте смайлы, пишите разные приветствия и т.д. Пишите не более, чем 20 людям, чтобы не превысить лимиты Вконтакте.
4. Реклама у единомышленников и конкурентов
Еще один способ набрать подписчиков без накрутки – начать рекламироваться в других сообществах. Оговоримся, что за это обязательно придется платить (если повезет, работать по бартеру). Рассмотрим варианты, где можно разместить свою рекламу:
- На странице единомышленников. Владельцу интернет-магазина автозапчастей логично сотрудничать с группой о машинах и тюнинге.
- В сообществе жилого комплекса/ района/ города/ области. В новом ЖК, где жилье преимущественно приобретают молодые семьи, много детей. Следовательно, реклама клуба раннего развития вызовет большой интерес.
- На личной странице известной личности. Этот способ используют все реже. Однако при правильном подходе такой вид рекламы круто работает. Найдите человека, который непосредственно связан с нужной сферой и отправьте предложение о сотрудничестве.
Когда площадка для рекламы выбрана, нужно связаться с владельцами/администраторами и выслать свой оффер. Не стесняйтесь задавать вопросы о количестве просмотров, визитов, среднем охвате, аудитории (пол, возраст).
Чаще всего рекламный пост предлагают разместить в шапке от имени сообщества (над стеной). Запись будет видно сразу, как только, человек заходит в группу.
Можно договориться о размещении в разделе «Ссылки» или «Товары».
Некоторые предпочитают делать репосты на стену, однако такие записи быстро «убегают» вниз, если их не закрепили.
Не стоит размещать первые посты надолго (1-2 месяца). Тестируйте разные площадки и рекламируйте страницу от 3 до 7 дней. Затем проведите анализ и решите, какой канал приносит большее количество подписчиков.
5. Привлечение участников с других ресурсов
Сегодня быстрый рост практически невозможен, если пользователь работает только с Вконтакте. Нужно быть абсолютно везде: Instagram, Youtube, Telegram, Facebook, TikTok. Чем больше площадок задействовано, тем выше шансы на успех.
Люди с восторгом реагируют на все новое. Так, например, интернет взрывается от забавных роликов в TikTok. Хотите много подписчиков бесплатно? Ворвитесь с ТОПовым контентом, который тщательно подобран под каждую социальную сеть.
Откажитесь от кросспостинга (автоматическое дублирование в разные соцсети), публика хочет видеть разнообразие. Снимайте видео в TikTok, Telegram оставьте для лайфа, обзоры выкладывайте на Youtube и т.д. На каждом канале должно быть что-то уникальное, чтобы люди охотнее нажимали «Подписаться».
Когда в социальных сетях уже собрана аудитория, можно пригласить их на свою страницу Вконтакте. Расскажите, зачем им это нужно.
Обязательно оставьте ссылки на страницу ВК в шапке профиля. Выделите эту информацию необычным шрифтом или смайлами.
6. Раскрутка через поисковый запрос или поиск ВК
Сделайте так, чтобы люди сами находили страницу через Яндекс, Google или Вконтакте. Найдите свои «ключевики» – слова, по которым люди смогут найти сообщество.
Например, человек занимается продажей мягкой мебели. Какой запрос напечатают потенциальные покупатели? Возможные варианты: купить мягкую мебель, диван в Пензе, мягкая мебель на заказ и т.д.
Для определения ключевых слов отлично подойдет сервис Yandex Wordstat, он показывает частоту запросов. Узнайте, что интересно покупателям и как они ищут необходимую информацию.
Ранжируйте ключи по уровню частотности. Огромное количество людей ищут мягкую мебель. А число тех, кто занят поиском дивана в Пензе, намного меньше. Очевидно, что запрос «мягкая мебель» более частотный.
Для продвижения с нуля выберите 5-10 запросов, которые используются от 200 до 5000 раз в месяц. Не стоит ставить на высокочастотные запросы (от 5000 чел./мес.) в начале пути. Конкуренция здесь слишком высока.
Распределите ключевые запросы правильно:
- Употребите в названии сообщества/страницы от 1 до 3 главных запроса.
- Укажите в описании от 2 до 10 ключей (создайте связный текст до 170 символов).
- Придумайте уникальный адрес страницы, используя ключ.
Есть еще много лайфхаков, как поднять страницу в ТОП через SEO-продвижение. Однако новичку достаточно найти семантическое ядро и грамотно распределить ключи по странице.
7 . Качественный контент и активное общение
Конечно, самое важное – создавать качественный контент, который интересен людям. Вкладывайте максимум в написание мощных текстов, создание увлекательных видео и ярких фотографий.
Алгоритмы Вконтакте работают так, что пост виден не только подписчикам, но и целевой аудитории (бот ВК подбирает ее самостоятельно). Каждый пользователь социальной сети видит ленту, которая была создана именно для него.
В первую очередь пользователь замечает посты друзей и любимых сообществ. Чем свежее запись, тем выше она поднимается в ленте.
Публикации с большим количеством комментариев также показывают первыми. Получается, что общаться с подписчиками очень выгодно. Устройте жаркую дискуссию под записью, и пост мгновенно улетит вверх.
Кстати, если автор публикации находится в сети прямо сейчас, шансы поднять пост увеличиваются. Алгоритмы также отправляют запись вверх, когда ее лайкают друзья и подписчики, а не рандомные пользователи ВК.
Антирейтинг
Рассмотрим антирейтинг способов, которые давно уже не работают. Алгоритмы ВК постоянно улучшаются и то, что давало результат вчера, убивает статистику сегодня. Что делать не нужно:
- Накручивать лайки и подписчиков.
- Устраивать флуд в комментариях.
- Спамить в ленте, добавляя больше 2 постов в день.
Эти действия снижают показы, а в самых печальных случаях приводят в блокировке аккаунта. Вконтакте распознает подозрительную активность и постоянно борется против ботов. Набирайте первых подписчиков честно и растите органично!
Заключение
Подведем итоги. Теперь проблема «Как набрать подписчиков в ВК?» не вызывает вопросов. Просто создайте четкий план, а затем начните тестировать каждый из 7 предложенных методов. Первые подписчики появятся совсем скоро.
С уважением, Анастасия Дмитриева
специально для проекта proudalenku.ru
Источник: proudalenku.ru