Как привлечь внимание одноклассников в классе

Когда девочка-подросток вступает во взрослую жизнь, ее личность формируется под влиянием социума. И конечно ей хочется не отставать от подруг, быть лучше и красивее. Что можно посоветовать, чтобы она знала, как стать крутой девчонкой? В этой статье мы разберем разные показатели крутости девушки.

Как стать крутой девчонкой

Как найти себя девушке-подростку?

Неразрешимая задача для любого подростка – найти себя в этой жизни: в компании, на работе, на улице. Они крайне подвержены чужому влиянию и подражанию, так как собственная точка зрения пока еще не сформировалась.

И показатели крутости для девушки в период особого роста, скорее всего, будут слизаны с модных на данный момент кинозвезд, героев сериала или шоу-бизнеса. Здесь главное не потерять себя.

Имея кумира надо обращать внимание на нужные положительные качества образца подражания. Возможно – это благотворительная деятельность, помощь больным или участие в передачах, которые учат хорошему. Не старайтесь же угнаться за ними.

КАК ОЧАРОВАТЬ ОДНОКЛАССНИКОВ??

Девушки, которые рано понимают, что и к чему – быстро взрослеют, считая это одним из показателей крутости. Появляются вредные привычки и ненужные встречи. Главным другом и советчиком здесь могут быть мама и папа, а может и школьный психолог. Они подскажут, как надо себя вести, чтобы и от подружек не отставать и себя среди них не потерять.

Девушка еще не нашла себя в обществе

Как стать самой крутой в классе?

Чтобы не стать «белой вороной» среди одноклассников, придется постараться. Быть принцессой всегда непросто.

  • Не пропускайте школьные мероприятия, помогайте в них. Участвуйте везде, активные люди часто становятся лидерами.
  • Сейчас не модны девушки жующие жвачку и носящие яркий макияж. Больше привлекают внимание сверстников образованные и воспитанные. Творческие личности, девчонки читающие книжки и посещающие музей – вот показатель крутости в современном обществе.
  • Это не значит, что надо забиться «ботаником» и ничем не интересоваться по моде. Интересуйтесь новинками музыки, кино и одежды.
  • Принято считать, что крутая девчонка должна встречаться с самым симпатичным парнем в школе. Любой молодой человек сам станет крутым, рядом с умной, образованной и интересной девушкой.
  • Занимайтесь спортом, это поможет сохранить фигуру. Если увлечение станет серьезным, вы сможете защищать честь своей школы на соревнованиях и олимпиадах. А что может быть круче, чем принести победу своему классу.

Стать лидером среди своих же друзей – крайне тяжело, здесь главное не переборщить. Не забывайте, что дружба – прежде всего.

Очень крутая девчонка в классе

Как избавиться от комплексов девочке?

Комплексы мешают добиться намеченных целей. От них необходимо избавляться раз и навсегда. Как это сделать?

  1. Не поддавайтесь на стереотипы. Вы – индивидуальность, если ваши параметры не идеальны, откажитесь от идеи считать себя некрасивой. Надо умело следить за собой, знать недостатки, которые можно всегда превратить в достоинства.
  2. Ваша одежда не из бутиков, а из подвального магазинчика с низкими ценами. И это не повод комплексовать перед модными подругами. Здесь главное иметь вкус и меру. Научитесь подбирать одежду по стилю, размеру, цвету. И никто не отличит ее от купленной в дорогом магазине.
  3. Вы считаете себя недостаточно эрудированной в спорте, современном искусстве или модных брендах. Это – не показатель, зато на уроках по физике, химии или истории все списывают с ваших тетрадей домашнюю работу.
  4. Не тратьте время на переживание над своими недостатками, работайте над ними, развивайте кругозор. Сейчас в интернете можно все найти и узнать. А главное, не теряйте чувства юмора, умейте отнестись к себе самокритично, но с долей иронии.

Комплексы – это разница между реальностью и желаемым. Научитесь ценить свои достоинства, работать над недостатками. Поборов неуверенность в себе, вы сможете стать лидером среди тех, кто не захотел над собой поработать.

Закомплексованная девочка

Общение со сверстниками

Общаться в компании надо уметь. Не круто быть выскочкой, круто стать человеком, к которому прислушиваются друзья, приходят за советом подруги. Для этого займитесь саморазвитием, например:

  • Удивляем друзей не прочитанными новыми статусами «ВКонтакте», а интересными современными и не только произведениями.
  • Можно поговорить со школьным психологом о своих проблемах в общении с одноклассниками, друзьями. Если трудности, конечно, есть.
  • Будьте открытым человеком. Не стоит общаться только с привилегированными сверстниками. Дружите со всеми. Каждый человек интересен по-своему. Не отталкивайте никого, иначе вокруг вас соберется лишь определенный круг людей и не больше.
  • Не зажимайтесь. Если пока не очень это умеете, потренируйтесь дома или с близкими подругами. Разыграйте разные сценки из жизни, моменты, которые особенно пугают. Например, свидание с самым популярным в школе парнем.
  • Общительность не исключает скромность и застенчивость. Ваши подруги громко смеются на улице, ругаются матом и носят укороченные юбки. Сейчас модна скромность, но тоже в меру. Не становитесь «синим чулком».
  • Если у вас плохое настроение, не стоит показывать это окружающим. Сильные личности должны иметь самообладание. Все беды оставим для близких подруг, которым можно довериться.
Еще по теме:  Почему Гугл не заходит в Одноклассники

Общается со сверстниками на вечеринке

Как ухаживать за собой девушке?

Девочка – это, конечно, красота и ухоженный внешний вид. Девушки подросткового возраста имеют много проблем, связанных с изменениями, происходящими в организме.

На что следует обратить внимание:

  1. Проблемная кожа – не переживайте, это временно. Если это сильно уж беспокоит –обратитесь в аптеку, вам помогут подобрать нужное средство.
  2. Волосы требуют особенного тщательного ухода в период взросления. Чаще мойте голову, используя различные маски, бальзамы.
  3. Пользуйтесь дезодорантом. Подберите по типу кожи.
  4. Ваша одежда должна быть чистой и поглаженной. У вас, как у лидера, все должно быть с иголочки.

Да, быть крутой девчонкой – непросто. Нужно следить за собой со всех сторон, чтобы всегда быть на высоте. Но научившись этому сейчас, в будущем легче будет добиваться расположения и влияния среди окружающих. А это прямой путь к успеху.

Теперь вы можете задуматься о том, как стать крутой девчонкой, в чем заключается эта самая крутость и нужно ли это именно вам.

Ухоженная молодая девушка с одноклассниками

Видео о крутых девчонках

В этом ролике молодой психолог Светлана Маркова даст несколько важных советов, которые помогут вам стать крутой девчонкой в короткие сроки, завоевать популярность и уважение:

Источник: 1-kak.ru

Как привлечь внимание школьника на уроке.

Как привлечь внимание школьника на уроке.

Токмакова Татьяна

В последнее время в социальных сетях появились истории про детей в начальной школе, которые запросто могут встать во время урока, пройтись по классу, выйти за дверь или залезть под парту.

Такому ребенку сложно в школе, и мама пытается найти поддержку со стороны других родителей.

Под подобными постами появляется множество комментариев о том, что такое поведение вполне нормально, нужно подождать, ребенок адаптируется. Возможно, это и так. Но не во всех случаях. Иногда требуется помощь нейропсихолога или невролога.

Это взгляд с позиции «мама и ребенок».

А если на это посмотреть со стороны учителя, у которого кроме этого ребенка есть еще двадцать пять других? И у каждого свои особенности, причуды и веселые затеи? Как ему быть в такой ситуации?

Проблемы с дисциплиной чаще возникают у первоклассников.

Когда весь класс с интересом занимается общим делом, а кому-то одному или двоим вдруг захотелось обняться и повалиться на пол, пошелестеть жалюзи, громко закричать «Я — Бэтмен» и пролететь через класс, сметая все на своем пути.

Если такое случается нечасто, то опытному педагогу не составит труда привлечь внимание «нарушителей спокойствия». Но что, если они столь изобретательны в своих выдумках, что перетягивают все внимание класса на себя? И если веселые затеи так и сыпятся из них?!

Вот несколько способов мягко и бережно вернуть внимание ребенка.

Удивить детей

Заговорите шепотом, в другой тональности или пригласите сказочного посредника.

Пусть, например, появится любимый герой и заплачет от огорчения, что кто-то мешает занятию, путешествию в сказку. Все начинают успокаивать его, в том числе и забияку («нарушителя»).

Когда ребенок справится с собой, сказочный персонаж должен похвалить ребенка .

Увеличить темп занятия

Попытайтесь «перебыстрить» детей. Скорость восприятия у детей выше, чем у взрослого человека.

Для этого вы должны быть тщательно готовы к занятию, свободно владеть материалом, не подглядывая в конспект. И при необходимости быть в состоянии быстро поменять задания местами, чтобы переключить внимание детей.

Попросить помощи у самого активного ребенка

Пусть он раздаст клей или карандаши для поделки, разложит листочки с заданиями. Можно взять ребенка за руку или посадить к себе на колени и вместе с ним продолжить занятие.

Приучить детей к стоп-сигналам

Можно выработать условную фразу (например, слова «стоп-игра»), жест (рука вверх) или прикосновение (положить руку на плечо), которые всегда будут означать, что ребенку нужно остановиться и обратить внимание на учителя.

Поменять вид деятельности

Если сидели — поиграйте в подвижную игру. Если играли — сядьте или полежите. Можно использовать игры из нейропсихологии для повышения нейродинамики. Возможно, дети просто устали и им надо «подзарядиться».

Попойте гласные, сделайте самомассаж колючими мячиками или шишками, походите по ортопедической дорожке, поползайте под столами и т.п.

Напомнить о «групповых правилах»

Желательно на занятиях ввести общие для класса правила. Все дети берутся за руки, и все вместе произносят слова правил, при помощи которых можно попасть в сказочное путешествие.

Возможны такие: «Дружно, весело играем — никому мы не мешаем» (перед чтением рассказа, чтобы дети не загораживали друг другу текст), или «Дружно, весело играем — ничего мы не хватаем» (если педагог дает материалы для самостоятельной работы).

Если дети подрались: все вместе беремся за руки и произносим: «Дружно, весело играем — никого не обижаем», а потом «виновники» должны помириться мизинчиками: «Мирись, мирись и больше не дерись».

Но иногда сделать замечание необходимо

Если не удалось направить энергию ребенка в «мирное русло», нужно с ним поговорить. Как это лучше сделать?

Еще по теме:  Если заблокировали Одноклассники за рассылку спама

Можно произнести нужные слова от лица сказочного посредника

Только ни в коем случае не пугать страшными персонажами, например, «вас заберет баба Яга».

Допустимый вариант — появляется отрицательный герой и говорит: «Ты, наверное, тоже хочешь быть моим сыночком, ты — такой молодец, ведешь себя точь-в-точь, как мой родной ребенок».

Подать сигнал помощнику педагога, чтобы он сделал замечание незаметно так, чтобы не привлекать внимание всего класса. Помощнику нужно опуститься к ребенку и прошептать замечание на ухо.

Сделать замечание самостоятельно

Если ситуация не позволяет привлечь помощника и сказочного посредника, педагогу следует опуститься на один уровень с ребенком и сказать, что он делает не так. Говорить надо глядя ему в глаза, а не сверху вниз, и — негромко.

Посадить ребенка на «волшебный стульчик»

Это самый серьезный вид «наказания». Использовать его следует только в том случае, если ребенок поступает очень плохо или находится в состоянии крайнего возбуждения.

С обратной стороны стульчика или на спинке мы наклеиваем картинку с солнцем или другим позитивным изображением. И комментируем так: «На этом стульчике любят отдыхать дети солнышка, солнечные зайчики. Когда они расшалятся, мама Солнышко их туда сажает. Он успокаивает и помогает вспомнить ребенку, что такое хорошо и что такое плохо».

Наказанный ребенок всегда должен находиться лицом к группе.

Необходимо поддержать ребенка эмоционально после того, как ему было сделано замечание. Если ребенок успокоился, педагог должен поощрить его улыбкой или поглаживанием. Или можно прямо высказать свое одобрение: «Как мне нравится, что ты….»

Методы, которые использовать на занятиях категорически нельзя:

Выключать свет .

Использовать мотивацию вины и стыда , если речь идет о том, что ребенок что-то забыл, не понял, не услышал или не знает.

Например, нельзя говорить: «Посмотрите на Катю, она не знает…», «Посмотрите на Петю, как ему не стыдно, он сделал то-то и то», «Как тебе не стыдно! Ты не слышал, что я говорю». Необходимо, не упрекая ребенка, напомнить или разъяснить ситуацию.

Заставлять ребенка сидеть в не удобном для него положении .

Каждый ребенок имеет право занимать комфортную позу: лечь на пол, если устал, слушать стоя, даже если остальные сидят, или сидеть так, как ему нравится.

Важное исключение из правила — это ситуации, когда мы пишем или рисуем. Необходимо следить за правильной осанкой.

Во время письма ноги должны «дружить» (быть вместе), а правая рука (если ребенок правша) должна лежать так, чтобы локоть не свешивался. Объясняем, что только так у нас будут получаться красивые рисунки и буквы.

Делать замечание ребенку, если ему необходим отдых .

Если ребенок отвлекся, но при этом не мешает другим (отошел в сторону и не выполняет задание), помощник педагога может попытаться его заинтересовать, взять за руку, поглаживая по спинке, и тихонько ему сказать: «Сейчас будет интересно, пойдем, посмотрим, а то пропустим».

Если ребенок отошел в сторону, не выполняет задание и настаивает на том, что не хочет присоединяться к классу, помощник должен спросить: «Ты, может быть, устал?» Если устал, то надо предложить прилечь и отдохнуть.

Если к нему присоединятся другие дети, то можно сделать релаксационный период для всей группы под спокойную музыку: «Отправляемся на ковре-самолете в лето, отдохнем и позагораем, наберемся сил от солнышка и продолжим путешествие».

Возможно использование и других способов вернуть внимание ученика, но главное не нарушать при этом его внутренней гармонии.

Источник: znanio.ru

12 способов добиться вовлеченности учащихся в классе в 2022 году

12 способов добиться вовлеченности учащихся в классе в 2022 году

Это порочный круг, но 12 советов, которые помогут вам участие учащихся в классе в серии интерактивные занятия в классе ниже может помочь вам остановить гниение.

Как повысить вовлеченность учащихся в классе — руководство

  • Почему участие учащихся в классе имеет значение?
  • #1 – Используйте мнение студентов
  • # 2 — Заставь их поговорить
  • # 3 — Конкурс породы с викториной
  • # 4 — Установите контрольные точки вопросов и ответов
  • # 5 — Пусть они научат этому
  • #6 – Смешайте свой стиль
  • # 7 — Сделайте это актуальным
  • # 8 — Дайте им выбор
  • # 9 — Примите технологии
  • # 10 — Переверните сценарий
  • # 11 — Прогуляйтесь по галерее
  • # 12 — Никогда не оставляйте групповую работу

Дополнительные советы по управлению классом с AhaSlides

  • Стратегии управления классом
  • Участие студентов в онлайн-обучении
  • Инновационные методы обучения

Начните за секунды.

Получите бесплатные образовательные шаблоны для ваших непревзойденных интерактивных занятий в классе. Зарегистрируйтесь бесплатно и возьмите то, что вы хотите из библиотеки шаблонов!

Почему участие учащихся в классе имеет значение?

Может быть легко списать отстраненных студентов как не подлежащих спасению или даже списать «вовлеченность студентов» как понятие для учителей, у которых больше свободного времени. Но углубившись в эту тему, вы продемонстрировали мотивацию для мотивации. И это мотивирует!

Вы сделали правильный шаг в направлении улучшения обучения своих учеников. Вот почему так важно иметь стратегии взаимодействия с учащимися в классе:

  • 53% американских студентов не энгаGED or активно отключен на уроках. (Gallup)
  • К концу 2020 учебного года 1.3 миллиона студентов перестали заниматься из-за перехода на дистанционное обучение, (Напоминать)
  • Вовлеченные студенты в 2.5 раза чаще приходят к выводу, что отличные оценки в школе, (Gallup)
Еще по теме:  Как выйти из одноклассников на компьютере без сохранения пароля

Размежевание — это эпидемия, но всегда есть методы, чтобы остановить ее. Приведенные ниже советы помогут вам разжечь врожденное любопытство вашего ученика к обучению, будь то в автономном режиме или в Интернете, используя вовлечение студентов в онлайн-обучение (pin drop).

4 легких победы

Ниже приведены четыре метода. самый быстрый и Простейший способы привлечь интерес студентов. Для их настройки требуется совсем немного времени, и они легко понятны для всех уровней ваших учеников.

# 1 — Используйте мнения студентов

Опросы имеют решающее значение, потому что опросы связывают ваш предмет с центром вселенной любого молодого человека – с ними самими.

Я шучу, конечно. Тем не менее, позволяя им поделиться своим мнением к чему-то и видя, как их мнение вписывается в окружающую систему, может творить чудеса для студенческого внимания.

Предоставление им права голоса на вашем уроке имеет множество преимуществ, но не больше, чем информирование учащихся о том, что их мнение, а не надежная предмет, настоящая звезда шоу здесь.

Взгляните на этот вопрос ниже, который можно задать на уроке ESL.

Использование опросов на AhaSlides в качестве стратегии взаимодействия учащихся на уроках.

Этот опрос отлично подходит для вовлечения, потому что:

  • Вопрос в том, их.
  • Студенты могут сразу увидеть, как их мнение складывается с другими вокруг них.
  • Вы, как учитель, можете узнать о тех аспектах своих учеников, о которых раньше не знали.

После основательного и разнообразного опроса, стратегия номер 2 становится естественным следующим шагом .

# 2 — Заставь их поговорить

Есть одна стратегия взаимодействия с учащимися, более комплексная, чем опрос. Полноценное обсуждение.

Научить студентов красноречиво и взвешенно высказывать свои собственные нюансы — одна из самых заветных мечтаний преподавателя. К сожалению, этот сон занимает самое тонкое место в классе между никто не говорит и абсолютный хаос.

И, это вот почему технологии существуют.

Многие инструменты образовательных технологий поощряют письменные ответы на открытые вопросы, что помогает каждому быть услышанным и сохранять информацию полностью организованный.

Использование обсуждения AhaSlides в качестве стратегии взаимодействия учащихся на уроках.

После отправки ответ становится равным со всеми остальными. Вы зачитываете и вызываете обсуждение каждого одинаково ценного ответа на доске, все в упорядоченной манере.

А застенчивые дети? Они могут ввести свой ответ анонимно, что означает отсутствие страха осуждения за то, что они написали. Для сильного контингента каждого класса, в котором есть застенчивые ученики, простота анонимного ответа может стать невероятным стимулом к ​​вовлечению.

Хотите узнать больше? У нас есть полное руководство по как провести студенческую дискуссию за 6 шагов!

# 3 — Конкурс породы с викториной

Непреодолимая сила конкуренции — абсолютная золотая пыль для учителей. К сожалению, если не считать бессистемной и в конечном счете бессмысленной системы поощрения в виде звезд, конкуренция как стратегия вовлечения учащихся в классе по-прежнему крайне недооценена.

Соревнования могут многое предложить в сфере образования, независимо от того, что вы думаете…. и должны получить более широкое признание.

Доктор Том Верхофф, Технологический университет Эйндховена.

Каков один из самых увлекательных видов соревнований, в которых мы часто участвуем во взрослой жизни? Ну, это живая викторина, если вы похожи на меня. Под викторинами я не подразумеваю экзамены или тесты; Я имею в виду хорошую викторину с таблицей лидеров, весельем, драмой и одним чрезвычайно заинтересованным набором участников.

Будь то в одиночку или в команде, гонка студентов, соревнующихся со своими сверстниками, может быть вихрем вовлеченности. Если ставки высоки (т. е. приз хороший), викторины могут стать одним из самых эффективных методов вовлечения учащихся в классе в этом списке.

Вот несколько советов по созданию отличной образовательной викторины:

  • Оставьте это около 10 вопросов — Позвольте вашим ученикам погрузиться в это, но не позволяйте им уставать.
  • Смешайте сложность — Держите всех в напряжении.
  • Использовать технологию – По моему личному опыту, в большом классе сложно проводить контрольные работы с ручкой и бумагой. Попробуйте провести тест на профессиональное программное обеспечение edtech.

Protip Смешайте вещи с помощью вращающегося колеса. Вы можете попробовать разные форматы, например Гонка на миллион долларов, или используйте его в качестве бонуса к викторине!

# 4 — Установите контрольные точки вопросов и ответов

Один из самых важных факторов, способствующих разобщению, связан не с поведением, а с понимание. Независимо от качества предметного материала, если ваши ученики его не понимают, вы будете смотреть на комнату с размытыми лицами.

Конечно, вы можете спросить их, понимают ли они ваше объяснение новой концепции, но сколько обычно застенчивых студентов признаются на глазах у всех, чтобы не следовать за ними?

В эпоху образовательных технологий ответ таков: Контрольные точки вопросов и ответов. Вот почему они работают:

  • Они анонимны — Студенты могут оставаться безымянными и без страха спрашивать о чем угодно.
  • Они подробно описаны — У студентов есть время вдумчиво изложить то, чего они не понимают.
  • Они организованы — Все ответы написаны, могут быть отсортированы по разным категориям и остаются постоянными.

Использование вопросов и ответов на AhaSlides в качестве стратегии взаимодействия учащихся на уроках.

Воспламенять настоящее обучение.

Попробуйте все вышеперечисленные стратегии бесплатно. Станьте интерактивным в своем онлайн- или офлайн-классе!

Источник: ahaslides.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...