Активное ведение профилей компании в социальных сетях — замечательная возможность оставаться в постоянном контакте с клиентами. Иногда, правда, вовлеченность подписчиков немного ослабевает и нужно подумать, как их немного побудить к действию. Дьявол в данном случае не в деталях, а в творчестве.
Популярность социальных сетей неуклонно растет уже несколько лет, и в интернете появляется все больше мест, заслуживающих внимания. Потенциал социальных медиа все чаще замечают предприниматели, которые при планировании стратегии интернет-маркетинга охотно включают социальные медиа в свою деятельность, направленную на продвижение компании и привлечение новых клиентов.
Какие социальные сети самые популярные?
Количество социальных сетей, конкурирующих друг с другом за внимание пользователя, постоянно растет. Социальные сети включают в себя различные типы платформ, но у них есть общий знаменатель — они обеспечивают постоянное взаимодействие между пользователями. Какие соцсети самые популярные? Какие из них стоит использовать в качестве эффективных каналов для достижения клиента и установления с ним прочной связи?
Вот несколько предложений:
1. Facebook — абсолютный лидер, когда речь идет о социальных сетях. Даже если может показаться, что развитие социальных сетей произошло относительно недавно, FB уже подросток! Если необходимо разнообразить стратегию онлайн-продвижения своей компании, стоит создать профиль компании на Facebook!
2. Instagram — имеет несколько иную природу, чем Facebook, но это приложение может оказаться чрезвычайно полезным для многих отраслей. В нем также можно активно общаться со своими клиентами с помощью фотографий!
3. YouTube — запуск корпоративного канала требует немного больше усилий — недостаточно просто загрузить изображение с несколькими тегами. Впрочем, для желающего человека нет ничего сложного! Таким образом, можно эффективно привлечь, в частности, более молодую аудиторию.
Конечно, в интернете существует множество других социальных сетей. Выше перечислены только три, которые пользуются наибольшей популярностью среди пользователей.
Как привлечь аудиторию и заинтересовать ее?
Сам по себе факт создания учетной записи в социальных сетях не сделает SM самым посещаемым каналом, по которому пользователи начнут находить сайт компании. Профиль должен быть активным — только так можно наладить и поддерживать связь с получателями, среди которых обязательно будут как действующие, так и совершенно новые клиенты компании.
1. Регулярность публикаций.
Регулярная публикация постов в соцсетях — абсолютно базовое правило при ведении профиля компании, ориентированного на конверсию. Но слишком частое размещение постов может быть столь же негативно воспринято пользователями, как почти мертвый профиль. Следует найти золотую середину — публиковать свои посты в сети регулярно, но не очень часто.
2. Создание привлекательного контента.
Желание постоянно поддерживать связь с пользователями может быть заманчиво для создания массового контента. Если нет хорошей идеи для публикации, не стоит публиковать ее. Если низкокачественный контент начнет преобладать над интересными и вовлекающими постами, количество лайков профиля компании начнет снижаться с угрожающей скоростью.
3. Конкурсы в соцсетях — как их организовать, чтобы конвертировать?
3.1. Конкурсы в социальных сетях — зачем их организовывать?
Пользователи, принимающие участие в конкурсах, делятся на две группы. В первую очередь это люди, которые заботятся о том, чтобы хорошо провести время. Они участвуют в конкурсах в социальных сетях, потому что им это просто нравится. Вторая группа состоит из пользователей интернета, ориентированных на победу. Они включатся в соревнование и выполнят конкурсное задание, но только при условии, что приз, предусмотренный в соревновании, того стоит. Предпринимателю следует подходить к конкурсам в социальных сетях с другой стороны. Нужно подумать, какой цели он может достичь с помощью этого инструмента.
3.2. Какова цель организации конкурсов в социальных сетях?
Сколько компаний, столько и идей. Не существует такой вещи, как универсальная цель. При организации конкурса в Facebook или Instagram можно:
• повысить узнаваемость бренда среди пользователей;
• создать положительный имидж компании;
• провести исследование интереса к новому элементу предложения;
• повысить вовлеченность пользователей;
• достижение конкретных целей продаж;
• увеличить охват профиля компании.
Решая организовать конкурс в социальных сетях, всегда следует держать в голове конечный результат, которого необходимо достичь. Это будет очень полезно при разработке конкурентной стратегии. В зависимости от выбранной цели конкурсная задача, которая будет ставиться перед людьми, наблюдающими за профилем компании и решившими принять участие в игре, может быть разной.
3.3. Какие правила необходимо соблюдать при организации конкурса?
Каждое деловое действие, в том числе привлечение пользователей путем поощрения их к участию в конкурсе, организованном в социальных сетях, должно соответствовать определенным правилам. Форма, в которой будут проводиться соревнования, имеет не меньшее значение, чем цель. Если неправильно спланировать конкурс, не получится убедить интернет-пользователей включиться в конкурсное задание.
Спланировать все мероприятие нужно так, чтобы оно было проведено в благоприятное время. Организация конкурса – это трудоемкая задача. Если, например, он совпадает с периодом горячих распродаж, можно не найти достаточно времени, чтобы должным образом контролировать конкуренцию.
Оптимально спланировав конкурс в соцсетях и придерживаясь основных правил, шанс достижения изначально поставленной цели значительно возрастет.