Как привозят одежду Вконтакте

Инстаграм-магазины одежды последние несколько лет пользуются большим спросом среди активных пользователей интернетом.

Почему у одних бизнесменов дела идут хорошо, а другие не могут продать ни одной вещи, сколько денег надо вложить в открытие подобного бизнеса и на какой результат можно рассчитывать после года работы?

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

На эти и другие вопросы редакции Франшизы Партнеркин ответила основательница интернет-магазина «BellaFashion» — Изабелла Выходцева.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего телеграм канала.

ИИзабелла Выходцева, основательница интернет-магазина «BellaFashion»
Началось всё с того, что я листала новостную ленту и постоянно на глаза попадались страницы незнакомых девочек, у которых в профиле было множество красивых платьев, костюмов и всё это стоило даже дешевле, чем в магазинах, в которых я обычно одевалась. Я задавала себе вопросы: «Где они берут эти вещи для продажи и сколько стоит эта одежда для них, ведь явно они имеют с этого какой-то доход?».

Как меня ОБМАНУЛ магазин одежды в вк 776 Discount Store

Но так, как лично я их не знала, было стеснение спросить, задать этот вопрос. Но я понимала и уже примерно подсчитывала, что вещевой бизнес — это довольно прибыльно, потому что одеваются люди всегда, вещи, как еда и воздух необходимы в современном мире. На праздники девочки ищут для себя красивое платье, на зиму все люди бегут утепляться и покупать себе куртку.

Т.е одежда — это то, что требуется любому человеку в любом возрасте в любое время года! Это то, что всегда будет пользоваться спросом. Кстати говоря, с советом поможет наставник, которого вы можете найти в бизнес клубах.

Х | закрыть

Чем вы занимались до открытия бизнеса?
На данный момент мне 24 года, мой магазин BellaFashion существует и успешно развивается уже 17 месяцев (открыла в сентябре 2019 года).

На тот момент моему младшему ребенку исполнился 1 год, старшей — 4 года.

Я нигде не работала, окончив 9 классов поступила в колледж на товароведа, на предпоследнем курсе вышла замуж, забеременела, получала диплом уже с 4х мес. дочкой на руках и собственно села дома, в декрете. Пробовала себя в сетевом бизнесе — 2 года посвятила этому, но в дальнейшем поняла, что это не мой путь, затем снова беременность и с работой в найме как-то не сложилось, но я и рада этому.

А так как мой стиль жизни, моё кредо — не сидеть на месте, а развиваться — с грудничком получала онлайн образование в разных сферах, начала вести блог в Instagram и всячески путём проб и ошибок его монетизировать, чтобы он стал приносить прибыль. Скажу, что самой, без грамотного специалиста и крупных вложений это давалось очень трудно, всё изучала и внедряла сама, на сегодняшний день мой блог насчитывает порядка 13 тыс. лояльной живой аудитории.

Как продвигать бренд одежды в ВК

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Еще по теме:  Что делать если клавиатура Вконтакте

Началась реклама, чаще по бартеру (отзыв за какой-то товар) как таковых живых денег это особо тогда не приносило.

И я поняла, что хочу какой-то свой доходный бизнес, который будет приносить удовольствие и деньги.

Напомню, что тогда у меня уже было двое детей 1 год и 4 года. И никаких нянь, бабушек и садиков у нас не было — когда младшему было 4 месяца мы переехали в другой город, за 400 км от всех своих родных.

Я была отчаянной домохозяйкой с 2-мя маленькими детьми на руках.

Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса?
На начальном этапе открытие своего онлайн-магазина НЕ требует больших вложений — это только затраты на покупку базы поставщиков, чтобы было где брать товар для своего магазина, но с этим нужно быть очень осторожным и покупать только через проверенных людей, которые смогут так же качественно объяснить, как с этими поставщиками работать, так как сейчас очень много мошенников, которые предлагают купить полную базу всего за 300 рублей, а на деле «теряются» потом или скидывают 1-2 ссылки и нет понятия, как с ними работать.

Об этом я тоже могу много и громко говорить, так как сама не жадничаю знаниями, а всегда стараюсь делиться ими по максимуму и на основании этого создала своё обучение по открытию интернет-магазина с нуля, где полностью, детально, пошагово рассказываю этапы этого процесса, так как прошла этот путь с самого нуля сама и теперь помогаю девочкам.

Рассказываю с какими трудностями можно встретится и как взаимодействовать с клиентами и просто 24/7 нахожусь с ними на связи, на данный момент по моему обучению прошли уже порядка 20 девочек и открыли свои магазины, которые также успешно развиваются у них. И многие мне говорят: «Ты сама по сути выращиваешь себе конкурентов», но я с этим не согласна, чуть позже объясню свою позицию.

Я просто помогаю девочкам, мамам в декрете, таким же, как и я, найти своё прибыльное дело, источник дополнительного дохода.

Сама база поставщиков, где более 3 тыс. ссылок на поставщиков разных стран и разных категорий товаров (одежда — женская, мужская, детская, обувь, сумки, игрушки, товары для дома, бытовая химия и многое — многое другое) + обучение — стоит 2000 рублей.

И собственно без каких либо дальнейших финансовых затрат уже можно стартовать.

А все дальнейшие действия уже индивидуально, по желанию и возможностям каждого: у кого есть финансы может сразу закупить товар, арендовать помещение и начать свой бизнес таким образом, можно просто закупить небольшую партию товара, как это делаю я, и продавать из дома, выкладывая на все известные платформы — avito, юла. Сразу скажу это очень круто заходит, новый товар разбирают мгновенно, как горячие пирожки, важно брать товар с ходовыми размерами (жен 42/44/46, муж 52/54/56) и в этом также есть большой плюс, что люди могут приехать померить и продать их можно в любом городе, мы вот недавно сменили снова город проживания и я просто все вещи взяла с собой и продала их уже в новом городе.

Так что первоначальные вложения в вещевой бизнес от 2 тыс. рублей, а дальше по желанию. Т.е мне товар оплачивают клиенты, свои деньги я, по сути, не трачу, работаю по предзаказу, который клиент оплачивает 100%.

Что было самым сложным в начале работы?
Наверное, как и у многих, — это принятие решения и конечно же страхи, а вдруг у меня не получится, а вдруг не будет клиентов, а что скажут родственники и т.п.

Еще по теме:  Как открывать стенку Вконтакте

На самом деле, как я писала в начале, что смотрела на магазины других девочек и горели глаза, но знаний где брать эти вещи не было, и я 2 месяца изучала эту нишу, нашла, если можно так сказать, совершенно случайно, хотя случайностей ведь нет, просто я задала вопрос вселенной и получила собственно ответ. Нашла девочку, которая эту базу продавала, она рассказала мне, как работать, скинула какую-то информацию и пропала, перестала этим заниматься, а я вот начала.

Около недели, после получения базы поставщиков, были сомнения, были колебания, а надо ли оно мне? Были страхи, куда без них, ведь это совершенно новая сфера для меня, но в то же время было дикое желание, которое затмило всё остальное.

Как я выше говорила, я тогда развивала блог в Instagram, на тот момент было где-то 3 тыс. подписчиков, я создала отдельную страницу, куда и начала скидывать товар и в первый же день сообщила о том, что открываю свой собственный интернет-магазин и оставила на него ссылку, конечно же все знакомые поддержали, подписались, писали «вау, как это круто, ты молодец!», т.е. я испытывала от них поддержку и понимала, что значит эта тема зайдет.

Источник: f.partnerkin.com

Кто-нибудь заказывал вещи из магазинов ВК? Как понять, что тебя не обманут?

Очень часто вещи из магазинов ВК или пабликов в инстаграме — это перепродажа китайских шмоток с алиэкспресса. Несколько лет назад еще была практика, что магазин сначала брал предоплату, а через пару недель присылал вещь (то есть вещь с али даже не лежала уже на их складе, а продавцы просто ее заказывали, получив ваши деньги. Сейчас не знаю, практикуется ли такое.

Я бы не стала связываться в любом случае. По фото в приложении того же али поищите понравившуюся вещь, если найдете точь-в-точь ее — можете попробовать заказать, тщательно изучив размерную сетку конкретного продавца. Всякую мелочевку типа заколок и бижутерии спокойно можно заказать на али, только ждать долго. Например, сейчас в инстаграм-магазинах продают модные заколки с искусственным жемчугом (1200 рублей за одну заколку), на али я такие по 40 рублей взяла.

Если вы хотите недорогие вещи вменяемого качества, которые довольно быстро к вам придут (максимум 2 недели), рекомендую asos. Там и с размером угадать гораздо проще, чем на китайских сайтах. Хотя слышала мнение, что именно бренд asos design (а не все остальное из этого магазина) — тот же Китай, только уже отобраны самые качественные модели. Ну, может и так, но накрутка там не такая бешеная, как в шоурумах. И лично я согласна немного переплатить за качество, меньшее время ожидания и адекватный размерный ряд.

Источник: yandex.ru

Data Insight: Как покупают одежду и обувь через Интернет в разных городах России

Data Insight: Как покупают одежду и обувь через Интернет в разных городах России

Москва и Санкт-Петербург ожидаемо оказались в лидерах по заказам в категории «Одежда и обувь» в деньгах и штуках. А вот лидером относительного потребления – на душу населения – стал Краснодар. К такому выводу пришли аналитики агентства Data Insight в очередном исследовании, посвященном особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров на территории РФ. На этот раз в центре внимания категория «Одежда и обувь». Исследовались онлайн-заказы в этой товарной группе, поступившие от жителей 17 крупных городов (15 «миллионников», Краснодар и Тюмень) в период с июля 2020 года по июнь 2021 года включительно.

Сезонность при торговле одеждой и обувью через Интернет

Количество заказов в категории неравномерно распределено по времени. Основной пик спроса на одежду и обувь пришелся на октябрь-декабрь 2020 года. Меньше всего покупали товары категории в январе, феврале и июне. Самый лучший месяц для ритейлеров, работающих в этой категории – ноябрь 2020 года.

Еще по теме:  Как поменять фамилию ВК если заявку отклоняют

Еще в апреле 2021 года снова наблюдается увеличение объема продаж. Но не во всех городах!

Сезонность продаж одежды и обуви в России

Исключением является Казань, где максимальный уровень продаж был достигнут в июле 2020 года, после чего сезонные колебания были незначительны. Таким образом на IV квартал 2020 года приходятся максимальные значения количества заказов и объема продаж, а на III квартал 2021 года – максимальный средний чек.

В каком городе лучше всего покупают одежду и обувь через Интернет?

Больше всего денег на эти товары тратят, как несложно догадаться, жители Москвы и Санкт-Петербурга – 29,7% от выручки со всей России. Если рассматривать отдельно 17 исследуемых городов, то на две столицы вообще приходится 63,2% выручки онлайн-ритейлеров.

Доля продаж По количеству заказов в категории «Одежда и обувь» Москва и Санкт-Петербург тоже уверенно лидируют. Почти 30% всех российских заказов пришлись на две столицы. А в рамках исследуемых 17 городов – 60,8%.

Доля заказов На каждого жителя Москвы приходится в среднем 2,1 заказа обуви и одежды в год. На каждого питерца – 2,4 заказа. А самые модные люди России живут в Краснодаре. Они закупаются через Интернет у fashion-ритейлеров три раза в год! Это рекорд среди российских мегаполисов.

Вообще, почти у всех городов, попавших исследование, эта цифра больше среднероссийской единицы. Т.е. типичный житель нашей с раны раз в год покупает что-то из одежды и обуви через Интернет. Индекс потребления

Среднее количество товаров в заказе примерно одинаковое по стране, между исследуемыми городами почти нет разницы – от 2,3 в Москве до 2,4 в Екатеринбурге. Среднее количество товаров

Как россияне платят за одежду и обувь при покупке их через Интернет? Точно не любят предоплату.

Специфика категории «Одежда и обувь» – необходимость примерки товаров. Именно поэтому далеко не все покупатели готовы оплачивать вещи заранее. Хотя в некоторых крупных магазинах категории возможна только предоплата. Среднегодовая доля предоплаченных заказов для категории «Одежда и обувь» для исследуемых городов имеет разброс от 19% в Перми до 26% в Омске.

В большинстве исследуемых городов пиковые значения доли предоплаченных заказов были достигнуты в июле и декабре 2020 года и июне 2021 года. Самая низкая доля предоплаченных заказов пришлась на апрель 2021. Доля предоплаченных заказов

Доставка одежды и обуви в России: какой вариант выбирают покупатели?

Москва – лидер по доле доставки «до двери» (63% заказов). В целом по России именно такой вариант является для покупателей чуть более предпочтительным, чем другие виды доставки. Прослеживается слабовыраженная тенденция на рост доли доставленных «до двери» заказов с увеличением численности населения города. Доля заказов «до двери» достигает минимума в декабре, затем снова возвращается к средним значениям и остается стабильной до конца рассматриваемого периода. Реже всего к доставке «до двери» обращаются в декабре. Сезонность доли заказов до двери
Доля доставки «до двери» повышается для заказов со средним чеком в 2 000-3 000 рублей. Другие варианты выбирают или для очень маленьких (в которых всего 1 позиция), или для очень больших заказов (больше 10 вещей в чеке). Для заказов с 2-9 позициями доля доставки «до двери» стабильна. Средний чек и доля доставок до двери

Как быстро доставляют заказы по России?

Среднее время доставки

Быстрее всего доставляют заказы в города европейской части России, за исключением Краснодара. В январе среднее время доставки заказов незначительно увеличилось – до 4,4 дней (в среднем по исследуемым городам). Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке.

И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Источник: oborot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...